Перейти к содержанию

Косяк на работе.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, поскажите как быть, в понедельник иду на ковер. Смысл проблемы: Вышел на смену, проверил как обычно автобус, в том числе и колеса, выполнив рейс протянул колеса задние, выполнив круг по маршруту, на конечной пошел посмотреть колеса, и увидел что на одном колесе раздолбало ступицу. При движении никаких никаких намеков на неисправность не было. Хотят все повесить на меня. Как быть в этой ситуации? Есть ли выход или сам лох? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять "раздолбало ступицу". Если вы не протянули колёса, то разобьёт диски, а не ступицу. И как вы "раздолбанную" ступицу увидели? На каком колесе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять "раздолбало ступицу". Если вы не протянули колёса, то разобьёт диски, а не ступицу. И как вы "раздолбанную" ступицу увидели? На каком колесе? 

 и ступицу режет как на токарном станке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпильки может подъесть. Но чтобы саму ступицу.. Как её режет? Что выступает в роли резца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при трогании и торможении диск действует как резец и пропиливает канавки на ступице,я как ремонтник всякого насмотрелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слесарь приехал и говорит - "мол попал ты на ступицу и диски", но ведь протягивал, но если их изначально не затянули я ж не терминатор, хилый я, можете поугарать конечно, не обижусь. Но суть да дела не меняет, подскажите, а есть какой никакой регламент по протяжке колес или на что они должны основополагаться чтоб "нагнуть" работника и сказать - "ты олень, ты виновен, плати".

 

Как понять "раздолбало ступицу". Если вы не протянули колёса, то разобьёт диски, а не ступицу. И как вы "раздолбанную" ступицу увидели? На каком колесе? 

На заднем правом все случилось. Но протянуть то протянул перед началом круга, и на конечной сразу на посадку, времени в обрез. Недавно работаю и при движении на конечную, а круг на 3 часа выходит, каких-либо изменений не заметил. Ни биения в руль, ни вибрации на заднем мосте, такого чтоб явно выраженного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биения в руль и не долго быть. Ну а протяжка по регламенту это вообще динамометрическим ключом. Может там в самом колесном диске отверстия под шпильки овальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при выезде из парка все было ок, ты подписал путевку о принятия исправного автобуса и выехал за ворота, все остальные "косяки" вешают на водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну и чем дело кончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят, всем привет)))) Все нормально закончилось. Выяснилось, что шпильки и гайки были лысыми, т е закрутить не закручиваемое я тупо не смог. Сфоткал все это дело, показал на комиссии по разбору, отпустили с миром))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.