Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

После того как было организовано движение по МК МЖД ,стало понятным что мэрия походу научилась договариваться с ПИДом.А раз так,то стоило бы продолжить открытие "новых" линий городских железных дорог.Я пока вижу целесообразным открытия движений по трём маршрутам.Даже в Яндексе криво порисовал- yandex.ru/maps/?um=constructor%3AziefITAQKMUlbvh3hGVDeKJosFZL5PWn&source=constructorLink .

И так вкратце о них:

1)Ветка от станции Тушино к НПО молния.Движение достаточно редкое ,по ней вполне можно пускать РА-1.Для чего же?А для обслуживания всяких медвежьих углов Тушина ,типо Тушинских проездов,а также альтернативной связи Северного и Южного Тушина.Особо морочиться с инфраструктурой не надо ,можно лишь сделать "трамвайные" платформы на остановках.Пасспотока хватит на один РА-1 который можно оборудовать валидаторами (знаю наркомания,но после появления пухликов возможно все).Начальный пункт маршрута около выхода из метро Тушино на Тушинской линии ,там же и оборот состава.Конечный пункт около остановки 6ого трамвая "улица.Фабрициуса ", там также оборот состава .

 

Другие два маршрута требуют более масштабных реконструкций.

2)Ветка от Лианозово до Водонапорной башни в северном +ветка от Бескудниково до станции Медведково (в пешей доступности от метро Бибирево).Поскольку трамвая в Северном уже точно не будет ,стоит использовать ветку для маршрутного движения дизель поездов.Маршрут проходит через весь Северный,останавливается около станции Лианозово ,идёт по второстепенным путям Савёловского хода(не мешает регулярному движению на магистральной ЖД) и с остановкой около станции Бескудниково идёт по остаткам Бескудниковский линии до остановки в районе станции метро Бибирево.Маршрут позволит жителям Северного быстро добираться до метро и ж/д платформ,а также некоторым притягивающим объектам,таким как Лианозовский рынок.Тут уже потребуется строительство полноценных остановочных пунктов (ибо ожидаемый пасспоток существенно выше ,чем в Тушино),подобных тем что на МЦК,а также организация пересадок у Бибирево,Бескудниково и Лианозово.Также было бы неплохо построить второй путь,если же это невозможно на всем протяжении линии,то хотя бы сделать вставки.Электрификация по желанию ,по-моему и РА-2 неплохо бы справились.

3)Ветка на Коксогазовый завод и(?) соединительная ветка Бирюлево-Царицыно.

Организация движения помогла бы жителям Бирюлева—Восточного и Загорья быстро добираться до электричек и метро ,а также до ТК Вегас.По ветке на Коксогащовы завод движение крайне редкое ,нужна лишь реконструкция в виде строительства второго пути и постройка "МЦКшных"остановочных пунктов.С веткой Бирюлево-Царицыно сложнее ,ибо по ней регулярного движение поездов дальнего следования.Возможна постройка отдельных двух путей в землеотводе этой линии.Электрификация также по желанию ,но ожидаемый пасспоток ,ИМХО там самый большой ,учитывая вечные пробки на Липецкой .Организация там S-bahna существенно бы снизила время в пути.И да ,трамвай там по проекту до Пражской .У этих двух видов транспорта имели бы абсолютно разные задачи.

 

На всех ЖД линиях ночью сохраняется грузовое движение .

 

Ну что ,как вы думаете ,имеет ли смысл моего предложение?Есть ли ещё в Москве ж/д линии где можно было бы сделать что-то подобное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный - Медведково интересная затея, только с каким интервалом это будет ходить. Если один состав на линии то на фиг. Не, будут конечно свои пассажиры как у 692, но, в моём понимании если есть уель пересадить с тачек то городской транспорт это такой, время ожидания которого не превышает выкуривания одной сигареты. Причем не только в час пик но и в 6 утра и в 12 ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,один состав только в Тушино .Здесь надо будет второй путь строить и хотя бы 15 минутный интервал сделать.

Северный - Медведково интересная затея, только с каким интервалом это будет ходить. Если один состав на линии то на фиг. Не, будут конечно свои пассажиры как у 692, но, в моём понимании если есть уель пересадить с тачек то городской транспорт это такой, время ожидания которого не превышает выкуривания одной сигареты. Причем не только в час пик но и в 6 утра и в 12 ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный вариант. Если поток появится (для этого должны быть интервалы 10-20 минут пик-непик), можно потом электрический ПС пускать, например, старые трамваи типа Татр. Типа трам-трэйн. Но вообще, я бы продолжил создание эсбана на радиальных направлениях. Причём по тупиковым направлениям, например, Киевское и Павелецкое, можно пускать через один поезд до вокзала и через один - с одного направления на другое через МЦК. Включить это все в проездной и в перспективе сделать 1-2 тоннеля с пересадками на центральные станции метро - и вся область и районы без метро получат удобный транспорт, и никакого эффекта Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Лыткаринскую ветку можно опассажирить: от Люберец пустить Ласточку в челночном режиме раз в 40-50 минут с остановками Волкуша (где поворот на Карьер) и Лыткарино. Вот только съезд на эту ветку с основного хода есть только в Панках; без перестройки путей, строительства отдельной платформы в Люберцах (справа от основного хода) и электрификации ветки не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Igorr10,ну там лучше электрификацию запилить и пускать отдельные электрички с Казанского вокзала.И Лыткарино всё-таки не Москва .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как через территория ДСК-1 предполагается пустить РА-1? На панорамы бы взглянули что-ли.

 

 

1)Ветка от станции Тушино к НПО молния.Движение достаточно редкое ,по ней вполне можно пускать РА-1.Для чего же?А для обслуживания всяких медвежьих углов Тушина ,типо Тушинских проездов,а также альтернативной связи Северного и Южного Тушина.Особо морочиться с инфраструктурой не надо ,можно лишь сделать "трамвайные" платформы на остановках.Пасспотока хватит на один РА-1 который можно оборудовать валидаторами (знаю наркомания,но после появления пухликов возможно все).Начальный пункт маршрута около выхода из метро Тушино на Тушинской линии ,там же и оборот состава.Конечный пункт около остановки 6ого трамвая "улица.Фабрициуса ", там также оборот состава .

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея задействования таких веток вполне здравая. Другое дело, что они имеют пересечение в одном уровне с улицами и проездами, потому понадобятся шлагбаумы и всё такое. Хотя оно и сейчас существует в разном виде. 

Добавлю ещё линию:

Ветка от района станции Перово через Карачарово, Грайвороново, станции Новопролетарскую, Бойня к метро Волгоградский проспект, можно и дальше в сторону ЗИЛа. Вполне будет востребована, ибо проходит по труднодосягаемым от метро районам. 

Можно так же задействовать ответвление от этой линии к станции Старопролетарская, что будет периодически перекрывать 2-й Грайвороновский проезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея то неплохая. Дело только за тем, как это все будет выглядеть в реальности. Можно конечно пустить пассажирский под чмухой от Стадиона Торпедо до станции Новохохловская МЦК. Построить кондовых платформ... правда сомневаюсь что они будут в удобных местах. Интеграция такого транспорта будет уступать даже МЦК. Жалко, что подобное не существовало ранее, но это с точки зрения любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как через территория ДСК-1 предполагается пустить РА-1? На панорамы бы взглянули что-ли.

Банальный снос Тушинского завода ЖБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Л.Егор,хахахах

Максимум что там возможно ,это договориться о проезде через территорию ,что маловероятно

Мой косяк ,не думал что этот завод действующий ,не проверил

А сносить его точно не будут ,ибо он производит составные части панельных домов для жилых комплексов ,так греющих душу Сашку 117 и пионерам земли Нью-Московской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Банальный снос Тушинского завода ЖБК.

А что если я скажу, что все трамвайные, троллейбусные, автобусные парки нужно снести? И заменить их комфортбИльными ПАЗиками без какого-либо тех. обслуживания. Приятно будет? Вот и я о том же... А кстати, за примерами далеко ходить не надо. Сейчас сносят ДСК-3 в Солнцево. Вместо него строят хрень под названием "Мещерский Лес" Там хоть какая-нибудь инфраструктура будет? Конечно же нет! Капитализм он такой... Понатыкают всяких мегаларьков (Славянский Бульвар вл. 3) вместо станций метро и всяких домов и офисов которые полу-пустые стоят, а людям работать негде! Ну это касается Москвы, в других регионах и этого нет. См.  "Из Москвы во Владивосток на электричках".

 

не думал что этот завод действующий ,не проверил

А сносить его точно не будут ,ибо он производит составные части панельных домов для жилых комплексов ,так греющих душу Сашку 117 и пионерам земли Нью-Московской.

К сожалению, его вполне могут скоро закрыть. Пока он работает. Но там люди работают по 2-3 часа в день. Остальное время они просто сидят без дела. У меня там батя до НГ работал, потом уволился. Кстати, за это надо сказать "спасибо" ССС. Раньше был стабильный заказ на панельки, а теперь их почти не строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

)Ветка от Лианозово до Водонапорной башни в северном +ветка от Бескудниково до станции Медведково
НЯЗ, были даже планы там трамвай запилить: днём там ходит трамвай, а стрелка на жд зашивается, ночью грузовое движение. Вот только ПТЭ и куча всяких других инструкций и нормативов против такой идеи, надо их менять, чтобы это осуществить.

 

Ещё Лыткаринскую ветку можно опассажирить
Слишком велики капитальные затраты. У области таких денег нет. А эффект от этого будет пшик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ти, за это надо сказать "спасибо" ССС. Раньше был стабильный заказ на панельки, а теперь их почти не с

А как бы монолит получше будет

 

Слишком велики капитальные затраты. У области таких денег нет. А эффект от этого будет пшик.

 

Область такое дело. Тут если только мегакольцо по БМО построить с метроинтеравлами, тогда будет толк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея задействования таких веток вполне здравая. Другое дело, что они имеют пересечение в одном уровне с улицами и проездами, потому понадобятся шлагбаумы и всё такое.

Потому и предложил трамваи пускать по таким веткам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Царицыно-Бирюлево - Загорье - Вегас- совхоз Ленина - идея мне явно кажется перспективной. Лиаонозово - Северный и Бескудниково - ул. Молодцова - тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому и предложил трамваи пускать по таким веткам

 

Так не выйдет. Тогда ее придется закрывать для всего остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Царицыно-Бирюлево - Загорье - Вегас- совхоз Ленина - идея мне явно кажется перспективной.

 

Только осталось придумать, как организовать развязку в Царицыно так, чтобы не было враждебных маршрутов и интервал не зашкаливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Линия Царицыно-Бирюлево - Загорье - Вегас- совхоз Ленина - идея мне явно кажется перспективной.

 

Только осталось придумать, как организовать развязку в Царицыно так, чтобы не было враждебных маршрутов и интервал не зашкаливал.

 

Строим отдельную платформу у парка и пускаем пару челноков. Разъезд по обменной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае реальной организации пассажирского движения, все, что понадобится от этих веток - это землеотвод. Все остальное будет перестраиваться капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому и предложил трамваи пускать по таким веткам

Так не выйдет. Тогда ее придется закрывать для всего остального

Если сертифицировать готовую отколхозенную татру / ктм как ПС ЖД, в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае реальной организации пассажирского движения, все, что понадобится от этих веток - это землеотвод. Все остальное будет перестраиваться капитально.

 

Это да. Или ЧМЭЗ+пара пассажирских со скоростью 20 км/ч

 

 

 

Если сертифицировать готовую отколхозенную татру / ктм как ПС ЖД, в чем проблема?

 

Возьмешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё Лыткаринскую ветку можно опассажирить: от Люберец пустить Ласточку в челночном режиме раз в 40-50 минут с остановками Волкуша (где поворот на Карьер) и Лыткарино. Вот только съезд на эту ветку с основного хода есть только в Панках;

в Панках его давно уже нет, только в Люберцы-2, а это уже очень спортивно, учитывая тамошние интервалы на Москву :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё в юности задумывался над этим вопросом, а также когда были выпущены первые рельсовые автобусы. 

Линия от Царицыно в Бирюлёво и далее в ближнее подмосковье (до Коксогазового завода?), на мой взгляд, наиболее перспективная в этом плане.

Считаю, что в посёлок Северный маршрут был бы востребован, особенно с продлением до района метро Бибирево. Но сейчас путь за МКАДом уже разобран, насколько я помню.

Участок Ховрино-Бусиново тоже мог быть хоть немного востребован.

С одной стороны, привлекательно смотрится ещё действующий путь от Черкизово до Электрозавода, но много пересечений с автомобильным движением. Туда бы трамвай-челнок запихнуть, можно с разъездом где-нибудь посередине.

Давно пропадает путь Андроновка-Новопролетарская-Бойня-Симоново с ответвлением к Старопролетарской, и можно сделать удобную пересадку на станцию метро Волгоградский проспект, но бОльшая часть пути идёт через глухие промзоны, востребованность под вопросом, и тяжёлый в плане безопасности движения переезд через Симоновский вал.

Ещё напрашивается связь Угрешская-Южный порт-Печатники (рядом с метро)-Люблино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Igorr10,ну там лучше электрификацию запилить и пускать отдельные электрички с Казанского вокзала.

упаси господи... см. выше почему :))



 

 

Можно конечно пустить пассажирский под чмухой от Стадиона Торпедо до станции Новохохловская МЦК.

большой привет на Симоновском переезде :))



 

 

Линия Царицыно-Бирюлево - Загорье - Вегас- совхоз Ленина - идея мне явно кажется перспективной.

а на нее с платформы реально вообще съехать?



 

 

Лиаонозово - Северный и Бескудниково - ул. Молодцова - тоже.

без привязки к метро? имхо бесполезно



вообще мысль на первый взгляд интересная, и меня она когда-то посещала... но все упирается в отсутствие нормальной связи с метро большинства таких веток + переезды... единственным перспективным вариантом видится Царицыно - свх Ленина :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

большой привет на Симоновском переезде )

 

Это фигня все. Там светофор есть. Дело  в целесообразности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это фигня все. Там светофор есть. Дело  в целесообразности

в том-то и дело... ущерб от перекрывания такой трассы на 5 минут может превысить пользу от этого трамвая :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. ущерб от перекрывания такой трассы на 5 минут может превысить пользу от этого трамвая

 

Одной пробкой больше, одной меньше... Повороты не из того ряда вредят чаще и сильнее. Тут дело в другом, это будет трамвай ради трамвая. Хотя вот конечно, я бы попробовал. Без там всякой помпы. Типа Город Стал Ближе, платформы из плит, тепловоз, вагоны, объявы на домах типа так и так... Если прокатит, можно делать типа как МЦК. Так и на других линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если организовать остановку (платформу) перед переездом с каждой стороны, то долгую задержку из-за перекрытия Симоновского Вала можно легко избежать. Тем более она там будет не лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.