anatoliy Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Углядел в расписании поездов стоянку 7 часов 57 минут (практически 8 часов). Задаю вопрос, если есть больше, то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин. Значит Мурманск--Брест в Орше не самая долгая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 На январские праздники назначался 557Ч Санкт - Петербург - Котлас со стоянкой в Костроме 11 ч 34 мин. В светлое или тёмное время суток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 В это время года там не должно быть светлого времени суток столько часов подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Дык понятно же, что детей к Снегурочке возили, а потом в Устюг к Деду Морозу (иначе чего этому поезду вообще в Костроме делать?). По факту обычный турпоезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Мурманск--Брест в Орше не самая долгая. Вот ещё превосходят по времени: ВБС Павлодар - Челябинск (стоянка в Астане 9.50) ВБС Павлодар - Адлер (стоянка в Астане 8.55) ВБС Павлодар - Жезказган (стоянка в Астане 8.50) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Интересно зачем так делать если не специальный "чартер" для туристов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Интересно, зачем так делать, если не специальный "чартер" для туристов? А как надо? Гонять один-два беспересадочных вагона как самостоятельные поезда, рисуя для них отдельные нитки на столь протяжённых маршрутах? Нецелесообразно. А если подвязать друг к другу поезда, в составе которых они едут, то это может стать неудобным для остальных пассажиров в плане времени отправления/прибытия. Если бы по каждому направлению курсировало 20 поездов в сутки, то их было бы проще подвязать без особого ущерба для остальных. А когда лишь несколько раз в неделю... Приходится подстраиваться не под 2 вагончика, а под основное ядро. К тому же многим даже при таком раскладе проще воспользоваться прямым маршрутом, чем прыгать по пересадкам на неизвестной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ну ВБС еще частично можно понять, хотя многие пассажиры я думаю с удовольствием поспали бы в гостинице на станции, чем в вагоне. Но составы целиком... Неожиданная забота о пассажирах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Но составы целиком... А Мурманск - Брест - это именно что беспересадочный вагон. (Следует в составе поездов Мурманск - Минск и Витебск - Брест). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Похоже, вот рекордсмены:ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин)ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 С ВБС понятно, а именно стоянка поездов? Наверное, самая долгая порядка 2 часов и тоже на сцепки-расцепки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 С ВБС понятно, а именно стоянка поездов? Наверное, самая долгая порядка 2 часов и тоже на сцепки-расцепки? Что есть ВБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Вагон беспересадочного сообщения, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Похоже, вот рекордсмены: ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин) ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин). Благовещенск - Томмот. Яндекс пишет про стоянку на Тынде 8ч.41мин., на ст. Нерюнгри - 8ч.39мин. А вот Томмот-Хабаровск, время стоянки правильное по Нерюнгри 15ч.48мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Похоже, вот рекордсмены: ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин) ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин). Благовещенск - Томмот. Яндекс пишет про стоянку на Тынде 8ч.41мин., на ст. Нерюнгри - 8ч.39мин. Там идёт чередование: то 8.41, то 15.52. Так что никакой ошибки у меня нет. Я специально и написал, что 1-2 раза в неделю, а не 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 А как, кстати, организован процесс прицпеки ВБСа? Отцепить легко - поставить в хвост/голову, оставшуюся "гусеницу" утащить. А как прицепляют? Маневровый локомотив выхватывает с одного пути, едет назад до стрелки и толкает вперед на "основной" поезд? Как в этом случае указывается время стоянки поезда - очевидно, придя на вокал во время перецепки человек не увидит свой вагон. Или же незадолго до станции от "основного" отсоединяют головной локомотив и толкают на путь, где стоит "прицепной"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Маневровый локомотив выхватывает с одного пути, едет назад до стрелки и толкает вперед на "основной" поезд? Естественно, именно так. Как в этом случае указывается время стоянки поезда - очевидно, придя на вокал во время перецепки человек не увидит свой вагон. По стоянке основного состава. Пассажиры прицепного ждут, пока прицепят вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Похоже, вот рекордсмены: ВБС Благовещенск - Томмот 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Тында - 15 ч 52 мин) ВБС Томмот - Хабаровск 1-2 раза в неделю (стоянка на ст. Нерюнгри Пасс. - 15 ч 48 мин). А смысл так издеваться над пассажирами, которые и так едут в этот отдаленный регион несколько дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.