Перейти к содержанию

Будущее картонных трафаретов на автобусах Москвы.


Ktm5nashevse

Рекомендуемые сообщения

В отличие от трамов и троллей,среди которых ещё очень много ПС не оборудованных ЭМУ,99,5% автобусов в Москве оборудованны этим жидкокристаллическим индикатором счастья.Только вот,несмотря на его очевидные плюсы в возможности оперативно сменять маршрутник и отличной видимости в темное время суток(для зимы актуально),у него часто сбивается кодировка и я нередко вместо номера маршрута вижу какую-ту ерунду из палочек,что очень не удобно .В связи с тем вопрос : стоит ли дублировать на всякий случай ЭМУ картонными трафаретами (которые к тому же и краткую информацию о остановках на маршруте дают) или нет?

Кстати на новых магистральных маршрутах ЭМУ дублируется фирменными ,магистральными,трафаретами.Есть ли будущее у такой практики или вообще,даже от магистральных трафаретов стоит избавляться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли дублировать на всякий случай ЭМУ картонными трафаретами (которые к тому же и краткую информацию о остановках на маршруте дают) или нет?

Я вообще не понимаю, зачем их убирать. Как минимум не помешают - точно. По поводу информации о трассе следования: если на остановке мало пассажиров или вовсе нет, то особо времени нет прочитать это и привязать в голове тут же к уличной сети. Думаю, что информация о промежуточных пунктах гораздо важнее на остановочных павильонах. Но и этим никто не занимается... Висят тупо трафареты с конечными пунктами, до которых разные маршруты могут двигаться абсолютно разными трассами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще не понимаю, зачем их убирать.

Убирать их нужно как минимум по двум причинам:

- зачем тратить время, место и материалы на их рисование, хранение и учёт, если есть ЭМУ?

- их наличие способствует пофигистическому отношению к исправности ЭМУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМУ хуже видно чем нормально подсвеченная табличка (как в мерседесах О305).

И информации полезной там влазит меньше.

 

Если так хочется иметь динамическую табличку, то там не светодиодное табло должно стоять, а ЖК-панель.

И все равно будут проблемы с читаемостью при ярком солнце летом.

 

В текущем виде ЭМУ вообще не нужно. Пустая трата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЭМУ не всегда статично, табличка же всегда. ЭМУ не всегда видно в солнечную погоду. ЭМУ бывает выключено или показывать фигню.

 ЭМУ должно дублироваться табличками.



 

- зачем тратить время, место и материалы на их рисование, хранение и учёт, если есть ЭМУ?

- их наличие способствует пофигистическому отношению к исправности ЭМУ.

 

-ЭМУ не панацея, оно не всегда помогает.

-их отсутствие это отношение немногим изменит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И информации полезной там влазит меньше

Чем больше влазит информации, тем хуже она воспринимается, тем более за те секунды, которые есть у пассажира для принятия решения о посадке в конкретное транспортное средство. На любом маршрутоуказателе должны быть только номер маршрута и актуальная конечная, а за остальным пожалуйста на остановки, в атласы и прочие источники информации.

 

 

 

ЭМУ должно дублироваться табличками.

Если машину экипировать полным комплектом табличек, нафига тогда ЭМУ нужен?

 

 

 

ЭМУ не всегда видно в солнечную погоду.

Табличку не всегда видно в тёмное время суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличку в тёмное, а ЭМУ в светлое-солнечное. Да и подсветить табличку можно (как всегда и делали).

Ну и если не брать в расчёт современные электронные устройства с Яндекс-транспортом, то ничего лучше цветных маршрутных огней для тёмного времени суток придумано и не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то ничего лучше цветных маршрутных огней для тёмного времени суток придумано и не было..
Эм, а как цвета раздавать маршрутам, проходящим МКАД на Профсоюзной? Там их штук 20 проезжает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr,

Да я в принципе не в качестве предложения сказал...

Да и к примеру если сделать это исключительно для электротранспорта, то там уж никак нет десятка маршрутов в одном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хочется иметь динамическую табличку, то там не светодиодное табло должно стоять, а ЖК-панель.

Это даже на Западе экзотика. Но в Питере была партия Волгабасов с ЖК табло. Сама система немецкая.

1591456.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1591456/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry Komarov,ну попутал ,значит не ЖК ,а что-то другое .Каюсь,плохо разбираюсь во всем этом дисплейном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЭМУ должно дублироваться табличками.

Если машину экипировать полным комплектом табличек, нафига тогда ЭМУ нужен?

 

 

Так одно дополняет другое. Это лучше чем когда есть только что-то одно и оно крякнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эму это технологично, но не красиво.. вот раньше были трафареты- рисуй что хочешь и как хочешь..  мне например нравились, когда номер маршрута в середине трафарета , а конечные пункты справа и слева от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще не понимаю, зачем их убирать. Как минимум не помешают - точно. По поводу информации о трассе следования: если на остановке мало пассажиров или вовсе нет, то особо времени нет прочитать это и привязать в голове тут же к уличной сети. Думаю, что информация о промежуточных пунктах гораздо важнее на остановочных павильонах. Но и этим никто не занимается... Висят тупо трафареты с конечными пунктами, до которых разные маршруты могут двигаться абсолютно разными трассами.

 

 

На остановках вообще давно пора сделать как во всяких европах, или как на экспериментальном участке 17-ого трамвая. Т.е. расписание для всех маршрутов, списки остановок, и, опционально, схема движения. Но МГТ давно пофиг, а всякая новомодная навигация от дептранса это тоже не учитывает. Единственное исключение - Магистраль, но и то в плане схем. Ни расписаний, ни списков остановок так и не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписание для всех маршрутов

Для маршрутов с интервалами от 30-40 минут и больше имеет смысл, но для всех - это перебор. Кому нужно расписание условного 209 автобуса? Если только первый и заключительный рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эму это технологично, но не красиво.. вот раньше были трафареты- рисуй что хочешь и как хочешь.. мне например нравились, когда номер маршрута в середине трафарета , а конечные пункты справа и слева от него.

На графическом табло тоже простор для творчества есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На любом маршрутоуказателе должны быть только номер маршрута и актуальная конечная, а за остальным пожалуйста на остановки, в атласы и прочие источники информации.

 

Ну это ты процитировал требования устаревшего как говно мамонта ГОСТа, который давно требует актуализации.

 

А по существу - любому маршрутчику известно, что если на маршрутке написать несколько ключевых остановок (например: "Ашан, Мега, Икея") - то пассажиропоток на маршруте резко повышается.

И пассажиры это все как-то вдруг успевают прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ как бы не до сих пор живы боковые трафареты 103, где Верейская Плаза маркером подписана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны смысл указывать расписания частоходов.. на киевском вокзале например для 902 сделали..все равно толку от него нет. и никто не смотрит. достаточно просто указать каждые 5-10 мин.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно просто указать каждые 5-10 мин.

"Новые автобусы движутся по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На любом маршрутоуказателе должны быть только номер маршрута и актуальная конечная, а за остальным пожалуйста на остановки, в атласы и прочие источники информации.

 

Ну это ты процитировал требования устаревшего как говно мамонта ГОСТа, который давно требует актуализации.

 

 

Как раз наоборот: "2.6. На переднем указателе подвижного состава указывают номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов. 2.7. На боковых указателях городских и пригородных маршрутов указывают их номера, названия начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктов.".

А Антон предлагает скорее как-то так: http://fotobus.msk.ru/photo/1686409/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для маршрутов с интервалами от 30-40 минут и больше имеет смысл, но для всех - это перебор. Кому нужно расписание условного 209 автобуса? Если только первый и заключительный рейс.
Ну вот у меня указаны расписания для всех маршрутов, в т.ч. для тех которые ходят каждые 4 минуты. Это реально очень удобно.

 

А когда-то я видел столбовое расписание 895, где старательно были переписаны все рейсы, ходившие через 3 минуты. Это была жесть. Ведь смогли все это уместить.

 

 

достаточно просто указать каждые 5-10 мин.

"Новые автобусы движутся по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" :)

 

от 5 и до бесконечности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Калужском шоссе и у довольно частого 531 столбовое висело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты не убирают из-за слабовидящих. Инфо с ЭМУ должна быть продублирована в виде обычного трафарета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты не убирают из-за слабовидящих. Инфо с ЭМУ должна быть продублирована в виде обычного трафарета

 

Именно. Они видят черным по белому, но не видят желтым по черному.

 

Я 100 раз предлагал МГТ стандартизировать всё по наклейкам и информаторам, без толку. Потом сам начал делать в 6ТП, сейчас возьмусь наконец за 8ТП. В итоге мои наклейки расползлись почти по всем филиалам. К сожалению, они много говорят об имидже, но при этом уделяют ноль внимания такой важной вещи, как оформление ПС. Вот пример трафаретов, которые недавно сделал

MxjwQGSXA84.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример трафаретов, которые недавно сделал

Не слишком ли мелкий шрифт на втором трафарете получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в первом трафарете "путепровод" не логичнее ли было снизу строчкой пропустить, чем такое сокращение делать?

Места достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мелкий, вполне нормальный.

 

Некрасиво будет смотреться, если переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 100 раз предлагал МГТ стандартизировать всё по наклейкам и информаторам, без толку. Потом сам начал делать в 6ТП, сейчас возьмусь наконец за 8ТП.

Никаких претензий по содержанию твоих табличек, но у МГТ же есть свой узнаваемый шрифт, хотелось бы его сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.