Klessk Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Основное понять какие маршруты будут переводить на Витязи и как будут под это дело править интервалы и маршрутная сеть.Пусть у нас маршруты не правятся, что нужно и можно переводить на Витязи на основной сети.- 1, сейчас интервал 5 минут выпуск 14 систем (28 вагонов), если заменять то интервал надо будет уменьшать до 4 минут, надо 18 червяков.- 2, сейчас интервал 8 минуты и выпуск в 14 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов.- 8, сейчас интервал 8 минуты и выпуск в 13 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 11 вагонов.- 11, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 36 вагонов, сильно интервал тут не задерешь, максимум можно привести к 6 минутам, значит надо будет 30 вагонов.- 13, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов.- 14, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 11 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 9 вагонов.- 17, сейчас интервал 2,5 минуты и выпуск в 36 вагонов, если приводить интервал к 4 минутам, то надо будет 22 вагона.- 24, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 19 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 15 вагонов.- 26, сейчас интервал 6 минут выпуск 16 систем (32 вагонов), если заменять то интервал надо будет уменьшать до 5 минут, надо 20 червяков.- 29, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 7 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 6 вагонов.- 34, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 23 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 18 вагонов.- 34к, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 11 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 9 вагонов.- 35, сейчас интервал 6 минут и выпуск в 22 вагона, увеличивать интервал не хорошо, но все же сделаем 8 минут, значит надо 17 вагонов.- 36, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 22 вагона, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 17 вагонов.- 37, сейчас интервал 10 минут и выпуск в 14 вагонов, оставляем как есть 10 минут, значит надо 14 вагонов.- 38, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 16 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 13 вагонов.- 47, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать 6 минут, значит надо 13 вагонов.- 50, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 16 вагонов, оставляем как есть 5 минут, значит надо 16 вагонов.- 3, 4 лев, 4пр, 7, 9, 12, 16, 19, 20, 25, 32, 33, 39, 40, 43, 45, 46, 47к, 49, А, Б не трогаем.Получилось у меня надо всего 273 червяка. С учетом коэф. выпуска 0,9 - 303 штуки. Вроде как раз. Но предполагаем, что депо им. Апакова мы все же не трогаем и убираем соответственно 1, 14, 26 и 47. Т Тогда надо 213 червяков с коэф. выпуска 237 штуки.Какие еще маршруты хорошо бы перевести на Витязи? Или все же надо править маршрутную сеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Основное понять какие маршруты будут переводить на Витязи Маленькое уточнение: понять какие будут переводить или понять какие надо переводить? Это далеко не одно и то же. Причем в случае МГТ зачастую диаметрально не то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Если будут на 24 и 50, то 37 можно и на одиночках оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Отлично просто. 37 высокий и с турникетом, остальное низкое и без них. Представь какие паровозки будут это ведь даже не троллейбус. Тут обгон совсем невозможен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Хватить гадать, где сколько надо...В первую очередь замена пойдёт на 17 маршрут. Освободившиеся вагоны распределят по другим маршрутам (или же при необходимости передадут в другие депо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Хватить гадать, где сколько надо...В первую очередь замена пойдёт на 17 маршрут. Освободившиеся вагоны распределят по другим маршрутам (или же при необходимости передадут в другие депо). Не хочешь не гадай. Никто не заставляет. Это форум и смысл как раз в обсуждениях, а не на отчетах и произошедшем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Отлично просто. 37 высокий и с турникетом, остальное низкое и без них. Представь какие паровозки будут это ведь даже не троллейбус. Тут обгон совсем невозможенКак же Б, 45 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Хватить гадать, где сколько надо...В первую очередь замена пойдёт на 17 маршрут. Освободившиеся вагоны распределят по другим маршрутам (или же при необходимости передадут в другие депо).А может одновремнно на 13, 17 и возможно 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Как же Б, 45 ? Кто мешает отменить турникеты и на них? Вон на пресненской сети 23 полностью на одиночках и высокополах, но тоже без турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Там не только 23 высокопольный, еще и 10 и 21. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Никаких 35. Когда встанет Абельмановская площадь, поймешь почему. Одну 8-ку Абельманоская площадь пожалуй выдержит, более того, выдержит и 45-й, но если червяки на треугольнике будут ходить более, чем по одному направлению, она не выдержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Никаких 35. Когда встанет Абельмановская площадь, поймешь почему. Одну 8-ку Абельманоская площадь пожалуй выдержит, более того, выдержит и 45-й, но если червяки на треугольнике будут ходить более, чем по одному направлению, она не выдержит. На Абельмановке надо светофоры перенастраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Главное, чтобы на перекресток никто не заезжал, если не может оттуда выехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Абельмановке ничего не поможет кроме разноуровнего пересечения. Например, тоннеля для Нижегородки Ну или строительства какой-нибудь новой дороги от Велозаводской к Энтузиастами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Эстонский регулировщик поможет. 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну или строительства какой-нибудь новой дороги от Велозаводской к Энтузиастами. На далекую перспективу рисуют юго-восточную хорду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А на 38 поток для "червяка" не маловат? На 26 они - самое то, но Апакова не готово, да и кольцо на Октябрьской, наверное, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Кольцо на Октябрьской системы вытягивает? Вот и здорово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 На 26 они - самое то, но Апакова не готово, да и кольцо на Октябрьской, наверное, тоже.Вот пусть Октябрята и обслуживают, а в Апакова можно скинуть 38. На 1 бы их ещё, но не судьба.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Были разговоры среди начальства, что нужно обязательно пустить новые вагоны в "центр", значит поставят на один из "бульварных" маршрутов (старый или новый, если сделают стрелку у Павелецкого вокзала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Совершенно точно надо изменять маршрутную сеть. В первую очередь убрать маршруты-"паразиты" (короткие версии), из-за которых происходит не меньше половины отклонений от графика, что в свою очередь приводить к укорочённым рейсам, и ещё большим опозданиям из-за скоплений вагонов. По одной линии должны идти 1-2, максимум 3 маршрута с интервалом не более 10 минут (в полуинтервале относительно друг друга), а не как сейчас 5-6 маршрутов с интервалом от 5 до 30 минут. Если брать пример Богородского-Сокольников: 2, 4л, 4п, 29, 33 сразу отменить 46 продлить до Санатория (вместо 2) 25 объединить с Б И вагонов хватит, и интервалы предсказуемые, и маршруты друг друга не тащат, во-первых потому что их мало, во-вторых один тип ПС с посадкой во все двери. В данном случае проще сделать пересадку, нежели ждать свой маршрут, который может приехать через 20 минут, и тот будет до Богородского. Потом не забывайте, что 71-931М идут по КЖЦ, это означает, что на площадках с этими вагонами не будет обслуживаться ни один другой тип ПС. То есть короткие вагоны остаются только в Апакова и Кирова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Не очень понятен смысл темы. Маршруты будут меняться, как и интервалы на них. И связано это будет не только с необходимостью исправления маршрутной сети, но со множеством других факторов, как то избыточная провозная способность линии, ограничения энергохозяйства, изменение графиков движения. И пр. Как передача самих маршрутов между депо. Соответственно, и вагоны будут работать на тех маршрутах, которые сейчас, возможно еще не существуют или будут изменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Совершенно точно надо изменять маршрутную сеть. В первую очередь убрать маршруты-"паразиты" (короткие версии), из-за которых происходит не меньше половины отклонений от графика, что в свою очередь приводить к укорочённым рейсам, и ещё большим опозданиям из-за скоплений вагонов. По одной линии должны идти 1-2, максимум 3 маршрута с интервалом не более 10 минут (в полуинтервале относительно друг друга), а не как сейчас 5-6 маршрутов с интервалом от 5 до 30 минут. Если брать пример Богородского-Сокольников: 2, 4л, 4п, 29, 33 сразу отменить 46 продлить до Санатория (вместо 2) 25 объединить с Б И вагонов хватит, и интервалы предсказуемые, и маршруты друг друга не тащат, во-первых потому что их мало, во-вторых один тип ПС с посадкой во все двери. В данном случае проще сделать пересадку, нежели ждать свой маршрут, который может приехать через 20 минут, и тот будет до Богородского. Потом не забывайте, что 71-931М идут по КЖЦ, это означает, что на площадках с этими вагонами не будет обслуживаться ни один другой тип ПС. То есть короткие вагоны остаются только в Апакова и Кирова. На месте ТРЗ будет 6 депо? А почему бы и нет? Сейчас там черти что. На территорию может проникнуть любой, хранится хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 2, 4л, 4п, 29, 33 сразу отменить 46 продлить до Санатория (вместо 2) 25 объединить с Б Прежде, чем воплощать в жизнь такие идеи надо ужесточить наказания за нарушения ПДД, обособить трамвайные пути везде, запретить парковку на проезжей части тех улиц, где в одном направлении одна полоса, не считая трамвайных путей. А то ты отменишь 2 и 29, 4 и 33 а все 46 застрянут кто на Абельмановке, кто на Семёновской, кто на Преображенке. А 7 на Каланчёвке и у Олимпийского. И как из Богородского до Подбелки добраться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Были разговоры среди начальства, что нужно обязательно пустить новые вагоны в "центр", значит поставят на один из "бульварных" маршрутов (старый или новый, если сделают стрелку у Павелецкого вокзала). Я так понял, что эта мысль разбилась о необходимость смены условий контракта, в части очередности поставок в разные депо. В любом случае, Октябрьское пока никак не готово к принятию новых вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А Русаковское готово ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 На 26 они - самое то, но Апакова не готово, да и кольцо на Октябрьской, наверное, тоже.Вот пусть Октябрята и обслуживают, а в Апакова можно скинуть 38. На 1 бы их ещё, но не судьба.. Я удивлюсь, если так будет, потому что 26, с нулями и у чужой площадки - это как-то странно. Если отталкиваться от существующего положения вещей, для Апаковских маршрутов что-то сможет измениться либо после ввода бирюлевской площадки, либо постройки линии Чистые пруды - Каланчевская с передачей 3/39, ну или действительно треугольника на Павелецкой, чтобы снова сделать А до Пролетарской и соответствующей передачей. Хотя разве дадут "червяку" разворачиваться у "Чистых прудов" с посадкой пассажиров?Рокировку 38/39 я как-то упустил (Пролетарская-Университет через Вавилова и Чистые пруды - Черемушки/Университет), но это уже как-то совсем нелогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Но слухи про передачу 26 в Октябрьское под Витязи таки ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Но центр у нас не только же на бульварах ,может имелись ввиду бауманские центральные маршруты 7 и 19(и новый 9 после постройки круга)? Правда неуверен что они Витязи смогут проехать по тамошним узким улочкам... Были разговоры среди начальства, что нужно обязательно пустить новые вагоны в "центр", значит поставят на один из "бульварных" маршрутов (старый или новый, если сделают стрелку у Павелецкого вокзала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Центр - сейчас это в первую очередь "Магистраль", чтобы "удобно и легко" с новым ПС, а трамвай у "Магистрали" пока только на бульварах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.