Перейти к содержанию

908 "м. Каширская - м. Филёвский парк"


Рекомендуемые сообщения

Статья на Москва.24 http://www.m24.ru/articles/130172

 

Новый полуэкспрессный маршрут запустят в столице в ближайшее время. Он свяжет между собой шесть линий метро – Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Солнцевскую и Филевскую, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Автобус № 908 будет ходить от станции метро "Каширская" до станции "Филевский парк" с интервалами 5–10 минут. Маршрут автобуса пройдет по Каширскому шоссе, Коломенскому проезду, Нахимовскому и Ломоносовскому проспекту, а также Минской улице.

Сейчас на участке от станции "Филевский парк" до станции "Профсоюзная" ходит автобус № 130 со всеми остановками. Однако, как отметил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, именно скоростное автобусное сообщение с минимальным количеством остановок пользуется наибольшим спросом у москвичей.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/130172?utm_source=CopyBuf

 
Кто-нибудь знает подробности про этот маршрут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим, но мне кажется не будет спросом пользоваться..

- во первых куча дублеров

- во вторых я ни разу не видел забитый " в мясо" 130..

 

фактически он соберет часть потока 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Профсоюзной и далее в сторону Каширки вполне будет пользоваться. Там всё спросом пользуется.

Пользовался бы и от Университета, если бы не пересечения Ленинского и Профсоюзной. Но поток в любом случае будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- во вторых я ни разу не видел забитый " в мясо" 130..

 

Бывает такое. Не по всей трассе, но всё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- во вторых я ни разу не видел забитый " в мясо" 130..

Ну если ты его не видел, то это еще не значит что его нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю погадать насчёт остановок.

м. Каширская - м. Нахимовский проспект - Ткацкая фабрика - м. Профсоюзная - Ленинский проспект - м. Университет - м. Ломоносовский проспект - м. Филёвский парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Каширской и Нахимовским, а также между Ломоносовским И Филпарком не хватает по одной остановке. Причем в последнем случае это не должна быть Минская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю начинать его не от Филевского парка, а от конечной Фили - белок возить из филевского парка в Коломенское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Каширской и Нахимовским, а также между Ломоносовским И Филпарком не хватает по одной остановке. Причем в последнем случае это не должна быть Минская.

Библиотека имени Льва Толстого?

 

Предлагаю начинать его не от Филевского парка, а от конечной Фили - белок возить из филевского парка в Коломенское.

Неплохой вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы такие остановки поставил: м.ФП, Парк Победы м.Минская, Ганди м.Ломоносовский пр-т, Библиотека МГУ, м.Университет, Ленинский пр-т, Черёмушкинский р-к, м.Профсоюзная, Ткацкая ф-ка, м.Нах.пр-т, Битлотека Льва Толстого, м.Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы такие остановки поставил: м.ФП, Парк Победы м.Минская, Ганди м.Ломоносовский пр-т, Библиотека МГУ, м.Университет, Ленинский пр-т, Черёмушкинский р-к, м.Профсоюзная, Ткацкая ф-ка, м.Нах.пр-т, Битлотека Льва Толстого, м.Каширская.

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Каширской и Нахимовским, а также между Ломоносовским И Филпарком не хватает по одной остановке. Причем в последнем случае это не должна быть Минская.

На Минской пересадка на электричку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом маршруте основная проблема в том, что светофоры в часы пик настроены на зеленую волну по Ленинскому и Вернадского, так что их пересечь поперек еще та проблема (собираются огромные пробки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, его в сторону Фил.парка надо через Хлебозаводский проезд пустить, чтобы время в пробке не терял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, его в сторону Фил.парка надо через Хлебозаводский проезд пустить, чтобы время в пробке не терял.

Ага, всегда так езжу, если шляпа на съезде. Только не думаю, что они догадаются так 908 пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 5 минут у автобуса, который будет пересекать Ленинский?! Особенно, когда по утрам этот Ленинский перекрывают. На эти случаи предусмотрен интервал 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю погадать насчёт остановок.

м. Каширская - м. Нахимовский проспект - Ткацкая фабрика - м. Профсоюзная - Ленинский проспект - м. Университет - м. Ломоносовский проспект - м. Филёвский парк

Маловато как-то остановок =D. А если так?

Метро "Каширская" — Библиотека им. Льва Толстого — Симферопольский бульвар - Медицинский колледж — Метро "Нахимовский проспект" — Ткацкая фабрика — Метро "Профсоюзная" — Черёмушкинский рынок — Ленинский проспект — Метро "Университет" — Библиотека МГУ — Метро "Ломоносовский проспект" — Пл. Ромена Роллана — Метро "Филёвский парк".

 

Только до сих пор неясно, сделают остановку у "Минской" или всё же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что обдерут 130. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его обслуживать кто будет? С Каширской 16АП или с ФП 15 АП или ФАТП? Или оба с двух сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сохранении 130, разумеется имеет смысл делать остановки лишь в самых напряженных местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если троллейбус 49 сделают автобусом с продление до Филпарка, то смысла в 130 не остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На этом маршруте основная проблема в том, что светофоры в часы пик настроены на зеленую волну по Ленинскому и Вернадского, так что их пересечь поперек еще та проблема (собираются огромные пробки).

Так а выделенку на Нахимовском-Ломоносовском в дополнение к новому маршрут, они при этом этом делать не собираются? Тогда странно, что экспресс-маршрут запускается там где не только нет выделенки, но даже и толком не планируется. 

 

 

Маловато как-то остановок =D. А если так?

Даёшь остановку ТЦ "Гудзон" между Каширкой и Варшавкой! И желательно с организацией светофорного наземного перехода :)



 

 

Если троллейбус 49 сделают автобусом с продление до Филпарка, то смысла в 130 не остаётся.

Да, как говорилось, в соседней теме, Т49 очевидно будет сделан за счёт ликвидациии 130-го, а Т52 за счёт 219-го. А с учётом запуска этого 908-го полуэкспресса, возможно, и 487-й бобик завернут куда-нибудь к м. Варшавская и/или Москворецкому рынку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а выделенку на Нахимовском-Ломоносовском в дополнение к новому маршрут, они при этом этом делать не собираются? Тогда странно, что экспресс-маршрут запускается там где не только нет выделенки, но даже и толком не планируется.

Так на Нахимовском и без выделенки всё едет вполне прилично. А пересечению Ленинского выделенка не поможет.

Куда интересней посмотреть на съезд в час пик на Каширку.

 

Даёшь остановку ТЦ "Гудзон" между Каширкой и Варшавкой! И желательно с организацией светофорного наземного перехода :)

Не порти "Гудзон" :). Более бессмысленного и пустого в любое время суток и день недели ТЦ в Москве вряд ли найдёшь.

Достопримечательность, однако. Тем, кто его в этом месте придумал построить, стоит Дарвиновскую премию дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На этом маршруте основная проблема в том, что светофоры в часы пик настроены на зеленую волну по Ленинскому и Вернадского, так что их пересечь поперек еще та проблема (собираются огромные пробки).

Так а выделенку на Нахимовском-Ломоносовском в дополнение к новому маршрут, они при этом этом делать не собираются? Тогда странно, что экспресс-маршрут запускается там где не только нет выделенки, но даже и толком не планируется. 

Маловато как-то остановок =D. А если так?

Даёшь остановку ТЦ "Гудзон" между Каширкой и Варшавкой! И желательно с организацией светофорного наземного перехода :)

Если троллейбус 49 сделают автобусом с продление до Филпарка, то смысла в 130 не остаётся.

Да, как говорилось, в соседней теме, Т49 очевидно будет сделан за счёт ликвидациии 130-го, а Т52 за счёт 219-го. А с учётом запуска этого 908-го полуэкспресса, возможно, и 487-й бобик завернут куда-нибудь к м. Варшавская и/или Москворецкому рынку.

Тогда Т49 как раз можно присвоить номер 130 (Балаклавский проспект - Метро Филёвский Парк), ну и Т52 соответственно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.