Перейти к содержанию

Социальный стандарт транспортного обслуживания


ТГМ4А-0963

Рекомендуемые сообщения

Распоряжение Минтранса "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания при перевозках пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом". http://www.mintrans.ru/upload/iblock/736/rasp_mt_na_19r_31012017.pdf 

Некоторые выдержки:

3.1.6. Частота обслуживания остановочных пунктов

В муниципальных образованиях с численностью населения менее 250 человек для каждого остановочного пункта обеспечивается не реже двух дней в неделю не менее одного рейса в сутки по отправлению и не менее одного рейса в сутки по прибытию, обеспечивающих возможность поездки с пересадками до терминалов внешнего транспорта и (или) административного центра. 

Под терминалами внешнего транспорта понимаются: автостанция, железнодорожная станция, автовокзал, железнодорожный вокзал, аэропорт, речной или морской вокзал, от которых осуществляются регулярные перевозки в пригородном, междугородном и (или) международном сообщении.

3.3.5. Количество пересадок

Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок составляет не более двух в муниципальных образованиях с численностью населения более 500 000 человек, не более одной - в остальных муниципальных образованиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит жд6м обсагистраливания всего? Даёшь маршруты Каменка-Лубянка, Лубянка-Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть количество пересадок они регламентируют, а время ожидания - нет. И время проезда тоже нет. В итоге, если следовать точному соответствию, то территории будут покрыты плотной сеткой суперзагогулистых маршрутов с заездами в каждый двор, но разумеется два раза в сутки.

Короче, очередное бумажное вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть количество пересадок они регламентируют, а время ожидания - нет. И время проезда тоже нет. В итоге, если следовать точному соответствию, то территории будут покрыты плотной сеткой суперзагогулистых маршрутов с заездами в каждый двор, но разумеется два раза в сутки.

Короче, очередное бумажное вредительство.

Иначе может и ничего не быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пересадки на метро считаются как пересадки или как?

Считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пересадки на метро считаются как пересадки или как?

Вопрос пока немного некорректный. Эти сейчас выдали на гора текст, как хотите так его и понимайте, остальное их не колышет.

Дальше начнутся вопросы правоприменения, когда "На основании распоряжения номер ... и в целях улучшения того-то и сего-то" будут приниматься решения о назначении или изменении маршрутов. Вот тут уже будут смотреть, как по факту будет получаться. Я так думаю, что поскольку обеспечить норму с учетом внутриметрошных пересадок теоретически невозможно, то все метро по умолчанию будут считать одной поездкой, если при этом не происходит выхода за пределы АКПП..



Но на использовании жд в качестве магистрального внутригородского транспорта это ставит крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего заинтересовал п. 3.3.4, который корявым языком утверждает, что на межрегиональных маршрутах, включая смежные, нужно возить только по сидячим. 501, 856 и иже с ними, ага.

 

 

 

Я так думаю, что поскольку обеспечить норму с учетом внутриметрошных пересадок теоретически невозможно, то все метро по умолчанию будут считать одной поездкой, если при этом не происходит выхода за пределы АКПП..

Но на использовании жд в качестве магистрального внутригородского транспорта это ставит крест.

Обратите внимание, что документ называется "...при осуществлении перевозок ... автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". То есть метро, равно как и железная дорога и прочие виды транспорта, не указанные в шапке, вообще находятся за пределами данного документа и непонятно, как их учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обратите внимание, что документ называется "...при осуществлении перевозок ... автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". То есть метро, равно как и железная дорога и прочие виды транспорта, не указанные в шапке, вообще находятся за пределами данного документа

Уй, и правда!

То есть сей документ требует обеспечить возможность проезда между любыми точками именно на НОТ. Для любителей всяких автобусных кругосветок настанет золотое время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сей документ требует обеспечить возможность проезда между любыми точками именно на НОТ.

Там есть сноска: "В случае если на территории муниципального образования осуществляется перевозка пассажиров и багажа метрополитеном, использование данного вида транспорта также учитывается при определении количества пересадок". Так что во внимание принимают не только НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем вообще спор? Москва не является одним муниципальным образованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит жд6м обсагистраливания всего? Даёшь маршруты Каменка-Лубянка, Лубянка-Зеленоград.

А был же ночной маршрут в начале нулевых от Зеленограда до Белорусского вокзала. Сейчас бы хотя бы круглосуточный 400-ый раз в полчаса-час не помешал бы. Последний рейс в 1:15 от Речного уже забивается чуть ли не на все сидячие места. А МГТ на основании однократного опыта рождественских перевозок до трёх часов ночи, считает, что нерентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть количество пересадок они регламентируют, а время ожидания - нет. 

Как это нет? Примерно пол недели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забивается чуть ли не на все сидячие места

 

"забивается" и "чуть ли не на все сидячие" - как-то между собой не совместимо. Особенно если там сараи все еще подают под посадку.

Толку-то от него круглосуточного, если по самому Зеленограду от него добраться уже не на чем. Только тем, кому повезло жить рядом с его остановками польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Толку-то от него круглосуточного, если по самому Зеленограду от него добраться уже не на чем. Только тем, кому повезло жить рядом с его остановками польза.
Можно ночной в Крюково направить до 16 м\р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

"забивается" и "чуть ли не на все сидячие" - как-то между собой не совместимо. Особенно если там сараи все еще подают под посадку.

Толку-то от него круглосуточного, если по самому Зеленограду от него добраться уже не на чем. Только тем, кому повезло жить рядом с его остановками польза.

 

Учитывая, что два-три года назад, когда ГолАЗы только появились, на последний рейс отсилы набиралось 3-4 человека. А сейчас почти все сидячие (сколько их там, 44?), и народ из метро умудряется перехватить автобус на светофоре ещё. Однозначно нужно продлевать до прибытия последнего поезда + 10 минут.

 

Маршрут затрагивает 1 - 6 районы, 7-ой в пешей доступности. А это добрая половина старого города. До какого-нибудь 11 района можно и на такси добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.