FRV Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Я лично не понимаю, почему не построят перегон Кинешма — Заволжск с мостом через Волгу. Ведь это соседние берега Волги, и, по логике, его должны были построить ещё при Совке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Так мост (железнодорожно-автомобильный) и начали строить ещё в середине-конце 80-х, после распада СССР приостановили. А спустя 10 лет решили только автомобильную часть довести до конца. Ну а сейчас смысла возвращаться к этому лично я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Железная дорога от Кинешмы через Волгу может быть нужна для обхода Ярославля. Или там справляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Железная дорога от Кинешмы через Волгу может быть нужна для обхода Ярославля. Или там справляются Я смотрю в Костроме мост через Волгу сильно загружен. Все обходы Ярославля могут идти через Кострому. Хотя сама тема обхода довольно спорная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Кстати, если посмотреть на карту Ярославля, то видно, что служебные ж/д ветки на разных берегах Волги находятся почти напротив друг друга. Это означает, что в случае необходимости (например, войны) могут быть быстро сооружены два дублёра существующего моста (выше и ниже по течению) при минимальной переделке существующей рельсовой сети. Где-то я об этом читал, но уже забыл, где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Это означает, что в случае необходимости (например, войны) могут быть быстро сооружены два дублёра существующего моста (выше и ниже по течению) при минимальной переделке существующей рельсовой сети. От Тенино до Сортировочной есть ж.-д. линия с разрывом (Волга). Периодически Желдорвойска проводят учения и возводят и разбирают понтонную переправу. Так что всё там в порядке. Железная дорога от Кинешмы через Волгу может быть нужна для обхода Ярославля. Или там справляются Сейчас справляются, а в 1980-е не справлялись. Объёмы перевозок были больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 От Тенино до Сортировочной есть ж.-д. линия с разрывом (Волга). Периодически Желдорвойска проводят учения и возводят и разбирают понтонную переправу. Так что всё там в порядке. А с южной стороны Ярославля возможно ли понтонный мост сделать? Тоже ведь напрашивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.