FRV Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Мне нужна информация по пригороду в Абхазии по разным годам, так как в гугле, яндексе и прочих поисковиках очень мало информации. Всё, что вы знаете об Абхазском пригороде, пишем сюда. И ещё: почему не отремонтируют КС на перегоне Весёлое — Сухум и не отдадут в безвозмездную аренду МВПС (электропоезда и дизель-поезда), как Крыму, и не подарят электровозы ВЛ10 и ЧС2(К), которые идут под списание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 и не подарят электровозы ВЛ10 и ЧС2(К), которые идут под списание? Видете ли. Металлолом тоже стоит денег ЧС2 это металлолом. Даже если их и подарят то им уже по 50 с лишним лет. Пол дырявый. А вы подарить... Чс2к пока особо не списывают. ВЛ10 не в курсе... Ну и как то не привыкли у нас ничего дарить. Разве что тралики с барского плеча раздал МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ну и как то не привыкли у нас ничего дарить. В 2010 году Сухуму подарили 25 новых троллейбусов. Разве что тралики с барского плеча раздал МГТ. Севастополю 10 Мегаполисов отдали как "гуманитарная помощь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Администрация, переименуйте тему в "Абхазская Железная Дорога" и перенесите в раздел "Железнодорожный транспорт", пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 ВЛ10 не в курсе...Тоже режут, можешь посмотреть на Трейнпиксе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 И ещё: почему не отремонтируют КС на перегоне Весёлое — СухумПотому что там дело не только в КС, но и в подстанциях. А подстанции, как и всё тяжелое оборудование, у нас принято сначала разгрузить и оставить, а потом приедут монтажники. В Абхазии в промежутке между разгрузкой и монтажниками это оборудование разворовывали в цветмет, и вроде как не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Где-то было написано про Сухумский пригород,и расклад там был примерно такой: на Ткуарчал-2-3 пары,на Гагра-1 пара,на Сочи-Адлер-4-5 пар,на Гудауту-1 пара,в сторону Тбилиси-5-6 пар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Было летом 5 пар на Сочи ( правда, один поезд разрывной, Сочи - Гагра, ночевка - утром в Сухуми), зимой три пары Сухуми - Сочи и одна Гагра - Сухуми. с 88 года зимний график стал действовать и летом. Сухуми - Ткварчели 2 пары и 2 пары Очамчира - Ткварчели на локомотивной тяге ( с ними ездили тбилисские прицепки). Кроме того, две пары электричек под 600-ми номерами (что было по фигу, бо все равно за Сухуми зонного тарифа не было, только общий) : одна Сухуми - Цхалтубо, вторая - Сухуми - Кутаиси ( в какие-то годы шла только до Самтредиа, зато в какие-то аж до Сачхере). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 А сколько времени в пути была электричка Адлер-Сухуми (или же Сочи-Сухуми?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Сочи - Сухуми. Туапсе - Адлер тогда была всего одна пара (остальные Туапсе - Сочи) От 3,5 до 4 часов в зависимости от поезда. Плюс вовремя она никогда не ходила, опаздывала на 20 минут - 2 часа, обычно на 30 - 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.