Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а на схеме как районные - на голубом. 

на схеме смешали голубой от 398 и розовый от 876 и 1001 - получился оттенок фиолетового, никакого чисто голубого там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

на схеме смешали голубой от 398 и розовый от 876 и 1001 - получился оттенок фиолетового, никакого чисто голубого там нет

Пусть так, но в тексте 17, 876, 1001 обозначены одним цветом, а 398 другим. На схеме же 398, 876, 1001 обозначены одним и тем же фиолетовым цветом, а 17 розовым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда по интервалам 398 никакой не районный, а самый настоящий социальный. уже до 30-40 минут в часы-пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера увидел на Кавказском бульваре перед перекрестком на Кошкина информационный щит, где перекрыт подъезд к МЦД Москворечье на Каспийской улице. Всех завернут на Кошкина. Дат нет.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Вчера увидел на Кавказском бульваре перед перекрестком на Кошкина информационный щит, где перекрыт подъезд к МЦД Москворечье на Каспийской улице. Всех завернут на Кошкина. Дат нет.

 

А там только м84 остался: его наверное тоже через улицу Кошкина пустят, левый поворот с Каширского вроде ни один маршрут ещё не делал. А с823 и так кругами ездит в тех краях.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrewww сказал:

Вчера увидел на Кавказском бульваре перед перекрестком на Кошкина информационный щит, где перекрыт подъезд к МЦД Москворечье на Каспийской улице. Всех завернут на Кошкина. Дат нет.

Нджопио будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Нджопио будет.

 

Посмотрел всё-таки маршрут-пила с823 обратно тоже по Кошкина едет; конечно же левый поворот с Каширского всех желающих не переварит, там с двух рядов налево надо делать будет и увеличивать до 30 секунд цикл на поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Igorr10 сказал:

там с двух рядов налево надо делать будет

уже давно

сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

857 стал реже ходить. В будни интервалы до 20 минут, в выходные до 30

284 и то в некоторые периоды ходит почаще 857.

а ведь раньше 284 был призраком)

Изменено пользователем Kirusha
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

857 стал реже ходить. В будни интервалы до 20 минут, в выходные до 30

284 и то в некоторые периоды ходит почаще 857.

а ведь раньше 284 был призраком)

А мне кажется 857 с такими интервалами плюс-минус и был последний год-два. Правда для него они большие и утром от Бескудниково на 800-летия уже забивается в мясо, особенно если БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Паштет сказал:

А мне кажется 857 с такими интервалами плюс-минус и был последний год-два. Правда для него они большие и утром от Бескудниково на 800-летия уже забивается в мясо, особенно если БВ.

В мае ходил раз в 8-12 минут где-то, выручал меня он 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Kirusha said:

857 стал реже ходить. В будни интервалы до 20 минут, в выходные до 30

284 и то в некоторые периоды ходит почаще 857.

а ведь раньше 284 был призраком)

857 в будни интервал от 9 до 18 минут. 20 там нет. Часто бегает. В выхи да, пореже чуток. В окно 19-21 час интервал 29 минут, потом чаще значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirusha сказал:

В мае ходил раз в 8-12 минут где-то, выручал меня он 

Я допускаю, что могли 700-ку снять, но в целом не сильно отличается. Утренние рейсы от Бескудниково точно не поменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andrewww сказал:

857 в будни интервал от 9 до 18 минут. 20 там нет. Часто бегает. В выхи да, пореже чуток. В окно 19-21 час интервал 29 минут, потом чаще значительно.

Также по графику на сайте по одному интервалу от метро "Речной вокзал" 19 минут (20:19-20:38), 8 минут (22:33-22:41) и 7 минут (23:41-23:48).

По выходным да, несколько реже, но помимо 29 минут с 19:02 до 21:27 (от МЦД Бескудниково 26-29 минут с 19:33 до 21:55: 21:00 - 21:26, остальные интервалы 29 минут), также и 23-27 минут с 7:35 до 14:34 (от МЦД Бескудниково 23-28 минут с 8:03 до 15:05).  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

958 также проредили. Минимальный интервал теперь 33 минуты (и то днём). В остальные моменты колеблется от 40 до 60 минут. Прежний интервал - 28 минут

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

958 также проредили. Минимальный интервал теперь 33 минуты (и то днём). В остальные моменты колеблется от 40 до 60 минут. Прежний интервал - 28 минут

Ну вы поймите, скорость движения маленькая, автобусов нужно много, а их мало, водители ещё разбегаются... Зато в Сколково электробус ездит и на Юных Ленинцев выделенку нарисовали, а ещё в каждом автобусе можно телефон зарядить!

При этом руководстве и его болезненной страсти к красивым проектам, всё так и будет потихоньку хиреть. Потому что прокачка маршрута не конвертируется в пиар. А всякая ИБД, перечисленная выше, конвертируется.

Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Вывод очевиден.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле основной удар по московскому транспорту нанесли веники. И речь не только о том, что ради них был выпилен троллейбус. А проблема в том, что дефицитные водители проводят время на поездках с зарядки и на зарядку (ну и во время зарядки). На маршрутах типа троицкого 17 по маршруту водители ездят только 50% своего рабочего времени - а остальное время в парк/из парка! Похожая ситуация и на т52.

А самое отвратительное, что это веничная дурь будет только нарасти.

 

Честно говоря, мне транспорт области нравится больше. С маршрутками раз в иногда, с Ранд-трансом на Волгабасах вместо 5292т - но там хотя бы... даже не знаю как сказать... всё по-честному и "как можем", а не "нужно больше веников, потому что начальство велит!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, artem_AAE сказал:

ну это решается увеличением зарядной инфраструктуры .

Это решается "питерским" вариантом: заряда батареи должно хватать на всю смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Это решается "питерским" вариантом: заряда батареи должно хватать на всю смену.

Это решается заменой веников на троллейбусы.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Это решается "питерским" вариантом: заряда батареи должно хватать на всю смену.

Его там как будто хватает :) Пол дня и в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ASG сказал:

Пол дня и в парк.

Ну и нормально, если вечерник пришёл на свой закреплённый бус, особенно с учетом того, что двусменки сейчас редки с отработкой более 9,5 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Честно говоря, мне транспорт области нравится больше.

Ты там на чем собрался ездить кроме личной тачки? На корпоративных развозках или на электросамокатах/велосипедах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка, дальше - "Газель next" с широкой дверью и накопительной площадкой - вполне адекватный и удобный транспорт для ненапряженных местных потоков, МТА к этому пришло, коммерция пока работает с большим количеством посадочных мест и одностворчатой дверью. Несколько разовых заездов на одном выходе и в рамках одного маршрута тоже можно сделать.

На относительно дальние расстояния есть БК с большим количеством мест. Реализация не идеальная, с информированием в области неважно - это да, но логика в этой гибкости вполне есть. 

Но в ближнем пригороде при больших потоках Область резко сдаёт, как мне кажется. Маршруты "а", "б", "в" одного номера, коммерция, "ранды", способы оплаты, "Стрелка" сама по себе как вечный кошелек, а не безлимит.

Нет, с московским транспортом в городском ритме ощутимо проще.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-304k/

 

С 17 сентября маршрут 304к будет работать ежедневно: по будням и выходным.

 

Маршрут 304 не будет заезжать в Первомайское по выходным.

 

photo_5269519303181452653_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 17 сентября автобусы 512 и 531 пойдут через Юдинский бульвар и основной ход Калужского шоссе.

 

На бульваре Мечникова и дублёре Калужского шоссе пользуйтесь электробусом 101.

 

photo_5269519303181452658_y.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, М.Михаил сказал:

Ну и нормально, если вечерник пришёл на свой закреплённый бус, особенно с учетом того, что двусменки сейчас редки с отработкой более 9,5 часов

Нормально, когда электробус в 3 часа дня в парк заходит и больше не выезжает?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Anomim сказал:

С 17 сентября маршрут 304к будет работать ежедневно: по будням и выходным.

 

Маршрут 304 не будет заезжать в Первомайское по выходным.

Чую, хреново будет. У 304 в выходные вполне приемлемые интервалы были, а у 304к наверняка будет задница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ASG сказал:

Нормально, когда электробус в 3 часа дня в парк заходит и больше не выезжает?*

Если один заезжает в парк на зарядку, а другой заряженный выезжает на этот же выход, то почему бы и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.