Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Kreycer сказал:

Сильно сомневаюсь. Не нормально, когда по центру плотно застроенного района не ходит хотя бы один частый маршрут, под который можно выходить не глядя в расписание.

Поехали по второму кругу, чем не устраивает 650 (см.расписание выше)?

8-10 минут в течении дня это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Поехали по второму кругу, чем не устраивает 650 (см.расписание выше)?

8-10 минут в течении дня это много?

1283775759_.png.4f113602b73cdd46ecc7446283c6e01e.png

Для маршрута, который идёт большую часть маршрута по окраине жилой застройки на Люблинке - нет, нормально. Но делать из него вывозной для Марьино не надо. Есть эффективные 749, 625, 657 с почти полной сменяемостью каждый рейс, они все должны ходить часто, 749 нужно прокачать до 5 минут в пик.

Если что, магистральное укрупнение маршрутов в Марьино уже произошло. Больше нет 55, 81, тб 50, маршруток. Домов и жителей меньше не стало. Так что пора сэкономленные выходы на другие маршруты возвращать.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kreycer сказал:

Есть эффективные 749, 625, 657 с почти полной сменяемостью каждый рейс, они все должны ходить часто, 749 нужно прокачать до 5 минут в пик.

Маршрутов этих действительно в избытке, все они ходят разными трассами и вполне "районными" интервалами. Я считаю что самым лучшим решением будет пустить по Донецкой и Новочеркасскому 957 - тут уже ни 650, ни 749 не нужен, он их полностью покроет без каких-либо проблем (интервалы еще и уменьшатся, ведь маршрут сократится на несколько минут). 749 в таком случае на Подольскую, на него выходы с 625, который под отмену. 657 можно сунуть на Батайский в таком случае, там с его интервалами самое место. 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Работает - не трогай

А то вечно от улучшений только хуже

здесь речь как раз о том, что работает не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🚌С 24 сентября автобусы маршрута м82 вместо ул. Генерала Белова и Каширского ш. поедут по Шипиловской ул. 

 

Для проезда на ул. Генерала Белова и Каширское ш. пользуйтесь автобусами маршрута м82к, которые теперь работают ежедневно.

 

photo_5291749894991756844_y.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/9/2022 at 11:53 AM, Andrewww said:

Вчера увидел на Кавказском бульваре перед перекрестком на Кошкина информационный щит, где перекрыт подъезд к МЦД Москворечье на Каспийской улице. Всех завернут на Кошкина. Дат нет.

Закрыли сегодня на неделю судя по ЯК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

С 4 марта автобусы 875 у станции Крёкшино останавливаются с другой стороны железной дороги.

 

Старая остановка больше не работает. Все автобусы останавливаются со стороны пути на Москву.

 

В сторону Троицка автобусы 875 теперь ещё останавливаются на остановке «Октябрьская улица» — жители ЖК «Медовая долина» получат ещё один маршрут от станции.

 

На маршрут выйдут низкопольные автобусы, которые не могли останавливаться на старом месте — пассажирам станет ещё удобнее пользоваться наземным транспортом.

 

photo_5193015344250341652_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ДТ жжет. Один из самых загруженных и частоходящих в Ховрино 233 маршрут нынче имеет интервалы 18 минут в час-пик. Раньше ночью и то чаще (раз в 10 минут) ходили 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kirusha сказал:

ДТ жжет. Один из самых загруженных и частоходящих в Ховрино 233 маршрут нынче имеет интервалы 18 минут в час-пик. Раньше ночью и то чаще (раз в 10 минут) ходили 

Кстати 233э все ещё живой там?

Можно его отменить и усилить 233

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

Кстати 233э все ещё живой там?

Можно его отменить и усилить 233

Живые оба )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Живые оба )

Надо подковкой до Беломорской продлить, а т58 отменить.

Тогда народ размажется и будет в обе стороны ездить на нем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, maverik сказал:

Надо подковкой до Беломорской продлить, а т58 отменить.

Тогда народ размажется и будет в обе стороны ездить на нем.

Не несите чушь))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Не несите чушь))

А в чем чушь то?)) Я там езжу раз в два дня.
Еще раз - я предлагаю строго по прямой до Невы и обратно, без всяких крюков. Разворот на круге после Ленинградки, высадка на остановке посадки т6.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kirusha сказал:

Не несите чушь))

Норм идея. Чуть ли не единственная здравая мысль на форуме за последний примерно год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

Норм идея. Чуть ли не единственная здравая мысль на форуме за последний примерно год.

Ага, только когда я её тут озвучил, меня предложили срочно запереть в психушку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ага, только когда я её тут озвучил, меня предложили срочно запереть в психушку. 

Извините, это было из-за недопонимания. Я думал, что по дебильной трассе через СРВ за авторством ДТ, а на деле фактическое слияние 233 и т58 имелось в виду.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ага, только когда я её тут озвучил, меня предложили срочно запереть в психушку. 

 

Всех бы туда отправил, кто топит за отмену бывших троллейбусных маршрутов т6 и т58. Троллейбусы ходили 50 лет часто, и хорошо заполнялись. Но пришли "эффективные" менеджеры, и решили что маршруты им не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тихон сказал:

 

Всех бы туда отправил, кто топит за отмену бывших троллейбусных маршрутов т6 и т58. Троллейбусы ходили 50 лет часто, и хорошо заполнялись. Но пришли "эффективные" менеджеры, и решили что маршруты им не нужны.

Вопрос не в отмене т58, а в приведении его и 233 во вменяемый вид. Обсуждаемая подкова - прекрасное, давно напрашивающееся решение. Продление 500 предтеча, почему дальше не пошли?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тихон сказал:

 

Всех бы туда отправил, кто топит за отмену бывших троллейбусных маршрутов т6 и т58. Троллейбусы ходили 50 лет часто, и хорошо заполнялись. Но пришли "эффективные" менеджеры, и решили что маршруты им не нужны.

Ок, давай отправлять в дурку всех, кто меняет маршрутную сеть при пуске новых участков или линий метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

прекрасное, давно напрашивающееся решение

 

Прекрасное, если живёшь за МКАДом, как и большинство на этом форуме. А жителей Петрозаводской улицы никто не спросил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Тихон сказал:

 

Прекрасное, если живёшь за МКАДом, как и большинство на этом форуме. А жителей Петрозаводской улицы никто не спросил.

Ты, конечно же, живёшь на Петрозаводской? Разъясни нам, неумёхам, в чём наша проблема и почему наше место в сумасшедшем доме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Ты, конечно же, живёшь на Петрозаводской? Разъясни нам, неумёхам, в чём наша проблема и почему наше место в сумасшедшем доме?

 

 Я живу в соседнем районе, на Петрозаводской бываю периодически. Проблема в том, что два маршрута (т58 и 233) всегда лучше чем один 233. И никто в здравом уме не голосует за оптимизацию в СВОЁМ РАЁНЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Тихон сказал:

 

 Я живу в соседнем районе, на Петрозаводской бываю периодически. Проблема в том, что два маршрута (т58 и 233) всегда лучше чем один 233. И никто в здравом уме не голосует за оптимизацию в СВОЁМ РАЁНЕ.

Ну тогда пошёл ты на йух, ибо ты точно такой же эксперт, как и мы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

ты точно такой же эксперт, как и мы

 

Я не предлагаю отмены популярных маршрутов.

 

11 минут назад, Касым сказал:

Ну тогда пошёл ты на йух

 

И тебе всего того же))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тихон сказал:

 

Всех бы туда отправил, кто топит за отмену бывших троллейбусных маршрутов т6 и т58. Троллейбусы ходили 50 лет часто, и хорошо заполнялись. Но пришли "эффективные" менеджеры, и решили что маршруты им не нужны.

По поводу т6 не соглашусь. Ввиду увеличения интервалов на т43, я бы все машины с т6 отправил на т43 (с последующей его реорганизацией в м43). А вот т58 трогать ни в коем случае нельзя, ибо по утрам он уже в 7.00 битком идет. В районе Петрозаводской менять вообще ничего не надо, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогайте вы 233 с Т58 на пару, они оба наполняются, несмотря на наличие метро у Беломорской, до которого, казалось бы, 1.5 остановки на 90/Т58

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2023 в 21:34, Кузин Слава сказал:

не трогайте вы 233 с Т58 на пару, они оба наполняются, несмотря на наличие метро у Беломорской, до которого, казалось бы, 1.5 остановки на 90/Т58

Там на самой Петрозаводской есть 2 остановки по трассе 90/233, где тоже ломовой поток. Если 233 не оборачивать, то поток в нем будет равномернее - часть выходит, часть заходит и не будет против потока ездить воздух каждые 3 минуты, как сейчас, ну и многие будут ездить до Беломорской, так как там будет все на одной остановке прямо у метро.

А на т58 бестолковая петля для вывозного маршрута, он ходит редко из-за этого.

Поэтому 233 до Невы и 90ый по петле т58 лучше, чем три маршрута сейчас.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.