Jump to content

Московский Железнодорожный Узел


Recommended Posts

Общая тема мосузла.

Заметил по OSM строительство новой платформы на станции Царицыно аккурат на съезде на Павелецкий ход. У меня сразу возникает вопрос — транзитки с Павелецкого хода, что ли, будут?

Link to comment
Share on other sites

Нет, просто идёт реконструкция до Подольска для увеличения количества рейсов исключительно по курскому ходу. 110 пар вместо нынешних 74 (если брать участок Царицыно - Подольск).

503111_original.jpg
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Получается, что будет три новых платформы?

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

Проскочило какое-то сообщение о продлении Курского хода в ТиНАО.

Интересно, откуда пойдут?

тогда уж ответвление а не продление... и как-то Киевский ход логичнее смотрится туда :))

Link to comment
Share on other sites

тогда уж ответвление а не продление... и как-то Киевский ход логичнее смотрится туда :))

Не ответвление, и не продление, а новая соединительная линия. По предварительным намёткам - от Крёкшино до Подольска мимо Троицка.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

А от хордового трамвая через Подольск уже отказались?

Link to comment
Share on other sites

А от хордового трамвая через Подольск уже отказались?

Не знаю. Но в последнем варианте "Генеральной схемы Московского железнодорожного узла" речь идёт именно о соединительной железнодорожной линии между Киевским и Курским направлениями МЖУ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не ответвление, и не продление, а новая соединительная линия. По предварительным намёткам - от Крёкшино до Подольска мимо Троицка.

сомнительно, что будет пользоваться спросом после реконструкции Калужского шоссе... а объем хордовых перевозок там пока даже не автобусный, а маршруточный :))

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы Новопеределкинский тупик продлили дальше в Троицк для начала. Хордовые линии действительно вызывают сомнения, основной поток все равно идет в Москву, а при такой топологии ж-д транспорт по времени пути будет в проигрыше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лучше бы Новопеределкинский тупик продлили дальше в Троицк для начала.

 

Однопутным с разъездами или второй путь строить? С переездами или развязки строить?

Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, хватило бы и однопутки с разъездами/двухпутными вставками для движения с интервалом 20-30 минут. Что там с переездами - понятия не имею, в случае Киевского и Старокалужского шоссе, думаю очевидно. В первом приближении, линия за Новопеределкино могла бы пройти по восточной окраине пос. Московский, далее через лес у восточной окраины дач рядом с пос. Филимонки, севернее пос.Десна пересекла бы Старокалужское шоссе и далее вдоль него до Троицка. Естественно, у меня нет никакой необходимой информации ни о принадлежности земель, ни о грунтах, ни о профиле, ни об остальном, просто взгляд на карту и некие мысли о линии для быстрой связи с Москвой с учетом существующей ж-д инфраструктуры.

Link to comment
Share on other sites

Только вот платформа на первом пути почему то длиной своей намекает на Ласточку в пять вагонов(или демиха на шесть)?! Уж больно она коротковатая. Если идёт реконструкция Курского направления,не поэтому ли сносят Царицынский радио рынок?

Link to comment
Share on other sites

Только вот платформа на первом пути почему то длиной своей намекает на Ласточку в пять вагонов(или демиха на шесть)?! Уж больно она коротковатая. Если идёт реконструкция Курского направления,не поэтому ли сносят Царицынский радио рынок?

Кстати, такое возможно.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Небызвестный Варламов проехался (и в прямом,и в переносном смысле) на/по электричке в Королёв.  Несколько тенденциозно, но занятно и местами смешно...

http://varlamov.ru/2445697.html 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Несколько тенденциозно, но занятно и местами смешно...

Всегда забавно читать репортажи мажоров, внезапно решивших выехать куда-то за МКАД (ну, кроме аэропортов).

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

По крайней мере про чехарду с названиями станций, несовпадающими с названием города - подмечено правильно. Равно как и отсутствием мест для великов.

Edited by kajzer
Link to comment
Share on other sites

 

 

про чехарду с названиями станций, несовпадающими с названием города - подмечено правильно

А отчего и почему они должны совпадать ;)?

Link to comment
Share on other sites

 

 

По крайней мере про чехарду с названиями станций, несовпадающими с названием города - подмечено правильно. Равно как и отсутствием мест для великов.

 

Ну да. Самые главные проблемы. Раз в жизни сложно добраться с велосипедом в другой город покататься.

В пригороде есть куда больше проблем, которые надо решать, чем все это.

Link to comment
Share on other sites

Несовпадение названий - это маскировка стратегически важных городов от шпиёнов))) Скажем, кто догадается, что Калининград, где делали и делают сами знаете что - это Подлипки и Болшево? Из той же серии Отдых - Жуковский

Link to comment
Share on other sites

 

про чехарду с названиями станций, несовпадающими с названием города - подмечено правильно

А отчего и почему они должны совпадать ;)?
A потому что это удобно для пассажиров. Ведь когда вы покупаете авиабилет до Лондона, то можно ввести в окно поиска London и будут предложены варианты сразу до всех 5 аэропортов. Да и всякие множественные железнодорожные Варшавы и Берлины тоже хорошо. Edited by kajzer
Link to comment
Share on other sites

Мне надо в Петербург, а билет продают до какого-то Пулкова. Что за дичь вообще? :)

 

Где такое? Аэрофлот показывает:

 

Санкт-Петербург, Saint Petersburg (LED), Россия, Russia

Link to comment
Share on other sites

 

А отчего и почему они должны совпадать ;)?

A потому что это удобно для пассажиров.

 

А если в одном городе много станций? У меня на территории городского округа Подольск - шесть станций пригорода. Должно быть шесть "Подольсков" с вариациями? Мне кажется - это еще больше народ запутает. Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

Небызвестный Варламов проехался (и в прямом,и в переносном смысле) на/по электричке в Королёв.  Несколько тенденциозно, но занятно и местами смешно...

http://varlamov.ru/2445697.html 

Ошибку выдаёт почему-то.

Link to comment
Share on other sites

А если в одном городе много станций? У меня на территории городского округа Подольск - шесть станций пригорода. Должно быть шесть "Подольсков" с вариациями? Мне кажется - это еще больше народ запутает.

 

 

Почему запутает? В Германии не путает. В Дрездене таких больше 15.

 

Я не говорю, что это идеал и нужно срочно так же делать.

 

Мне просто интересно - почему запутает? Есть же Москва-Киевская, Москва-Курская. Кто-то путается?

Link to comment
Share on other sites

Небызвестный Варламов проехался (и в прямом,и в переносном смысле) на/по электричке в Королёв. Несколько тенденциозно, но занятно и местами смешно...

http://varlamov.ru/2445697.html

Если они сойдутся в одном месте с Болашенко, то произойдет аннигиляция.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

Почему запутает? В Германии не путает. В Дрездене таких больше 15.

 

Я не говорю, что это идеал и нужно срочно так же делать.

 

Мне просто интересно - почему запутает? Есть же Москва-Киевская, Москва-Курская. Кто-то путается?

 

Года три назад при обсуждении именования линий метро только по номерам  в шутку предлагали и станции также по хронологии переименовать.

Просто одно дело именовать "Королёв, Полдипки-Дачные", "Королёв. Болшево", другое дело как сейчас с Бекасово...

Link to comment
Share on other sites

 

 

A потому что это удобно для пассажиров

Для каких? Понаехалова и непонятно как оказавшихся в электричке мажоров типа Варламова? Свои и так прекрасно знают, до какой им станции ехать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.