Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, abr сказал:

На самом деле судя по карте с Северного проезда попадаешь на пп6253, и далее через Промзону Силикат появились более удобные выезды как на Новорязанку, так и на Новоегорьевку и именно это делает переезд на Северном проезде менее актуальным

он очень актуален для связи Дзержинского с Люберцами, Мегой и Верхними Полями

 

и вообще не очень понимаю чего к Дзержинскому прицепились... один из лучших городов Подмосковья в плане транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

 

Дзержинские ту дорогу сильно не хотят


Ну да, будут объезжать пробку на М5. Но это не отменяет того что дорога нужна. Мост тоже нужен от Лыткарино. 

9 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

и вообще не очень понимаю чего к Дзержинскому прицепились... один из лучших городов Подмосковья в плане транспорта


Я не в курсе насколько хороши там автобусные транспортные перевозки по городу, но сложно назвать «одним из лучших» тот город который не имеет связей рельсовым транспортом. И где никаких альтернатив пробкам нет. Даже если это скотовозная электричка Казанского направления. 
   Про электротранспорт в городе молчу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

вообще не очень понимаю чего к Дзержинскому прицепились... один из лучших городов Подмосковья в плане транспорта

Нну... Если из него никуда не выезжать, то может и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Нну... Если из него никуда не выезжать, то может и так...


О том и речь. Даже обсуждавшиеся Молоково с Путилково в этом плане имеют шансы. 
    А так ну вот вчера новость - ДТП на Свободе и жёсткая пробка для всех автобусов и маршруток в округе. И никаких альтернатив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Даже обсуждавшиеся Молоково с Путилково в этом плане имеют шансы. 

В Молоково честно говоря не был, не знаю. Но Путилково это фейспалм. Дзержинский выигрывает как по транспорту, так и по всему остальному. В плане транспорта - тем, что он в Дзержинском таки есть, и дороги есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

В Молоково честно говоря не был, не знаю.

Обычный человейник, к которому ведет всего одна узкая дорога. Если там создать рабочие места, чтобы у жителей не было необходимости каждый день мотаться на работу, этой дороги будет вполне достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Обычный человейник, к которому ведет всего одна узкая дорога. Если там создать рабочие места, чтобы у жителей не было необходимости каждый день мотаться на работу, этой дороги будет вполне достаточно. 

Немного уточню, не обычный человейник, а самый большой проект застройки во всей Московской области на 144 многоэтажки. И бьющий рекорды по продаваемостт, стабильно занимающий 1 место по продажам в регионе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:


 

 


Да, именно так. А кто в том же Путилково скупил квартиры? Хотя было понятно что там даже УДС ещё не пойми сколько будут приводить в порядок. 
    Тем более да, много покупает иногородних которые плохо разбираются в «географии», в принципе и «москвичей» такое поколение подросло - для многих да, ключевое - расстояние до МКАД. И ценник. 

Путилково, мягко говоря, ближе 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Путилково, мягко говоря, ближе 

 


Близость к МКАД не всегда играет определяющую роль. Те же многие вполне внутриМКАДные даже районы имеют куда худшую доступность чем заМКАДные тактов них нет метро и иногда даже толком ж/д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Да откуда это желание перетащить всех на рельсы? 

от пробок.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Обычный человейник, к которому ведет всего одна узкая дорога. Если там создать рабочие места, чтобы у жителей не было необходимости каждый день мотаться на работу, этой дороги будет вполне достаточно. 

Это надо ещё знать чем каждый рабочий там занимается чтобы эти рабочие места создать. Там 100500 человек и под каждого не создашь рабочие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Да откуда это желание перетащить всех на рельсы? 


От нестабильности автотранспорта. Желание наличия альтернатив. Дело не в рельсах именно. Это может быть и вольный транспорт или канатка в каких то случаях - тут главное чтобы альтернатива была.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Дело не в рельсах именно. Это может быть и вольный транспорт или канатка в каких то случаях

в принципе - да. но практически это только рельсы. водный транспорт дорог и не всесезонен, а у канатки малая пропускная способность и ограниченный радиус действия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Дело не в рельсах именно. Это может быть и вольный транспорт или канатка в каких то случаях - тут главное чтобы альтернатива была.

Есть еще одна глобальная причина, главное, что тебя везут (за разумные деньги), нет нужды работать извозчиком ни тебе, ни жене, ни другу, нет ответственности, нет вынужденных огрангичений и вероятности попасть на незапланированные расходы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Есть еще одна глобальная причина, главное, что тебя везут (за разумные деньги), нет нужды работать извозчиком ни тебе, ни жене, ни другу, нет ответственности, нет вынужденных огрангичений и вероятности попасть на незапланированные расходы.


Тут все таки главное именно наличие альтернативы. Заметь даже в этом плане примерной Европе где тебе и С-бан и У-бан, и трамвай и все предсказуемо и близко от дома почти у всех автомобиль таки есть и даже не 1 на семью. 
   Рельсовый транспорт к каждому дому и месту работы в любом случае не проведёшь, к магазину тем более. 
    Ну вот есть в Подольске и Красногорске не просто ж/д а даже несколько причёсанное (к формату метро) МЦД. 
    Во всяком случае хоть п/с не скотовозный как на той же Казанке и что важно можно с тарифами немного сэкономить. Ну плюс льготники опять же. И все равно сколько людей идёт на маршрутки и автобусы. Сколько едет на личном автомобиле?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно то же самое можно сказать про Москву - в Строгино метро есть, но посмотрите, сколько людей идёт на трамваи, а сколько едет на личном автомобиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

точно то же самое можно сказать про Москву - в Строгино метро есть, но посмотрите, сколько людей идёт на трамваи, а сколько едет на личном автомобиле...


В Строгино метро имеет свои минусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Строгино метро имеет свои минусы. 

везде найдётся некоторая прослойка граждан, для которых метро будет иметь свои минусы. как и любой транспорт, впрочем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Это надо ещё знать чем каждый рабочий там занимается чтобы эти рабочие места создать. Там 100500 человек и под каждого не создашь рабочие места.

Ну так нужно вначале рабочие места создать, а потом под эти места жилье и всю остальную инфраструктуру строить. А то, что у нас сейчас делается - это тупиковый путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sai сказал:

Ну так нужно вначале рабочие места создать, а потом под эти места жилье и всю остальную инфраструктуру строить.

Интересно, что может заставить предпринимателя заставить создать рабочие места в чистом поле? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ну так нужно вначале рабочие места создать, а потом под эти места жилье и всю остальную инфраструктуру строить. А то, что у нас сейчас делается - это тупиковый путь. 

Проблема больше в том, что в Самаре например рабочие места есть, их даже создавать не надо, и с не такой уж плохой оплатой, но все хотят в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, abr сказал:

Проблема больше в том, что в Самаре например рабочие места есть, их даже создавать не надо, и с не такой уж плохой оплатой, но все хотят в Москву

А конкретно цифры можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

А конкретно цифры можно.

Цифр не дам, потому что когда знакомые политтехнологи занимались там выборами несколько лет назад это был вопрос явно не первой важности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, abr сказал:

в Самаре например рабочие места есть, их даже создавать не надо, и с не такой уж плохой оплатой, но все хотят в Москву

Это далеко не так.

Те, кто в провинции имеет не такую уж плохую оплату, в Москву обычно совсем не рвутся.

За такие деньги там жить куда комфортнее и спокойнее.

В Москву и Питер рвутся "юные покорители космоса" или из совсем уж депрессивных местечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Это далеко не так.

Те, кто в провинции имеет не такую уж плохую оплату, в Москву обычно совсем не рвутся.

За такие деньги там жить куда комфортнее и спокойнее.

В Москву и Питер рвутся "юные покорители космоса" или из совсем уж депрессивных местечек.

Тем не менее очень много непришитых к постоянной работе индивидуумов, которые предпочитают перебиваться случайными зароботками, но не связывать себя с большим производством. Да, они тоже в Москву в общем-то не рвутся, но толку от них, как с козла молока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Я не в курсе насколько хороши там автобусные транспортные перевозки по городу, но сложно назвать «одним из лучших» тот город который не имеет связей рельсовым транспортом.

там прекрасно справляется автобусный транспорт...

 

8 часов назад, Higre сказал:

Нну... Если из него никуда не выезжать, то может и так...

я выезжал ежедневно на протяжении 7 лет... проблемы были очень редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между тем, пришла телеграмма об отмене всех псевдоэкспрессов Царицыно - Львовская по грузовым путям с нового года. Навсегда. Так что, спешите ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

между тем, пришла телеграмма об отмене всех псевдоэкспрессов Царицыно - Львовская по грузовым путям с нового года. Навсегда. Так что, спешите ездить!

...бог есть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.