Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, М.Е. сказал:

Кто помнит, когда платформу Школьная Звенигородской ветки переименовали в Захарово?

В Википедии написано, что в 1999 г., но в расписании 1997 г. она уже Захарово. Судя по моим детским воспоминаниям (которые могут подводить), она была Захарово и в 1996 г.

https://tinyurl.com/2wdmr7et

Посмотрел данную статью в Википедии - никакого подтверждения переименования в 1999 году, конечно же, там не приводится. Так что, советую верить расписанию и детским воспоминаниям. Тем более противоречия там нет - платформа могла быть переименована в 1996 году уже после введения расписания 1996/1997 годов, а в 1997/1998 годах в очередное расписание войти под новым названием.

PS. Всё больше начинаю склоняться к мнению, что Википедия (особенно её русскоязычный сегмент) - редкостное дерьмо. Сам я туда писать почти перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК, вижу, деньги рубить на высоком спросе научилась. На сегодня до Рязани три экспресса на вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

ЦППК, вижу, деньги рубить на высоком спросе научилась. На сегодня до Рязани три экспресса на вечер.

Это возможно либо из-за окон или потому что сегодня пятница. Либо какие нибудь единоразовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

ЦППК, вижу, деньги рубить на высоком спросе научилась. На сегодня до Рязани три экспресса на вечер.


Это и раньше было. Альтернатива пока не очень потому что на М5 пока ничего не меняется. Поэтому даже медленные «Экспрессы» идут в пик на ура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
5 часов назад, Mixalblch сказал:

Электрички от "Беговой"? Это что за новости?

Там оборот возможен технически. 

В 03.06.2022 в 11:19, Krendel79 сказал:


Это и раньше было. Альтернатива пока не очень потому что на М5 пока ничего не меняется. Поэтому даже медленные «Экспрессы» идут в пик на ура. 

И так и дальше будет на М5. Ничего не поменяется даже когда обходы все сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Там оборот возможен технически. 

Подали под посадку со стороны Белорусского. Либо резервом от вокзала (хотя зачем?) Либо оборот (а вот где?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Либо оборот (а вот где?)

в депо ильича. 

20 минут назад, Mixalblch сказал:

 

blockquote виджет

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в депо ильича. 

Это настолько забит Белорусский?! Вопрос риторический скорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Это настолько забит Белорусский?

Там сейчас один транзитный путь остался. Остальные разобраны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Там сейчас один транзитный путь остался. Остальные разобраны

Офигеть. Решили от вокзала избавиться?

А откуда теперь поезда на Смоленск/Вязьму ездят? С Киевского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, igla сказал:

Там сейчас один транзитный путь остался. Остальные разобраны

 

21 минуту назад, Любезный сказал:

откуда теперь поезда на Смоленск/Вязьму ездят?

А что мешает из тупиков отправить? Пригородные и пдс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Любезный сказал:

Офигеть. Решили от вокзала избавиться?

А откуда теперь поезда на Смоленск/Вязьму ездят? С Киевского?

Почему? Всё как и раньше - с Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Подали под посадку со стороны Белорусского. Либо резервом от вокзала (хотя зачем?) Либо оборот (а вот где?)

В депо Ильича. Где же ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

что мешает из тупиков отправить? Пригородные и пдс

Ничего. И отправляют. Вот тока первая остановка у отправленного из тупиков - Фили. Поэтому пригорода там немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усовские из новых тупиков, что совсем в стороне, едут. Со старых ПДСных тупиков должен быть съезд на 1 и 2 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Тихон сказал:

Усовская ездит из тупика: Фили, Славбуль, Рабочий посёлок.

 

Беговая, Тестовская, Кунцевская - мимо.

Мимо Кунцево тоже свистит? Беговая, Тестовская - понятно.

Не удивительно, что воздуховозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mazzy сказал:

Усовские из новых тупиков, что совсем в стороне, едут. Со старых ПДСных тупиков должен быть съезд на 1 и 2 пути.

Есть там съезд на 1 и 2 пути. Как раз если ехать с вокзала,то именно эти пути мимо паровоза и самого электровозного участка. Под мостом как раз смычка с путями из Тверского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Мимо Кунцево тоже свистит? Беговая, Тестовская - понятно.

Не удивительно, что воздуховозит.

Усовские короткие составы. Зато без режущих маршрутов по 1 и 2 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще изврат конечно сделали. С этими новыми путями. Ну как можно было додуматься так сделать чтобы не было пересадок на «Кунцевскую» (это БКЛ сейчас) и «Беговую»? Да и «Тестовская» тоже нужна тем кто в Сити ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Вообще изврат конечно сделали. С этими новыми путями.

Пятничники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Да и «Тестовская» тоже нужна тем кто в Сити ездит. 

на тестовской вполне можно платформу построить. вот с беговой и кунцевской проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на тестовской вполне можно платформу построить. вот с беговой и кунцевской проблемы. 

Самая большая проблема - это Беговая. Короткая пересадка на метро. Всегда большая посадка / высадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема-то? Пути на вокзале переложат и всё поедет как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

А в чем проблема-то? 

В планах использовать 4 пути. На Беговой больше 2 не втиснуть, как и на Тестовской. На Кунцевской, так понимаю, упрутся в дублер Кутузовского. После Кунцевской тоже далеко не везде ещё по одной платформе можно посадить 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

В планах использовать 4 пути. На Беговой больше 2 не втиснуть, как и на Тестовской.

По идее 6 путей - 2 на МЦД-1, 2 на МЦД-4 и 2 скоростных. 2 пути на Беговой будут работать как и работали всегда, разве что кроме усовских, если заморачиваться не захотят. 

14 минут назад, Mixalblch сказал:

После Кунцевской тоже далеко не везде ещё по одной платформе можно посадить

А нафига они нужны после Кунцевской-то? 

4 пути как раз и делают для того, чтобы разделить укаждостолбные и экспрессные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

По идее 6 путей - 2 на МЦД-1, 2 на МЦД-4 и 2 скоростных. 2 пути на Беговой будут работать как и работали всегда, разве что кроме усовских, если заморачиваться не захотят. 

Ещё увлекательнее получается. На существующую Беговую больше 2 не придумать. С 4го диаметра надо как-то "присобачить" пересадку на Д1 и метро (?), но понятно, что она будет дольше по времени.

23 минуты назад, awdeew сказал:

А нафига они нужны после Кунцевской-то? 

4 пути как раз и делают для того, чтобы разделить укаждостолбные и экспрессные потоки.

После Кунцевской не нужны, но пересадки на Беговой убирать не надо. 

Если говорим про экспрессы, то чёрт с ней с той Тестовской. Но дальше Фи(г)ли, СлавБуль, Кунцевская - нужны ради пересадок на метро. А от Кунцевской хорошо бы до Одинцово "свистеть" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ещё увлекательнее получается. На существующую Беговую больше 2 не придумать. С 4го диаметра надо как-то "присобачить" пересадку на Д1 и метро (?), но понятно, что она будет дольше по времени.

Мне кажется, что при желании можно переложить асфальт к югу от Беговой и тогда еще 2 пути вкорячится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.