Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, awdeew сказал:

Мне кажется, что при желании можно переложить асфальт к югу от Беговой и тогда еще 2 пути вкорячится.

Хорошо бы. Новые пути, в идеале, надо встраивать максимально близко к существующим всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 17:15, awdeew сказал:

Мне кажется, что при желании можно переложить асфальт к югу от Беговой и тогда еще 2 пути вкорячится.

А так и будет. На Беговой будет 2 островные платформы со сносом существующих. Ось крайнего правого пути если смотреть из Москвы будет на месте кассового павильона, а вот платформа "к Москве" станет двухсторонней, сузится, но сохранится. Как я помню схему, то там внешние пути будут D4, внутренние - D1 (Железка - Лобня - Одинцово - Апрелевка), а затем после уже эстакады с ТТК будет узкий мост, который перекинет путь D4 из Москвы через пути D1 и на Белорусскому будет D4-D4-D1-D1 (Железка - Апрелевка - Лобня - Одинцово). Последние стрелки будут сразу после Тверского путепровода и будут техническими, никаких тупиков там не будет.
Переводя на русский - на Беговой будут только диаметральные поезда, практически весь дальняк будет ехать по 3-4 с остановками в Славбуле, Сколково, Одинцово - далее своим графиком.
Так что любители Беговой и Кунцевской готовьтесь - вам светят пересадки видимо в Сколково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

на Беговой будут только диаметральные поезда, практически весь дальняк будет ехать по 3-4 с остановками в Славбуле, Сколково, Одинцово - далее своим графиком.

Дальняк, предположу, будет преимущественно сквозной, потому что 3 и 4 пути в Одинцово упираются в тупики у платформы, а съезд с них не после Одинцова, а до. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 14:00, Mixalblch сказал:

Не удивительно, что воздуховозит.

 

Да кстати не сказал бы, там крайне положительно отразился переход на тактовый график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mazzy сказал:

3 и 4 пути в Одинцово упираются в тупики у платформы, а съезд с них не после Одинцова, а до. 

Неужели нет в планах заменить тупик на стрелку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Неужели нет в планах заменить тупик на стрелку?

а там тупо никак это не сделать, 3 и 4 пути упираются в Одинцовскую привокзальную площадь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

а там тупо никак это не сделать

Здесь ее врезать абсолютно ничего не мешает:image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с тем, что есть сейчас, это ничто не изменит. Стрелка-то есть до платформы. Нужна капитальная перестройка станции, чтобы было как, например, в Раменском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

По сравнению с тем, что есть сейчас, это ничто не изменит.

Еще как изменит, до нее есть по собачьему пути стрелка с разветвлением к средней платформе, куда можно принимать собаку параллельно скоростняку.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Нужна капитальная перестройка станции, чтобы было как, например, в Раменском.

Ну, это да, но такая времянка сильно бы развязала руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

А так и будет.

Всё описанное - это очень позапрошлогодняя версия, которая уже не актуальна. Все перекидные эстакады уже соптимизировали, пути Д4 будут сразу с большой эстакады закидываться на южную сторону, а платформы Беговой строятся заново на новом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выемке между Тестовской и Беговой какие-то работы идут, похожие на расширение выемки. Не будет там дополнительных путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mazzy сказал:

В выемке между Тестовской и Беговой какие-то работы идут, похожие на расширение выемки. Не будет там дополнительных путей?

Так D4 туда и опустится. 

 

В Одинцово одно время хотели всё снести и сделать два пути с другой стороны вокзала, чтобы было нечто похожее на Тверь, где вокзал в центре. 

Но пока к этому не приступали. 

 

Про проходные и D1 вопрос интересный. Я думаю, что будет 50/50: скоростных до вокзалов и проходных, причём в основном вида белка... - Лобня. Но тут я никаких документов не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

причём в основном вида белка... - Лобня. Но тут я никаких документов не видел. 

почему "белка...-"? одинцово, как я понимаю. то есть будет диаметр и будут дальние до вокзалов. 

 

документов я, правда, тоже не видел. но общая концепция, по-моему, именно такая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

почему "белка...-"? одинцово, как я понимаю. то есть будет диаметр и будут дальние до вокзалов. 

 

документов я, правда, тоже не видел. но общая концепция, по-моему, именно такая. 

Фыва, на белке нет депо. Поэтому, как я понимаю, будут рейсы вида Лобня - Можайск и обратно для подгонов в депо. Потому, что фактически с белорусского вокзала уехать на 1-2 пути мцд будет невозможно, а в Одинцово после реконструкции не будет возможности зарулить в тупик с 3-4 пути. Даже сейчас это очень непросто. 

Исходя из этого всего самым логичным является уход из области на 1-2 пути мцд, а далее в Лобне в депо, вместо рейсов Иволг. 

С Савёловской же стороны с 3-4 пути даже удобнее заезжать в депо, чем с 1-2. Поэтому, возможно, появятся полуэкспрессные рейсы Савелка - Лобня по 3-4 путям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, maverik сказал:

ехать по 3-4 с остановками в Славбуле, Сколково, Одинцово - далее своим графиком.

А в соседней теме негодуют что дальняк пускают со всеми. Вот, радуйтесь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maverik сказал:

на белке нет депо.

вообще-то есть - ильича. другое дело, что надо бы аэроэкспресс оттуда выгнать (ну, или, по крайней мере отменить их монополию на депо). если собянин захочет, он это сделает.

 

16 минут назад, maverik сказал:

Поэтому, как я понимаю, будут рейсы вида Лобня - Можайск и обратно для подгонов в депо.

ну, можно и в апрелевку ездить. хотя посмотрим, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

другое дело, что надо бы аэроэкспресс оттуда выгнать (ну, или, по крайней мере отменить их монополию на депо). если собянин захочет, он это сделает.

а лучше вообще АЭ ликвидировать и вместо него пускать обычные ЭП2Д в параллельном графике с трамваями, ибо для авиапассажиров лишние 15 мин вообще ни о чем))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а лучше вообще АЭ ликвидировать и вместо него пускать обычные ЭП2Д в параллельном графике с трамваями, ибо для авиапассажиров лишние 15 мин вообще ни о чем))

С текущим уровнем авиаперевозок к этому и придёт. Уже сейчас в Домодедово есть такие электрички. Во Внуково строят метро. А если немного подумать и не вводить всякие Марк и Булатниково так вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

лучше вообще АЭ ликвидировать и вместо него пускать обычные ЭП2Д в параллельном графике с трамваями

на савёле аэ вплоть до шереметьевской и так в параллельном графике идёт, и чего бы ему не назначить все остановки - не очень понимаю. а так да, отменить бы эту хрень к чертям собачьим, и пустить обычные эли. при этом между шереметьевской и аэропортом неплохо бы пару остановок добавить.

 

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Уже сейчас в Домодедово есть такие электрички.

они не "уже сейчас", они "всё ещё" :) их назначили как минимум лет 50 назад. скорее всего, даже больше, но тут я просто не помню.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Кузин Слава сказал:

а там тупо никак это не сделать, 3 и 4 пути упираются в Одинцовскую привокзальную площадь

Площадь тупо снести. Главное старый вокзал (а заодно и новый) и вкупе с ними водонапорку сохранить. МЦД там по идее должны быть востребованы до ВНИИСОКа, и надо продумать, как довести движение дотуда. Не исключаю, что водонапорка на ст. Одинцово мне приснилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, abr сказал:

МЦД там по идее должны быть востребованы до ВНИИСОКа, и надо продумать, как довести движение дотуда.

очень просто - присоединить ВНИИСОК к Москве... иначе никак))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

если собянин захочет, он это сделает.

Вогул захочет обидеть "карманного"

эстонца? Не в этой жизни

1 час назад, Зеркало сказал:

а лучше вообще АЭ ликвидировать и вместо него пускать обычные ЭП2Д в параллельном графике с трамваями, ибо для авиапассажиров лишние 15 мин вообще ни о чем))

С точки зрения пассажира, т.н. D1, идея правильная. После АЭ всегда "дыра" в расписании. Да и сами "обрубки" надоели. По платформе догонять уходящий состав ... такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Вогул захочет обидеть "карманного" эстонца?

всё бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а лучше вообще АЭ ликвидировать и вместо него пускать обычные ЭП2Д в параллельном графике с трамваями, ибо для авиапассажиров лишние 15 мин вообще ни о чем))

А с учетом того - что из Шарика все летает сейчас в основном из B и C - а туда аэроэкспресс идет дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а лучше вообще АЭ ликвидировать и вместо него пускать обычные ЭП2Д в параллельном графике с трамваями, ибо для авиапассажиров лишние 15 мин вообще ни о чем))

И вот тут твоё любимое: за чей счёт банкет? Вернее, где Максим Станиславович будет харчеваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэ точно будет ходить по 3-4 путям Савелки до Савёловского вокзала. Сквозных аэ не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Аэ точно будет ходить по 3-4 путям Савелки до Савёловского вокзала. Сквозных аэ не будет. 

с чего начали к тому вернулись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

с чего начали к тому вернулись?

Видимо да, с одним но - он будет ездить быстро, без остановок и не мешая основному потоку. 

Хотя я бы, откровенно, проложил бы ветку из B к Шереметьевской по прямой, чтобы движение было по треугольнику, это ускорит процесс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

проложил бы ветку из B к Шереметьевской по прямой, чтобы движение было по треугольнику

в процессе, терпения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.