Хлорка Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 С 5 мая 2017 года вводятся изменения на маршруте автобуса № 770 «Бирюлево-Западное – Ступинский проезд». Конечная остановка «Ступинский проезд» переименовывается в «Никопольская улица». Вместо Бирюлево-Западного автобусы будут следовать до станции метро «Южная». От остановки «Никопольская улица» до остановки «МПК «Крекер» автобусы будут курсировать своей трассой по 3-й Никопольской и Мелитопольской улицам (обратно – по Булатниковской улице), далее в обоих направлениях по улицам Подольских Курсантов и Красного Маяка до станции метро «Пражская», затем по Кировоградской улице до станции метро «Южная» (с разворотом на пересечении с Сумской улицей). Режим работы: по рабочим дням. Первый автобус будет отправляться от станции метро «Южная» в 5.25. Последний автобус будет отправляться от Никопольской улицы в 20.30. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-20/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Неожиданно..Интересно, он будет также только в пик ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Московский Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 И кто-нибудь понял его трассу в Бирюлёво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 И кто-нибудь понял его трассу в Бирюлёво? Как мне кажется, так: http://wikiroutes.info/updates/166516 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Очередная попытка оживить воздуховоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Глянул, так он не к одной станции метро не подвозил, как же он тогда существовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Глянул, так он не к одной станции метро не подвозил, как же он тогда существовал?Представляешь, 256 и 297 тоже не подвозят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Такое бывает. Бывают даже относительно частые маршруты, не подвозящие к метро. Например 748, 665, 693 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770.Там ближайшее метро - это электричка А вообще, насколько я помню, народ по району как раз и выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770.Там ближайшее метро - это электричка А вообще, насколько я помню, народ по району как раз и выходил. А теперь как же (без района и электрички)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Ну не знаю, могли бы и через Востряковский при движении от метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Изменение верное, всё-таки эта промзона не настолько далека от метро, чтобы возить к ней от электрички было предпочтительнее, чем от метро. ... Когда-то из БЗ до ближайшего метро ходил всего лишь один маршрут. С тех пор никакого массового строительства в этом районе не велось, однако, с завтрашнего дня этих маршрутов будет уже 6. Не всё так плохо, есть что-то и хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=770&date=1111100&direction=AB&waypoint=all http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=770&date=1111100&direction=BA&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Изменение и правильное и бредовое одновременно. Правильное в плане продления к метро, но при этом какого хрена его убрали из жилой части района??? Что мешало просто продлить его от Крекера до метро, при этом сохранив движение от БЗ до Никопольской улицы??? Я думаю, что за эту же неделю те, кто ездит на нем из района в промзону забьют департамент жалобами и как минимум при движении от метро в промзону его пустят по Востряковскому проезду, а как максимум - добавят в маршрут утерянный участок трассы от БЗ до Главного Корпуса ТЭЦ-26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Доехал с Южной на 770. Ехал сначала один, потом на Пражской зашёл 1 человек. Так и доехали до Главного Корпуса ТЭЦ-26, я пошёл пешко до дома, следом выбежал и мужик, который явно не ожидал, что автобус вместо жилого района свернёт в промзону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Ну да, его надо было бы хоть как-то через само Бирюлево пропустить например от промзоны через Булатниковскую ул., Булатниковский проезд, и Харьковскую ул.. А дальше к метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Ну да, его надо было бы хоть как-то через само Бирюлево пропустить например от промзоны через Булатниковскую ул., Булатниковский проезд, и Харьковскую ул.. А дальше к метро. Да не надо было вообще изобретать велосипед. Ходил от Бирюлёва Западного через всю длину Булатниковской улицы - пусть бы так и ходил, только вместо кольца по промзоне продлили бы его от Крекера до Южной. А то кривое изменение. До метро теперь доехать можно, а до жилых кварталов района вообще ни в каком виде нельзя. Я думаю, что тех, кто работает в промзоне и ездит на 770 на работу сегодня утром ждал большой сюрприз - объявления об изменении маршрута расклеены только на остановках в промзоне от Главного Корпуса ТЭЦ-26 до Крекера. Что больше всего поражает, это с какого хрена его от бывш. Плодоовощной базы пустили по Подольских Курсантов в промзону - от Ступинского проезда до Главного Корпуса ТЭЦ-26 у него нет НИ ОДНОЙ остановки. Что мешало хотя бы по параллельной дороге - Востряковскому проезду его пропустить, с краю жилого района. Тогда бы из маршрута не выпали остановки Харьковская улица, Востряковский пр, 3 и ТЭЦ-26, и он подвозил бы попутно тех, кто едет в Бирюлёво от метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 То ли Транснави глючит, то ли на маршруте действительно недовыпуск: только одна машина из двух. Прокатился таки на предпоследнем рейсе: 171172 19:36 Южная 19:48 Пражская +2 19:54 Под. Курсантов -2 19:56 Покровская 20:06 Гл. корпус ТЭЦ-26 +1 20:08 Никопольская 20:23 17АП -1 20:23 Варшавское ш. На Транснави не отображалась машина 170155. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Интересную картину сейчас наблюдал. Из промзоны уехало 12 человек, но 5 из них вышли на Ступинском проезде, удивляясь изменению. Так что не всем метро нужно)) Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770. Однако, 4292 на нём был бы более уместен, нежели на 160, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Интересную картину сейчас наблюдал. Из промзоны уехало 12 человек, но 5 из них вышли на Ступинском проезде, удивляясь изменению. Так что не всем метро нужно)) Да не в этом суть, а суть в том, что промзону, как правило подвозят к ближайшему метро, а не к ближайшему микрорайону, как это было у 770. Однако, 4292 на нём был бы более уместен, нежели на 160, например. Вот в том-то и дело, что нужен подвоз и к метро, и к жилому району. Достаточно много житлей района работают в промзоне, так уж изначально сложилось. А заодно и 770 бы раскатался, потому что на нём ещё ездили бы жители из района к метро, пусть и через промзону. С БЗ до Пражской на 770 ехать было бы равносильно, что и на 708. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Лишь бы отписаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Ну в общем я с ними соглашусь, потому что разумнее было бы наоборот - провести маршрут из промзоны до Южной с заездом по дороге в жилые кварталы. Правда остается вопрос: где делать диспу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Правда остается вопрос: где делать диспу?На Южной, естественно. Чем она не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Хорошо, пусть будет там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 То, что время в пути увеличится на 4 минуты из-за движения через Востряковский проезд в сторону промзоны - это конечно большая трагедия, при том, что 770 километр шпарит пустой без остановок до Главного Корпуса ТЭЦ-26. Ну в общем я с ними соглашусь, потому что разумнее было бы наоборот - провести маршрут из промзоны до Южной с заездом по дороге в жилые кварталы. Правда остается вопрос: где делать диспу? В принципе можно и так. Например Подольских Курсантов - Харьковская - Медынская - Булатниковская - кольцо по промзоне. Но в этом случае удлинняется путь из промзоны к метро. Но уж лучше, чем он вообще в жилой район не заходит. Тем более, что многие из тех, кто работает в промзоне живут как раз в Бирюлёво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.