Перейти к содержанию

882н становится 982


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то! Давно пора. Правда, забыли ещё кучу - 707к, 642к, 895к, 105к, 215к, 763к, 677к, 70а, 268к 815к, это что навскидку вспомнилось, наверняка ещё до фига таких. Ну и, конечно же, необходимо поскорее весь пригород/межгород в 1*** переинумеровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те перенумерованные укороченные варианты основных маршрутов совсем другие трансфер имеют. Так что может и правильно им давать свои номера. При этом трассы бывших укоротов совсем странные бывают - 321 например, бывший 621к. На нем всего 4 остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

577, к примеру, разве зонную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

 

Зонной оплаты в МГТ почти уже не осталось. Единственное исключение - 510 от Домодедовской. А больше нет зонной оплаты нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать

Наоборот, похожие номера как раз удобны на общем участке. Например 296 и 796, народ знает, что *96 идёт в Бирюлёво, тоже самое будет с *63 - на Новаторов.

 

895к

Его-то зачем? Из-за пары остановок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его-то зачем? Из-за пары остановок?

Естественно, чтобы неместные не уехали на на 895 куда он не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, чтобы неместные не уехали на на 895 куда он не ходит.

Там эти остановки - вынужденная мера для разворота. Неужели и 218к надо перенумеровывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 510 ее тоже больше нет. зонная есть только у тех, кто из А в Б ходит.

Там проездной пробивается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 510 ее тоже больше нет. зонная есть только у тех, кто из А в Б ходит.

Там проездной пробивается?

 

Да. Уже три раза в этом году ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивная новость. По сути, для внутригородских автобусных марщрутов Москвы, обслуживаемых МГТ, открыли диапазон номером маршрутов 300-599 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в базе появятся новые строчки? Или как?

Вопрос интересный. Действительно, как это реализуют с реестром и ФЗ?

 

 

 

На 510 ее тоже больше нет. зонная есть только у тех, кто из А в Б ходит.

Там проездной пробивается?

 

Да. Уже три раза в этом году ездил.

 

Странно, а какой именно проездной? Ранее (год назад) действовали только социальные карты и отдельные проездные (с отдельной оплатой).

Как на это реагируют водитель и контролёры?

Какова разница в оплате 510, 510э, Д?

Простите за офф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 533 и 565 будут не МГТ? Ведь все 500-е в МГТ имеют зонную оплату. Или они будут с таким видом оплаты?

Не все - см. 560

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там эти остановки - вынужденная мера для разворота. Неужели и 218к надо перенумеровывать?

Что значит вынужденная? На Липовом Парке много домов, и он там единственный, связывающий с ближайшим метро, а в одну сторону вообще единственный. В отличие от 218к, конечная которого позиционируется как Каховская, а эта одна остановка - появилась в результате переноса конечной и имеет технический характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит вынужденная? На Липовом Парке много домов, и он там единственный, связывающий с ближайшим метро, а в одну сторону вообще единственный. В отличие от 218к, конечная которого позиционируется как Каховская, а эта одна остановка - появилась в результате переноса конечной и имеет технический характер.

Так и на 895к конечная позиционируется как пос. Коммунарка. Будь там разворот, как раньше, он бы на Липовый Парк не гонял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на 895к конечная позиционируется как пос. Коммунарка. Будь там разворот, как раньше, он бы на Липовый Парк не гонял.

Ну, значит, 882 бы гонял. Я к тому, что Липовый Парк - осмысленный, а не технический участок.

 

Еще появились: 649к - 349 и 70а - 570

Ну, мож, и другие появятся. 707к, конечно, в первую очередь надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 163к->363 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=363&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

621к->321 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=321&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

785к-> 385 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=385&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

93к->393 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=393&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать)

33к->533 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=533&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

65а->565 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=565&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

P.S. Последние две ссылки глючат. После их нажатия в веб-строке нужно убрать пробел в конце.

33к можно было дать номер 333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 163к->363 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=363&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

621к->321 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=321&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

785к-> 385 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=385&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

93к->393 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=393&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (вот это зря, у них большой общий участок, и 93 с 393 можно спутать)

33к->533 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=533&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

65а->565 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=565&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

P.S. Последние две ссылки глючат. После их нажатия в веб-строке нужно убрать пробел в конце.

Какой-то, ИМХО, 321-й (экс-621К) очень короткий (по графику 8 минут всего лишь).

P.S. Некоторым другим маршрутам тоже не помешал бы отдельный номер, ИМХО, например маршрутам №75К (маршрут, вроде бы, вообще не дублирует №75), №105К, №169К, №272К, №400К, №400Т, №649К, №785К, №874Б.

№268 и №268К, судя по сайту с расписаниями, пронумерованы, ИМХО, нелогично, т.к. получается, что, судя по сайту, №268К на 4 остановки длиннее №268, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

649к, 785к получат новые номера 349 и 385

А 272к, 105к, 169к это да, тоже было бы неплохо. Причём 169к я бы пустил без заезда к Госпиталю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым другим маршрутам тоже не помешал бы отдельный номер, ИМХО, например маршрутам №75К (маршрут, вроде бы, вообще не дублирует №75

75к - временный на период реконструкции путепровода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наоборот, похожие номера как раз удобны на общем участке. Например 296 и 796, народ знает, что *96 идёт в Бирюлёво, тоже самое будет с *63 - на Новаторов.

Эта логика будет помогать, если это правило будет выполняться всегда. Но это же не так. Например, 732 и 832, 129 и 229 у Крылатского имеют совершенно разные трассы, хотя и имеют общую остановку у метро. Значит, по номеру судить о похожести маршрутов нельзя. 

Зато путать похожие номера гораздо легче, чем непохожие. Например, 59-759-859 - будет легко запомнить, что *59 идут в Карачарово, но будет тяжело запомнить, какой у каждого не-карачаровский участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33к можно было дать номер 333

Пригородный бобик 333 таки в ведении ДепВела. Может поэтому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=23550&st=440&gopid=875477&&do=findComment&comment=875477

Из одной крайности (множество маршрутов с буквами в номере) в другую - перенумерация всех коротких-красных маршрутов, в том числе и тех, чья трасса целиком является частью длинного-чёрного: 34к, 67к и других. Зачем - непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.