Перейти к содержанию

Отмена 128 и 216


Рекомендуемые сообщения

17489073_m.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тхх не хватает автобусов?

Убить двух зайцев, ещё и строчки освободить. Где там новые маршруты планируются?

А вообще, от маршрутов с интервалом 30 мин и более надо избавляться - либо грохать за ненадобностью, как 128, либо отдавать частникам, и пусть на пухликах с инт 15 мин катают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, от маршрутов с интервалом 30 мин и более надо избавляться - либо грохать за ненадобностью, как 128, либо отдавать частникам, и пусть на пухликах с инт 15 мин катают.

Спорный вопрос. Тот же 216 в течение дня особо и не нужен, однако в пик утром и вечером его ждали специально, подгадывая под расписание, и заполнялся он вполне нормально. Классический пиковый маршрут.

Частникам же на нём особо делать нечего, дублей с пересадкой полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос. Тот же 216 в течение дня особо и не нужен, однако в пик утром и вечером его ждали специально, подгадывая под расписание, и заполнялся он вполне нормально. Классический пиковый маршрут.

Частникам же на нём особо делать нечего, дублей с пересадкой полно.

Ну, про 216 тебе виднее, конечно, а чем хуже было бы, если бы возили частники с инт 15-17 мин, а не 35, как сейчас?

 

Но вот 128 точно та хрен не был нужен с кругом почёта вокруг А-А при наличии более частого 619.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем хуже было бы, если бы возили частники с инт 15-17 мин, а не 35, как сейчас?

Да хуже бы, конечно, не было, сам бы им периодически пользовался, и Якорной-Затонной подстраховка к 219-му. Только никто его отдавать частникам не планирует, проще грохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хуже бы, конечно, не было, сам бы им периодически пользовался, и Якорной-Затонной подстраховка к 219-му. Только никто его отдавать частникам не планирует, проще грохнуть.

Это понятно, я теоретизирую) именно такие и надо отдавать частникам, а не 112, 714...

 

128 вообще странный маршрут. Точнее артефакт из дометрошного прошлого.

Таких артефактов по Москве... вот взять, к примеру, 675, которым я даже в качестве попутного ветра иногда пользуюсь. Ну, если он действительно так сильно необходим для каких-то поездок (не видел, чтобы его целенаправлено ждали), почему нет такого же маршрута в обратку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если он действительно так сильно необходим для каких-то поездок (не видел, чтобы его целенаправлено ждали), почему нет такого же маршрута в обратку?

Как же, а 683? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же, а 683? :)

Тв хочешь сказать, что он обеспечивает те же связи, только в обратку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что он обеспечивает те же связи, только в обратку?

Ну он же по Подольских Курсантов, Дорожной, 3му Дорожному и Россошанскому в противоход 675 идёт) А для тех, кто живёт между Кировоградской и Варшавкой, можно считать, двухсторонняя связь.

 

Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты хочешь сказать, что он обеспечивает те же связи, только в обратку?

Ну он же по Подольских Курсантов, Дорожной, 3му Дорожному и Россошанскому в противоход 675 идёт) А для тех, кто живёт между Кировоградской и Варшавкой, можно считать, двухсторонняя связь.

.

Между Кировоградской и Варшавкой в этом месте 4 дома, от которых до Пражской и обеих улиц с кучей транспорта рукой подать.

 

Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..

Они в таком виде перестали быть актуальными уже с пуском УАЯ. Тогда можно было смело отменить 675 и 683, закольцевать 241 по часовой стрелке, 797 пустить в обе стороны по Россошанскому. Теперь 241 к Покровской идёт, закольцуешь - разорвётся с ней связь, которой мало кто пользуется. Но там ещё и церковь, куда в определённые дни и часы ездят определённые категории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть поток из Нагатинского затона непосредственно в район Автозаводской и на начало одноимённой улицы, то можно ли для компенсации 216 сделать туда частичный заезд для 156? Также возможна ли отмена маршрутов, принадлежащих частникам, хотя бы при открытиях  метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть поток из Нагатинского затона непосредственно в район Автозаводской и на начало одноимённой улицы, то можно ли для компенсации 216 сделать туда частичный заезд для 156?

Это, мягко говоря, очень неудачная идея ;). 156 при всех его недостатках полумагистральный маршрут и портить его не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

670 можно ещё сделать подходящим к Автозаводской, Дубровке, Кожуховской и МЦК. Но при существующей схеме уличного движения его разве что односторонним кольцом через все эти станции можно пропустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще 2 жилых дома на Кирпичных выемках, от которых до автобуса чапать и чапать.

Которые по реновации под снос, а по планам реорганизации промзоны на их месте поликлиника.

 

Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..

У 675 пассажиры и в таком виде есть. А с 241 и 683 сначала надо достроить развязку, потом смотреть пассажиропотоки, остались ли у них свои пассажиры. По-хорошему, там после запуска Южной Рокады имеет смысл в принципе частично перекроить маршрутную сеть и в плане обслуживания куска от Балаклавки до Варшавской, где кроме межрайонных связей нужна подвозка к ближайшему метро, и в плане запуска новых маршрутов куда-то к Кантемировской.

И в Чертаново после заселения Варшавки 141 и Аннино парка тадо будет как-то озаботиться новыми маршрутами.

 

Они в таком виде перестали быть актуальными уже с пуском УАЯ.

Тогда на 683 ещё ездили пассажиры утром по Варшавке в начало Подольских курсантов на работу, когда завод АТЭ и прочая промзона были ещё живы. Другие связи из ближайших районов в промзону имели спрос. Ну и привлекательность автобуса как межрайонного транспорта упала уже позже, с вводом АСКП и ростом пробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

670 можно ещё сделать подходящим к Автозаводской, Дубровке, Кожуховской и МЦК.

 

Кроме Автозаводской, он и так все эти точки проезжает. А на Автозаводской и без него есть пока на чем уехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Которые по реновации под снос, а по планам реорганизации промзоны на их месте поликлиника.

 

Значит транспорт туда тем более нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти маршруты сильно погоды не сделают

 

Полагаю, что освободившийся ПС нужен для компенсации отмены движения троллейбусов на ряде маршрутов?

Кто будет следующей жертвой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 вообще странный маршрут. Точнее артефакт из дометрошного прошлого.

и даже тогда у него интервал был примерно 30 минут

 

Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах

И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис

 

 

 

Эти маршруты сильно погоды не сделают

Полагаю, что освободившийся ПС нужен для компенсации отмены движения троллейбусов на ряде маршрутов?

Кто будет следующей жертвой?

жертва. .это громко сказано. 128 пал жертвой метро, а 216 убили пробки

 

 

Вообще, с 241, 683 и 675 надо что-то сделать. Первые два превратились в призраки на двух машинах с получасовым интервалом, который ещё и становится больше из-за пробок на пересечении с Балаклавским. 675 стал каким-то обрубком после сокращения до Южной..

Они в таком виде перестали быть актуальными уже с пуском УАЯ. Тогда можно было смело отменить 675 и 683, закольцевать 241 по часовой стрелке, 797 пустить в обе стороны по Россошанскому. Теперь 241 к Покровской идёт, закольцуешь - разорвётся с ней связь, которой мало кто пользуется. Но там ещё и церковь, куда в определённые дни и часы ездят определённые категории.
А может не извращаться и просто наладить работу 680 маршрута, а то он скоро по уличному расписанию ходить будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах

И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис

Ещё одно "гениальное" предложение :). 216-й и в нынешнем виде не особо длинный маршрут, нормально выполнявший свои функции.

 

а 216 убили пробки

И где ты их там нашёл (с учётом выделенки по Андропова)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще 216 надо было разорвать на 2 части : Якорная-Коломенская , где он действительно страхует 219, стоящий в заторах

И Автозаводский мост-Велозаводская где не хватает короткого маршрута для планктона в офис

Ещё одно "гениальное" предложение :). 216-й и в нынешнем виде не особо длинный маршрут, нормально выполнявший свои функции.

 

а 216 убили пробки

И где ты их там нашёл (с учётом выделенки по Андропова)?
Сецчасс на Третьем кольце адовый стояк, начиная от подстанции до разворота. Но это явно из-за ремонта моста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и даже тогда у него интервал был примерно 30 минут

емнип, тогда он ходил трассой а-ля нынешний 619, а после открытия метро их рокировали, разве не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти маршруты сильно погоды не сделают

Полагаю, что освободившийся ПС нужен для компенсации отмены движения троллейбусов на ряде маршрутов?

Кто будет следующей жертвой?

Не, я так думаю, эти несчастные полкалеки нужны на усиление кое-кого в ближайшее время для продления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сецчасс на Третьем кольце адовый стояк, начиная от подстанции до разворота. Но это явно из-за ремонта моста.

Я этот стояк как раз по маршруту 216-го ежедневно по будням в районе 8.20 минут за 5 проезжаю.

Ничего там "адового" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.