Перейти к содержанию

Идеи по развитию железнодорожного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем идеи по развитию железнодорожного транспорта в России и других странах с колеёй 1520 мм.

Моя первая идея - это электропоезд Тверь - Конаково ГРЭС. Ссылка:

 

Вторая идея - электропоезд Ужгород - Требишов (URL: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A89335382178a4529e0079f6f68a6276e971c8b2dcf36178aadca6c0c6622720f&source=constructorLink ). Все догадаются, почему я это предлагаю.

Везти в ЕС украинцев, которые ломятся туда.

 

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем идеи по развитию железнодорожного транспорта в России и других странах с колеёй 1520 мм.

Моя первая идея - это электропоезд Тверь - Конаково ГРЭС

Так как оба пункта находятся в одном регионе, такой электропоезд вполне себе обоснован. Связь райцентра с областным центром. Но главный минус - смена направления движения в Решетниково (это потеря не менее чем 10 мин). Кроме того, во время маневров в Решетникове он почти наверняка создаст враждебные маршруты, которые потребуют пересмотра графика Сапсанов и прочих ускоренных поездов.  Сколько пар в сутки ты предлагаешь таких электричек?

 

В далёкие времена существовал поезд Владимир-Александров через БМО, выполнявший эту же функцию - связь райцентра и областного центра. Но он сдох. Наверное, хватает автобусов. Может в случае с Тверью и Конаково тоже хватает автобусов?  Тем более, существенная часть летнего населения Конакова и окрестностей - московские дачники, и им не нужна Тверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько пар в сутки ты предлагаешь таких электричек?
7 пар :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя идея не нова. Ещё 20 лет назад транском ею проникся. И сейчас отдельные умы МТППК ею грезят (это позволило бы им грохнуть прямые тверские и конаковские электрички, оставив только ласточки, и тем самым упростить расчёты с тверским обкомом). Обком кстати тоже двумя руками за, бо за 6-вагонку платить надо меньше, чем за 12-вагонку, да и парность под шумок можно уменьшить. Основная проблема - за чей счёт строить тупиковую платформу в Решетникове вместо снесённой 20 лет назад, бо управа ОЖД категорически против оборота электричек на главных путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Основная проблема - за чей счёт строить тупиковую платформу в Решетникове вместо снесённой 20 лет назад, бо управа ОЖД категорически против оборота электричек на главных путях.

И вероятно, чтобы вписать ее в график, ее также надо гнать экспрессом от Решетниково до Твери.

А нельзя ее догнать экспрессом до Клина и обернуть там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нельзя ее догнать экспрессом до Клина и обернуть там?
Тогда она будет проигрывать автобусу минимум полчаса, нафиг вообще оно будет нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вероятно, чтобы вписать ее в график, ее также надо гнать экспрессом от Решетниково до Твери.

А нельзя ее догнать экспрессом до Клина и обернуть там?

В Клину те же проблемы (оборот по главным путям), только даже тупика нет. Ближайшее место, где можно обернуть "как положено" - Крюково.

А экспрессом гнать не обязательно - нынешние же электрички экспрессом не гоняют.

На всякий случай, напомню, что гонять такой тянитолкай они собираются не в плюс, а вместо существующих электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна идея - поезд Тверь - Жарковский. Цель - связь райцентра с областным центром.Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС 6xx. В Жарковский вечером где-то в 6 вечера, обратно из Жарковского где-то около 4:30. Ссылка:

 

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гонять такой тянитолкай они собираются не в плюс, а вместо существующих электричек.
то есть планируется отменить все зелёные из москвы до твери и конакова?

 

а хотя бы электрички москва-решетниково тогда планируются? или от клина до решетникова дырка будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна идея - поезд Тверь - Жарковский. Цель - связь райцентра с областным центром.Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС

Это тема-соревнование в троллинге? Давайте еще Владимир-Юрьев Польский, Липецк-Лев Толстой и Псков-Себеж.

 

 

гонять такой тянитолкай они собираются не в плюс, а вместо существующих электричек.

 

то есть планируется отменить все зелёные из москвы до твери и конакова?

 

а хотя бы электрички москва-решетниково тогда планируются? или от клина до решетникова дырка будет?

Ну, Московская область с этим не солгласится, да и электрички Тверь-Решетниково и Конаково-Решетниково тогда будут пустыми. Я не уверен, что Тверская область что-то платит за электрички до Москвы, по идее они прибыльные в большинстве своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте еще Владимир-Юрьев Польский, Липецк-Лев Толстой и Псков-Себеж
предлагаю тюмень-лабытнанги :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою очередь, предлагаю перевести на баланс линию Черусти-Уршель и организовать прямой поезд из Владимира :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давайте еще Владимир-Юрьев Польский, Липецк-Лев Толстой и Псков-Себеж
предлагаю тюмень-лабытнанги :D

 

Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.
эмм... да, согласен. это правильнее. или, может быть, до ямбурга?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.

 

Оленей по тайге возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС 6xx.

...то это фактически гигантский траволатор на рельсах, длиной 14 500 вагонов. Думаю, надо запустить эту "гусеницу" по маршруту Жарковский-Земцы-Ржев-Торжок-Тверь-Поварово-Кубинка-Духовская-Сошно-Жарковский. При этом построить на узловых станциях все съезды для исключения смены направления, а также восстановить участок Сошно-Жарковский. Можно не ограничиваться длиной в 350 км, а как раз подобрать число вагонов по длине кольцевого маршрута, замкнув его. Тогда, кстати, отпадет необходимость в расписании. Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда.

 

 

Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.
эмм... да, согласен. это правильнее. или, может быть, до ямбурга?

 

Увы, вроде как Ямбург законсервирован. Но вообще надо достраивать участок Надым-Салехард-Лабытнанги и тоже запускать кольцевой состав.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тема-соревнование в троллинге?

...то это фактически гигантский траволатор на рельсах, длиной 14 500 вагонов. Думаю, надо запустить эту "гусеницу" по маршруту Жарковский-Земцы-Ржев-Торжок-Тверь-Поварово-Кубинка-Духовская-Сошно-Жарковский. При этом построить на узловых станциях все съезды для исключения смены направления, а также восстановить участок Сошно-Жарковский. Можно не ограничиваться длиной в 350 км, а как раз подобрать число вагонов по длине кольцевого маршрута, замкнув его. Тогда, кстати, отпадет необходимость в расписании. Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда.

Похоже - вы победили!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...то это фактически гигантский траволатор на рельсах, длиной 14 500 вагонов. Думаю, надо запустить эту "гусеницу" по маршруту Жарковский-Земцы-Ржев-Торжок-Тверь-Поварово-Кубинка-Духовская-Сошно-Жарковский. При этом построить на узловых станциях все съезды для исключения смены направления, а также восстановить участок Сошно-Жарковский. Можно не ограничиваться длиной в 350 км, а как раз подобрать число вагонов по длине кольцевого маршрута, замкнув его. Тогда, кстати, отпадет необходимость в расписании. Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда.

У нас есть однозначный победитель :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть планируется отменить все зелёные из москвы до твери и конакова?

 

ПланироваЛОСЬ. До Конакова. А до Твери - "в связи с вновь открывшимися обстоятельствами (ласточки)"

 

а хотя бы электрички москва-решетниково тогда планируются? или от клина до решетникова дырка будет?

Пока всё утихло, после того как ещё Валинский дал понять, что оборота по главным путям не будет, и платформу за счёт ПИДа также никто не построит. Поэтому над способом оборота по Решету никаких решений не придумано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока всё утихло, после того как ещё Валинский дал понять, что оборота по главным путям не будет, и платформу за счёт ПИДа также никто не построит. Поэтому над способом оборота по Решету никаких решений не придумано.
понятно. ну, оно, глядишь, и к лучшему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда.

И еще пункт ПТО движущегося поезда. Научить осмотрщиков вагонов простукивать тележки на движущемся составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начавший тему опечатался. Надо или "длина проезда 350 км", или "длина поезда 350 м". 

Что сам считаю возможным - так это дневные поезда, вроде Ласточек или Стрижей, на расстояния до 500 км от Москвы, а также между городами более с чем миллионным населением на расстояниях друг от друга не более 500 км. Из Москвы это остаются до Вологды и Костромы, до Воронежа через Рязань. Могут ещё быть Нижний-Казань, Пермь-Екатеринбург-Челябинск, Воронеж-Ростов на Дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегон БМО Пожитково-Акулово перенести ближе к Наро-Фоминску с обустройством ж.д. платформы (может и станции) на северо-западной окраине городе.

А также продлить и электрифицировать путь с Кантемировской дивизии на северо-запад и соединить его с новой трассой БМО в районе новой платформы (станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ты первый из Наро-Фоминска сбежал, когда через него поток грузовых пойдет? Может, хватит бред писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срочно необходим внутримытищинский электропоезд Перловская-Трудовая через БМО, остановки - по пунктам в черте Мытищ :D

в принципе, ещё можно построить платформу в районе Сумарокова и продлевать туда уже. а там и до закольцовки через восстановленную линию Бескудниково-Лосиноостровская недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начавший тему опечатался. Надо или "длина проезда 350 км", или "длина поезда 350 м". 

Что сам считаю возможным - так это дневные поезда, вроде Ласточек или Стрижей...  до Воронежа через Рязань

А чем двухэтажник не устраивает? Я ездил в Рязань, мне понравилось. Удобнее Ласточки: имеются столики, больше туалетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна идея - поезд Тверь - Жарковский. Цель - связь райцентра с областным центром.Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС 6xx. В Жарковский вечером где-то в 6 вечера, обратно из Жарковского где-то около 4:30.

Имеющийся РА в Жарковский продлить хотя бы до Западной Двины, связь с городом и райцентром будет.

Ещё бы его попробовать согласовать с поездами на Москву, если такое возможно.

 

Ну, Московская область с этим не солгласится, да и электрички Тверь-Решетниково и Конаково-Решетниково тогда будут пустыми.

Обрезание гагаринских до Можайска/Бородино Московскую область, похоже, не взволновало совсем.

 

срочно необходим внутримытищинский электропоезд Перловская-Трудовая через БМО, остановки - по пунктам в черте Мытищ :D

в принципе, ещё можно построить платформу в районе Сумарокова и продлевать туда уже. а там и до закольцовки через восстановленную линию Бескудниково-Лосиноостровская недалеко.

Лучше через МЦК :D

Разумеется, без остановок на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть о серьезном. Многие тут в курсе о проблемах Казанского хода - это перегруженность грузовыми поездами с БМО и участка Воскресенск - Рыбное.

Была идея для его разгрузки восстановить (точнее заново построить) участок от Рязани (Рыбного) до Тумской, но...

Все это по понятным причинам на очень дальнюю перспективу.

Вопрос у меня следующий - глядя на карту вспомнил про участок до Рязановки. От него уже до Белоомута практически всего ничего - а там мост через Оку и соединение с Казанским ходом и на Рыбное. Что представляет собой участок до Рязановки. Там все совсем запущено или все таки есть исходные для модернизации хотя бы до пропуска грузовых?

Тогда единственная проблема дорогостоящая - мост через Оку. Короче есть ли во всем этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.