Перейти к содержанию

День Московского Транспорта 8 июля 2017


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

http://losinka.mos.ru/presscenter/true/detail/6151017.html

Заинтересовало про "дни открытых дверей" на транспортных объектах. Есть ли какие-то подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удивило, что в эти объекты включены депо. Разве что трамвайные? Да и то скорее всего, если и будут пускать, то небольшими группами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 30 июня можно оставить заявку на посещение Краснопресненского трамвайного депо, электродепо "Измайлово" и ФАТП. 

post-7298-0-09701900-1498420064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу про то, где заявку писать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинку увеличьте) там есть мыло в каждом парке, куда писать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее о празднике написано здесь и здесь.

"Экспозиция развернется на участке набережной от Крымского проезда до улицы Тимура Фрунзе и будет открыта с 11:00 до 17:00."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья! Поздравляю вас с днём Московского транспорта!

Хотя, на мой взгляд, поводов для праздника и не так много. Я считаю, что ситуация с наземным транспортом в Москве в последнее время (год как минимум) ухудшилась.

Почему? Во первых, фактически идёт "троллейбусный погром". Зачастую замены троллейбус на автобус сопровождаются снижением выходов (был на сайте пример по т18), уменьшением вместимости подвижного состава (опять же т18, Б, т71). Машины для замены зачастую берут с других линий, из-за этого образуются "чёрные" дыры в расписаниях. Сами расписания, к примеру, магистральных автобусов, которые, согласно информации сайта transport.mos.ru должны в любое время работать с интервалом 5-10 минут по факту работают с плановым интервалом до 30 минут (м6). Далее, 15 августа 2016 года было закрыто более 300 линий маршрутных такси. Разрушены многие уникальные связи (249м, 274м, 269м, 344м и др.) Люди давились, зачастую, в переполненных автобусах! Безусловно, есть и положительные моменты. Закупаются новые автобусы и трамваи, работают ночные маршруты, открыто Московское центральное кольцо, строятся новые станции метрополитена.

В заключении хотелось всем пожелать здоровья, благополучия и зелёной дороги!

Зелёная дорога:

https://www.youtube.com/watch?v=brwwDXaEC-Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экскурсию в ФАТПе.

 

Я давно хотел попасть внутрь на закрытую территорию парка. И когда я узнал, что в рамках нового праздника "дня Московского транспорта" проводится день открытых дверей в Филёвском Автобусно-Троллейбусном парке, я, конечно же, немедленно записался на экскурсию. К слову сказать, моим друзьям, которые подавали заявку на два дня позже моего, было отказано по причине отсутствия свободных мест, так что мне очень повезло. Всего сегодня в парке было проведено три экскурсии по 25 человек в каждой, в 11:00, 13:00, 15:00.

Экскурсия длилась полтора часа. Нас провели почти по всем цехам троллейбусного отделения, а затем и автобусного, показали новые экспериментальные образцы подвижного состава. По территории передвигались на электромобилях "Конкордия", закупленных правительством Москвы для перевозки ветеранов на 9 мая (и не только). Осмотрели мойку, цеха ТО-1 и ТО-2 (для регулярного техобслуживания подвижного состава и для заявочного крупного ремонта), шиномонтажную, диспетчерский пульт управления, пункт выдачи валидаторов, пункт медицинского контроля. Дополнительно, в автобусной части парка нам заправочную станцию, показали пункт автоматизированного контроля технического состояния ходовых параметров автобуса, а также минилабораторию по проверке проблемных частей двигателя (забыл, каких), которая была изготовлена по заказу самого парка, как я понял. Да, ещё нам показали крупное административное здание парка с учебным залом, комнатами отдыха, поликлиникой (медсанчасть), тренажёрным залом и большим шикарным конференц-залом для крупных совещаний межпаркового уровня.
В качестве развлечения мы проехали на троллейбусе через мойку, ощутив на себе процесс очистки внешней части кузова, а так же всем желающим было предложено снять и поставить на место троллейбусные рога (в жилете и в резиновых перчатках).

Экскурсовод подробно рассказывал про назначение всех цехов парка, огромное ему спасибо, (вы видите то-то, то-то, здесь происходит то-то и так везде на протяжении всей экскурсии), но, к сожалению его рассказ недостаточно касался распределения ролей и трудовых обязанностей на предприятии. Про штат парка почти не говорилось. Я ему задал несколько вопросов про условия труда, про перегонных водителей, про разницу между условиями работы сотрудников троллейбусной и автобусной части.

Увы, я совсем не запомнил имен и должностей тех, кто проводил данную экскурсию, но я очень доволен тем, как это всё было придумано и реализовано, большое всем спасибо всем причастным за такую уникальную возможность, было очень здорово, это как детская мечта.
На экскурсии были любители-фотографы, кто-то был на лицо слегка знакомый (но имён не знаю); я думаю, что фототчёт к дополнению этого текста обязательно появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за отчет. тож не попал-мест не было. в принципе если регулярно будут проходить экскурсии то успеется еще глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если через год ещё останутся троллейбусные парки - я в первую очередь троллейбусами интересуюсь.

Тротил, спасибо за отчёт, будем ждать фотографий от кого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергоФан, я нашел лишь 4 фотографии здесь: https://vk.com/gup_mosgortrans

(опубликованы 8 июля 16:10)

 

Всё как-то тухло (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.