Перейти к содержанию

Может ли водитель проезжать мимо остановку?


Alex_75

Рекомендуемые сообщения

Собственно заголовок - вопрос, если

1) Салон достаточно заполненный, а выходящих нет.

2) Следом (минут через 3-5) идёт другая машина по тому же маршруту, и также выходящих нет.

По-моему, согласно инструкции водителя цитирую:

"3.14. При движении по маршруту производить остановку автобуса для высадки и посадки пассажиров на всех остановочных пунктах, указанных в схеме маршрута."

Там ни слова нет про загруженность и про едущие сзади машины того же маршрута.

 

Сегодня была такая ситуация. Автобус № 902, бортовой номер 011213, пытался проехать мимо остановку "Мичуринский проспект" в сторону центра. Он это уже пытается не впервые, открывает дверь, только когда до него достучишься. Когда это было в первый раз, он аргументировал тем, что идёт сзади машина, хотя эта машина маршрута укороченного 902к, который мне не нужен. Другой раз правда, в хвосте ехал, судя по номеру, обычный 902, но что-то я его из окна сзади не видел на протяжении всей Косыгина и далее. Не исключено, что тоже "к", хотя буквы "к" не было. Хотя может, и обычный, просто обогнал на левой полосе (у меня окно было направа). Так было уже раза три.

Сегодня он опять упорно проезжал остановку мимо, но всё-таки после стука в дверь открыл. На вопросы, почему он нарушает инструкцию и не открывает дверь на посадку на остановке, заперся в кабине и не открывал до остановки метро Раменки. На метро Раменки он вышел из машины и начал хамить и применять физическую силу. Доехав до остановки "Улица Косыгина", он остановился и высадил всех пассажиров и пересадил в подъехавший следом 902 (тот на Косыгина так догнал тот, о котором речь), сказав, что я его бешу и он со мной не поедет, а то не дай Бог какая авария произойдёт. Выходит, что людей, не имеющих проездных, вынудил второй раз платить.

Скажу, что он был довольно загружен на момент остановки "Мичуринский проспект", почти весь салон полон. Но бывает ещё полнее. Потом, полный салон не является перегрузом. Там написано, что сидящих место 20, всего 91. Значит, 71 стоячее место. Пусть длина автобуса примерно 10 метров. Тогда 71 стоящий человек - это 7 человек на метр длины. Но столько никогда в 902 не бывает (это нереально количество), значит, их можно грузить неограниченно.

Собственно вопрос, может ли водитель в таких ситуациях проезжать мимо остановочные пункты? Понятно, если бы я сел на следующий 902 без "к", я бы приехал в то же время, поскольку на Косыгина он догнал. Но я не обладаю даром ясновидения и не могу предугадать, появится ли он в ближайшие минуты, или его полчаса придётся ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не обладаю даром ясновидения и не могу предугадать, появится ли он в ближайшие минуты, или его полчаса придётся ждать.

Смартфоном с Яндекс-транспортом ты тоже не обладаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но я не обладаю даром ясновидения и не могу предугадать, появится ли он в ближайшие минуты, или его полчаса придётся ждать.

Смартфоном с Яндекс-транспортом ты тоже не обладаешь?

 

Нет, у меня древний телефон, а не смартфон. Привык, и нет желания менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехав до остановки "Улица Косыгина", он остановился и высадил всех пассажиров и пересадил в подъехавший следом 902 (тот на Косыгина так догнал тот, о котором речь), сказав, что я его бешу и он со мной не поедет

После этой фразы не стал читать дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этой фразы не стал читать дальше.

Ну может быть товарищ пытался в кабину прорваться, руль выхватить. Тема с "постучать на ходу в дверь" из того же формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что п. 3.14 должностной инструкции гласит, что водитель обязан останавливаться для посадки и высадки на всем указанных в схеме остановочных пунктах. Там нет ни слова про следующую машину или про степень загруженности. Разве претензия к нему не справедливая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть товарищ пытался в кабину прорваться, руль выхватить. Тема с "постучать на ходу в дверь" из того же формата.

Обычно в таких случаях водитель посылает нах.. или просто игнорирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушение ДИ 100%. Водитель обязан не только останавливаться на каждом остановочном пункте но и открывать дверь на посадку. Если "некуда" то это проблемы водителя, так как он не имел права трогаться от предыдущей остановки пока все не пройдут за турникет. Если некуда, то это его личные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяющий согласен, а то, что они ездят табунами, меня не волнует, это проблема 14 парка, пусть они решают, как и соблюдать п. 3.14 ДИ, и не ездить табунами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если "некуда" то это проблемы водителя, так как он не имел права трогаться от предыдущей остановки пока все не пройдут за турникет.

 

В таком случае на загруженных направлениях троллейбусы и автобусы просто встанут на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно заливать то.. на кутузовском когда 157 и прочие идут к славбулю в мясо все едут на передней площадке, на слб водитель просто ждет пока пассы не валидируют талон и не выйдут.

Ни один проверяющий не придрался еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушение ДИ 100%. Водитель обязан не только останавливаться на каждом остановочном пункте но и открывать дверь на посадку. Если "некуда" то это проблемы водителя, так как он не имел права трогаться от предыдущей остановки пока все не пройдут за турникет. Если некуда, то это его личные проблемы.

Так он имеет право до конца смены стоять на остановке, ссылаясь на этот пункт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так он имеет право до конца смены стоять на остановке, ссылаясь на этот пункт?

 

Имеет, т.к. проезд на передней площадке запрещён, а трупы и похороны в случае ДТП за его счёт.

Другое дело "премия" и "авось"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водитель обязан не только останавливаться на каждом остановочном пункте но и открывать дверь на посадку.

 

Цитируйте инструкцию дословно, а не как вам после очередного возлияния примерещилось.

 

 

 

Имеет, т.к. проезд на передней площадке запрещён, а трупы и похороны в случае ДТП за его счёт.

 

Обоснуйте свою чушь законом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_75,

Я не всё понял из вашего сбивчивого повествования. Вы хотели выйти, а водитель пронёсся мимо остановки и не высадил вас? А почему бы вам заранее не дать сигнал выхода? Не знаю как сейчас, а раньше в правилах пользования был пункт о том, что для выхода пассажиру нужно дать сигнал. В любом случае по кабине стучать не нужно, ибо возможны неприятные последствия. Если вы не хотели выходить, тогда это уже хулиганство с вашей стороны, ибо водитель по-любому дорожную обстановку знает лучше вас примерно раз в сто.

И ещё. Не надо ссылаться на должностные инструкции.  Они для тех, кто при должностях, т.е. в данном случае для водителя, а не для вас. Вам в школе учитель разве не говорил, что звонок на перемену даётся для преподавателя, а не для учащихся? И приоткрою в связи с этим маленькую тайну. В некоторых случаях диспетчер может дать указание водителю часть маршрута пройти вообще без посадки. Так что сидите спокойно в следующий раз, а то нарвётесь на ещё более нервного водителя да и получите в репу не дай Бог.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_75,

Я не всё понял из вашего сбивчивого повествования. Вы хотели выйти, а водитель пронёсся мимо остановки и не высадил вас? А почему бы вам заранее не дать сигнал выхода? Не знаю как сейчас, а раньше в правилах пользования был пункт о том, что для выхода пассажиру нужно дать сигнал. В любом случае по кабине стучать не нужно, ибо возможны неприятные последствия. Если вы не хотели выходить, тогда это уже хулиганство с вашей стороны, ибо водитель по-любому дорожную обстановку знает лучше вас примерно раз в сто.

И ещё. Не надо ссылаться на должностные инструкции.  Они для тех, кто при должностях, т.е. в данном случае для водителя, а не для вас. Вам в школе учитель разве не говорил, что звонок на перемену даётся для преподавателя, а не для учащихся? И приоткрою в связи с этим маленькую тайну. В некоторых случаях диспетчер может дать указание водителю часть маршрута пройти вообще без посадки. Так что сидите спокойно в следующий раз, а то нарвётесь на ещё более нервного водителя да и получите в репу не дай Бог.. 

Он не открыл дверь не на выход, а  не остановился на остановочном пункте на вход (когда люди стояли ждали).

 

Кроме того, он вдрызг заполненным не был, около полутора метров свободного пространства после турникетов было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имеет, т.к. проезд на передней площадке запрещён, а трупы и похороны в случае ДТП за его счёт.

 

Обоснуйте свою чушь законом.

 

 

Для водителя всё понятно...

 

 

Уголовный кодекс, N 63-ФЗ | ст 264 УК РФ

+ инструкции на которые ссылаться основания нет, т.к. они для внутреннего пользования (чтобы наказать персонал).

 

Пассажира-дебила должна бы воспитывать статья 268 того же УК, но к сожалению проще привлечь водителя и перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Процитируйте, в каком месте статьи 264-й указано про провоз на передней площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Процитируйте, в каком месте статьи 264-й указано про провоз на передней площадке.

 

В статье естественно последствия за трупы, а причину следует искать в ПДД. 

 

Статья ПДД на все случаи жизни (хотя раньше были и более жесткие, но надо искать в сарае бумажные книжки):

 

5.2. Пассажирам запрещается:

– отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; 

 

Соответственно стоянка пока не съеб..тся  подальше (особенно с информированием диспетчера) вполне можно трактовать как раз противодействие нарушению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Статья ПДД на все случаи жизни

 

Это пункт 10.1, но он здесь ни при чём.

 

 

 

Соответственно стоянка пока не съеб..тся подальше (особенно с информированием диспетчера) вполне можно трактовать как раз противодействие нарушению

 

Нельзя. Это не связанные между собой вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.