Перейти к содержанию

ТМХ договорился о поставке 2000 вагонов метро в Иран


abr

Рекомендуемые сообщения

abr, не надо имитировать журналиста. Даже заголовок новости по ссылке намного правильнее. А на сайте самого ТМХ написано ещё правильнее:

 

Крупнейший российский производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, ЗАО «Трансмашхолдинг» и Организация промышленного развития и реновации Ирана (IDRO) заключили соглашение об открытии совместного предприятия с целью создания, совершенствования, производства, организации поставок, испытания и обслуживания вагонов метро и их компонентов. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям Трансмашхолдинга.

Подписи под документом поставили генеральный директор российской компании Кирилл Липа и председатель IDRO Мансур Моазами.

Соглашение о создании совместного предприятия подписано в развитие декларации о намерениях, согласованной сторонами в марте 2017 г. во время визита в Россию Президента Исламской Республики Иран Хасана Рухани.

80 % долей вновь создаваемой компании будет находиться в собственности Трансмашхолдинга, остальные будут принадлежать IDRO. В соответствии с достигнутым соглашением, продукция будет предназначаться как для иранского рынка, так и, в случае коммерческой целесообразности, для метрополитенов других стран Ближнего и Среднего Востока.

Согласно экспертным оценкам, общая потребность метрополитенов Ирана в новом подвижном составе достигает 2000 вагонов. В настоящее время системы метро работают в пяти городах республики – Тегеране, Мешхеде, Тебризе, Ширазе и Исфахане. В разной степени готовности находятся проекты создания метрополитенов еще в нескольких иранских городах.

 

Экспертная оценка - вещь очень такая интересная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А вот комплектующие для Alstom Metropolis ТМХ поставляет.

 

http://tmholding.ru/press_office/events/9006.html

 

21 Мая 2018 г.

Трансмашхолдинг поставит комплектующие для вагонов метро Alstom

 

ОАО «Центросвармаш» (ЦСМ, входит в АО «Трансмашхолдинг») возобновило выполнение заказа для французской компании Alstom Transport. 

Речь идет о производстве и поставках надрессорных брусов Bolster B20 (Больстер) для вагонов метро Metropolis. Надрессорный брус является составной частью тележки вагона и обеспечивает плавность его хода. Контракт на поставку продукции был подписан в июне 2016 года. В период 2016-2017 года было произведено и отгружено 350 Больстеров. В рамках дополнительного соглашения с Alstom Transport до конца текущего года предполагается поставить еще 340 единиц продукции. Вагоны метро с надрессорными брусами Bolster B20, произведенными в Твери, будут эксплуатироваться в метрополитенах городов Панамы и Лимы. Центросвармаш является единственной компанией в России, поставляющей для Alstom Transport данную продукцию. Первая партия Больстеров по дополнительному Соглашению отправлена в мае текущего года. 

Заказчик предъявляет высокие требования к качеству сварных элементов. Напомним, что созданный на ЦСМ производственный участок сертифицирован, а занятые на нем работники аттестованы на соответствие международным требованиям, принятым в компании Alstom Transport. Для приобретения необходимых навыков специалисты ЦСМ проходили стажировку на предприятии Alstom Transport в Ле-Крёзо во Франции.

 

 

Alstom о поставке вагонов в Лиму

 

Предыдущая новость о том же на сайте ТМХ:

 

22 Декабря 2016 г.

Трансмашхолдинг начал поставлять комплектующие для Alstom

 

ЗАО «Трансмашхолдинг» расширяет сотрудничество со своим акционером и стратегическим партнером – международным машиностроительным концерном Alstom; включается в качестве субподрядчика в крупные проекты, которые реализуются в разных странах. 

ОАО «Центросвармаш» (ЦСМ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») заключило контракт и начало отгрузку компании Alstom сварных элементов Bolster B20 (надрессорный брус или траверса), которые используются в составе тележек вагонов метро Metropolis. Продукция тверского предприятия будет применена в конструкции поездов, предназначенных для эксплуатации в метрополитене города Панамы (столицы одноименного государства, расположенного в Центральной Америке). 

Трехлетним контрактом предполагается поставка 350 единиц Bolster B20, которых будет достаточно для оснащения 175 вагонов метро. Ожидается, что до конца текущего года заказчику будут переданы 29 надрессорных брусов. 

Заказчик предъявляет высокие требования по качеству сварных элементов. Созданный на ЦСМ производственный участок сертифицирован, а занятые на нем работники аттестованы на соответствие требованиям, принятым в компании Alstom. Для приобретения необходимых навыков, специалисты ЦСМ проходили стажировку на одном из предприятий во Франции. 

ЦСМ стал первым из пяти предприятий холдинга, где специалисты Alstom провели технический аудит на соответствие требованиям компании Alstom, что подтверждается международным сертификатом EN3834. 

Предполагается, что в дополнение к панамскому проекту ЦСМ в рамках сотрудничества с Alstom в апреле следующего года начнет поставлять в адрес ТОО «Электровоз курастыру зауыты» масляные баки системы охлаждения трансформаторов для грузовых магистральных электровозов KZ8A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.