Перейти к содержанию

Взаимодействие водителей и нарядчиц (Мосгортранс)


Master89

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Работаю водителем автобуса, появились некоторые трения с начальством колонны. Подскажите, пожалуйста как поступить.

Суть: работаю всегда по «двухсменке» и без сменщика. Как правило, в мой выходной день, на машину сажают либо подсадного водителя, либо она просто стоит без бригады. По идее, я должен день работать, день отдыхать. Ежемесячно я и расписываюсь, за 1/1. Меня это устраивает! НО! По факту, никакого 1/1 не получается, ставят работать и 2/1 и 3/1 и предугадать когда выходной, а когда работаю, фактически не возможно. Все становится известно накануне. Отсюда и постоянные нервы и проблемы в семье. Получается, что я сам себе не принадлежу. Да и выспаться не получается, т.к. по «двухсменке» заезды поздние, а выезды порой ранние. Да и не предполагает «двухсменка» работы на следующий день. Нарядчица прикрывается тем, что: «У тебя часов не хватает, надо брать подработку». Естественно, никакие подработки не согласовываются, она все лепит как считает нужным. В принципе мне не важны часы и отработка, прыгать выше головы я не собираюсь. Сколько сделал, все мое!

Подскажите, как поступить? Что я могу сделать, на что сослаться? Может я в чем-то не прав? Спасибо!

*Работа в целом пока устраивает. Работаю добросовестно и без рапортов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если не боишься совсем испортить отношения с нарядчицей то можешь сослаться на условия труда и отдыха водителей. Между сменами должно быть минимум 12 часов отдыха. Лучше нормально поговорить с нарядчицей и договориться по хорошему. В таких делах лучше не переть буром, а идти на встречу друг другу. Ну, а если это не поможет, то можно смело не выходить не в свою смену, по закону никто ничего не может тебе за это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если не боишься совсем испортить отношения с нарядчицей то можешь сослаться на условия труда и отдыха водителей. Между сменами должно быть минимум 12 часов отдыха. Лучше нормально поговорить с нарядчицей и договориться по хорошему. В таких делах лучше не переть буром, а идти на встречу друг другу. Ну, а если это не поможет, то можно смело не выходить не в свою смену, по закону никто ничего не может тебе за это сделать.

Спасибо! В принципе, с ноября месяца идёт эта волокита и чехарда. Подходил, просил, говорил... Без толку! На кону, или отношения с ней или отношения в семье. Наверно буду увольняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в другую колонну?

Не, не вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется, от чего ушли, к тому и пришли.

Разве так можно работать?

Сколько хоть платят, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется, от чего ушли, к тому и пришли.

Разве так можно работать?

Сколько хоть платят, если не секрет?

Ну чистыми 55-60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, а если это не поможет, то можно смело не выходить не в свою смену, по закону никто ничего не может тебе за это сделать.

Могут начать смотреть за соблюдением норм и предписаний. Если не поможет, могут начать вешать умышленное повреждение техники.

По большому счётеу - не сумеешь договориться по нормальному, или ищи работу где-то еще или ищи бабки на хорошего юриста, который сделает раскрученным блоггером.

 

1/1 без дополнительных выходных тоже запрещено по ТК 

 

 

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Master89,А что вы хотели в Мосгортрансе? 2/1 и 3/1 для этой конторы шикарные графики. Я в 98-99 гг. работал на двухсменке 6/1 и вроде пока живой..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Master89,А что вы хотели в Мосгортрансе? 2/1 и 3/1 для этой конторы шикарные графики. Я в 98-99 гг. работал на двухсменке 6/1 и вроде пока живой..)

Ну нет, так я не хочу! У нас есть и те, кто сейчас 6/1 работает и говорят, что им норм. При таких графиках и жизни рад не будешь.

 

А график?

3/1, 2/1, 1/1. При том, выходя с выходного, совершенно не знаешь своих дальнейших перспектив... Или завтра отдвхаешь, или тебе ещё 2 дня работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек поделился информацией, что якобы, можно написать заявление и работать вне зависимости от нормы часов. Строго 1/1.

Такого варианта более чем за год работы вообще предложено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как поступить?

 

Да никак. Нужно как-то договариваться с нарядчицей о планировании графика: например, заранее договориться, в какие дни она точно будет давать подработку, в какие может дать, а в какие у вас гарантированный выходной. В целом руководство парка встанет на сторону нарядчицы, ибо им нужны закрытые выхода и ваша покорность во всём, потому через руководство действовать не получится.

 

 

 

2/1 и 3/1 для этой конторы шикарные графики

 

Это сейчас, когда снова пошла нехватка кадров. Пару лет назад, если вы не помните, тут многие писали, как их не берут в парки из-за переизбытка водителей.

 

 

 

Я в 98-99 гг. работал на двухсменке 6/1 и вроде пока живой..)

 

Тогда работать было в 50 раз проще.

 

 

 

Один человек поделился информацией, что якобы, можно написать заявление и работать вне зависимости от нормы часов. Строго 1/1.

 

Отказ от переработок. В парке этот шаг мало кому понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А график?

 

Написано же - двухсменка 1/1 либо 2/1 либо 3/1.
Эти все графики оплачиваются в одну сумму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А график?

 

Написано же - двухсменка 1/1 либо 2/1 либо 3/1.
Эти все графики оплачиваются в одну сумму?

От кол ва часов зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отказ от переработок. В парке этот шаг мало кому понравится.

У меня безвыходном! Нравится им или нет, а здоровье не купить, да и жизнь из-за работы не остановить.

А кому такое заявление подавать, в кадры или в колонну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте старого лентяя..) Бросайте МГТ и найдите путную туристическую контору. В Москве их много. На халяву побываете в лучших местах нашей страны и еда тоже будет бесплатной. Плюс отдельный номер в гостинице.  Масса положительных впечатлений, интересные люди и куча воспоминаний на всю жизнь. И работа не напряжная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Масса положительных впечатлений, интересные люди и куча воспоминаний на всю жизнь. 

При озвученных проблемах в семье это только минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему... В основном все поездки однодневные. Намного реже два дня. Три вообще редкость. Про гостиницу это я к слову упомянул. Мне нравилось. Тем более, что в таких редких поездках и жена от меня отдыхала и, само собой, я от жены тоже..) Извиняюсь за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому такое заявление подавать, в кадры или в колонну?

 

У нас раньше нарядчице его писали, как у вас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему... В основном все поездки однодневные. Намного реже два дня. Три вообще редкость.

В таком случае это прямое противоречие вашему первому предложению - посмотреть нахаляву лучшие места нашей страны. С однодневной поездкой вообще дальше московской области не уедешь, а многодневные варианты человеку явно не подходят. Вообще, каждому своё. Я, например, совершенно не нуждаюсь в отдыхе от жены и ребёнка, наоборот, когда не вижу их по несколько дней, сильно скучаю, поэтому мне дальнобой тоже никак не интересен. Да и в МГТ, при всех минусах, есть неоспоримые плюсы. Я сомневаюсь, что частник, а туристические конторы все частные, будет оплачивать больничный, как положено, давать оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 дня летом, т.е. в разгар туристического сезона - основной работы, а не тогда когда захочет работодатель. Вряд ли будут платить отпускные по сто с лишним тысяч. Да и сама работа на дальняке только отчасти удовольствие. Летом поездки может и доставляют удовобьствие, а зимой это уже не удовольствие, а сплошной напряг. Да и летом удовольствие только если машина нормально работает, а если сломалась где-нибудь между Воронежем и Ростовом, всё удовольствие накрывается медным тазом. Про поломку зимой я вообще молчу.

 

 

Отказ от переработок. В парке этот шаг мало кому понравится.

У меня безвыходном! Нравится им или нет, а здоровье не купить, да и жизнь из-за работы не остановить.

А кому такое заявление подавать, в кадры или в колонну?

А ты не думал перевестись на трехсменку? Работать например только в утро или только в вечер, тут уж точно будешь знать свой график и точно много не переработаешь. Я каждый месяц подписываю бумажку, что согласен на переработку, но эта самая переработка бывает очень очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае это прямое противоречие вашему первому предложению - посмотреть нахаляву лучшие места нашей страны. С однодневной поездкой вообще дальше московской области не уедешь

Отчего же? Навскидку что вспомнил - Калужская обл.(Таруса), Рязанская обл.(Александрово), Тула и  Тульская обл.(Ясная поляна), Владимир и Владимирская обл.(Суздаль и Гусь-Хрустальный). Да я и не говорил, что ВСЕ лучшие места.

 

 

 

Да и сама работа на дальняке только отчасти удовольствие. Летом поездки может и доставляют удовольствие, а зимой это уже не удовольствие, а сплошной напряг.

Никакого напряга.

 

 

 

Да и летом удовольствие только если машина нормально работает, а если сломалась где-нибудь между Воронежем и Ростовом, всё удовольствие накрывается медным тазом. Про поломку зимой я вообще молчу.

Машины в турфирмах, как правило, свежие  и по надёжности не чета лиазам. Своевременное обслуживание и ноу проблем, вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да почему... В основном все поездки однодневные. Намного реже два дня. Три вообще редкость.

В таком случае это прямое противоречие вашему первому предложению - посмотреть нахаляву лучшие места нашей страны. С однодневной поездкой вообще дальше московской области не уедешь, а многодневные варианты человеку явно не подходят. Вообще, каждому своё. Я, например, совершенно не нуждаюсь в отдыхе от жены и ребёнка, наоборот, когда не вижу их по несколько дней, сильно скучаю, поэтому мне дальнобой тоже никак не интересен. Да и в МГТ, при всех минусах, есть неоспоримые плюсы. Я сомневаюсь, что частник, а туристические конторы все частные, будет оплачивать больничный, как положено, давать оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 дня летом, т.е. в разгар туристического сезона - основной работы, а не тогда когда захочет работодатель. Вряд ли будут платить отпускные по сто с лишним тысяч. Да и сама работа на дальняке только отчасти удовольствие. Летом поездки может и доставляют удовобьствие, а зимой это уже не удовольствие, а сплошной напряг. Да и летом удовольствие только если машина нормально работает, а если сломалась где-нибудь между Воронежем и Ростовом, всё удовольствие накрывается медным тазом. Про поломку зимой я вообще молчу.

 

 

Отказ от переработок. В парке этот шаг мало кому понравится.

У меня безвыходном! Нравится им или нет, а здоровье не купить, да и жизнь из-за работы не остановить.

А кому такое заявление подавать, в кадры или в колонну?

А ты не думал перевестись на трехсменку? Работать например только в утро или только в вечер, тут уж точно будешь знать свой график и точно много не переработаешь. Я каждый месяц подписываю бумажку, что согласен на переработку, но эта самая переработка бывает очень очень редко.
У нас постоянная переработка. Трехсменка у нас - это 6/1. Выходит тоже самое в принципе. Но очень неохотно ставят на трехсменку

 

Не могу понять одного, почему графики МГТ не подчиняются здравому смыслу?!

Например, работает продавец в магазине 5/2 по 8-9 часов. Или работает автомеханик в автосервисе 2/2 по 12 часов. Есть время и работать и жить.

В МГТ же ты будешь только работать. Никуда не уехать, толком не спать.

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! Кому остро бабки нужны, пусть работает дни напролет, пожалуйста!

Я вчера работал 3й день подряд по двухсменке. При следовании нулевым рейсом в парк, реально почувствовал, что такое засыпать за рулем. С момента выезда до момента заезда прошло почти 16 часов. И это без учёта ПЗВ. Дело это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и сама работа на дальняке только отчасти удовольствие. Летом поездки может и доставляют удовольствие, а зимой это уже не удовольствие, а сплошной напряг.

Никакого напряга.
 

 

Конечно если кататься вокруг Москвы, то возможно и нет напряга. Хотя, мне доводилось ездить зимой во Владимирскую область и дороги там чистят местами... Я уж помалкиваю про чудеса на дорогах подальше от Москвы. Дорога зимой - лотерея, никогда не знаешь где обледенела, где не почищена или перемело насмерть. Кому то может и в кайф, а для меня ненужный напряг, особенно когда за спиной толпа чужих жизней за которые отвечаешь своей башкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! 

Задайте этот вопрос в отдел эксплуатации филиала. Служба Движения графики делает согласно нормам труда и отдыха водителей, а все остальное (график сменности водителя и т.д.) уже в компетенции филиала. Если наряд не могут закрыть когда у водителей 700-ка 2/2, то естественно будут просить выйти с выходного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять одного, почему графики МГТ не подчиняются здравому смыслу?!

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! Кому остро бабки нужны, пусть работает дни напролет, пожалуйста!

 

Не знаю, что у вас за парк, а у нас именно так и работают. Я работаю на трехсменке 5/2, а мой бывший сменьщик перешел на двухсменку и работает 2/2. Причем, существует хренова туча официальных графиков на один из которых пишешь заявление и работаешь по нему. Только у вас какой-то геноцид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не могу понять одного, почему графики МГТ не подчиняются здравому смыслу?!

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! Кому остро бабки нужны, пусть работает дни напролет, пожалуйста!

Не знаю, что у вас за парк, а у нас именно так и работают. Я работаю на трехсменке 5/2, а мой бывший сменьщик перешел на двухсменку и работает 2/2. Причем, существует хренова туча официальных графиков на один из которых пишешь заявление и работаешь по нему. Только у вас какой-то геноцид.

 

Офигенно че... Может денег ждут?! Но у нас народ бежит из парка. 

 

 

Почему же не сделать для двухсменки 2/2, а для трехсменки 5/2?! 

Задайте этот вопрос в отдел эксплуатации филиала. Служба Движения графики делает согласно нормам труда и отдыха водителей, а все остальное (график сменности водителя и т.д.) уже в компетенции филиала. Если наряд не могут закрыть когда у водителей 700-ка 2/2, то естественно будут просить выйти с выходного. 

 

Ключевое слово "просят". А иногда и мнения не спрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может денег ждут?! Но у нас народ бежит из парка.

 

Насчет денег не знаю, у нас это бесплатно, а бежит народ ото всюду. Я в отпуске был полтора месяца, пришел, а пол колонны уже сменилось. Хренова туча новых лиц и нет многих старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в парке с целью написать заявление об отказе от переработок и переходе на график 1/1. На этапе согласования с замком по эксплуатации был послан на хутор... Дескать, такого графика у нас нет и работать ты будешь как все, т.е. через жопу. Не нравится? Пиши заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.