Перейти к содержанию

Водителям приготовили новые препятствия


Рекомендуемые сообщения

Автомобилисты недовольны новыми остановками в центре Москвы
 

 

Возмущение водителей вызвали новые трамвайные остановки, построенные на бетонных островках в центре Москвы — на Бульварном кольце. Отбойники перед такими островками не были никак обозначены, в темноте сливаются с серым асфальтом, что создавало угрозу безопасности движения. По данным «Синих ведерок», одна машина на такой отбойник уже налетела и разбилась, возник пожар. Столичные власти оперативно установили в опасных местах пластиковые ограждения и временные дорожные знаки, большинство из них, судя по всему, с нарушением технологий.

Снимки, которые появились на странице сообщества «Синие ведерки», сделаны 27 августа. На одном из них видно недавно построенное возвышение-островок для будущей трамвайной остановки напротив дома №3 по Покровскому бульвару. Непосредственно перед остановкой установлен бетонный отбойник (напоминающий по структуре клумбу, с землей в центре), никакими знаками не обозначенный.

KMO_154486_01182_1_t218_163722.jpg
Трамвайная остановка напротив дома 3 по Покровскому бульвару

Фото: общество "Синие ведерки", Синие ведерки

 

«Ночь. Серое на черном. Знаков на самом бордюре нет, а под углом с точки зрения водителя, этот бордюр не виден вообще! А что будет зимой? — пишут активисты "Синих ведерок".— Остановились просто чудом перед ним! На самом бордюре уже многочисленные следы от колес и бамперов. Где-то сбоку висит знак "Сужение", но толку от этого знака, если это не сужение, а диверсия!» На другом снимке, сделанном в ночь с 25 на 26 августа, виден горящий автомобиль: водитель двигался по бульвару и не увидел отбойника, в результате произошло ДТП, машина загорелась, рассказал “Ъ” координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

KMO_160343_00030_1_t218_161909.jpg

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

На данный момент, как убедился корреспондент “Ъ”, непосредственно перед остановкой установлены пластиковые отбойники и дорожные знаки «Кирпич» и «Объезд препятствия» (см. фото выше). Бетонный отбой довольно сильно поврежден от удара. Указатели, судя по всему, временные: установлены на временных опорах, а к самим опорам прикручены проволокой и веревкой (это является нарушением ГОСТа).

С торца бетонный блок довольно неаккуратно окрашен оранжевой краской. Аналогичная ситуация наблюдается и на других остановках в районе Чистых прудов. В некоторых местах бетонных ограждений также видны следы от бамперов и колес автомобилей. В одном месте знак установлен по правилам, но его, судя по всему, развернуло ветром, поэтому в темноте его видно будет плохо.

 

Напомним, что до начала масштабного ремонта в рамках программы «Моя улица» трамвайные пути на Бульварном кольце не были отделены от остальной проезжей части. В результате водители во время пробок выезжали на пути, блокируя движения трамваев, поэтому решено было отделить проезжую часть бордюром. Кроме того, раньше пассажиры ждали трамваи на тротуаре и потом переходили проезжую часть, теперь же сделаны отдельные остановки, прилегающие к трамвайным путям. Отметим, что несколько таких остановок было и раньше, например на пересечении бульвара с улицей Покровка: до недавнего времени она также никак не была обозначена, поэтому ночью водитель, не знавший местных особенностей, мог не заметить ее и врезаться.

KMO_160343_00024_1_t218_163232.jpg
На бордюрном камне видны следы от удара

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

 

Ситуация вызвала возмущение среди автомобилистов. «А зимой мы начнем биться или перестанем ездить, как они и добиваются,— пишет пользователь Nana Khocholava.— В такие моменты я, честное пионерское, думаю о необходимости воскрешать Иосифа Виссарионовича». «А если ночью и первый раз приехал человек по центру проехать? — добавляет Валерий Денинг.— Если сам не угробишься, то машину точно можно быстро в хлам». Максим Сорокин предложил водителям «самим обклеить световозвращающей лентой, а до этого срочно вызвать сотрудника ГИБДД из дорожной службы». «На самом деле на таком препятствии автомобиль может просто взлететь, и если на остановке будут люди, то после пары кувырков авто просто раздавит всех людей с остановки»,— добавляет Николай Эрней.

“Ъ” направил официальный запрос в департамент капитального ремонта Москвы и УГИБДД по Москве с просьбой прокомментировать данную ситуацию, однако оперативного ответа из ведомств не получил.

KMO_160343_00014_1_t218_162754.jpg

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

 

Отметим, что отделение бордюрным камнем и остановками трамвайных путей от остальной дороги не останавливает водителей, желающих проехаться по путям — в этом убедился корреспондент “Ъ”.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3396854

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую наехавшим на отбойник обратиться в Линзмастер, Очкарик или в любое подобное заведение. И вопрос к ЦОДД - там свои любимые "40" чего они не повесили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там свои любимые "40" чего они не

 

А зачем? В ПДД же четко все написано про выбор скорости движения. Если ограничение 60, это не говорит о  том, что нужно ехать 59,9 и никак не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надолба посреди дороги - не тот объект, который ожидается водителем постоянно. За пешеходами да, следить надо, за машинами - да, но бордюры слишком редко перебегают дороги чтобы стать фактором, определяющим скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но бордюры слишком редко перебегают дороги чтобы стать фактором, определяющим скорость.

А ямы, снятый асфальт и прочие неровности танкам тоже пофигу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятый асфальт всегда обозначен знаками ямы в Москве не на ремонтируемых участках то же не так часто появляются и для их объезда обычно достаточно сместиться на 10-15 сантиметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятый асфальт всегда обозначен знаками

Ага, конечно :). Особенно в этом году.

 

ямы в Москве не на ремонтируемых участках то же не так часто появляются и для их объезда обычно достаточно сместиться на 10-15 сантиметров

Смотри п.1. У тебя какие-то не те дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че новая фишка от мэрии как борьбы с пробками..чем быстрее  народ покалечит свои тачки- тем быстрее пересядет на от

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я в курсе я живу не в той Москве и 100 км в день то же езжу по параллельной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я в курсе я живу не в той Москве и 100 км в день то же езжу по параллельной реальности.

Не знаю, где ездишь ты, но вот снятый без знаков асфальт и ямы в полполосы мне в этом году в Москве встречаются регулярно.

А в прошлонедельный ливень в меня на перекрестке Ульянова-Профсоюзная чуть красно-белый отбойник не приплыл (он реально плыл) ;).

 

О таких мелочах, как отсутствие разметки на магистралях по несколько месяцев я вообще молчу.

 

P.S.: А ещё массовая замена бордюров с незасыпанными ямами после установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше каким-нибудь макаром впендюрить перекрещевание путей перед Яузским + остановки на пешеходных частях бульваров родить,тогда можно будет без МТТА-2 обойтись.

И бордюров никаких не понадобится ,ни один дурак навстречу трамваю не поедет ,пусть хоть на его полосе и будет огромная пробка.

(Невсерьёз,если что)

 

Естественно,что эти островки очень мешают движению автомобилей.Но по-моему ,один из главных приоритетов урбанистов является пересаживание людей с авто на ОТ и как-раз таки эти островки могут заставить людей воспользоваться трамвайкой.

 

Другое дело ,что вся эта линия весьма неэффективна ,ибо тупикова.

Лучше бы Сахарова сначала сделали и пустили диаметральный маршрут ,чем отсровками баловаться.

 

Для бульварной линии нужны трамваи с дверями с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело ,что вся эта линия весьма неэффективна ,ибо тупикова.
Ну приезжай, посмотри, насколько она неэффективна.

 

 

 

Для бульварной линии нужны трамваи с дверями с двух сторон.
Как раз в Апакова кучу МТТА-2 пригнали :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там часто езжу,народу много,знаю,но всё таки для полноценной замены автомобилю не подойдёт,ИМХО.

Хотя бы из-за негибкой маршрутной сети.

 

Жду не дождусь треугольника на Павелецкой,а то надоело на 35 пересаживаться.

 

А если Сахарова и Трубную ещё сделать...

Ну приезжай, посмотри, насколько она неэффективна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по-моему ,один из главных приоритетов урбанистов является пересаживание людей с авто на ОТ и как-раз таки эти островки могут заставить людей воспользоваться трамвайкой.

Пусть эти урбанисты сначала уберы и прочие ндексы запретят, пока поезда на трамвае которого ждать хрен знает сколько стоит всего лишь в 2 раза дешевле, только на трамвае промокодов нет, машин не убавится. ВОпрос то не в количестве машин как таковых а количестве машин в движении, и если одна машина за день перевозит 20 человек которые орставили свои тачки дома на парковке то это ничем не отличается если бы они так же в разный момент времени каждый бы выехал на своей машине. А, не, одна разница есть - МАПП не получает свой гешефт, если бы все эти гаврики перемещались бы каждый на своей машине, с точки зрения траффика же никакой разницы нет. 

 

 

там свои любимые "40" чего они не

 

А зачем? В ПДД же четко все написано про выбор скорости движения. Если ограничение 60, это не говорит о  том, что нужно ехать 59,9 и никак не меньше.

 

Я там не езжу 59,9, по бульварам вообще больше 40 стрёмно ездить а по пятницам и субботам так лучше вообще 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж подумал что речь о водителях автобусов. Что им новые нормативы и регламенты придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там часто езжу,народу много,знаю,но всё таки для полноценной замены автомобилю не подойдёт,ИМХО.

Хотя бы из-за негибкой маршрутной сети.

 

Жду не дождусь треугольника на Павелецкой,а то надоело на 35 пересаживаться.

 

А если Сахарова и Трубную ещё сделать...

Ну приезжай, посмотри, насколько она неэффективна.

 

И Воронцово Поле. А мечта идиота - пустить трам по Малой и Большой Бронной, дальше по Красина, а дальше -как фишка ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвае промокодов нет, м

Когда я таксовал помокоды приходили мне на счёт аренды, а за поездки меньше 220 р я получал разницу от Яндекса. Что-то изменилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

трамвае промокодов нет, м

Когда я таксовал помокоды приходили мне на счёт аренды, а за поездки меньше 220 р я получал разницу от Яндекса. Что-то изменилось?

 

Промокоды то приходят, я о том, что на трамвай промокодов нету. Минималки сейчас нет, в Москве 99 в области 49 - то и получишь минус комиссия 20-25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово видить настоящий трамвай на Патриарших,а не только вымышленный в книжке.Заодно и гулящий люд там бы распугал ,а то местные жалуются.

пустить трам по Малой и Большой Бронной, дальше по Красина, а дальше -как фишка ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фига гонять в центре, тогда и бордюр на остановке будет проще увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос к ЦОДД - там свои любимые "40" чего они не повесили?

Знаков нет, зато есть предупредительный люк.

post-43-0-42890900-1504198018_thumb.jpg

Тоже нифига не огорожен.

 

И ещё в десятке метров от остановки вот такое раздолбайство:

post-43-0-53907600-1504198545_thumb.jpg

 

 

 

Не фига гонять в центре, тогда и бордюр на остановке будет проще увидеть.

Вообще-то место работ положено огораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаков нет, зато есть предупредительный люк.

 

По поводу такого люка можно и в 112 позвонить. Через 5 минут на Яндекс-карте появится значёк восклицательного знака с описанием "открытый люк"и скорее всего, приедет наряд охранять и оформлять его.



 

 

тогда и бордюр на остановке будет проще увидеть.
Надо просто работать нормально, тогда можно будет смотреть не на люки и перебегающие дорогу бордюры, а на людей, которые то же перебегать дорогу умеют, но это хотябы от них ожидаемо. Вообще, человек быстро видит только то, что готов увидеть. Это примерно то же, что и  машинное зрение - есть в базе объект - мы его видим, нет в базе объект - надо послать его в облако чтобы там нашли его, потом оценить его и только потом принять решение. Решения же для "стандартных" ситуаций давно на готове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то место работ положено огораживать.

Ну не смешите. У рендеристов и урбанатов-исполнителей на положено давно положено. С подачи главного урбаната всия Москвы, разумеется. Еще со времен проволоки на остряках стрелки в метро и закатанных в асфальт ливневок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.