Хлорка Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Судя по пасс3, отменяется заезд к остановке «улица Сущевский Вал». http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D229&date=0000011&direction=BA&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 И вводится заезд к Савеловскому вокзалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Сегодня медведь в лесу издох , не иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Как раз сегодня показывали по телевизору, что медведи в этом году часто в людские селения выходить начали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 И вводится заезд к Савеловскому вокзалу. Очень хорошо. Хоть в одну сторону маршрут станет удобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Сократили бы его до Фонвизина с сохранением выпуска, польза ещё большая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Вообще странная схема движения 3 и 29 с этим продлением до Владыкино получилась. Конечная-то осталась на Фонвизина, и рейсы на обед едут полным рейсом до Владыкино, потом обратно с пассажирами до Фонвизина. По окончании обеда от Фонвизина до Владыкина, далее обратно полный маршрут. Однако здесь писали, что на участке Милашенкова - Владыкино эти маршруты возят почти воздух. При этом с обеденными рейсами максимальная частота движения - как раз на продлённом участке, а не там, где основной пассажиропоток. Можно сделать так: рейс на обед следует с юга до Милашенкова, оттуда резервом на конечную. После обеда - с конечной резервом до Милашенкова, оттуда по своему маршруту на юг. Полные рейсы продолжают ходить до Владыкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Однако здесь писали, что на участке Милашенкова - Владыкино эти маршруты возят почти воздух. Уже не возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Однако здесь писали, что на участке Милашенкова - Владыкино эти маршруты возят почти воздух. Уже не возят. Не звезди. Возят. Вечером даже воздух не возят - он застаивается в пробке. И вообще, не жирно ли для трёх бабуль, которые там периодически появляются занимать столько дефицитного пространства УДС, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Т29 направляется через метро «БУтырская»: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D229&date=0000011&direction=BA&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Может быть его теперь и вовсе как-нибудь через Дмитровский проезд и 2-ю Хуторскую протащить напрямую к Динамо? Между, условно говоря, кварталами вокруг "Вымпела" и кварталами вокруг Руставели связь совсем хреновая, даже с пересадкой толком не проедешь - как все маршруты ездили параллельно друг другу со времён до открытия СТЛ, так и сейчас почти все продолжают ездить так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-45/ С 10 февраля 2018 года изменяется маршрут автобуса № т29 «Метро «Владыкино» – Метро «Динамо». Между станцией метро «Фонвизинская» и остановкой «2-й Гончаровский переулок» автобусы вместо улицы Добролюбова будут следовать в обоих направлениях по Огородному проезду и улице Руставели (через станцию метро «Бутырская»). На новом участке маршрута организуются остановки:– «Пивоваренный завод» – по Огородному проезду в обоих направлениях;– «Мясокомбинат» – по Огородному проезду в обоих направлениях;– «Метро «Бутырская» – по Огородному проезду при следовании к метро «Владыкино»;– «Метро «Бутырская» – по улице Руставели в обоих направлениях;– «Улица Добролюбова» – по улице Руставели в обоих направлениях. Остановки «Улица Фонвизина» по Огородному проезду при следовании к метро «Динамо», а также «Огородный проезд» и «Улица Гончарова» по улице Добролюбова в обоих направлениях маршрутом № т29 обслуживаться не будут. Спрямить Т29 по 2-й Хуторской и соединить два района, разделённые Савёловским направлением, было бы хорошо, но я бы счёл более важным дать Т29 (и Т3) диспетчерскую - гостиницы ВДНХ или микрорайон 4Д Отрадного и убрать эти бестолковые обедовые рейсы на коротком огрызке маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Адаев Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-45/ С 10 февраля 2018 года изменяется маршрут автобуса № т29 «Метро «Владыкино» – Метро «Динамо». Между станцией метро «Фонвизинская» и остановкой «2-й Гончаровский переулок» автобусы вместо улицы Добролюбова будут следовать в обоих направлениях по Огородному проезду и улице Руставели (через станцию метро «Бутырская»). На новом участке маршрута организуются остановки: – «Пивоваренный завод» – по Огородному проезду в обоих направлениях; – «Мясокомбинат» – по Огородному проезду в обоих направлениях; – «Метро «Бутырская» – по Огородному проезду при следовании к метро «Владыкино»; – «Метро «Бутырская» – по улице Руставели в обоих направлениях; – «Улица Добролюбова» – по улице Руставели в обоих направлениях. Остановки «Улица Фонвизина» по Огородному проезду при следовании к метро «Динамо», а также «Огородный проезд» и «Улица Гончарова» по улице Добролюбова в обоих направлениях маршрутом № т29 обслуживаться не будут. Спрямить Т29 по 2-й Хуторской и соединить два района, разделённые Савёловским направлением, было бы хорошо, но я бы счёл более важным дать Т29 (и Т3) диспетчерскую - гостиницы ВДНХ или микрорайон 4Д Отрадного и убрать эти бестолковые обедовые рейсы на коротком огрызке маршрута. А где обедает м9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Нынешние Т3 или Т29 можно и с 23 объединить в один маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 А где обедает м9? Судя по транснавигации на Гостиницах ВДНХ, либо прямо на Владыкино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Решили загрузить метро Бутырская хоть чем-нибудь? А то совсем пустая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Решили загрузить метро Бутырская хоть чем-нибудь? А то совсем пустая.Там основной пассажиропоток, похоже, с электричек идёт, от платформы Останкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Решили загрузить метро Бутырская хоть чем-нибудь? А то совсем пустая. Не поможет. Те, кто едет с севера, вылезут на Фонвизинской, а с запада потоку взяться неоткуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Кажется так раньше А18 ходил. Ну так почему бы не восстановить некий аналог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад1992 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Нынешние Т3 или Т29 можно и с 23 объединить в один маршрут Только 23 не заезжает к Владыкино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Решили загрузить метро Бутырская хоть чем-нибудь? А то совсем пустая. Не поможет. Те, кто едет с севера, вылезут на Фонвизинской, а с запада потоку взяться неоткуда. C запада можно на Бутырскую перевести ещё часть потока из района Тимирязевский вместо СТЛ. Хотя и его перехватит Дмитровская, и даже на ЛДЛ и радиусы восточных направлений скорее поедут через неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Когда работал водителем автобуса, то частенько бывал на Т29, 23 и иногда на Т3. Могу сказать, что 23 очень востребован только в Отрадном, реже при отходе Тимирязевской. Все остальное время, возил воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.