Перейти к содержанию

112э


Рекомендуемые сообщения

Дубль 112. С 16 сентября.

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=112%DD 

Интересно, какому парку доверят это чудо? Экс-16 или экс-2? У каждого из них у многих маршрутов большие интервалы, выпуск особо взять негде..

 

Расписание с 112, разумеется, не согласовано. Разные перевозчики. 

 

 

P.S. Две наблюдашки:

1. С 16 сентября по будням прореживают 298 (наверняка как раз для 112э).

2. С понедельника на Транснави нет данных для 854. Его за компанию не отменяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласовать расписание с интервалом 3-4 все равно бесполезно. Нy южномy не привыкать, просто что забрали на лето с маршрyтов не вернyт, хотя 112 сейчас гораздо чаще, чем при МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль 112. С 16 сентября.

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=112%DD

Интересно, какому парку доверят это чудо? Экс-16 или экс-2? У каждого из них у многих маршрутов большие интервалы, выпуск особо взять негде..

 

Расписание с 112, разумеется, не согласовано. Разные перевозчики.

 

 

P.S. Две наблюдашки:

1. С 16 сентября по будням прореживают 298 (наверняка как раз для 112э).

2. С понедельника на Транснави нет данных для 854. Его за компанию не отменяют?

Обслуживать будет ФЮ.

854 отменят.

 

И опять маршрут с буквой в номере, неужели цифр мало? Странно, тем более, что сейчас маршруты с буквами перенумеровываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовываются только те к-маршруты, которые трассой отличаются от основного маршрута.

112э, кроме экспрессности ничем не отличается от 112, поэтому он "э".

А вообще, неужели на 112 такой невывоз, что нужно делать экспресс, и как всегда обслуживанием МГТ, где конкурсы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что даже усилением спасти положение 112 не смогли. Качали почти везде, где народ шумел, видимо положение на 112 не спасает, что не удивительно, А усиливали маршруты частников почти везде, где люди массово жаловались на невывоз, в исключение конечно же попал 714, но это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 все, времена малых интервалов закончились, сначала на с4 машины забрали, потом на общие нyжды, а добавили на 228, правда потом опять забрали) так и держится на 5 машинах как в старые добрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что даже усилением спасти положение 112 не смогли. Качали почти везде, где народ шумел, видимо положение на 112 не спасает, что не удивительно, А усиливали маршруты частников почти везде, где люди массово жаловались на невывоз, в исключение конечно же попал 714, но это другая история.

А вообще, чем руководствовались, отдавая основной вывозной маршрут из района с населением 30+ тыс частнику, у которого нет ОБВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что даже усилением спасти положение 112 не смогли. Качали почти везде, где народ шумел, видимо положение на 112 не спасает, что не удивительно, А усиливали маршруты частников почти везде, где люди массово жаловались на невывоз, в исключение конечно же попал 714, но это другая история.

А вообще, чем руководствовались, отдавая основной вывозной маршрут из района с населением 30+ тыс частнику, у которого нет ОБВ?
Конечно же, ничем)) Даже хотели 774 отдать, хорошо, передумали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, введут 112-обычному Орнитологический парк или эта остановка будет обслуживаться лишь С9 раз в два часа?

По выходным, кстати, ободрали 148 и 790. 148 особенно жалко: уж слишком много по выходным на Каширке призраков типа 299...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, введут 112-обычному Орнитологический парк или эта остановка будет обслуживаться лишь С9 раз в два часа?

Там рядом две другие бестолковые остановки, с которых особо возить и некого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 сентября 2017 года маршрут автобуса № 854 получает новый номер 112э.

 

Автобусы будут следовать в полуэкспрессном режиме от остановки «Капотня» до станции метро «Братиславская».

 

Трасса маршрута пройдет от остановки «Капотня» по 1-му Капотнинскому проезду, улицам Капотня, Верхние Поля, Белореченской и Перерва до станции метро «Братиславская».

 

Автобусы будут курсировать с остановками: «Капотня», «Аптека № 462», «5-й квартал Капотни», «Продмаг», «Рынок» (при следовании к остановке «Капотня»), «Управа района Капотня», «Стадион», «Метро «Братиславская».

 

Остановка «Метро «Братиславская» для посадки пассажиров в сторону Капотни будет расположена на Мячковском бульваре.

 

Режим работы маршрута № 112э – по всем дням недели.

Первый автобус будет отправляться от Капотни в 6.00.

Последний автобус будет отправляться от метро «Братиславская» в 22.00.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-rabota-poluehkspressnogo-marshruta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 сентября 2017 года маршрут автобуса № 854 получает новый номер 112э.

Круто! А ничего, что совсем другой маршрут, имеющий с 854 всего лишь одну общую остановку, и ту конечную? Я не знаток тех мест, а как отразится в Марьине отсутствие 854?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

854 запускали, как помощь 54, в объезд пробок, да и 112 в то время, как помню, ходил неважно. Сейчас он почти потерял всякий смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! А ничего, что совсем другой маршрут, имеющий с 854 всего лишь одну общую остановку, и ту конечную? Я не знаток тех мест, а как отразится в Марьине отсутствие 854?

В смысле лишь одну? И причём здесь Марьино, если 854 по нему не идёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

854 создавали для вывоза Чагинской промзоны.Теперь там есть 418.

 

 

А ничего, что совсем другой маршрут, имеющий с 854 всего лишь одну общую остановку, и ту конечную?

Все остановки указанные у 112э, кроме метро Братиславская, есть у 854.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле лишь одну? И причём здесь Марьино, если 854 по нему не идёт?

Сорри, тупанул! Спутал с 853 :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

854 создавали для вывоза Чагинской промзоны.Теперь там есть 418.

Угу, спринтер раз в иногда. Впрочем, 854 в этом плане лучше только вместимостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

418 в два раза чаще :D

Вообще 54 надо к жизни приводить, хотя бы до уровня 20-30 минут, при этом разменяв с 228 на Люблинской/Краснодонской, а С9 обратно укоротить до Донецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, введут 112-обычному Орнитологический парк или эта остановка будет обслуживаться лишь С9 раз в два часа?

Там рядом две другие бестолковые остановки, с которых особо возить и некого.

 

Только с этих двух бестолковых остановок будет автобус раз в 5 мин, а у Орнитологического парка - автобус раз в 120 мин. Почувствуйте разницу.

По-хорошему всю троицу нужно в режим "по требованию" переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому там автобус нужен? Что в этой остановке сверхестественного? Обращаю внимание, что вдоль улицы Капотня к парку большой перепад высоты, и по сути единственная нормальная дорожка которая есть, выводит к остановке "Улица Капотня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная задумка развести 112 и 112э у метро, по сути большую часть потока 112 составляют жильцы Перервы и Белореченской. Теперь они все идут лесом

Кстати это уже второе появление 112э

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересная задумка развести 112 и 112э у метро
А сейчас все автобусы выходящие с ОРП имеют первую остановку на Мячковском бульваре.

 

по сути большую часть потока 112 составляют жильцы Перервы и Белореченской. Теперь они все идут лесом
Для них есть куча вспомогательных маршрутов: 30, 541, 658, 853, 965, да и выпуск на старом 112 не трогают, тк там частник.

 

 

Кстати это уже второе появление 112э
А первое какое? В Ховрино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча маршрутов и все с интервалом "раз в иногда". Народ и идёт на то, что ходит часто - то есть на 112.

 

Там видимо надо было 853 усиливать до 5-10 минутных интервалов, а не 112э городить.

 

--

Ах да, 853 же теперь тоже частный и его не усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 853 сейчас не настолько все плохо, интервал 8 мин в пик и 15 мин днем и вечером, мгт вообще считал, что с 19 часов можно и с интервалом 30 мин гонять)

Кучу там нагородили жестокую, толпа маршрутов и половина раз в полчаса, при этом на нужных 541, 551, 965 интервал неоправданно большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на сабже. Народ рад, что едет до метро без остановок и охотно садится. Трафареты поменяли, а автобусы снабдили табличками "экспресс". К метро догнали обычный 112, который ушёл минут на 5 раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще такой маршрут имхо гораздо проще усилить чем городить параллельный экспресс, ибо для него время хода гораздо больше зависит от светофоров, а не от остановок... причем зависит настолько, что при определенном раскладе укаждостолбный может привезти экспрессу те же 5 минут и даже больше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут вообще 854, который ходил к метро "Люблино". Произошла ОТМЕНА 854, с заменой его на новый маршрут 112э. Точно так же, как с 796 и 221 - два новых маршрута под старым номером. Почему нельзя называть вещи своими именами? 



А вообще сама задумка со 112э - абсолютно правильная. Во всех отдалённых районах должны быть подобные экспрессы к метро, которые доставят к метро в кратчайшие сроки, не останавливаясь у каждого столба. Как например был 796э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.