Перейти к содержанию

Молодой знаток метро


Иван Корнеев

Рекомендуемые сообщения

Мальчик который знает о метро очень многое:

Из заданий угадал бы линию (очень простое задание, всего-лишь надо повернуть обратно), но хоть родная линия южные станции бы не назвал, по маршрутам - через МЦК быстрее))), ну а третье задание непосильное для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 7 лет примерно такие же познания насчёт линий и оптимальных маршрутов были. А даты открытия и глубину заложения всех станций и сейчас не помню. По последней фотке в третьем задании отгадать нереально, на всех 13 станциях первой очереди они такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме последней фотки, я щелкал мгновенно все задания, и то потому, что не по телеку, а сейчас с мобилы на ютубе всю программу смотрю, ибо ее поклонник. Я надеялся он не только про глубины заложения скажет, а например из какого вагона надо выйти, чтоб сразу выйти или что-то типа этого, необычное... Ну да ладно, ему 7 лет и он не москвич. Так что я лично вафуе полнейшем. Машинистом ему не стать конечно же, но архитектором - запросто. Некоторые в 7 лет умеют только в носу ковыряться и слюни ронять... И не сравнивайте себя, ТФ суперпрофи с мальчишкой семи лет, через 10 лет он уберет этот форум своими знаниями о метро всего нашего нелепого шарика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не в 7 лет, но я интересовался метро с детства и впервые поехал (самостоятельно, в одиночку) смотреть новооткрытые станции метро (это был участок Автозаводская-Каховская), когда мне было 12, и с тех пор ни одного открытия новых станций не пропускаю. Полную схему мог начертить по памяти уже тогда. Ну да, тогда метро было меньше нынешнего.

В общем, молодец парень, но пмсм ничего запредельного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шоу, считаю, что не может он знать в 7 лет все рисунки на Белорусской (КЛ), а также точную глубину заложения станций. И последнее задание непонятно как он определил название станции по табличке. Перечислить оптимальные маршруты и назвать все станции по ветке - это можно было еще ему выучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шоу, считаю, что не может он знать в 7 лет все рисунки на Белорусской (КЛ), а также точную глубину заложения станций. И последнее задание непонятно как он определил название станции по табличке. Перечислить оптимальные маршруты и назвать все станции по ветке - это можно было еще ему выучить.

Только если знать архитекторов станций, начальников строительства и т.д. Но здесь Штирлиц как никогда не был близок к провалу. Реально - "показуха" и зазубривание отдельных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не в 7 лет, но я интересовался метро с детства и впервые поехал (самостоятельно, в одиночку) смотреть новооткрытые станции метро (это был участок Автозаводская-Каховская), когда мне было 12, и с тех пор ни одного открытия новых станций не пропускаю. Полную схему мог начертить по памяти уже тогда. Ну да, тогда метро было меньше нынешнего.

В общем, молодец парень, но пмсм ничего запредельного..

Меня с 11 лет опускали одного на метро родители, а тайком я начал кататься в 10. Примерно тогда знал уже всю схему кроме двух моментов, которые я долго не мог запомнить - это последовательность Коломенская, Каширская, Каховская и путал Волгоградский и Рязанский Проспекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я схему метро запомнил лет в 9. А к 12 знал на память все станции московского жд узла по всем направлениям, которые были в издаваемых расписаниях каждого вокзала + бмо. Это не трудно, если интересуешься, даже никогда там не побывав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

схему метро запомнил лет в 9. А к 12 знал на память все станции московского жд узла по всем направлениям, которые были в издаваемых расписаниях каждого вокзала + бмо. Это не трудно, если интересуешься, даже никогда там не побывав.

Если бы ты обладал какой то уникальной, любительски интересной информацией, имеющей историческую ценность - в этом был бы смысл. А просто носить в голове схему метро и схему электричек лишено практически всякой ценности...да и смысла тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хобби, любимое занятие. Оно не обязано нести в себе смысл. В коллекционировании тоже нет смысла. И в телескопе, ибо его владелец никогда никуда не полетит... Образно говоря. Я в 12 лет развлекал родственников и одноклассников, называя наизусть все маршруты НОТ, какой они где-то видели, все подряд станции направлений жд, которые люди тоже знали. Шоу, аттракцион, но в жизни мне эти знания Москвы и области пригодились по работе со стократной отдачей именно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем тут любительство запомнить схему метро и станции?? Вот если бы ты обладал коллекцией исторических видов этих же станций, мог бы дать по ним исчерпывающую справку и консультацию...

 

А ты не знаешь ровным счетом ничего, кроме схемы продающейся в каждом киоске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто носить в голове схему метро и схему электричек лишено практически всякой ценности...да и смысла тоже.

Не соглашусь. Чтобы рассчитать путь от одной станции до другой люди ищут схему, потом по ней ищут оптимальный маршрут. А у меня в голове за несколько секунд уже формируется вариант проезда. Разве это не полезное качество?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не соглашусь. Чтобы рассчитать путь от одной станции до другой люди ищут схему, потом по ней ищут оптимальный маршрут. А у меня в голове за несколько секунд уже формируется вариант проезда. Разве это не полезное качество?

По крайней мере к любительству все это практически не имеет отношения.

Ну а до оптимального маршрута, я вот как то схем в голове не ношу, а езжу вполне оптимально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере к любительству все это практически не имеет отношения.

А к чему же тогда это относится?

 

Ну а до оптимального маршрута, я вот как то схем в голове не ношу, а езжу вполне оптимально...

Первое, что в голову пришло: Тушинская - Марьина Роща, как оптимальнее, если без схемы?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А к чему же тогда это относится?

К тому же к чему относится запоминание номеров проезжающих мимо автомобилей.

 

Первое, что в голову пришло: Тушинская - Марьина Роща, как оптимальнее, если без схемы?

Не знаю, там неудобно довольно...По крайней мере в такую простуду как сейчас поехал бы через Китай-Город дабы поменьше париться (а вообще схема висит в каждом вагоне, пока будешь ехать хотя бы до Полежаевской уже прикинешь)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

схему метро запомнил лет в 9. А к 12 знал на память все станции московского жд узла по всем направлениям, которые были в издаваемых расписаниях каждого вокзала + бмо. Это не трудно, если интересуешься, даже никогда там не побывав.

Если бы ты обладал какой то уникальной, любительски интересной информацией, имеющей историческую ценность - в этом был бы смысл. А просто носить в голове схему метро и схему электричек лишено практически всякой ценности...да и смысла тоже.

Для всяких хитровыежанных информаций есть сайт мосметро, википедия, куар коды... Практика перемещений требует знаний, а не доступа в интернет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, ты хочешь сказать, что у тебя в голове нет полной схемы метро???

@art_b, у меня на автомате, не задумываясь, получилось через Пушкинскую/Чеховскую и ЦБ/Трубную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в школу взяли в 7 лет потому, что я разгадал систему "кодирования" станций на билетах :) Поживём-увидим, что вырастет.

 

Хотя, конечно, на двадцать лет позже... И признаюсь, в то время я наизусть не знал серую ветку, она была какая-то сложная... В Нагатинской - Нагорной путался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот другая вполне реальная дилемма вполне реального человека: Братиславская - Нахимовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты хочешь сказать, что у тебя в голове нет полной схемы метро???

Полной нет, ибо не нужна, зачем держать в голове ненужную Муйню? Так в принципе почти все помню, но не все..

 

 

Вот другая вполне реальная дилемма вполне реального человека: Братиславская - Нахимовский.

Надо будет - посмотришь и доедешь. Мы что, Курьеры что ли как Начальник Крупного Структурного Подразделения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот другая вполне реальная дилемма вполне реального человека: Братиславская - Нахимовский.

На машине времени в будущее, и через Нагатинский затон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот другая вполне реальная дилемма вполне реального человека: Братиславская - Нахимовский.

Однозначно через Зябликово - Каширскую - Каховскую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в школу взяли в 7 лет потому, что я разгадал систему "кодирования" станций на билетах :) Поживём-увидим, что вырастет.

 

Хотя, конечно, на двадцать лет позже... И признаюсь, в то время я наизусть не знал серую ветку, она была какая-то сложная... В Нагатинской - Нагорной путался.

Меня в школу взяли в 7 лет потому, что я разгадал систему "кодирования" станций на билетах :) Поживём-увидим, что вырастет.

 

Хотя, конечно, на двадцать лет позже... И признаюсь, в то время я наизусть не знал серую ветку, она была какая-то сложная... В Нагатинской - Нагорной путался.

Меня в школу взяли в 6 лет, потому что я умел читать, писать, считать. Если б они в 1985 году знали в школе 808, что я иностранный язык изучаю, то у них ваще крышу снесло бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот другая вполне реальная дилемма вполне реального человека: Братиславская - Нахимовский.

Однозначно через Зябликово - Каширскую - Каховскую

 

 

Лучше сразу через Столбовую-Михнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня в школу взяли в 6 лет, потому что я умел читать, писать, считать.

В 6 лет и 11 месяцев Вас скорее всего взяли бы, даже бы если Вы не умели одевать штаны, ибо практически в 7 брали всех...

 

 

Лучше сразу через Столбовую-Михнево.

На Такси )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу через Столбовую-Михнево.

А ты бы как поехал?

Даже приложение показывает, что это самый быстрый вариант.

post-7856-0-45652400-1507055370_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты бы как поехал? Даже приложение показывает, что это самый быстрый вариант.

По моему это настолько очевидный вариант, что даже просто хвастаться тут Знаниями смешно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты хочешь сказать, что у тебя в голове нет полной схемы метро???

Полной нет, ибо не нужна, зачем держать в голове ненужную Муйню? Так в принципе почти все помню, но не все..

Аналогично. Старое метро помню наизусть, если нужно поехать по новым линиям, смотрю на схему в вагоне или в телефоне. В телефоне заодно и время поездки рассчитать можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать что Юный Знаток Метры это таки не тот школьник. Это Руководитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогично. Старое метро помню наизусть, если нужно поехать по новым линиям, смотрю на схему в вагоне или в телефоне. В телефоне заодно и время поездки рассчитать можно.

"Старое" просто невозможно не запомнить по большому числу поездок. А вот с какого рожно мне помнить какая станция находится перед той же Шипиловской - малопонятно. Надо будет узнать - гляну в схему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.