Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Два маршрута за 1 рубль:

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478394.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 12.02.2019 в 21:04, workweek сказал:

Я уж думал, на Икарусе больше никогда не прокачусь...

Ан нет?

gallery_3055_73_978031.jpggallery_3055_73_3435114.jpg

Ещё экземпляр с планетарными дверьми. Редкость, по крайней мере их я помню мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, М.Михаил сказал:

Ещё экземпляр с планетарными дверьми. Редкость, по крайней мере их я помню мало

А ты такой модели в Москве и не видел. Это всё же не чистый "Икарус", а курганский "новодел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, GrekOFF сказал:

а курганский "новодел".

А я даже не помню, в чём разница.

Хотя да, до Кургана оттуда близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, workweek сказал:

А я даже не помню, в чём разница.

В месте сборки, времени сборки и движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, workweek сказал:

Нет, внешне чем.

Ра ты сразу отличил.

Редактору БД по области на Фотобусе http://fotobus.msk.ru/city/12/

как бы положено это делать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, GrekOFF сказал:

как бы положено это делать

Что положено делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, workweek сказал:

Что положено делать?

Узнавать сабж по фотографии :) 

Иногда юзеры такое в правках задают, что мало не покажется...

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

Даже не задумывался об этом.

Просто ехал в автобусе, вышел, сфотографировал и показал здесь и у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, workweek сказал:

Хм...

Даже не задумывался об этом.

Просто ехал в автобусе, вышел, сфотографировал и показал здесь и у себя.

У тебя своя "деревня" (тоже многочисленная), у нас своя :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не против, что в каждой деревне своя таможня)))

Но не факт, что, встретив интересный автобус, я не поленюсь что-то проверять по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Собираются переводить перевозчиков на брутто-контакты: https://eanews.ru/news/transportnuyu-sistemu-yekaterinburga-zhdet-usushka-utryaska-i-yedinyy-proyezdnoy_14-11-2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Про концессионный трамвай в Верхнюю Пышму: https://www.kommersant.ru/doc/4956292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про поездки из дальних районов до центра города: https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/01/70228361/?utm_source=sharetexttop&utm_medium=e1.ru&utm_campaign=70228361

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как написали урбанисты - главное что построили. А так из косяков как я понял что все таки он будет кольцеваться по краю Пышмы, трасса тоже достаточно кривая по сравнению с автобусом. 
   Но если леса вокруг линии застроят то может и раскатается ещё лучше. 
 

    Ну в целом в Ебурге молодцы - там ещё линию в Академический строят. В сравнении с тем как дела в остальных городах - прорыв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

А так из косяков как я понял что все таки он будет кольцеваться по краю Пышмы

Ну далеко не по краю, а именно в самый центр Пышмы. Далее есть спальники, но и о продлении говорят.

Впрочем там вся Пышма - полчаса обойти небыстрым шагом.

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

трасса тоже достаточно кривая по сравнению с автобусом. 

Трасса не сильно отличается от "прямой" и выигрывает у автобуса по времени.

От кольца в ЕКБ до метро 5 минут с перекуром.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Но если леса вокруг линии застроят то может и раскатается ещё лучше.

Так они уже застроены! Под это фактически и строилось. Льва Люльева, Академия спорта и Тепличная. ЖК, ТЦ и Метро.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

От кольца в ЕКБ до метро 5 минут с перекуром.

Ты забываешь, что это не Москва с ее халявными пересадками и проездными в Калужскую область по цене бутылки вина. Там за пересадки платить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Там за пересадки платить надо.

С автобуса из Пышмы в метро ровно также придётся платить. А даже до вокзала, а не до центра, он не ездит с конца 90-х годов.

Так что  - без разницы на какую станцию метро пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Корзухин А. сказал:

С автобуса из Пышмы в метро ровно также придётся платить. А даже до вокзала, а не до центра, он не ездит с конца 90-х годов.

Так что  - без разницы на какую станцию метро пересаживаться.

Кому-то надо до только до Уралмаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Это исчезающе малая величина.

Можно на самокате до трамвая в Пышме и потом по Екатеринбургу до места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходят все новые и новые видео из Верхней пышмы. Проблемы там на линии. Светофоры на приоритет трамваю не настроены вообще. Из=за этого расписание сбоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«В ближайшее время из Гортранса в „Верхнепышминский трамвай“ уйдут 28-30 водителей. Именно столько нужно для обслуживания десяти „Львят“, потому что водители работают по сменам. Пока эти люди состоят в штате Северного трамвайного депо, но в октябре будут заключать новые трудовые договора», — объяснил источник в Гортрансе.

По его словам, начальство Гортранса крайне негативно настроено к «Верхнепышминскому» руководству. Причина — переманивание кадров, которых и так катастрофически не хватает на общественном транспорте.

«В Екатеринбурге водитель трамвая первого класса со стажем 15 лет и всеми надбавками получит максимум 42 тысячи, и то если премии не лишат за какой-то косяк. А „Верхнепышминское“ предлагает 54.600 по норме часов. В Гортрансе, чтобы хоть что-то заработать, нужно трудиться в три пота, накатывая ради надбавок часы, а частник сразу предлагает хорошие деньги. Вот туда и идет в основном молодежь, которым в Гортрансе до льгот как до луны», — говорит собеседник.

С его слов, уход сразу 30 работников нанесет Гортрансу сокрушительный удар, ведь на предприятии кризис с кадрами зрел много лет. «Молодые не идут к нам работать: приходил мальчик с курсов, отработал месяц, получил на руки 26 тысяч и уволился. Мигранты даже не идут: была одна женщина-вагоновожатая, проработала два года - ДТП на ДТП, сход вагона и тому подобное. Ну и платили мало, уволилась».


https://ura.news/news/1052586896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не мое. Объявления в салоне 333 трамвайного маршрута Екатеринбург - Верхняя Пышма.

 

 

https://youtu.be/HMfAvXQklbQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

https://movp.ru/site/item?id=15928

Отменяют автобусы из Среднеуральска и Верхней Пышмы в Екатеринбург. Пассажирам пытаются втолковать, что ездить с пересадками на трамвай, находящийся на отшибе, или того хлеще, на РА-3 от музея будет удобнее прежнего, но, судя по бурным комментариям, они ожидаемо не оценили такой "заботы". А уж на что рассчитывать в случае какой-нибудь заминки на трамвайной линии, которые не так уж и редки, тем более ответа нет. Особенно зимой будет интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, стоит задача заполнить этот трамвай хоть кем-нибудь. Поскольку поток в музей его не окупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.