Sprinter515CDI Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 http://www.rbc.ru/society/20/10/2017/59ea2bd09a79474785a19034 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Нормальная тема. Привести в чувство фактического монополиста...Не удивлюсь, что такие новости и про МГТ в случае сего появятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 лучше лишить должностей нынешнее руководство главка МТА и верхушку областного минтранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Бог шельму метит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 лучше лишить должностей нынешнее руководство главка МТА Мне все же думается, нынешнее руководство лишь разгребает за старым, которому бы посидеть. А по существу МТА нужно полностью реорганизовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр и МТА ему передаст свои автобусы, которые останутся без дела в случае лишения лицензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак ЦентрТем более, что Ранд-Транс бандиты ещё те. Они в своем Домодедово тоже беспределили.https://m.youtube.com/watch?v=ygmw_VATZr8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 И аварий с участием НОТ будет тогда ещё больше. И придут на маршруты не ОБВ ахуже чем ОМВ,ибо на пассажиров будет уже им фиолетово абсолютно,а на отрывание билетов тем паче.И да,Стрелку тоже надо будет выкинуть,ибо пробивание билета по той же цене без скидки это не комильфо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Не связано ли это с тем что пару недель назад в кювет на Рязанке вылетел автобус Озеры - Москва который выполнял рейс МТА? Насколько я слышал там были жертвы. Много ли таких аварий было за последние лет 10? Я не припомню чтобы МТА отличилось. А там причина аварии послужила скользкая дорога и соответственно скорее всего превышение скорости водителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 И аварий с участием НОТ будет тогда ещё больше.Бабушка надвое сказала. МТА в нынешнем виде - та ещё контора, и тенденций к улучшению не просматривается. на пассажиров будет уже им фиолетово абсолютноМТА сейчас абсолютно насрать на пассажиров. на отрывание билетов тем пачеВот, млин, на отрывание билетов мне вообще положить. Стрелку тоже надо будет выкинутьЕё и надо выкинуть. Проект больше деструктивный, чем конструктивный. Не связано ли это с тем что пару недель назад в кювет на Рязанке вылетел автобус Озеры - Москва который выполнял рейс МТА?Именно с этим и связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Это тоже палка о двух концах. А сколько перебилось автобусов у частных перевозчиков,и что-то никто не чухнулся отобрать у них лицензию. Тут к этому вопросу закрыть не закрыть МТА тоже надо грамотно подойти,чтобы потом локти не пришлось кусать из-за постоянных жалоб пассажиров на тот или иной конфликт. А конфликтов таких всё больше и больше,достаточно зайти на любой отзыв о той или иной компании автоперевозчика. Про тот же Ранд-Транс 80% негативные отзывы:в основном это трындежь водителей всю дорогу по мобиле,обгоны,обочины,набивание салона по самую крышу,и что немаловажно,не знание некоторых водил русского языка. Ну и на.... он такой сервис нужен?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 А сколько перебилось автобусов у частных перевозчиков,и что-то никто не чухнулся отобрать у них лицензию.А сколько? Тут к этому вопросу закрыть не закрыть МТА тоже надо грамотно подойтиДа чё тут подходить.Вместо МТА такой объём перевозок никто не потянет. И чтобы никто не потянул сколь-либо значимый объём в будущем, минтрансовские очень стараются. А дальше можно вставать в позу и говорить: да, у нас всё плохо, но без нас возить будет некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Ну вот именно что частники не потянут,или потянут,но сократив рейсы раза в два. Это только они понтогонством занимаются по-большому,вводя рейсы каждые полчаса туда,где по два-три человека за рейс проедет,плюс к этому ставят туда чуть ли не ОБВ. В Чехове кстати есть два таких маршрута,это 11 и 12, гоняют по ним старые Пазики,хотя туда и Спринтера многовато. Так вот за 5 лет я ни разу не видел,чтобы они были заполнены даже наполовину,хотя я слышал что они сами говорят что одни убытки там а не прибыль,а менять ПС или расписание они не хотят,также как и отменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Не связано ли это с тем что пару недель назад в кювет на Рязанке вылетел автобус Озеры - Москва который выполнял рейс МТА? Насколько я слышал там были жертвы. Много ли таких аварий было за последние лет 10? Я не припомню чтобы МТА отличилось. А там причина аварии послужила скользкая дорога и соответственно скорее всего превышение скорости водителем. В новости вполне явно на ту аварию и ссылаются. В данной ситуации странно то, что у расследующих нет даже попытки ни привести реальные факты(есть документация ГИБДД по знакам и скоростным режимам, есть навигация автобуса). Да и на причины типа лысоватой резины всем пофигу. , А у защищающихся не желания указать на непреодолимые факторы типа действия других ТС и водителей... Не верится, что авария отснята со всех сторон регистраторами. У кого-то "из" скорее вероятно рыльце в пушку, поэтому проще отправить водителя на пенсию с амнистией, и небольшим выходным пособием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр и МТА ему передаст свои автобусы, которые останутся без дела в случае лишения лицензии. Лучший вариант, ИМХО, это МГТ. Но для этого надо будет превратить в АО "МосПассТранс", где 50% - область, 50% - Москва. Чтобы Минтранс МО не возмущался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Лучший вариант, ИМХО, это МГТ. Упаси господи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurynda79 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ну выиграет все тендеры в области Ранд-Транс, а МТА будет у него на субподряде(в аренде или ещё как-нибудь). И НИЧЕГО не изменится. Лучше не Ранд-Транс, а Мобил Трак Центр и МТА ему передаст свои автобусы, которые останутся без дела в случае лишения лицензии.Лучший вариант, ИМХО, это МГТ. Но для этого надо будет превратить в АО "МосПассТранс", где 50% - область, 50% - Москва. Чтобы Минтранс МО не возмущался.Лет 10 назад бы я согласился, что Мосгортранс лучше. А сейчас не дай Бог. Как Собянинская команда развалила транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Лучший вариант, ИМХО, это МГТ.опять навыдирать автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Как Собянинская команда развалила транспорт. Воробьёвская не лучше. Собственно, она была сначала образована теми, кого в 2013 году попёрли из депвела и МГТ, а теперь там проходной двор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Лет 10 назад бы я согласился, что Мосгортранс лучше. А сейчас не дай Бог. Как Собянинская команда развалила транспорт. Дык автобусы в область, а Собянину ничего после этого не останется, кроме как вернуть троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Их проект Скоростного трамвая то ли областного метро меня вообще убил своей некомпетентностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 опять навыдирать автобусы? На новейшем автобусе повышенной комфортности ЛиАЗ-4292 в Коломну! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Много ли таких аварий было за последние лет 10? Вылетание с трасс - дофига. Её и надо выкинуть. Проект больше деструктивный, чем конструктивный. Тю, она на самом областном верху пропихивается. Упаси господи! После того, что происходит в МТА сейчас, я уже так не думаю. А сейчас не дай Бог. Как Собянинская команда развалила транспорт. Это как раз экс-Лужковская комманда разваливает МТА сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 На новейшем автобусе повышенной комфортности ЛиАЗ-4292 в Коломну! Ну туда можно и S517HD послать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Экс-лужковских там уже вроде как нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurynda79 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Экс-лужковских там уже вроде как нет.Странно. При Лужкове никогда не допускался не выезд со станций автобус , следующих по уличному расписанию. Всегдатнаходили замену. Так же как и открывающие и закрывающие. А в МТА это сплошь и рядом. - отмена без замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ты не понял. В руководстве МТА больше нет людей из экс-руководства МГТ и московского дептранса. Нынешний шеф ранее возглавлял областное БТИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Надо просто запретить по условиям тендера передавать обслуживаемые маршруты на субподряд. Тогда многое встанет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 в мгт Иванова вернуть Он быстренько всё оптимизирует, опыт есть. Будет общий оборот вагонов трамваев 46-7-9, 26-39-3-49-47-А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.