Перейти к содержанию

Ногинск-Красноармейск


Saturn3435

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь выбрать день и посмотреть Красноармейск. В этой связи вопрос - как можно добраться поинтереснее, но чтобы дорога не заняла полдня)) И желательно, чтобы назад другим путём. Через Москву - точно нет, только по ЖД - пожалуй, тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Москву - точно нет, только по ЖД - пожалуй, тоже не вариант.

тогда только автостопом по Бетонке (лично я наверное так бы и поехал), ибо автобусы дальше Макарово там не ходят, а другой адекватной дороги нет... можешь на 34/41 до Монино, там по ЖД... все остальное имхо сущий изврат ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можешь на 34/41 до Монино, там по ЖД...

Теоретически есть такой вариант: 34 до Монино, ЖД до ст. Щелково, А40 до Новой деревни или сразу до автостанции Пушкино, 21 до Красноармейска.

Вот только не знаю, как часто ходят последние два, и насколько реально сесть в 21 на Новой деревне (теоретически он может быть забит).

 

 

И желательно, чтобы назад другим путём.

На такси по бетонке хотя бы до Черноголовки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще маршрутная сеть Горьковско-Ярославского сектора далека от идеала, и это при том, что сектор самый большой и населённый. Если надо из Ногинска попасть на среднюю или дальнюю Ярославку, то приходится мудрить, и это при наличии прямой дороги А107! Обращает на себя внимание изоляция Красноармейска (как будто всем нужно только в Пушкино, ну или дальше в сторону Москвы), рейсов до Щёлкова и Фрязина нет, Красноармейск-Черноголовка тоже не помешал бы. Орехово-Зуево - Сергиев Посад - хотя бы пару-тройку рейсов в каждую сторону. А что, связь Фряново-Черноголовка казалась фантастической, а по факту в своё время так проехал, по-моему, Вовавтовская маршрутка была. Кстати, не сомневался, что есть автобус Фрязино-Пушкино, а по факту оказалось - фигушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обращает на себя внимание изоляция Красноармейска (как будто всем нужно только в Пушкино, ну или дальше в сторону Москвы),

Дык есть же электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык есть же электрички.

 

Есть. Не так много, правда, но связь с Сергиевым Посадом можно признать относительно приемлемой. А вот в другую сторону (Щёлково, Фрязино) - не в Мытищах же пересаживаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рейсов до Щёлкова и Фрязина нет, Красноармейск-Черноголовка тоже не помешал бы.
воздух будет... ибо даже на каждый час спроса не наберешь, а два раза в день - не подстроишься...

 

 

Орехово-Зуево - Сергиев Посад - хотя бы пару-тройку рейсов в каждую сторону.

почти 100 км - это уже межгород нехилый, причем кроме Аленино (которое еще и 33RUS) между ними вообще ничего нет... если уже куда более короткая и нужная связь Раменское - Электросталь - Ногинск отсутствует, то чего говорить о более дальних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теоретически есть такой вариант: 34 до Монино, ЖД до ст. Щелково, А40 до Новой деревни или сразу до автостанции Пушкино, 21 до Красноармейска.

 

можешь на 34/41 до Монино, там по ЖД...

Вот только не знаю, как часто ходят последние два, и насколько реально сесть в 21 на Новой деревне (теоретически он может быть забит).

 

21-й ходит преимущественно часто. http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=978&ak=12&n=21&com=0 

У №40 интервал преимущественно 20-40 минут     http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=987&ak=12&n=40&com=0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уже куда более короткая и нужная связь Раменское - Электросталь - Ногинск отсутствует

 

 

С пересадкой по Фрязеву есть, автобусы ходят не так, чтобы часто, но по меркам подмосковных хордовых реалий - годный вариант, сам часто им пользуюсь. По крайней мере, не нужно уходить в сторону, отклонение от А107 - это о-малое по сравнению с общим расстоянием)) Жаль только, что из Раменского последний рейс рановато уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уже куда более короткая и нужная связь Раменское - Электросталь - Ногинск отсутствует, то чего говорить о более дальних...

Есть же Раменское - Фрязево, из Фрязево легко доехать в Ногинск и в любой район Электростали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть конечно, знаю этот маршрут, но действительно не слишком частый + стыковка... а кстати, на какую сторону Фрязева он приезжает? В итоге получится плюнуть и доехать традиционным способом Перово/Чухлинка, хоть знаешь во сколько приедешь... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На южную.

в каком-то смысле это хорошо - фитнес по лестнице может оказаться быстрее стойбища у переезда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мост над Горьковским ходом и переезд через Монинскую ветку.

именно... почему было не пройти мостом и Монинскую - вызывает недоумение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

фитнес по лестнице может оказаться быстрее стойбища у переезда ))

А насколько сильно загружена эта монинская ветка? Собак там вроде не особо много. Грузовых - не знаю, самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно... почему было не пройти мостом и Монинскую - вызывает недоумение...

По аналогии с дорогой на острове Русский во Владике - уворовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насколько сильно загружена эта монинская ветка? Собак там вроде не особо много. Грузовых - не знаю, самому интересно.

ну есть еще ПДСов неплохое количество... суммарно всего этого хватает для организации пробки со стороны Электростали аж до Фрязево, и это уже не редкость ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межрайонники в Московской области вообще проблема. Все заточено только на подвоз из районов к райцентру и Москве. И автобусные связки между соседними райцентрами очень много где просто отсутствуют. БМО со своими 1-2 парами в сутки и обходом крупных городов тоже не лучший вариант.

В результате есть например город Дмитров. Но вот попробуйте из него без автомобиля или такси доехать в соседние Сергиев Посад или Клин? Если по варианту 1 ещё что то можно придумать с помощью БМО, то со 2 - вообще печаль. Только через Москву. И так - полно примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате есть например город Дмитров. Но вот попробуйте из него без автомобиля или такси доехать в соседние Сергиев Посад или Клин?

Из Дмитрова в СП есть 63-й автобус 3 раза в день, и как вариант 44-й до Хотьково 2 раза в день. И на электричке по БМО от Яхромы до 40км. Так что здесь нормальная связь.

Дмитров с Клином да, совсем другая история..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитров с Клином да, совсем другая история...

В теории можно с пересадкой в Рогачёво. 46 доезжает от Клина до Рогачёво аж втрое чаще, чем 63-й до СП, а дальше от Рогачёво до Дмитрова доехать сильно большой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с пересадкой, то с СП тогда есть ещё вариант 26 + 21 с пересадкой в Кикино или Старово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе Дмитров-Сергиев Посад проехал в сентябре, уже на автовокзале Дмитрова он набился почти под завязку, и бОльшая часть пассажиров ехала до Сергиева Посада. Излишняя централизация и так является проблемой, а отсутствие хордовых связей её только усугубляет. Если выйти за пределы МО, теоретически был бы весьма неплох автобус Киржач-Ногинск, расстояние вроде как даже меньше, чем от Киржача до Орехово-Зуева, с учётом соседства Электростали были бы все шансы раскатать его... А по Московской области было бы неплохо для начала адекватно покрыть всю А107...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически был бы весьма неплох автобус Киржач-Ногинск,

а зачем такая связь? дальше чем достает 24/25 все равно из Ногинска вряд ли кому надо, ибо там уже 33RUS... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем такая связь? дальше чем достает 24/25 все равно из Ногинска вряд ли кому надо, ибо там уже 33RUS... ))

 

 

Ногинчанам в Киржач может быть и не надо, а вот наоборот - вполне)) Кстати, есть рейс в Ратьково, это уже Киржачский район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногинчанам в Киржач может быть и не надо, а вот наоборот - вполне))

даже не представляю зачем... в единичных случаях - в Черново нормальная пересадка... ))

 

 

 

Кстати, есть рейс в Ратьково, это уже Киржачский район.

он по-моему с советских времен есть... видимо для пересадки на Москву, чего Киржачу совершенно не требуется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не представляю зачем... в единичных случаях - в Черново нормальная пересадка... ))

 

 

В Киржаче нет проблем с работой и учёбой? Есть же (не знаю, насколько официальный) автобус до Орехово-Зуева, и не только на случай отмены электричек. Ногинск-Ратьково всё же представляется дачно-грибным рейсом, сейчас, судя по Яндексу, он в ходу только по выходным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если выйти за пределы МО, теоретически был бы весьма неплох автобус Киржач-Ногинск, расстояние вроде как даже меньше, чем от Киржача до Орехово-Зуева, с учётом соседства Электростали были бы все шансы раскатать его...

Не сказал бы. Связь Киржач-Черноголовка была бы гораздо важнее.

 

 

Ногинск-Ратьково всё же представляется дачно-грибным рейсом, сейчас, судя по Яндексу, он в ходу только по выходным...

Этот маршрут сезонный, зимой два рейса в сутки по выходным, летом четыре ежедневно. До позапрошлого, ИМХО, года был социальным, сейчас покраснел по понятным причинам. И поток несколько лет назад на нем был чисто попутный, в 33 регион не особо много ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.