Перейти к содержанию

Т19 Крылатское - "Петровско-Разумовская"


Рекомендуемые сообщения

В Крыле все уже обновили. Кто прокатиться по АБТ поделитесь впечатлениями - объявляют ли об изменении маршрута, много ли уезжает под оборот?

 

da9694e9e8e2.jpg

 

baf5cd5bcbc4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отчасти поступили грамотно - замена вида транспорта по времени совпала с продлением до П-Р, что обывателями может восприниматься как новый маршрут, а не изменение старого. Хотя я бы, раз такие дела, присваивал бы сразу новому Т19 нормальный номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыле все уже обновили. Кто прокатиться по АБТ поделитесь впечатлениями - объявляют ли об изменении маршрута, много ли уезжает под оборот?

Не обратил внимание, он в сторону Крылатского по встречной идёт, как троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@New-Express, Посмотрю ещё, я не видел пока машин. Но судя по всему (расписание) встречка остаётся и он идёт как троллейбус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отчасти поступили грамотно

Поступили по свински. Про продление 691 говорили ещё во время прохождения мною повинности в МГТ, однако, продлили т19, дабы прикрыть свои поганые делишки. И все быстренько дали согласование на езду по туннелю. Как будто в нём что-то изменилось - как затапливало так и затапливает, как была правая полоса отгорожена, так и осталась. А, да, знак с "40" сменили на "50" - туннель готов. Мрази, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означают два слеша в "Метро\\ Петровско-Разумовская"? или как там правильно эти косые знаки называются? И да, оперативность удивила, как в былые времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про продление 691 говорили ещё во время прохождения мною повинности в МГТ, однако, продлили т19

Тоже, ... кх-м, совсем не одобряю закрытия троллейбусов, но тут логика понятна - изначально хотели 691, но он оказался в Трансавтолизе и решили переиграть на Т19 как "что-то из Мосгортранса, со стороны Молодёги и в сторону Сокола"

 

Но тут даже изначально касаемо 691, тоже спорный вопрос, много ли реально будет пассажиров хотя бы от Крылатского моста до хотя бы Роддома № 27; а то может быть лучше было бы пустить Тб 19/Т19 до Панфиловской, а на Петровско-Разумовскую Т61. Но.. что сделано - то сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Торопились видимо. Порадовать людей)))

 

@Проверяющий, Кстати если мне не изменяет память были планы и по троллейбусному движению по тоннелю и 57 уже очень давно как собирались продлить до "Петровско-Разумовской". Проводов то надо было повесить и в том и в другом случае немного совсем, а у ж если так не хотелось их вешать можно было машин с автономным ходим купить. Но как говориться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати если мне не изменяет память были планы и по троллейбусному движению по тоннелю

 

Были-были, причём ещё в 2015 г., когда троллейбусы уже стали ломать. Выделенку ещё хотели сделать по тоннелю, но потом передумали.

Ещё нашёл перл Аксёнова в тему:

 

 

«Сейчас по обращению Мосгортранса мы прорабатываем возможность запуска троллейбусного движения по тоннелю. Предполагается, что маршрут свяжет Кадашевскую набережную и улицу Маршала Жукова», - сказал П. Аксенов, добавив, что особое внимание будет уделено вопросам безопасности движения.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/po-alabyano-baltiiskomu-tonnelu-vozmozhno-zapustyat-trolleibus?from=cl

Как маршрут от проспекта Маршала Жукова может идти по АБТ до Кадашевской набережной, одному Аксёнову, видимо, известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему один из Тб19/691 лучше было оставить как есть, а другой продлить до ПР, только в ускоренном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Кадашевской набережной, одному Аксёнову, видимо, известно.

по-моему, это был известный перл.

Явно попутал с Карамышевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табло и информаторы на маршруте уже работают

На Петрашке таблички по состоянию на 12 часов дня не поменяли (я там приписывал, посадка вместе с 204 и Ко.)

По времени, как и по расписанию, поездка от Крылатского до ПР заняла 50 минут (10:30 - 11:20)

По АБТ ехал я, женщина с ребёнком (вышла на ПР) и ещё компашка из работника МГТ и двух мужиков (эти тоже покататься захотели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как затапливало так и затапливает,

 

Перестало. Слава космосу или кто там щас. В 2014-м году я там сам насосы дополнительные ставил еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский, На метро показывает 59 минут. А сегодня выходной и пробок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня получилось 1:03 от Крылатского до ПР. Долго торчали у моста ОктЖД.

На Крылатском замечена гармонь 15691 по Т19, что интересно, она же была в первый день по 908)

Через АБТ поехало 12 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, По реакции что? Все знали куда ехали? Никто с матюками после тоннеля не вышел? Водитель объявлял об изменении маршрута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поехал раньше по ходу. Полный путь занял около часа. От крыла до НО 1 человек, от НО до ОП - 8, по АБТ - 2, включая меня, др петрахи 5-13...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему один из Тб19/691 лучше было оставить как есть, а другой продлить до ПР, только в ускоренном режиме

По уму,

А691 надо намного чаще.

Т19 через Живописный мост.

А271 подвести к м. Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по-хорошему один из Тб19/691 лучше было оставить как есть, а другой продлить до ПР, только в ускоренном режиме

По уму,

А691 надо намного чаще.

Т19 через Живописный мост.

А271 подвести к м. Крылатское.

Тогда придётся сделать его немного чаще, ибо есть поток вида Крылатское - «Народного Ополчения, 3»
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно им как дела в понедельник будут. Танкистов будет думаю дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, маршрут быстро раскататься и в тоннеле скоро мясо будет. Уж очень непреодолимое место он чинит.

Хотя полный путь, конечно, неэффективно. Надо бы ему полуэкспрессность включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про продление 691 говорили ещё во время прохождения мною повинности в МГТ, однако, продлили т19

Тоже, ... кх-м, совсем не одобряю закрытия троллейбусов, но тут логика понятна - изначально хотели 691, но он оказался в Трансавтолизе и решили переиграть на Т19 как "что-то из Мосгортранса, со стороны Молодёги и в сторону Сокола"

 

Но тут даже изначально касаемо 691, тоже спорный вопрос, много ли реально будет пассажиров хотя бы от Крылатского моста до хотя бы Роддома № 27; а то может быть лучше было бы пустить Тб 19/Т19 до Панфиловской, а на Петровско-Разумовскую Т61. Но.. что сделано - то сделано

 

Когда надо, на частников забивают: 550, 429, 827, 818. Вот как раз по тоннелю надо было частников пускать 461 и 691, а не пытаться пухлятиной заменить троллейбус. Крылатский мост собственного потока практически не генерирует, тут речь про Рублёвское шоссе и ул Крылатские Холмы, а там он есть. Естественно, никто в здравом уме по полной трассе не поедет, метро всё равно рулит. Даже если от Крылатского до Сокола стоял вопрос, я бы подумал,стоит ли на наземном ехать, в бол-ве случаев предпочёл бы метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если от Крылатского до Сокола стоял вопрос, я бы подумал,стоит ли на наземном ехать, в бол-ве случаев предпочёл бы метро.

а я бы подумал еще немного и поехал бы Строгино + трамвай, если уж по Т19 совсем затык ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

↑ тоже вариант, не спорю. Это вот девушка у меня по-прежнему считает, что на трамваях там пробки ))). Я бы ещё понял, что постоянные аварии и оперативные изменения…

 

Тут по логике следовало делать 19 (Крылатское - МЦК Пафиловская), 61 (Карамышевская - Сокол), 461 (Карамышевская - Петровско-Разумовская). 300 экспрессом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда надо, на частников забивают: 550, 429, 827, 818

Ну захотели бы, конечно пустили бы и Автолайн, но ЯТП не очень любят у нас силами новомодельных частников "раскатывать" принципиально новые связи, там где раньше даже "маршрутки" не было. + изменить МГТшный маршрут пока де-юре немного проще, чем "новомодельный"

 

 

 

Даже если от Крылатского до Сокола стоял вопрос, я бы подумал,стоит ли на наземном ехать, в бол-ве случаев предпочёл бы метро.
Ну, если верить Яндекс.маршрутам, от Крылатского до улицы Левитана - 46 минут

от Крылатского же до Сокола на метро Яндекс.метро выдаёт 42 минуты

 

Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее

 

Но троллейбус автобус даёт фору при поездках Крылатское/Молодёга-"что-то ближе ОктПоля"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут "в моём стиле"  :D  Любил я некоторое время назад извращаться с проектами подобного рода "межрайонников". Т19 мне очень напомнил мой когда-то-шний проект 934 маршрута от Крылатского до Савёловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.