Хлорка Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 С 23 декабря 2017 года с учетом изменения пассажиропотока на трамвайных маршрутах после открытия МЦК и для оптимизации маршрутной сети трамвай № 20 будет работать по новому маршруту: Курский вокзал – Костомаровский мост – музей имени Андрея Рублева – Волочаевская улица – Красноказарменная площадь. Новый режим работы маршрута № 20: по всем дням недели – с 5:36 до 23:36 от Курского вокзала; – с 5:47 до 23:47 от Красноказарменной площади. Изменение позволит сократить интервалы движения на участке от Курского вокзала до Андроньевской площади и организовать прямую связь Волочаевской улицы со станциями метро «Курская», «Чкаловская» и Курским вокзалом. Для поездок на участке от Андроньевской площади (остановка «Музей имени Андрея Рублева») до станции МЦК Угрешская можно воспользоваться трамваем № 43. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-tramvaja/ Надо же, за 8 дней написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Московский Михаил Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Интересно ж, а когда 12-й продлят? И 25? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Отличная новость!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 А чем она отличная и почему изменение такое хорошее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 То, о чем много лет говорили большевики - свершилось. А чем она отличная и почему изменение такое хорошее? Я долго жил в тех краях и могу однозначно сказать, что транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро (где всегда можно найти вагон, в который можно спокойно зайти) гораздо лучше, чем приезжать на остановку перед кольцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 А чем она отличная и почему изменение такое хорошее?А кому нужна была старая 20? Никому, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро Этот транспорт вообще-то вывозит к вокзалу и на Чкаловскую. А кому нужна была старая 20? Никому, конечно. Неоднозначное изменение. Теоретически 20 могла быть полезна только в пик для вывоза к Курку жилых домов района Абельмановской заставы. Но сколько людей пользуются этой связью - ХЗ. Видимо, совсем мало. Еще интересно, будут ли закрывать к/ст Угрешская после начала строительства там трамвайного ПТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Стоило ли сохранять номер при условии практически полного изменения трассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Для восстановления связи Курского с Абельмановской можно продлить 38 от Пролетарки по бывшей трассе 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 А вам, Георг, уже и Лермонтов не угодил? У вас другие любимые авторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Этот транспорт вообще-то вывозит к вокзалу и на Чкаловскую.Для тех, кто не в курсе, у Чкаловской и Курской-кольцевой объединённый вестибюль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Для восстановления связи Курского с Абельмановской можно продлить 38 от Пролетарки по бывшей трассе 20. хммм... а чем ЛЛ не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Я долго жил в тех краях и могу однозначно сказать, что транспорт, который вывозит на кольцевую линию метро (где всегда можно найти вагон, в который можно спокойно зайти) гораздо лучше, чем приезжать на остановку перед кольцом. Ну, Кольцевая линия - палка о двух концах. С одной стороны да, практически всегда есть вагоны, где можно сесть, но с другой - многие пересадки сильно запингвинены. И тут нужно рассматривать каждый конкретный случай. Где-то лучше Кольцо, где-то радиусы. Но любая новая связь даёт дополнительные возможности и варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Вот странно. Никто там не живет из обсуждающих, но многие понимают будущие новые связи, видели потоки, знают, что будет супер-связка новая, а многие против по тем же самым причинам, напирая, что порвется связка старая... Все правы. ПыСы Скажу только за себя. Будучи пешим курьером, мне не хватало только одного на Волочаевке - вывоза к ЛЛ прямого и трамом (125 призрак не предлагать, соцмаршруток тогда не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 С одной стороны да, практически всегда есть вагоны, где можно сесть, но с другой - многие пересадки сильно запингвинены. Пока ты не спеша, в комфорте, добираешься от сидячего места в вагоне до пересадки, она перестаёт быть столь запингвиненной . Просто не надо считать каждую секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Пока ты не спеша, в комфорте, добираешься от сидячего места в вагоне до пересадки, она перестаёт быть столь запингвиненной .Просто не надо считать каждую секунду. Как она может перестать быть запингвиненной? Точнее, может лишь в том случае, когда толпа с поезда успевает рассосаться до прибытия следующего. На Кольце есть много мест, где не успевает. Ну и не только на Кольце, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 125 призрак не предлагать Он сейчас на кубиках у частника перестал быть призраком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Вывоз волочаевки кубиками само по себе дискредитация... А стабильный трам до той же ЛЛ, да и кольцу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Неоднозначное изменение. Теоретически 20 могла быть полезна только в пик для вывоза к Курку жилых домов района Абельмановской заставы. Но сколько людей пользуются этой связью - ХЗ. Видимо, совсем мало.0 человек. Там людей с гулькин нос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Как она может перестать быть запингвиненной? Точнее, может лишь в том случае, когда толпа с поезда успевает рассосаться до прибытия следующего. На Кольце есть много мест, где не успевает. Ну и не только на Кольце, конечно. Видишь ли, я предпочитаю комфортное передвижение вычислению дверей, чтобы попасть прямо к переходу. Практика показывает, что если не торопиться, то и пигвинения становится гораздо меньше (максимум перед самим эскалатором). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 хммм... а чем ЛЛ не устраивает? А что, на Абельмановской заставе станцию метро прорыли ? А если человеку надо от к/т Победа попасть к ДК Метростроя, только с пересадкой и переходом через дорогу ехать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 А если человеку надо от к/т Победа попасть к ДК Метростроя, только с пересадкой и переходом через дорогу ехать ?Ты таких встречал? Он бы эту 20 минут 50 ждал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 При любом обсуждении любого транспорта с пересадками, найдется хотя бы один, кто хотел бы без пересадки... Вот Костя с Петровым примерно об этом и заговорили. Есть поток и спрос - должен быть транспорт. Нет спроса - звиняйте... Это минимум логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 найдется хотя бы один, кто хотел бы без пересадки... Если нужно одному, то есть такси, в котором пересадок нет. Если многим, то есть повод задуматься о перетрассировке ОТ ибо ОТ это для многих, а не одного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ты таких встречал? Он бы эту 20 минут 50 ждал бы.Если бы у 20 были нормальные интервалы, поток бы был. Это замкнутый круг от МГТ: снижается выпуск -> народ находит альтернативные варианты -> маршрут становится воздуховозом -> отменяется из-за нерентабельности (как вариант, переводится в социальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Артемий, хорошо, автобус 40 спрямляем до Пролетарки, Рабочую вывозит 40к, там поток тока до метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Иванов Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Лучше изменили бы 45, вместо Новоконной направили бы на Курский что бы он не простаивал на Абельмановской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Еще интересно, будут ли закрывать к/ст Угрешская после начала строительства там трамвайного ПТО?Дык ПТО планируется на месте нынешней базы снабжения МГТ, кольцо она никак не затрагивает, оно перед ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Я, не сильный юзер тех мест, но считал и считаю, что табуны до Новоконной - это ненужный бред. Бывая там видел и ездил с утра до ночи в битке 35. Это нужно. 8. Это нужно. Но только до ближайшего метро! Поэтому 45 там вообще не должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 На участке Курский - Музей Рублёва у 20 в салоне максимум человек 5 наберётся. В своё время я регулярно ездил на участке Музей Рублёва - Поликлиника 116. Даже в 40 и то на том участке народу чутка побольше. Правда, там народ может ездить от лицея напротив той поликлиники, но и их единицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.