Перейти к содержанию

В России (впервые за 30 лет) открыли новый автобусный завод


Рекомендуемые сообщения

1515192917_e-news.su_815270.jpg

 

Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас»

Проектная мощность первой очереди комплекса составит 1 200 автобусов ежегодно. Основной продукцией станут городские газомоторные автобусы большого класса, а также перспективные электробусы, сообщает ТАСС. Со временем «Волгабасы» владимирской сборки предложат перевозчикам из стран Ближнего и Среднего Востока, Африки и Восточной Европы.

Известно, что производство, открытия которого ждали ровно 3 года, оснащено роботизированными комплексами сварки кузова, лазерного раскроя и обработки металла, за счёт чего снижена себестоимость продукции. На предприятии создается более 650 рабочих мест, в кооперации задействовано 30 компаний, которые выпускают автокомпоненты.

Как отмечает телерадиокомпания «Губерния-33», новый завод — это первое автобусное производство, построенное на территории России за последние 30 лет. На открытии присутствовали губернатор Владимирской области Светлана Орлова и спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
 

Цитата:
 
Жители, прежде всего, наших крупных городов, ждут, когда эти [газомоторные] автобусы начнут бегать по этим городам, будут дышать более чистым воздухом, чем сегодня

Сергей Иванов, спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и самому Волжанину меньше вроде. Это ж тема из 90х собирать 5256 где попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у самого вапа это уже не первая попытка. В Баксане пытались сваять производство бомжан. Я уж молчу про безумные заявленные объемы производства и очередную угрозу завалить этими поделками всё ближнее и дальнее забугорье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ГолАЗ вроде не 30 лет назад открывали, а позже, где-то в 90-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванов так сказал как будто нигде газомоторных  больше нет.. Кто хочет тот ездит.. В той же Туле половина нефазов газовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы очень рад, если хотя бы в Восточной Европе закупали наши автобусы. К сожалению, на Волжанах давно не ездил, не могу сказать, насколько они хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Волжский исчерпал производственные мощности? Где тогда бегают сотни новых автобусов от концерна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы очень рад, если хотя бы в Восточной Европе закупали наши автобусы. К сожалению, на Волжанах давно не ездил, не могу сказать, насколько они хороши

Да не будут их закупать в Восточной Европе, нафиг они там не нужны. Максимум в Монголии где-нибудь. Наши бы поменьше китайщины закупали, и то хорошо бы было. Хотя на самом деле Волжане последних моделей не так уж плохи, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не сборка.

Ну если на новом заводе сборка будет конвейерная, а не hand made, то тогда они приблизятся по качеству к ЛиАЗу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас»

А где территориально завод находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где территориально завод находится?

На М7 у деревни Хреново между Воршей и Хрястово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы очень рад, если хотя бы в Восточной Европе закупали наши автобусы.

Уже давно: http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=183

http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=216

http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=145

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем наши, но все же: линейные МАЗ-203 в Германии

 

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mid=4002&cid=138

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Волжский исчерпал производственные мощности?

 

Ну наверное, во Владимирской области есть какие-то льготы...или гранты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме, но интересно какие льготы есть в 37 регионе (Ивановская область), если почти все фуры "Магнит" имеют номера этого региона, видимо регистрировались в ГИБДД там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где территориально завод находится?

На М7 у деревни Хреново между Воршей и Хрястово.

Нашёл это место: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.050807&lon=40.104947&z=15&m=b&search=%D1%85%D1%80%D1%8F%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE

Интересно, что там подъездного ж.-д. пути нет. Производимые автобусы своим ходом с завода идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме, но интересно какие льготы есть в 37 регионе (Ивановская область), если почти все фуры "Магнит" имеют номера этого региона, видимо регистрировались в ГИБДД там.

Как минимум - низкое ОСАГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Производимые автобусы своим ходом с завода идут?

Автобусам-то сам Бог велел по шоссе с завода выезжать. Меня в свое время куда сильнее удивило, что кузова метровагонов из Твери на сборку в Мытищи по шоссе едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в свое время куда сильнее удивило, что кузова метровагонов из Твери на сборку в Мытищи по шоссе едут.

 

Не знал этого... интересно. А вот из Демихово на станцию Поточино новые

электрички тепловозами вытаскивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве Волжский исчерпал производственные мощности?

 

Ну наверное, во Владимирской области есть какие-то льготы...или гранты.

 

Скорее то, что прилегающие к Москве области стали усиленно внедрять так называемую инвестиционную модель Калужской области, используя территориальную близость к Москве, со всеми вытекающими выгодными последствиями.То, что проект курировал лично губернатор и лично "разрезал ленточку" и при этом присутствовал  спецпредставитель, имеющий личную дружбу с первым лицом страны,   для производителя уже очень большой плюс, значительно превышающий минусы.Административный ресурс -губернатор и спецпредставитель у нас пока ценится выше, чем прочие ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей стране так устроено что пока ты строишь новый завод - тебя поощряют грантами и льготами, а как ты его построил - хрен ты что заработаешь потому что ты - крупный бизнес и с тебя надо драть миллион видов налогов. Так что, в действиях Бакулина есть очень много смысла. Только непонятно что потом как гранты и отчётные периоды по ним закончатся. И непонятно это в масштабах всей страны.  Так можно пойти по кругу - новый завод работает пока выгодно, потом закрывается и рядом строится новый:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так можно пойти по кругу - новый завод работает пока выгодно, потом закрывается и рядом строится новый :)))

 

Часто именно так и бывает, к примеру закрытые сейчас относительно новые пивзавод "Эфес" в Бирюлево и мясоперерабатывающий "Кампомос" в Очаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что там подъездного ж.-д. пути нет. Производимые автобусы своим ходом с завода идут?

Думаю, что если все пойдет хорошо с поставками, со временем могут и подъездной провести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разве Волжский исчерпал производственные мощности? Где тогда бегают сотни новых автобусов от концерна?

Сотни его гармошек по Питеру бегают.

 

Кстати, Владимирский завод открыт с прицелом в том числе на газовую концессию в Питере:

https://www.fontanka.ru/2017/01/10/161/

 

Также очень хорошо будет, если там во Владимире станут делать газовые гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расположении завода интересно то, что это всего 100 км от Лиаза.

При необходимости, смогут переманивать кадры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расположении завода интересно то, что это всего 100 км от Лиаза.

При необходимости, смогут переманивать кадры :)

Не смогут. У Ликинцев есть с кем бороться за кадры. Рядом завод по производству прицепов и полуприцепов "Тонар", с ним и идёт война за кадры, а ездить за сто верст киселя хлебать никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В расположении завода интересно то, что это всего 100 км от Лиаза.

При необходимости, смогут переманивать кадры :)

Не смогут. У Ликинцев есть с кем бороться за кадры. Рядом завод по производству прицепов и полуприцепов "Тонар", с ним и идёт война за кадры, а ездить за сто верст киселя хлебать никто не будет.

 

1. Зависит от зарплаты... 

2. Если реально есть договорённость о заказах, то инженерам и подъёмные можно заплатить...  сборщикам, конечно врядли, но их +10..15 тыс + развозка вполне убедят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вап всегда отличался тем,что даже в Волжском на заводе работали гастеры из средней азии. Здесь будет так же. С чего бы им платить нормальную зарплату местным, а тем более Ликинцам, если полно "работяг" из средней азии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.