abr Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Для начала попытаюсь перечислить: 1. Долгая высадка-посадка пассажиров. 2. Наличие жопокладчиков, которые толпятся перед дверьми и мешают пассажирам заходить. 3. Долгая высадка несознательных и спящих пассажиров на конечных. 4. Невозможность быстрее обернуть состав на конечных. 5. Проблемы с техникой. Есть ли еще факторы и какова доля каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Имхо, достигнутый интервал - это максимум, что можно выжать из ручного управления системой. Дальнейшее сокращение возможно только после перехода на полностью автоматическое управление, причем не просто поездом, а всей линией в целом. А все это про жопокладчиков - просто с больной головы на здоровую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Ага, тоже порадовало - автар нам как бы намекает, что если убрать сидячие места из вагонов, то не только повысится их вместимость, но и удастся сократить интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Имхо, достигнутый интервал - это максимум, что можно выжать из ручного управления системой. Дальнейшее сокращение возможно только после перехода на полностью автоматическое управление, причем не просто поездом, а всей линией в целом.А все это про жопокладчиков - просто с больной головы на здоровую.А как при полностью автоматическом управлении будут закрываться двери? Если при помощи фотоэлемента, то интервалы только увеличатся. Ну а жопокладчики хоть и мешают на отдельных станциях входу-выходу, но не в такой степени, чтобы вызвать задержки. Я бы добавил ещё: 6. Несоответствие типа ПС (но это только АПЛ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Может стоит дверей добавить? А размер дверей рассчитать математически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Я бы начал с главного: несоответствие провозных возможностей линий пассажиропотоку (лечится только развитием альтернативного скоростного сообщения, как в метро, так и на НОТ/ЖД). Остальное - в любом случае сопутствующие факторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 @GrekOFF, Именно так. Насколько помню эксперименты с автоведением поездов метро были ещё в 60-70. Но это пока почти не реально для таких пассажиропотоков как почти на всех линиях метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 А как при полностью автоматическом управлении будут закрываться двери? Примерно так же, как и сейчас. ОДЗ! Пшшшшш.... Если при помощи фотоэлемента Фотоэлемент - это техническое решение родом из ХIХ века. В XXI веке можно и что-нибудь более совершенное взять при необходимости. Может стоит дверей добавить? Да всё нормально с дверями. Баланс. Проще добавить несколько секунд стоянки на станциях с интенсивным пассажирообменом. Хотя правильнее это лечить увеличением связности сети для распределения нагрузок, потому что кроме прохода потока через вагонные двери есть еще проход через лестницы/эскалаторы, а это обычно более узкое место. То есть уплотнение толпы в вагонах сейчас мало что даст для пропускной способности системы в целом. А на перспективу стоит уже задумываться об уменьшении количества дверей и постепенному приближению к пригородной компоновке салона. Потому что нынешняя компоновка была оптимальна для 15-20 минутных поездок середины прошлого века, а сейчас при интенсивном вытягивании линий в пригороды уже и часовая поездка не редкость, и чем дальше тем будет больше. Насколько помню эксперименты с автоведением поездов метро были ещё в 60-70. Да не просто эксперименты, а фактически были созданы полностью работоспособные образцы, причем еще на той древней элементной базе. Но в игру вступил фактор "кабычегоневышло" и всё это было похерено, в итоге за 50 лет прогресса ноль. Пока общество не готово психологически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Да ладно? Меньше дверей? Велкам на синюю лмн ю, где эти срксичи всё тормозят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Да ладно? Меньше дверей? Велкам на синюю Ну, ошибки конфигурации сети рано или поздно устранять всё равно придется. Вне зависимости от. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Может стоит дверей добавить? А размер дверей рассчитать математически. просто поднимать вверх всю стену вагона наподобие ширмы гаражных ворот еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления а что, маршрутки же поголовно так делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Про технику отдельно. На АПЛ нужно закончить переоборудование линии напольными устройствами АТДП, перейти на работу с нормально погашенными светофорами. Длину рельсовых цепей нужно сокращать, но здесь техника безопасности - защитный участок не отменят. В продолжение АПЛ: ждите отделения КСЛ и ТПК. "Измайлово" - вернуть полностью на АПЛ. Поезда типа 81-740/741, включая их модификацию .1 нужно передавать в регионы с заменой на 740.4/741.4, 760е и 765е составы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления а что, маршрутки же поголовно так делают А когда-то открывание до полной остановки иногда практиковалось. Помницца, выходить даже до полной остановки успевал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления а что, маршрутки же поголовно так делают Ага, только схема на ход е соберётся, если контроль дверей не сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 А когда-то открывание до полной остановки иногда практиковалось. Помницца, выходить даже до полной остановки успевал. это в Г было... в Д уже не помню можно было так или нет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 это в Г было... в Д уже не помню можно было так или нет )) Нет, в номерных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 А на перспективу стоит уже задумываться об уменьшении количества дверей и постепенному приближению к пригородной компоновке салона. Потому что нынешняя компоновка была оптимальна для 15-20 минутных поездок середины прошлого века, а сейчас при интенсивном вытягивании линий в пригороды уже и часовая поездка не редкость, и чем дальше тем будет больше. Да это и сейчас элементарно сделать... Поднять стоимость раза в 2-3 и/или зональную оплату, чтобы проезд съел разницу в зарплате... По другому надо строить параллельные туннели и станции и запускать туда поезда повышенного уровня комфорта по отдельным тарифам. Ага, тоже порадовало - автар нам как бы намекает, что если убрать сидячие места из вагонов, то не только повысится их вместимость, но и удастся сократить интервалы. Убирание неадекватов в любом случае улучшает условия проезда... Надо бы японскую схему с трамбовщиками узаконить и применить... тогда по крайней мере желание мешать посадке чисто из принципа пропадёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 А чем плохи интервалы, которые сейчас?)) 1,5-2 минуты в час-пик вполне спокойно подождать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу. А если 30 секунд - то в четыре . Только вот при минутных интервалах затыки на линии станут в те же два раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Так я и говорю чисто гипотетически, потому как надо рассматривать всю совокупность факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу. Только это в два раза больше народу не протиснется через пересадки. Оно уже и сейчас плохо протискивается. То есть вместимость поездов - не самое узкое место в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.А откуда возьмётся в 2 раза больше, и, главное, зачем??? Вот, то же количество с бОльшим комфортом, это понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 и, главное, зачем Чтобы не строить новые линии метро . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Чтобы не строить новые линии метро . Новая линия метро создаёт дополнительные удобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А именно этого категорически нельзя допускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 А именно этого категорически нельзя допускать Опередил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А именно этого категорически нельзя допускать Как и возвращение вырванных сидушек в вагоны ТКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Как и возвращение вырванных сидушек в вагоны ТКЛ. А какие там вырванные сидушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А какие там вырванные сидушки? По-видимому, товарищ имел в виду отсутствие в Москвах трёхместных в торцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.