Перейти к содержанию

Не люблю жаловаться, но пришлось.


Рекомендуемые сообщения

Наглый закос закрывающего 264.
Я до последнего надеялся, что он просто не отображается в ЯТ (такое иногда бывает). Но не тут-то было.
Будь лето и шикарная погода, плевать. Но в таких метеусловиях я немедленно настрочил жалобу.
посмотрим, что ответят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то на А74 жаловался, тот с Таганки поехал в парк, забив на последние полкруга, на что мне из парка ответили, что он по плану должен был идти в парк, а почему с Саратовской диспетчер второй автобус не отправила он не знает. По расписанию все с Саратовской в парк должны идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглый закос закрывающего 264.

А разве сейчас, под всевидящим оком "Большого Брата", косят? Я думал, что закосы давно ушли в прошлое. Может действительно причина чисто техническая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так щас косят вполне законно. некоторые специально еле едут что бы опоздать на след.круг и спокойно едут последующий. особенно так любят трехсменки  днем перед кругом пересменки так делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так щас косят вполне законно. некоторые специально еле едут что бы опоздать на след.круг и спокойно едут последующий. особенно так любят трехсменки  днем перед кругом пересменки так делать

А, ну что-ж, вполне логично, что затягивают перед пересменкой, или перед обедом. 

Ну а вчера поздно вечером может и косить то не пришлось? Ведь дорожные условия были ещё те. Днём вода, к ночи мороз, и всё это под снежной завесой. Не удивлюсь, если водитель сделал при таких условиях например вместо четырёх кругов, заложенных в расписании, только три, и свалил в парк. Косить при этом он и вовсе даже не собирался.

Я конечно не знаю особенностей именно 264-го маршрута, поэтому просто излагаю свою версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в таких метеусловиях я немедленно настрочил жалобу.

посмотрим, что ответят.

 

Да, Мишаня, не думал я что у тебя так с башкой плохо стало. Ты ж сам себе ответил, что погодные условия - просто жопа. Сейчас ни один идиот не станет косить, тем более закрывающий, и не поедет в парк без разрешения диспетчера. Не удивлюсь если этот закрывающий ехал свой последний круг несколько часов, учитывая сколько горок на 264 маршруте. Одну ул Рокотова можно несколько часов штурмовать в таких условиях. Поэтому и отпустили его в парк раньше срока.

 

Я конечно не знаю особенностей именно 264-го маршрута, поэтому просто излагаю свою версию.

Зато я знаю особенности 264го. Семь достаточно приличных горок на одном круге, а гора на ул Рокотова, в таких условиях, становится просто непреодолимым Эверестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это было в выходной, то все правильно. По выходным у 74-го последний рейс только до Таганской.
Это был будний день 2010 года. Машина пришла на Таганку вовремя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 74-й был на Фиатах, то периодически почему-то забивался предпоследний рейс отправлением примерно в 18.30, точно не помню. Надо было от Саратовской до Абельмановской заставы. Причем на конечной стоял Фиат с ЭМУ 74, однако ни в назначенное время, ни через 5, 10 минут так и не поехал. Я пошел через забор посмотреть, почему автобус стоит. Водитель сидел в салоне, кушал и явно никуда не торопился. Набрав транснави увидел, что это последний рейс отправлением через 40 минут, а нужная машина вообще не отображалась. Пришлось на первом попавшемся ехать до Текстильщиков, через Пролетарскую, а там на трамвае. По выходным тоже попадал на пропуск рейсов. Так что закосы были нередки, сейчас вроде стабильно ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закосы с затягиванием кругов вполне отслеживаются по камерам и дорожной обстановке. Если водитель плетется еле-еле, а график у него не тянутый, то отследить это вполне реально. Следует кому-то из пассажиров настрочить жалобу (на тот же Наш город, к примеру), то последует наказание со всеми вытекающими. Сегодня, как и в последние дни, водители ехали медленно из-за снега, это разрешено. В таких случаях, как говорят, "автобусы следуют со снятым графиком".

Помню, что на форуме примерно год назад кто-то рассказывал историю, как водители закрывающих рейсов когда-то давно добрались до парка под утро с опозданием на несколько часов из-за нереальных дорожных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помню, что на форуме примерно год назад кто-то рассказывал историю, как водители закрывающих рейсов когда-то давно добрались до парка под утро с опозданием на несколько часов из-за нереальных дорожных условий.

 

Год назад или два многие трёхсменки Тб19 вообще до парка не доехали ночью, ибо фурный завал у Крылатском мосту расчистили уже под утро... Часть машин точно осталась ночевать в Крылатском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что у меня накипело:

Этим летом на 165 два раза в разные дни водитель отказывался впустить меня с велосипедом в салон, даже при нажатой снаружи кнопке. Водилам с 202 респект, всегда без вопросов запускали (тьфу-тьфу), и на фоне 165 выглядели просто героями. Предвидя вопросы: всегда демонстративно прокручиваю турникет, чтобы видели, что я оплатил, в салоне 165 все разы было пару человек и пустая танцплощадка, велосипед чистый, зрительный контакт с водителем был, и я подозреваю, он считает, что средняя дверь только для детских колясок и инвалидов (как в салоне по информатору везде сейчас объявляют). Не знаю, почему ещё может быть такая фобия.

В итоге достало -- в первый раз ждал следующего автобуса 20 минут, а с темнотой быстро холодало. Вроде чётко списал с борта номер 012011, а потом выяснилось, что таких в парке нет. Сторожить весь день ещё раз не было никакого желания, а на схожие номера грешить не стал. Так что ему повезло (и у меня возникло ощущение, что там ездит автобус с опечаткой в бортовом), надеюсь карма воздаст всем своё.

 

Езжу много лет по 100 поездок в месяц, всегда с пониманием отношусь если какая-то ситуация (уже отъехал от остановки, смотрит в другое зеркало итп), и это первый случай, когда меня видят и не пускают внутрь, пока идёт посадка. 

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде чётко списал с борта номер 012011, а потом выяснилось, что таких в парке нет.

В таких случаях помогает запоминание (или записывание в заметки телефона) времени, остановки и номера маршрута, даже если бортовой разглядеть не удалось. Парк, по идее, сам найдёт накосячившего водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде чётко списал с борта номер 012011, а потом выяснилось, что таких в парке нет. Сторожить весь день ещё раз не было никакого желания, а на схожие номера грешить не стал. Так что ему повезло (и у меня возникло ощущение, что там ездит автобус с опечаткой в бортовом)

Я бы заподозрил, что что-то не так, потому что ни в одном парке третьей цифрой не может быть "2".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заподозрил, что что-то не так, потому что ни в одном парке третьей цифрой не может быть "2".

Я с новыми "филиальными" номерами вообще с трудом понимаю логику цифр дальше первых двух.

И да, спасибо Касыму, судя по Фотобусу, 211. Надо было тогда сюда написать, вы бы быстро расследование провели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пусть разберутся, горки или не горки. Я не против. Если встречным 264, который шел по расписанию, был как раз тот, что д/быть закрывающим, у меня вопросов нет. Кстати ночные 165 и 202 шли точно по графику, и у них тоже горки имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати ночные 165 и 202 шли точно по графику, и у них тоже горки имеются.

 

А круг до этого они нормально сделали или стояли на выдержке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А круг до этого они нормально сделали или стояли на выдержке?

а вот это пёс знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель плетется еле-еле, а график у него не тянутый, то отследить это вполне реально. Следует кому-то из пассажиров настрочить жалобу (на тот же Наш город, к примеру), то последует наказание со всеми вытекающими.

Всем насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ, действительно, имели место сильные опоздания, и график был снят.
Верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ, действительно, имели место сильные опоздания, и график был снят.

Верю.

Кто бы сомневался. При нынешней системе диспетчеризации закосить невозможно да и косить - дураков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, так как Глонасс стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешней системе диспетчеризации закосить невозможно

Вот не правда  :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При нынешней системе диспетчеризации закосить невозможно

 

Вот не правда :blush2:
Что значит не правда? Обоснуй.

 

@Серега, так как Глонасс стоит?

Помимо ГЛОНАССа есть ещё система видеофиксации и валидаторы в салоне. Таким образом существует три независимые друг от друга системы контроля. Ну и кто при таком раскладе будет косить?

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да регулярно опаздывающие от своего расписания автобусы резинит по пустой дороге что бы на последний круг не ехать.

 

Система видеофиксации совсем не пугает.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да регулярно опаздывающие от своего расписания автобусы резинит по пустой дороге что бы на последний круг не ехать.

Система видеофиксации совсем не пугает.

Причем тут система видеофиксации к опозданиям? Речь шла о закосах. И система видеофиксации предотвращает возможность закоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.