денчик Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Друзья, время не стоит на месте, прогресс неумолим: появляются новые составы, которые активно заменяют старые модели поездов. Сейчас активно утилизируются вагоны модели 81-717/714, которые выработали свой ресурс, а вагоны 81-717.5/714.5 (и модификация ".5М"), которые ещё не полностью выработали свой ресурс, «модернизируются» (если это так можно назвать) и проходят процедуру так называемого «брендирования». Что такое «брендированные "Номерные"», я уверен, большинство уже знает. При «брендировании» вагоны полностью теряют оригинальный облик: меняется экстерьер вагонов (устанавливается блок фар «1-4-1», что противоестественно для этой модели ПС), кузов окрашивается в окрас «Московский бренд», салон оформляется антивандальным пластиком, антивандальными сидениями, другим освещением и др. Так, например, на Люблинско-Дмитровской линии активно «брендируют» вагоны 81-717.5 с уникальным на сегодняшний день экстерьером «2-2-2». Всего осталось в Московском метрополитене в пассажирской эксплуатации около 10 вагонов 81-717.5 с оригинальным обликом. Похожая ситуация когда-то была с вагонами 81-717 в 2005-2008 годах на Серпуховско-Тимирязевской линии, когда им заменяли оригинальную «подстёкольную» конструкцию фар на блок фар «1-4-1» (все шесть фар в один ряд) и итогом этого деяния стало то, что на сегодняшний день в пассажирской эксплуатации нет НИ ОДНОГО вагона 81-717 с оригинальным экстерьером. Сохранился лишь служебный вагон-тренажёр 81-717 №8535, который стоит в полуразобранном состоянии в электродепо «Планерное». Таким образом, история повторяется. Скоро останутся лишь одни «1-4-1» и «бренды». И то ещё не «отбрендированные» составы обязательно подвергнут этому безобразию и привычные синие «Номерные» с оригинальным обликом окажутся на свалке истории. P.S предлагайте свои идеи Продолжение этого текста. . Получится специальный «рестайлинговый» капитальный ремонт. Этот ретро-поезд напоминал бы о самых первых «Номерных» с оригинальным обликом. Это будет исторический ретро-поезд с оригинальным дизайном для Московского метрополитена. Для "рестайлинга" подойдут любые два вагона модели 81-717.5М (№0345-0400, 2500-2590, любые два, без брендирования и КР, или КР до брендирования) и любые пять модели 81-714.5М (№0930-0999, 1020-1170, любые пять, без брендирования и КР, или ранний КР до брендирования). Итак, как же будет выглядеть этот поезд? ЭКСТЕРЬЕР. Применить оригинальную «ПОДСТЁКОЛЬНУЮ» конструкцию фар (внутреннее расположение, отсеки для фар): взять за основу оригинал, но применить при ремонте для данных вагонов (двух головных 81-717.5М) современный аналог подстёкольного экстерьера первых номерных головных вагонов в доработанном виде, конкретно на этих головных вагонах (посмотрите на фотографию 1, это оригинальный экстерьер, от смотрящего левые фары, отсек без стекла, показано внутреннее оформление таких фар, их конструкция и детали). Вместо схемы 1-4-1 (все шесть фар в один ряд), этот блок снимается, вместо него должны быть установлены подстёкольные фары со схемой 2-2, внутренние отсеки для фар, левый и правый блок. Внутри вместо фар ФГ16 необходимо установить современные фары, это должны быть светодиоды, по две фары на отсек. При этом конструкция таких фар внутри должна повторять оригинальный вид и форму, а светодиодные фары по размерам ФГ16, для усиления освещения таких фар следует добавить к уже светодиодным фарам также светодиодные линзы, которые будут ещё усиливать силу освещения фарами тоннеля, и улучшение рассеивающей способности таких фар. Сами защитные стёкла на отсеках оставить прозрачными, а в современном варианте произвести на стёклах лёгкую тонировку по периметру и оставить открытую область для фар. Это в достаточной степени скроет детали и конструкцию, что находятся в отсеках, за стёклами но при этом такие фары получат более стильный и декоративный вид. Доступ к отсекам с фарами со стороны кабины машиниста сделать по возможности более простым и удобным, чтобы легко можно было подобраться к фарам, настроить или заменить и т.д. На средней панели между фарами со схемой 2-2 должен быть расположен логотип ММЗ/МВМ, металлическая и цвета металик буква "М", там она будет на своём месте (фотография 1). Габариты остаются как есть. Пять шашек под фарами синего цвета. Козырьки низкие, это есть. Верхняя средняя панель стеклянная и прозрачная (логотип МВМ (ММЗ) будет перенесён на среднюю панель между фарами 2-2 (фотография 1, в принципе всё тоже самое, кроме фар, они немного будут отличаться, современный аналог).Это касательно экстерьера двух головных вагонов модели 81-717.5М (например это могли бы быть вагоны 0400-0399 или 2504-2503). ИНТЕРЬЕР И ОФОРМЛЕНИЕ САЛОНА. Отделка во всех семи вагонах салона пластиком голубого цвета с глянцевым покрытием (фотография 5, акцентирование внимания на голубом пластике в отделке интерьера вагона (81-714 №9352, 1977 г. выпуска). В вагонах модели 81-714.5М поручни будут вертикальные с прямыми горизонтальными, световая линия как и была в вагонах модели 81-714.5М, вентиляционные решётки, сиденья-диваны классические жёсткие, но именно пластик в салоне этих пяти промежуточных и двух головных вагонов голубого цвета и приятного оттенка. Двери со стороны салона вагона окрасить в тёмно-белый цвет, как вариант. ВНЕШНИЙ ВИД И ОКРАС ВАГОНОВ. Окрас классический синий, молдинг под окнами. Как вариант, "Х" на дверях можно обвести тонкими линиями по контуру, тем самым оставив "Х" прозрачными на дверях, может получиться более интересный и оригинальный вид. Это позволит сразу распознать такой состав на линии. В остальном необходимый ремонт по тяговой и технической части. Также можно применить шумоизоляцию для кабины машиниста для более комфортных условий работы и произвести необходимый ремонт тяговой части, который немного увеличил бы плавность хода состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Мы, любители Московского Метрополитена, в целом и также номерных-подстёкольников в частности, что с 1977 по 2008 г. были в регулярной пассажирской эксплуатации на линиях Московского Метрополитена, таких как Кольцевая, Серпуховско-Тимирязевская и Калининская линия, до того момента, когда данные вагоны проходили капитальный ремонт и лишались своего оригинального экстерьера (2-2, подстёкольная конструкция фар). Мы считаем, что как дань истории и первоначальному экстерьеру и дизайну номерных необходимо компенсировать отсутствие таковых пассажирских вагонов сейчас. Актуальным является создание на основе вагонов модели 81-717.5М/714.5М такого ретро-состава, но, в нашем варианте, взять всё то лучшее что было у номерных в плане дизайна, экстерьера и интерьера, также внешнего оформления и при специальном КР (капитальном ремонте) применить для одного состава, который и должен быть представлен на Параде Поездов на Кольцевой линии на следующее праздничное мероприятие, 15 мая следующего года. В 7-вагонном формировании, в остальное время такой состав сможет работать линейным на Сокольнической линии, и кого-то из пассажиров удивить, а кого-то обрадовать своим появлением. Такого состава очень не достаёт сейчас в Московском Метрополитене как лучшего представителя номерных, такой состав должен быть на наш взгляд. И ещё, поскольку в Московском Метрополитене сохранился вагон-тренажёр модели 81-717 №8535 (производство ЛВЗ им. И. Е. Егорова, 1983 г.), и этот вагон является последним оригинальным подстёкольником, хоть вагон и нерабочий, мы считаем, что этот вагон - достойный кандидат для того, чтобы попасть в Музей Московского Метрополитена. Его место там. В связи с тем, что в метрополитене г. Санкт-Петербурга не так давно восстановили первый серийный номерной (модель 81-717 №9050, Мытищинский Машиностроительный Завод, 1977 г., фотография 1) в его оригинальном виде и с подстёкольным экстерьером по схеме 2-2, там проделана огромная работа и такой вагон есть. А в Московском Метрополитене вагон модели 81-717 №8535 должен быть рассмотрен как музейный вагон, с необходимой реставрацией и восстановлением (фотография 4). В итоге получится превосходный ретро-поезд, который красовался бы на уже традиционном "параде поездов", вместо той хрени (81-717.5/714.5, прошедший КР) и мог бы эксплуатироваться, например, на Кольцевой и Сокольнической линии по индивидуальному графику. Скоро в Московском метрополитене останутся лишь одни "бренды". Пусть же восторжествует историческая справедливость и эпоха "Номерных" завершится достойно. Друзья, эту информацию мы хотим отправить на рассмотрение руководству Московского метрополитена. От Вас лишь потребуется поддержка словом. Если Вам понравилась эта идея, то, пожалуйста, отпишитесь здесь и проголосуйте на главной странице в закреплённом посте. Всем спасибо, кто дочитал до конца! Нам нужна Ваша поддержка и мы на неё рассчитываем! Помните, что если бездействовать, то мы всё потеряем, как когда-то навсегда потеряли оригинальные вагоны Е/Еж/Ем и "подстёкольники" 10 лет назад. ссылка на фотографии вот: https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-138733281_98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 "Тихо сам с собою я веду беседу"... Слишком многа букаф. И вообще, и заглавных в частности. А не понятно, в чем именно может быть выражена Наша поддержка, ибо вагон в метро принадлежит метрополитену, стало быть, чторбы что-то сделать, или не сделать с вагоном, окучивать надо не фанатов, а метрошное начальство. Но его представителей на этом форуме, увы, нет. Нет и приближенных к нему настолько, чтобы влиять на принимаемые им решения.А идей напредлагать можно мешок, но толку с тех идей, если они никогда не будут претворены в жизнь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Только что, igla сказал: "Тихо сам с собою я веду беседу"... Слишком многа букаф. И вообще, и заглавных в частности. А не понятно, в чем именно может быть выражена Наша поддержка, ибо вагон в метро принадлежит метрополитену, стало быть, чторбы что-то сделать, или не сделать с вагоном, окучивать надо не фанатов, а метрошное начальство. Но его представителей на этом форуме, увы, нет. Нет и приближенных к нему настолько, чтобы влиять на принимаемые им решения.А идей напредлагать можно мешок, но толку с тех идей, если они никогда не будут претворены в жизнь? у меня есть друг по яузе форум он хочет сделать такой поезд я его поддерживаю. Я собираю единомышленников,я лично хочу чтоб вы высказывались за ,против и высказывали свои идеи ,как сделать состав лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Что высказывать идеи, как сделать состав лучше, если никто его делать не будет и вам не даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Да пусть помастурбирует... Тема с неадекватными загонами про элетротранспорт в разных городах есть... Пусть и про метро будет... Здесь дикой неадекватности даже сильно меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 В 17.05.2018 в 00:37, gusakyur сказал: Да пусть помастурбирует... Тема с неадекватными загонами про элетротранспорт в разных городах есть... Пусть и про метро будет... Здесь дикой неадекватности даже сильно меньше я и АВ96 хочу чтоб этот вагон внесли в музей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Идея хорошая. Самое логичное - вцепить вагоны 2+2+2 в "парадный" состав (да и вообще, составить его из номерных, максимально сохранивших оригинальный салон, ну или хотя бы после "традиционного" КР без изменение профиля панелей в салоне). Но реальных рычагов воздействия не вижу. Метрополитен - инертный монстр, додолбать его практически невозможно, увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 3 часа назад, М.Е. сказал: Идея хорошая. Самое логичное - вцепить вагоны 2+2+2 в "парадный" состав (да и вообще, составить его из номерных, максимально сохранивших оригинальный салон, ну или хотя бы после "традиционного" КР без изменение профиля панелей в салоне). Но реальных рычагов воздействия не вижу. Метрополитен - инертный монстр, додолбать его практически невозможно, увы идея хорошая согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 уходящяя эпоха.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Я вот додумаваю какой нужно состав составить. вот салон как на изображении 1 нужно оставить во всех восьми вагонах. А последний и первый вагон надо составить так 2-2+2 или 2-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 В 08.06.2018 в 18:50, денчик сказал: вот салон как на изображении 1 нужно оставить во всех восьми вагонах. Насколько мне известно, парадный поезд всё же из шести вагонов состоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 В 17.06.2018 в 04:18, М.Е. сказал: Насколько мне известно, парадный поезд всё же из шести вагонов состоит это то который на Кахл ездит. А я хочу чтоб он по всем линиям катался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 2 часа назад, денчик сказал: по всем линиям катался Это как по всем линиям? Сегодня на СЛ, завтра на ЗЛ, после завтра на АПЛ и так далее? Зачем? Чтобы машинистам сделать неудобства или пассажирам подгадить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Только что, delvechio сказал: то как по всем линиям? Сегодня на СЛ, завтра на ЗЛ, после завтра на АПЛ и так далее? Одну неделю например на Зл потом 1 неделю на фл по своему графику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 В 07.06.2018 в 22:03, М.Е. сказал: Идея хорошая. Самое логичное - вцепить вагоны 2+2+2 в "парадный" состав (да и вообще, составить его из номерных, максимально сохранивших оригинальный салон, ну или хотя бы после "традиционного" КР без изменение профиля панелей в салоне). Но реальных рычагов воздействия не вижу. Метрополитен - инертный монстр, додолбать его практически невозможно, увы Ну вот смотри как надо рыжий пластик и под синий пластик 10168,8535 это головные и брать несколько промежуточных вагонов с КРЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Идея-то хорошая. Только не понимаю, что за "подстекольник" такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 1 час назад, Тутанхамон сказал: Идея-то хорошая. Только не понимаю, что за "подстекольник" такой? фары под стеклом это самый 1 номерной с коричневым пластиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 C коричневым пластиком - вовсе не "самый первый номерной". Первые номерные были с пластиком разных цветов довольно бледных оттенков (не считая 9050-9051, имевшего насыщенный синий цвет). Знаменитый коричневый пластик "под дерево" появился через несколько лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.