Лама Молли Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) Вспоминаю, что такие автобусы, как ЛиАЗ-5256 появлялись в Москве дважды. Первый раз это было в 1988-89 годах. Работали преимущественно на западе Москвы, в каких парках - не помню. Машины были разных цветов (бело-оранжевые, бело-голубые, бело-красные) и отличались достаточно красивой схемой окраски. Задние фонари были расположены горизонтально. Но продержались они недолго - 4-5 лет. Потом, в середине 90-х была небольшая партия ЛиАЗов с мотором не сзади, а под полом в центре салона (как называлась эта модификация?), но их было тоже не очень много. Они имели бело-зелёную окраску, и в них было достаточно холодно зимой. Наконец, массовое поступление этих ЛиАЗов (уже с вертикальным расположением задних фонарей) произошло летом 1999 года. По-видимому, это было связано с разразившимся в прошлом году августовским дефолтом. Почти все машины красились в бело-зелёную корпоративную окраску Мосгортранса (но были и чисто белые машины, а в 18 парке ещё и жёлтые) и у них были импортные движки. Более поздние машины (2003-2004 годов) отличались изменённой формой морды лица, а также круглыми габаритными огнями. Поступали они года до 2005-го. После 2011 г. началось массовое списание этих автобусов и всего через три-четыре года их уже не осталось на регулярных маршрутах. С чем был связан отказ от закупок этих автобусов в девяностых годах? Они были слишком сложными в производстве и эксплуатации? При этом в области они тогда уже были, хотя и в небольших количествах, за исключением Королёва, где они попадались очень часто в конце 90-х. Наконец, Мострансавто в первой половине нулевых массово закупало эти автобусы. Изменено 10 июля, 2018 пользователем Лама Молли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Вкуривай: Часть раз: https://pikabu.ru/story/samyiy_massovyiy_gorodskoy_avtobus_rossii__liaz5256_trudnoe_nachalo_19701980e_4172016 Часть два: https://pikabu.ru/story/liaz5256_ni_zhiv_ni_mertv_1990e_4549014 Часть три: https://pikabu.ru/story/liaz5256_na_pensii_zhizn_tolko_nachinaetsya_2000e2010e_4615525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 6 часов назад, Лама Молли сказал: Потом, в середине 90-х была небольшая партия ЛиАЗов с мотором не сзади, а под полом в центре салона (как называлась эта модификация?), но их было тоже не очень много. Они имели бело-зелёную окраску, и в них было достаточно холодно зимой. А это были очень редкие автобусы ЯАЗ-5267, производства Яхромского авторемонтного завода. Мотор в них был от Икаруса. Почему в середине 90-х в Москву не поступало новых ЛиАЗов? Да всё очень просто на самом деле: 677-е прекратили выпускать, а завод в Ликино пару лет работал вполсилы, находясь под конкурсным управлением. Потом, году в 98-99 жизнь там начала оживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) В Воронеже самая массовая закупка ЛИАЗ-5256.30 была в 2003 году, когда открывали проект "Народный маршрут". Купили 100 ЛИАЗ-5256.30 желтого цвета, большинство этих автобусов ходило по городским маршрутам , возили пассажиров эти автобусы бесплатно... В 2015 году я склеил из бумаги модель такого ЛИАЗа в масштабе 1:43... Реальный прототип модели можно посмотреть здесь: http://fotobus.msk.ru/photo/1296340/ А вот и внешний вид "бумажного ЛИАЗа" , масштаб 1:43 : Изменено 15 июля, 2018 пользователем Armibo 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Интерьер "бумажного ЛИАЗа"... Рабочее место водителя: Пассажирский салон: 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Видал его в 87-88 годах на 220 маршруте 9 ап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Самый ништяковый автобус был,причём именно той модификации,которая до 2005 года выпускалась,без рестайла. В ЧехПатп первый автобус такой пришол году в 1992-93. Позже,году в 1997 появился такой же,но только с мех.коробкой. В конце 90-х списали тот первый автобус,а в начале 00-х(02-03)списали и тот что с механикой ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 8 часов назад, Lopasnensky сказал: Самый ништяковый автобус был,причём именно той модификации,которая до 2005 года выпускалась,без рестайла. Чем он ништяковый - не понятно... Если только пригородный ещё ничего. А так - никогда 5256 не нравился, не такой он какой то, ни снаружи ни внутри. Не любил я на них ездить. Как по мне - лучше Икаруса и 677-го (695/699 ещё) ничего ещё не изобрели. Ни для города, ни для пригорода. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 2 часа назад, Mihail сказал: Чем он ништяковый - не понятно... Если только пригородный ещё ничего. А так - никогда 5256 не нравился, не такой он какой то, ни снаружи ни внутри. Не любил я на них ездить. Как по мне - лучше Икаруса и 677-го (695/699 ещё) ничего ещё не изобрели. Ни для города, ни для пригорода. Ну опытные водители говорили, что считали замену 677 на 5256 достойной, если бы не очень плохое качество сборки, причём говорили люди которым вполне можно доверять. Ну а так внешне, с тз любителя, коробка и коробка. Модель я брать не стал ибо и не восхищает и модели очень хорошего качества пока ещё не выпускали ни одна фирма.. А так покупать абы что, зачем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 8 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Модель я брать не стал ибо и не восхищает и модели очень хорошего качества пока ещё не выпускали ни одна фирма.. А что из нот у тебя есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Только что, Remr сказал: А что из нот у тебя есть? Из последнего, очень приличного, только ЛАЗ-697Е от Классикбас, может куплю еще вот новый ЛиАЗ-677М от того же Классикбас, а вообще же я жду когда с НОТ развернется DIP, дабы не напокупать какой хрени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал: не напокупать какой хре Аони качественные можедьки делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Только что, Remr сказал: Аони качественные можедьки делают? DIP, да, очень. Но это из серии разговоров что лучше, в 10 мест в бюджетном варианте, или в 1 место в нормальном, DIP для второго, но НОТа у них пока мало еще... ЛиАЗ же 5256 делал Классикбас, но он, понимаешь, уже современным моделям уступает ощутимо, ну а при условии, что и не фанатеешь от прототипа... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) @Лама Молли В 18-м парке "жётлых", а точнее - жёлтых с серой полосой внизу, было всего 2: 1) 18265 (позже - 18365, 18265, 18261) - появился в конце октября 2000 года. 2) 18275 - появился осенью 2001 года. А ещё в ноябре 1999 года, когда появились первые зелёно-белые ЛиАЗы-5256, появился откапиталенный (на СВАРЗе) рыже-белый ранний ЛиАЗ-5256 с горизонтальными задними фонарями и зашитым металлическим листом последним левым боковым окошком. Машина получила номер 18197. Самое интересное, что через 2 года у этой же машины появились сзади и вертикальные фонари, и окошко. Где это сделали: в парке или при каком-то досрочном ремонте на заводе - не знаю. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Леонид ошибочный набор номера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 В 27.07.2018 в 23:06, Mihail сказал: Чем он ништяковый - не понятно... Если только пригородный ещё ничего. А так - никогда 5256 не нравился, не такой он какой то, ни снаружи ни внутри. Не любил я на них ездить. Как по мне - лучше Икаруса и 677-го (695/699 ещё) ничего ещё не изобрели. Ни для города, ни для пригорода. Ну вот к примеру,маршрут 61 Чехов-Подольск. 677-й плёлся всю дорогу еле-еле душа в теле,а 5256.25 поистине летал можно сказать. За час-двадцать реально было весь путь проехать даже почти в час-пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) В 27.07.2018 в 14:35, Lopasnensky сказал: Самый ништяковый автобус был,причём именно той модификации,которая до 2005 года выпускалась,без рестайла. В ЧехПатп первый автобус такой пришол году в 1992-93. Позже,году в 1997 появился такой же,но только с мех.коробкой. В конце 90-х списали тот первый автобус,а в начале 00-х(02-03)списали и тот что с механикой ездил Помню, крупная партия таких автобусов с МКПП появилась в "Мострансавто" в 97-98 годах: много их было в Орехово-Зуево и Королёве, попадались они и в других городах. Моторы у них вроде уже "Катерпиллер" были. С конца 1990-х в Орехово-Зуевском районе они уже были в порядке вещей на пригородных маршрутах Ликинского направления: 677 если куда и ставили, то только на 21-й и на 24-й. Были как "городские" машины с тремя дверьми, но больше было "пригородных", двухдверных. Как-то спросил у дедушки - зачем ему среднюю дверь заварили, а он ответил, что это пригородная модификация и была такой изначально. Крупная партия пригородных 5256 пришла при пуске 391 маршрута в 1999 году, но не сразу, а лишь когда он немного "раскатался" (на него ставили первое время И-260, ПАЗики и даже один раз И-280!), где-то в июне-июле. После прихода "Хааргазов" эти автобусы были переведены на пригородные маршруты, но дачники оставались недовольны тем, что в пригородной версии всего две двери и узкий проход. Им не нравились даже находившиеся в некоторых машинах до капремонта багажные полки. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем Тутанхамон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) В С-Посадской а/к 1791 первые 5256 появились году в 91-92 по моему. С камазовским движком. Но не очень много их пришло. Тогда же примерно пришла куча нулёвых 677-х разного окраса, несколько 260/280 и штук 10 695-х бежевого цвета с бледно-зелёными полосами, которые вскоре перекрасили в разные окрасы. И очень мне эти 5256 тогда не нравились, на фоне 677-х, Икарусов и ЛАЗов. Уродскими они казались (да и до сих пор кстати кажутся). И до конца 90-х вроде больше новых 5256 не приходило, за исключением их подобия - 3-х ЯАЗов 5267 с рабовским движком под полом, появившихся году в 97-м, и которые почти сразу переделали в пригородные установкой 47-ми сидячих мест. Они ещё некоторое время по 388-му ездили до появления Хааргазов. При этом новые 677-е яхромского производства приходили наверное до конца 90-х. В Ликино их производство свернули вроде как в 94-м. А массовое появление уже бело-зелёных 5256 произошло наверное в самом начале 2000-х, хотя точно не вспомню. Но Икарусы и 677-е ползали до середины 2000-х ещё (последние маршрутные 677-е списали в 2007-м), ЛАЗы списали намного раньше их. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 У Мострансавто разве были автобусы ЯАЗ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Были. В Дмитрове точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Вот эти 3 штуки в Посаде. Это потом уже их так покрасили, а так почти всё время ездили в родной окраске - белые с узкой полосой повыше юбки (2 с тёмно-зелёной, 1 с красной), с российским флажком на морде и белыми колёсными дисками... Списали году в 2007-м. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master89 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Мои воспоминания о Лиаз 5256.00 датируются примерно 93-95 гг. Впервые видел их в МТА А/К 1784 на маршруте #50 Лобня - Рогачёво. Я тогда совсем ребёнком был, даже в школу не ходил ещё... Мы с Отцом не знали как называется эта модель и поэтому называли их просто "Дизельный Лиаз". Вспоминается Лиаз 5256.00, гос С316МУ50, белый с оранжевыми полосками. Примечательно, но в данный период, в Москве я не наблюдал данных автобусов. Примерно 1999-2000 на 191 и 114 маршрутах московского автобуса ходил единственный представитель семейства - Лиаз 5256.25, парковый 11406 гос. К164КТ99. Почему-то с горизонтальными фонарями. Очевидно, какая-то переходная модель! На фотобус есть его фото. На тот период (1999-00гг.) это был единственный Лиаз - 5256 на всю округу. Салон там был старого образца, с низкими спинками, а окраска - зелёный по пояс с белыми дверьми. Бегал этот борт очень долго... Что вспомнил, рассказал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Масленица 1988 года в Орехово-Зуево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Интересная статья про опытный 5256: https://zen.yandex.ru/media/mmariya/liaz5256-kakim-on-byl-v-1979-godu-5d5330228c5be800ae854fe0 и его прототип "МИР 11-630": https://zen.yandex.ru/media/mmariya/mir--sovetskii-brat-ikarusa-5d4b29a69c944600ade4e265 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти