Перейти к содержанию

Фантазии, 5 новых маршрутов


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, я решил создать такую тему в этом разделе.

Проведём небольшой краудсорсинг )))

 

Напомню, нечто подобное было уже в 2014 году, когда по каждому округу Москвы собирали мнения относительно новых автобусных маршрутов. Позже на основании того голосования запустили А710, А184, А621, А38, А856, А735, А234, А252, С6. Надо сказать, маршруты получились полезные, но в большинстве своём они до сих пор работают до 21 часа. :( 

 

У меня к Вам вопрос, если бы у Вас была возможность запустить 5 новых автобусных маршрутов в Москве и (или) качественно изменить ныне существующие, какие бы Вы сделали/запустили/продлили? Если можно, поставьте в порядке убывания. И ещё можете отдельно написать те, которые хотели бы видеть, но они не вошли в ТОП-5.

 

Лично мои варианты:

 

1) Метро Крылатское -- Крылатский мост -- Народного Ополчения (в другую сторону через Карбышева) -- метро Октябрьское Поле -- метро Сокол.

2) САС по Волгоградке Жулебино -- метро Таганская.

3) Станция Щербинка (ОРП к востоку от станции уже готова) -- метро Бульвар Дмитрия Донского. Что-то мне подсказывает, что он раскатается быстро)))

4) 16 мкр Чертаново/УАЯ -- Пражская -- улица Тюрина -- метро Царицыно -- Орехово-Борисово -- метро Красногвардейская.

5) Новокосино -- старая Некрасовка через Салтыковскую улицу.

 

Отдельным пунктом, продление А906 до Добрынинской, А413 к 14 мкр Марьинского Парка, А21 к станции Перово, А849 по району Кожухово через ТРЦ.

 


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Н4 продлить от Новокосино до 9-мкр. Кожухово: от Универмага пустить по Салтыковской улице с остановками Салтыковская 41-Салтыковская 33-МФЦ Новокосино-Лицей, далее маршрутом как 885 ходит до остановки "Лухмановскся улица", от неё как 872 ходит с заездом на Святоозерскую и Рудневку до 4-го мкр и оттуда далее до 9 мкр с остановками Река Рудневка-Лухмановская 29-9 мкр. Кожухова.

Продлевается ночной Н4 в район Кожухово, таким образом ещё один район получает ночной транспорт.

2) Кого-то из пары 849/726 от 4-го мкр продлить до 9-го мкр. Получится беспересадочная связь со станцией и городом Люберцы, районом Люб.поля и Некрасовка.

3) После ввода остановки "Лухмановская 29" на 2 Красковском проезде, при следовании к Новокосино пустить автобус 792 от 9-го мкр через новую остановку, далее заезд в 9А мкр, затем Лухмановская 17, река Рудневка и далее своим маршрутом обычным.

У жителей 9А мкр рядом появляется транспорт до Новокосино, кроме 821, идущего до Выхино.

4) 872 продлить от 4го мкр до 9го мкр Кожухово.

5) Троллейбус 30 продлить от м. Авиамоторная до м. Таганская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ramirez сказал:

Метро Крылатское -- Крылатский мост -- Народного Ополчения (в другую сторону через Карбышева) -- метро Октябрьское Поле -- метро Сокол.

(В порядке бреда)а что если после запуска 300 изменить т19 таким макаром?

5 часов назад, Ramirez сказал:

А21 к станции Перово

Какой трассой?

5 минут назад, delvechio сказал:

Троллейбус 30 продлить от м. Авиамоторная до м. Таганская

Сперва надо нарисовать авделенку межу плеханова и буракова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, поймите очень простую вещь. Любое продление, а тем паче запуск нового маршрута, а тем паче запуск длинного нового маршрута требует автобусов и водителей. Они из воздуха не берутся. 

Например, откуда вы возьмете автобусы на продление 906? Зачем дублировать автобусами метро?! 

Также очень многое из предложенного имет дублеры. Например, к Таганке уже есть 53, поэтому продлевать 30 бессмысленно. 

Хлорке: 300 будет ходить значительно реже Т19, так что менять Т19 не следует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ramirez сказал:

А849 по району Кожухово через ТРЦ.

Вместе с 726

 

8 часов назад, Ramirez сказал:

А21 к станции Перово

Не понял идеи, поясни.

 

2 часа назад, delvechio сказал:

4) 872 продлить от 4го мкр до 9го мкр Кожухово.

Зачем? Не вижу ни одной новой полезной связи, продление ради продления, причём заведомо воздуховозное, т.к. для связи 9м/р с мегаларьком есть частоходящий 792 и ещё 773 с 787 до кучи, ну а до Выхино на 855 явно быстрее будет.

 

2 часа назад, delvechio сказал:

1) Н4 продлить от Новокосино до 9-мкр. Кожухово: от Универмага пустить по Салтыковской улице с остановками Салтыковская 41-Салтыковская 33-МФЦ Новокосино-Лицей, далее маршрутом как 885 ходит до остановки "Лухмановскся улица", от неё как 872 ходит с заездом на Святоозерскую и Рудневку до 4-го мкр и оттуда далее до 9 мкр с остановками Река Рудневка-Лухмановская 29-9 мкр. Кожухова.

Ну ты и накракозябрил... Нет, идея продлить Н4 в Кожухово хорошая и правильная, но не такой же укурочной трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

805 продлить через Грайвороновскую и метро Текстильщики до Волжского бульвара.

29 продлить до метро Марьино, хотя в последнем случае, лучше пооптимизировать, для получения связи Марьино-Рязанский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Юрий А сказал:

ну а до Выхино на 855 явно быстрее будет

Быстрее то да, но зачастую после 21:30 ожидание 855 может затянуться на 30-40 минут из-за того, что часть автобусов идёт в парк. 872 соответственно в это время чаще ходит (+ на нем в после 21:00 стабильно работает до поздна 5 автобусов). И чем ждать на 15-20 минут дольше 855, можно было бы сесть на 872, сделать крюк по Святоозерской на 10 минут и оказаться дома.

55 минут назад, Юрий А сказал:

Ну ты и накракозябрил

Ну можно как и 792 по Рудневке, но тогда Святоозерская и Дмитриевская остаются без маршрута. Получается только часть района будет обеспечена ночным транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Люди, поймите очень простую вещь. Любое продление, а тем паче запуск нового маршрута, а тем паче запуск длинного нового маршрута требует автобусов и водителей. Они из воздуха не берутся. 

Ничего страшного))) После обвала биржи/чёрного вторника ? лета 2015-ого года , выпуск стал расти. Конечно, в Орехово-Борисово ситуация печальная, но, в целом, резервы есть. Будет хорошо, если эти резервы пойдут не на замену троллейбусов как с т56, а на что-то новое. )))

 

2 часа назад, Хлорка сказал:

(В порядке бреда)а что если после запуска 300 изменить т19 таким макаром?

8 часов назад, Ramirez сказал:

Я думал об этом, вроде как А300 будет частым. Предлагаю дождаться его запуска, и тогда можно менять Т19. С другой стороны, Т19 обеспечивает связь Нижних Мнёвников и Крылатского...

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Не понял идеи, поясни.

 

Мне кажется странным, что из района Новокосино нету маршрута вглубь соседнего Перово. А там и ЖД-станция близко. ? 

А21 и А811 весьма популярны, по разным причинам. При этом А21 едет строго к метро, А811 ещё захватывает чуть-чуть Новогиреево ))) А21 можно продлить по Перово, заодно помочь с вывозом станции Перово. 

1 час назад, Юрий А сказал:

Вместе с 726

 

+1 )) Думаю на досуге поразвлекаться написанием идей в разные инстанции )))

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Ну ты и накракозябрил... Нет, идея продлить Н4 в Кожухово хорошая и правильная, но не такой же укурочной трассой.

Я специально не упоминал в теме ночные автобусы, так как ночников нужно довольно много, и идей по их запуску тоже немало ))) 

Я лишь напомню, что Н4 железно вывозит НАТП. Если куда-то продлять Н4, крюк через НАТП всё равно останется )))

 

1 час назад, Паштет сказал:

805 продлить через Грайвороновскую и метро Текстильщики до Волжского бульвара.

29 продлить до метро Марьино, хотя в последнем случае, лучше пооптимизировать, для получения связи Марьино-Рязанский проспект.

Кстати, интересные мысли. Но от Марьино через Грайвороново и Текстиля далеко ехать до Рязанки, А551 куда быстрее. Скорее, А29 лучше не трогать, а создать что-то типа А551, но вглубль Марьино и до Рязанки? ? Либо А551 продлить аж до Донецкой улицы и перевести на БВ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ramirez сказал:

 

Отдельным пунктом, продление А906 до Добрынинской

Лучше к Добрынинской что-то другое. 906 сейчас в первую очередь вывозит к метро Брусавицк и Бутовопарки, длинный маршрут будет нестабильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

Ну можно как и 792 по Рудневке, но тогда Святоозерская и Дмитриевская остаются без маршрута. Получается только часть района будет обеспечена ночным транспортом

Да по Святоозёрской его напрямую пропустить и далее до 9-го м/р и нормально будет. Там что до Руднёвки, что до Дмитриевского идти 5 минут, нарезать такие бешеные круги ради этого смысла ни малейшего. Нет, я лично конечно руками и ногами за ночник на остановке Лухмановская улица, но умом понимаю что предложенная кракозябра это основательный перебор.

 

1 час назад, Ramirez сказал:

Я лишь напомню, что Н4 железно вывозит НАТП. Если куда-то продлять Н4, крюк через НАТП всё равно останется )))

3 минуты на заезд к парку не критично.

 

1 час назад, Ramirez сказал:

Либо А551 продлить аж до Донецкой улицы и перевести на БВ )))

Лучше 625 прокачать и режим работы ему продлить. А для связи Донецкой с Кузьминками есть троллейбус, который идёт куда более прямой дорогой, нежели гипотетически продлённый 551.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

Но от Марьино через Грайвороново и Текстиля далеко ехать до Рязанки, А551 куда быстрее.

Задача не конкретно метро Рязанский проспект (тут можно и на метро от Текстильщиков), а район Рязанского проспекта, где и предприятия и жилой массив, плюс пересадка на маршруты в сторону центра.

48 минут назад, Юрий А сказал:

Лучше 625 прокачать и режим работы ему продлить. А для связи Донецкой с Кузьминками есть троллейбус, который идёт куда более прямой дорогой, нежели гипотетически продлённый 551.

Я специально про район Марьино ничего не стал писать, тк от части здесь все перекраивать заново надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ramirez сказал:

кажется странным, что из района Новокосино нету маршрута вглубь соседнего Перово. А там и ЖД-станция близко. ? 

Выхино и Реутово ближе и удобнее, чем Перово и Чухлинка соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ramirez сказал:

Надо сказать, маршруты получились полезные,

Особенно А38. :)

 

10 часов назад, delvechio сказал:

5) Троллейбус 30 продлить от м. Авиамоторная до м. Таганская

Нафиг-нафиг. А вот сделать ему остановку на посадку под мостом - это было бы здорово.

15 часов назад, Ramirez сказал:

Проведём небольшой краудсорсинг )))

Что-то подобное бы на бобики. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Ramirez сказал:

 ?

Мне кажется странным, что из района Новокосино нету маршрута вглубь соседнего Перово. А там и ЖД-станция близко. ? 

А21 и А811 весьма популярны, по разным причинам. При этом А21 едет строго к метро, А811 ещё захватывает чуть-чуть Новогиреево ))) А21 можно продлить по Перово, заодно помочь с вывозом станции Перово. 

 ?

Смайлики не хотят из цитаты удаляться, ну да Бог с ними.

Лучшая помощь в вывозе станции Перово - прокачка местных редкоходов 7, 36, 254. А Перово и Новокосино - совсем не соседние районы, плюс их уже связывает линия метро. Так что смысла в продлении 21 не вижу. Кому надо - воспользуются метро или пересадкой с 21/75/811  на 314 и 787.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Особенно А38. :)

Сейчас с продлением по "Магистрали" он стал вполне востребованным.

Первоначальный же вариант - ну считай первый блин комом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 теперь вместо 1.5 чел возит около 5. Сумасшедший рост популярности! 234 тоже воздуховозом остался. Я вотсчитаю что вместо открытия нновых маршрутов нужно оптимизировать старые  приведя их к приемлемым интервалам. А непопулярные маршруты в топку. А то много полезных связей, до того много, что путаешься во множестве трафаретов только вот интервалы от 20 и выше как то не способствуют росту популярности от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Сейчас с продлением по "Магистрали" он стал вполне востребованным.

Не заметил. На продлённом участке один воздух возят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все топлю за САС "Планерная" - "Лианозово" - "Алтуфьево" - "Медведково". Можно первое время на МВ или СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

Не заметил. На продлённом участке один воздух возят. 

Десяток пассажиров в салоне. Мяса там никогда и не будет, а связь после продления стала вполне удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро Кунцевская - Метро Калужская по прямой (можно вместо 688к).

Причём независимо от наличия в будущем участка БКЛ (метро пройдёт в стороне от ул. Лобачевского).

 

Район Северный - Метро Ховрино,  и чуть дальше (до Кинотеатра Нева?) для пересадок.

 

С Мосфильмовской - Бережковской что-нибудь в направлении центра, по Новому Арбату или Большой Никитской.

 

В 02.08.2018 в 03:04, Ramirez сказал:

1) Метро Крылатское -- Крылатский мост -- Народного Ополчения (в другую сторону через Карбышева) -- метро Октябрьское Поле -- метро Сокол. 

 

Вернуть т19 на прежний маршрут до Сокола.

Новый монстр 300 (Беловежская - Петровско-Разумовская) не организовывать, вместо него:

- более разумный по длине маршрут от Просп. Маршала Жукова до Петровско-Разумовской (заодно задействуется поворот с ПМЖ на УНО);

- продлить до Беловежской 691

 

В 02.08.2018 в 03:04, Ramirez сказал:

продление А906 до Добрынинской,

 

Нафиг не сдалось.

 

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Я все топлю за САС "Планерная" - "Лианозово" - "Алтуфьево" - "Медведково". Можно первое время на МВ или СВ.

 

Только не САС, а со всеми попутными (их и так немного), и не до Медведково, а до Алтуфьево достаточно, и не на МВ/СВ, а на нормальных автобусах.

Как вариант, через Прибрежный проезд и метро Ховрино.

 

В 02.08.2018 в 12:18, Ramirez сказал:

Ничего страшного))) После обвала биржи/чёрного вторника ? лета 2015-ого года , выпуск стал расти. Конечно, в Орехово-Борисово ситуация печальная, но, в целом, резервы есть. Будет хорошо, если эти резервы пойдут не на замену троллейбусов как с т56, а на что-то новое.

 

Какие резервы, где они? :ph34r:

Вот устроят после сентября очередные волны замены троллейбусов - посмотрим, с каких маршрутов снова снимут эти "резервы"...

 

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Я вотсчитаю что вместо открытия нновых маршрутов нужно оптимизировать старые  приведя их к приемлемым интервалам. А непопулярные маршруты в топку. А то много полезных связей, до того много, что путаешься во множестве трафаретов только вот интервалы от 20 и выше как то не способствуют росту популярности от.

 

Всё верно.

И вообще, мало смысла обсуждать плодение новых маршрутов, когда уже имеющиеся в т.ч. и нужные маршруты прореживают всё сильнее.

И об этом можно множество тем обсуждать по каждому району/направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, New-Express сказал:

С Мосфильмовской - Бережковской что-нибудь в направлении центра, по Новому Арбату или Большой Никитской. 

А как?

С остановкой на пл. Европы без заезда к "Киевской" - такое не поймут. Делать крюк через пл. Киевского вокзала и 2-й Брянский? Ну и нужна выделенка на пробочных Бородинском мосту и Смоленской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условием того крауда было наличие всей инфраструктуры по предполагаемым трассам будущих маршрутов + новые связи. Поэтому после крауда НОТ появился там, где его никогда не было (Болотниковская, Васильцовский Стан), кое-где было по одной готовой уникальной остановке (184, 252). Где-то пришлось сооружать физически (Каргопольская, налоговая на Походном). Сейчас же в своих фантазиях тоже было бы полезно именно использовать действующую инфраструктуру для новых остановок и маршрутов, чтобы не получать отписки "денег нет на сооружение остановок". Хотя иногда деньги можно быстро найти (800к).

Я постоянно писал о необходимости новых и уже сооруженных остановок на действующих маршрутов (тут, тут, тут, тут, тут, тут). Еще в реестре была информация о новых, но по большей части не готовых физически остановок (здесь, здесь).

Если говорить по теме, то я бы расставил приоритеты так:

1. НОТ на пр.пр. 3538 + ул. Светланова (здесь об этом писал)

2. НОТ Нагатинский Затон - Павелецкий вокзал по набережным

3. НОТ у ст. Стрешнево, писали, что павильон уже построили (продлить 60 по новой левоповоротной эстакаде, ее откроют в ближайшее время + что-то от ст. Тушино)

4. НОТ в кусте ст. Спартак, остановки готовы с 2014 года

5. НОТ на Вернисажной (изменить 36, 311, организовать 36к, вариантов масса)

Ну еще до кучи пустить транспорт по готовой инфраструктуре остановок по промзонам: Салтыковской, 1 Магистральному тупику, улучшить обслуживание МЦК (я упоминаю то, чего нет в реестре): Панфиловской, Локомотива, Зорге (в последнем случае придется сооружать физически новые остановки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вернисажной лучше продлить  один из 7/20/131/211 кольцом Вернисажная - Сиреневый - Измайловский проезд - Первомайская, создав удобную связь начала Сирбуля и Щелковского шоссе с АПЛ, а для жителей домов на пересечении Сирбуля и Измайловского проезда это продление станет настоящим спасением: сейчас они в принципе лишены возможности доехать до какой-либо станции метро или МЦК ( там один 230 в одном направлении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

По Вернисажной лучше продлить  один из 7/20/131/211 кольцом Вернисажная - Сиреневый - Измайловский проезд - Первомайская, создав удобную связь начала Сирбуля и Щелковского шоссе с АПЛ,

Связь будет удобная, но без прокачки кого-то из этой четвёрки не обойтись. Иначе получим очередной маршрут для галочки. Да и не обязательно его тянуть к Первомайской. Можно с Измайловского пр. сразу вывести к Партизанской.

5 часов назад, FanatOT сказал:

а для жителей домов на пересечении Сирбуля и Измайловского проезда это продление станет настоящим спасением: сейчас они в принципе лишены возможности доехать до какой-либо станции метро или МЦК ( там один 230 в одном направлении).

Ой. ну не сгущай так краски. Эти жители спокойно идут через двор на Щелчок к остановке "Калошино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С небольшой прокачкой, да. Под Первомайской я имел улицу, а не станцию метро.

Что касается прогулок до Калошина - там идти не близко, плюс подземный переход. Не все такие бодрые и здоровые. Если этот 7/20/131/211 будет ходить с интервалом хотя бы в 12-15 минут - мигом на него переориентируются. Да и попутный ветер с 34/34к до АПЛ подхватит.

Проблема тут может разве что в ширине Измайловского проезда у Измайловского кладбища. Если она окажется слишком мала для автобуса - перенести на Никитинскую. Крюк получится небольшой, но и пассажиров побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Что касается прогулок от Калошина - там идти не близко, плюс подземный переход. Не все такие бодрые и здоровые. Если этот 7/20/131/211 будет ходить с интервалом хотя бы в 12-15 минут - мигом на него переориентируются. Да и попутный ветер с 34/34к до АПЛ подхватит.

 

Бодрые и здоровые, при таких интервалах, на него не переориентируются. Большинство так и будет ходить дворами на Щелчок. 

Ещё раз подчёркиваю - маршрут может получиться дельный. Реально поможет 34/34к. Но на роль "спасителя" он претендовать не сможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою пятерку.

1) Корнейчука - м.Алтуфьево - а/п Шереметьево В,  по платной дороге.

2) пос.Северный - м.Ховрино

3) склеить 721 и 710 в один

4) Ночник: пр.Карамзина-И.Арманд-Паустовского-Новоясеневский-Профсоюзная-Дм.Ульянова-Севастопольский-Загородное ш.-м.Тульская-м.Китай-Город (через Б.Полянку)

5) САС Рублево-м.Варшавская

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.