Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, abr сказал:

Теряется связь ст. Ховрино и ул. Софьи Ковалевской.

Сохраняется для всех остановок на С.Ковалевской в виде маршрутки 1014.

"Стадион" и "Учинская" остаются связанными с Ховрино маршрутом 928.

Для живущих у Большого Ангарского пруда нет проблем обойти пруд и сесть на тот же 928 на Ангарской улице.

Квартал южнее Яхромского проезда может выйти на 800-летия и сесть на 748 или 154.

Те, кому нужна именно железная дорога, а не что-то на привокзальной площади Ховрино, могут доехать и на 92 до Моссельмаша.

 

Так что вариантов более чем дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что оставшиеся маршруты ходят редко и 592 помогал им? А теперь все меньше и меньше! Это кошмар. Скоро до Ховрина будет вообще невозможно добираться, а метро там в районе платформы нет и не будет, а недалеко от Севводстроя будет. Так что зачем делать эту фигню, никому не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алексис283 сказал:

А ничего, что оставшиеся маршруты ходят редко и 592 помогал им? А теперь все меньше и меньше! Это кошмар. Скоро до Ховрина будет вообще невозможно добираться, а метро там в районе платформы нет и не будет, а недалеко от Севводстроя будет. Так что зачем делать эту фигню, никому не понятно!

По моей логике, заворот в Севводстрой говорит о востребованности на участке от Бибирево до поворота на Псковскую. И второе. Хватит, Алексис, истерику разводить. Маршрутов там (между муму и дмитровкой) до куа и более. Исчезновение 592 погоды не сделает. Частнику один же ж хрен. Транспортную работу он и по Севводстрою сделает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в Севводстрой едут и будут ехать от Алтуфьево, поэтому от метро Бибирево туда ехать - это бред. И что толку в множестве маршрутов, которые ходят редко (в среднем раз в полчаса)? Надо еще отменять? Если человек не живет в этих районах, то он не поймет этой проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алексис283 сказал:

Все в Севводстрой едут и будут ехать от Алтуфьево, поэтому от метро Бибирево туда ехать - это бред. И что толку в множестве маршрутов, которые ходят редко (в среднем раз в полчаса)? Надо еще отменять? Если человек не живет в этих районах, то он не поймет этой проблемы!

Ты именно там живешь? Ну так расскажи нам, какой коллапс космического масштаба случится при отмене 592 от Ховрино до Лианозово, раз такая истерика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так суть-то как раз и в усилении участка Севводстрой - Алтуфьево! Который после перехода 815 на частника испытывает невывоз.

Под восточный хвост 815 подставили костыль в виде 867, а западный хвост так и остался с невывозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, житель москвы сказал:

Так суть-то как раз и в усилении участка Севводстрой - Алтуфьево! Который после перехода 815 на частника испытывает невывоз.

Под восточный хвост 815 подставили костыль в виде 867, а западный хвост так и остался с невывозом.

Я-то это понял, но 283 истерил за другое... Пояснить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Так суть-то как раз и в усилении участка Севводстрой - Алтуфьево! Который после перехода 815 на частника испытывает невывоз.

Под восточный хвост 815 подставили костыль в виде 867, а западный хвост так и остался с невывозом.

зашибись передали 815 частнику. когда работал мгт невывоза не было.

а по сути маршрутов в ховрино и правда многовато на Дмитровском шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти маршруты в Ховрино - бывшие бобики. ВАот только после осоциаливания с их интервалами в полчаса они стали нафиг никому не нужны. если от этого 592 будет подмога 815-му - будет только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял вашу позицию. Давайте везде по Москве усилим частоходящие маршруты (типа 209), а в других районах вообще все отменим. Вот так вы считаете. 815 сейчас ходит очень часто. Сначала был невывоз. Зачем еще усиливать, непонятно. Видимо, какой-то крутой работник МГТ переехал жить в Севводстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Алексис283 сказал:

Видимо, какой-то крутой работник МГТ переехал жить в Севводстрой.

Причём здесь МГТ, если и 815, и 592 обслуживается частником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно. Значит какой-то крутой частник. И вообще, по-хорошему до Севводстроя можно легко любому человеку дойти пешком от Лианозова, где ходит полно транспорта, а до станций Октябрьской железной дороги все сложнее и сложнее добираться из тех районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой частник на ОТ не передвигается как правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексис283 сказал:

до станций Октябрьской железной дороги все сложнее и сложнее добираться из тех районов.

Один автобус убрали (кстати, какой ПС на нём?) и сразу стало гораздо сложнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

кстати, какой ПС на нём?

Пухлики. По реестру - 11 выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если число выходов не изменится, то с новыми сокращенными интервалами это очень даже интересно. Его бы еще пропустить через Плещеева пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Алексис283 сказал:

Я понял вашу позицию. Давайте везде по Москве усилим частоходящие маршруты (типа 209), а в других районах вообще все отменим. Вот так вы считаете. 815 сейчас ходит очень часто. Сначала был невывоз. Зачем еще усиливать, непонятно. Видимо, какой-то крутой работник МГТ переехал жить в Севводстрой.

Во-первых, с 209 сравнивать некорректно, потому что там ходят гармони МГТ, а на 815 только автолайновские БВ, которых там категорически не хватает (при МГТ там, отмечу, и гармони были, а с тех пор ещё и дома заселили новые).

 

Во-вторых, 592, как отмечено выше, ходил настолько редко, что что он там усиливал, это незаметно в принципе. А основной участок его дублируется 92-м, с которого МГТ не уходил и который ходит достаточно часто, чтобы по отношению к нему 592 был статистической погрешностью.

 

В-третьих, после открытия метро Селигерская поток к станции Ховрино явно уменьшился, а после скорого открытия станции на пересечении с 800-летия Москвы Учинская улица станет почти в пешеходной доступности от метро и такое количество автобусов там станет, как не пришей корове седло.

 

А в-четвертых, раз уж вы отправляете жителей Севводстроя в пешее путешествие до Лианозова, то и жителей квадрата Весенняя, Ангарская, Талдомская, Путейская точно так же можно отправить в пешее путешествие до улицы Ивана Сусанина, где есть 92.

 

А для остальных "потеряшек 592" вопрос, чем так принципиально отличается Ховрино от Моссельмаша, если нужна электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот другое не понятно. Сколько ехал 592 из конца в конец? Минут 45 наверно. Оборот 1,5 часа, плюс, как это любят у частников, ещё полчаса на то-на сё. Итого 2 часа. Интервал полчаса. Машин нужно четыре, ну ещё одна подменная, катается пока другие обедают. Итого 5 выходов. Что там делали остальные 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель москвы сказал:

а на 815 только автолайновские БВ

Питеравтовские кубики там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Питеравтовские кубики там.

Ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

 

 

А для остальных "потеряшек 592" вопрос, чем так принципиально отличается Ховрино от Моссельмаша, если нужна электричка.

На Ховрино меньше пролетов у лестниц.

И вообще пора реанимировать 676

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

На Ховрино меньше пролетов у лестниц.

И вообще пора реанимировать 676

Посмотрел расписание из Москвы. Разница по графику (по базовому расписанию) по количеству не пропускающих остановку в 2 электрички: на Моссельмаше не останавливаются электрички в 8:10 (рабочие) и 18:47 (время от Ленинградского вокзала), а на Ховрино по графику должны останавливаться (за исключением экспрессов) все электрички.

А теперь об изменениях.

Например, из Москвы (по данным туту.ру): 29 и 30 сентября у электричек в 10:35 (с переносом на 10:26), 10:46, 11:26(вых.), 11:33(вых.), 11:55(вых.), 12:27, 12:38 и в 12:48 отменены часть остановок, в т.ч. Ховрино, а Моссельмаш не отменяется. Однако, в 15:47 наоборот, в т.ч. Моссельмаш отменяется, а Ховрино остается. Т.е. на время изменений (от Ленинградского вокзала) Ховрино отменено у 8-ми электричек, а Моссельмаш у одной. (Примечание. Время отбытия указано от Ленинградского вокзала).  

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2018 в 13:43, Алексис283 сказал:

И вообще, по-хорошему до Севводстроя можно легко любому человеку дойти пешком от Лианозова,

 

1,4 км от Псковская ул. д.2 до остановки Лианозово в сторону метро.

 

От остановки у ст. Ховрино до начала 800-летия столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

592 это же бывший бобик по 92к, который был временным. Как же раньше люди то жили...

В 26.09.2018 в 00:27, igla сказал:

Итого 5 выходов. Что там делали остальные 6?

Я тут обратил внимание что у частников в основном 100-ки. Ну или мне такие попадались... Понять можно - у них водители строго закреплены и сами ремонтируют "свои" каталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кругорейсам:

будни: 63->130

выходные: 51->99,

т.е. маршрут становится частоходящим.

Наглядно сравнить старые и новые расписания можно по ссылке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.