Infeer10 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 900-е маршруты в Москве с недавнего времени экспрессы. Но почему существуют некоторые маршруты 900-й нумерации, если их можно заменить другими номерами? Ладно некоторые маршруты, которые созвучны с номерами отменённых маршруток, как, например, планируемый № 974, который назван по маршрутке № 274м и номеров на .74 не осталось. А вот, например, № 928. Этот номер связан из-за схожести с частным маршрутом № 428, и ранее номеров, оканчивавшихся на .28 не было. Но около года назад отменили маршрут № 128. И почему бы не присвоить этот номер маршруту? Также месяц назад запустили экспресс 909. И люди могут путаться, что из них экспресс, а что нет. Ещё раньше маршруты № 300-599 почти все не были московскими, но сейчас это не так, и появилась куча свободных номеров. И кто знает, какие ещё экспрессы появятся, поэтому много номеров надо. Вот список неэкспрессных маршрутов 900-й нумерации и некоторые мои предложения по перенумеровыванию: № 928 - № 128 № 930 - № 430 (если вообще не отдать в "Мострансавто") № 950 - № 450 № 953 (не запущенный) - № 453 № 957 - № 357 № 958 - № 458 № 959 - № 359 № 961 - оставить, нет номеров № 962 - № 362 № 964 - № 364 № 965 - оставить, нет номеров № 967 (не запущенный) - № 367 № 974 (не запущенный) - оставить, нет номеров № 975 - № 475 № 977 - № 377 № 981 - № 381 № 982 - № 382 № 983 - № 583 № 987 - № 587 № 994 - № 894 Для № 961, 965, 974, если жители не будут возражать, можно присвоить другие номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Для экспрессов вполне себе хватит диапазона 901-920. У них потенциальных незапущенных вариантов осталось дай бог штук пять, да и то вряд ли что-то новое поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 7 минут назад, BrainStorm сказал: 901-920. +941 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Кирилл Мозгоштурм прав. Зачем корячить нумерацию? Если дегенераты её такой накрутили изначально, то зачем усугублять? У меня лично только одна молитва. 144=>914, 444=>144 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 С недавнего времени на САСах есть надпись "Экспресс" спереди на ЭМУ или в виде картонной таблички. Так что "проблема" 909 и 928 явно выдумана, в реальности всё нормально. Частникам и впоследствии МГТ номера из третьей, четвёртой и пятой сотни стали давать из-за недостатка свободных номеров в других диапазонах. Единственное, что пока нелогично - это наличие четырёхзначных номеров особенно 1133 и 1147. Смысл темы стремится к нулю. Очередные бредни-фантазии и разговор ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Именно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Смысл ещё в том, что зачем создавать такие огромные номера, кроме существующих до реформы маршрутов, когда теперь используются 300-599, а областным дают 1000+. 43 минуты назад, Corennoy сказал: Единственное, что пока нелогично - это наличие четырёхзначных номеров особенно 1133 и 1147. Вот 1133 можно было бы присвоить № 933, а 1147, скорее всего, в честь даты основания Москвы. Словно автобус идёт от прошлого к будущему, в Сколково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 900-я нумерация маршрутов - это фигня, по сравнению с этими всеми СХХ, мХХ, 400х и пр. прежде всего надо бороться с буквенно-цифровыми номерами. А потом - с дублями Москвы и МО: там целесообразно всем немосковским маршрутам давать четырехзначную нумерацию. а московским (типа 1004) - наоборот трехзначную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 4 минуты назад, Infeer10 сказал: Смысл ещё в том, что зачем создавать такие огромные номера, кроме существующих до реформы маршрутов, когда теперь используются 300-599, а областным дают 1000+. Вот 1133 можно было бы присвоить № 933, а 1147, скорее всего, в честь даты основания Москвы. Словно автобус идёт от прошлого к будущему, в Сколково. 1133, 1147 - это те номера, которые удалось согласовать с областью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 33 минуты назад, igla сказал: 900-я нумерация маршрутов - это фигня, по сравнению с этими всеми СХХ, мХХ, 400х и пр. прежде всего надо бороться с буквенно-цифровыми номерами. А потом - с дублями Москвы и МО: там целесообразно всем немосковским маршрутам давать четырехзначную нумерацию. а московским (типа 1004) - наоборот трехзначную. Новый вождь желает возглавить крестовый поход? Желаю удачи! Смотрим фильм "Девять дней одного года", сцену на банкете. Там один собирался долететь до края... Впрочем, смотрим кино... https://youtu.be/e6H-9xk2nb8 Смотреть с 42:44 по 47:00. Это наш форум в чистом виде. Калька. Прототип. Слепок. Точная копия. Да, мы такие )))) Причем, в этих четырех минутах все типажи нашей прекрасной компании ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 29 минут назад, Касым сказал: Новый вождь желает возглавить крестовый поход? Желаю удачи! То есть, не хочешь? ну тогда смирись со 144 и 444 :B ЗЫ. Сегодня четверг, а пятница - завтра, поэтому твои рассуждения о крестовом походе преждевременны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Это ПО бухает по расписанию ))) А я схоронил отца на той неделе. Попил до вторника, больше нет... Так что пребереги свой сарказм для других. Я по делу пошутил, ты - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 56 минут назад, igla сказал: 900-я нумерация маршрутов - это фигня, по сравнению с этими всеми СХХ, мХХ, 400х и пр. прежде всего надо бороться с буквенно-цифровыми номерами. А потом - с дублями Москвы и МО: там целесообразно всем немосковским маршрутам давать четырехзначную нумерацию. а московским (типа 1004) - наоборот трехзначную. А почему с СXX МXX надо бороться? Может просто систематизировать их? Если М7 -'экспресс то перевести его в 900-е. У нас в СВАО я бы 286, 393 и 649 перевел бы в СXX. С15 -имеет такую нумерацию совершенно корректно, он заезжает туда, куда прочие маршруты этого же направления не заезжают, и видя издали СXX -и видя вроде бы его попутность, пассажиры должны понимать подвох, маршрут может иметь удаленные заезды к социальным объектам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 5 минут назад, Серп сказал: А почему с СXX МXX надо бороться? Видимо потому, что это бредовые придумки мальчиков-рисовальщиков, которым не хватает цифр. Отсюда и все эти С, М, Н, Т и ТП, и ТД. Нет ни малейших проблем выразить то же самое без использования строчных и прописных букв, просто выделив для групп маршрутов определённый диапазон. В свете отмирания троллейбуса вопрос тем более актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Только что, GrekOFF сказал: Видимо потому, что это бредовые придумки мальчиков-рисовальщиков, которым не хватает цифр. Отсюда и все эти С, М, Н, Т и ТП, и ТД. Нет ни малейших проблем выразить то же самое без использования строчных и прописных букв, просто выделив для групп маршрутов определённый диапазон. В свете отмирания троллейбуса вопрос тем более актуален. Я еще на тр говорил, что область надо от 2000 начать сплошной нумерацией, а москва с разбивкой по секторам назначения спокойно влезет... Теперь-то что? Как и всегда. Перенумерация всей этой херни выльется в миллиарды рублей. Илья инфеер будет рад. Но какой ценой? Мне кажется, миллиарды можно полезнее устроить... Это вопрос не нумерологической целесообразности, а экономической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 4 минуты назад, GrekOFF сказал: Видимо потому, что это бредовые придумки мальчиков-рисовальщиков, которым не хватает цифр. Отсюда и все эти С, М, Н, Т и ТП, и ТД. Нет ни малейших проблем выразить то же самое без использования строчных и прописных букв, просто выделив для групп маршрутов определённый диапазон. В свете отмирания троллейбуса вопрос тем более актуален. А вот нет..т18, т25 надо сохранить...Придет следующий мэр, со своим новым руководителем дептранса и курс может быть слегка скорректирован. Мы все помним предыдущего мэра с процессами отмирания трамвая. Потом пришел другой мэр -оказалось трамвай в городе нужен и его надо развивать, и у нас теперь много "Витязей". Когда будет в Москве другой мэр (а это неизбежно случится)-маршруты т13, т18, т25... будут для него важной информацией - по каким направлениям нужно восстанавливать движение троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 В 08.11.2018 в 19:16, Касым сказал: 144=>914, 444=>144 Поддерживаю, хотя насчёт "трёх четвёрок" ещё спорно - народ запутать не долго В 08.11.2018 в 20:06, igla сказал: СХХ, мХХ С-ки и М-ки как по мне, могут быть оправданны, главное чтобы они не пересекались с маршрутами с тем же номером "без м" (классика жанра - 4 (т4) и М4 идут от "Ударника" в разные места) В 08.11.2018 в 20:06, igla сказал: 400х Ну тут согласен, разного рода 400-"ё с присвистом" пора бы превратить в обыкновенные номерные маршруты В 08.11.2018 в 20:06, igla сказал: всем немосковским маршрутам давать четырехзначную нумерацию Ну ещё давно предлагал, маршрутам Москва-МО добавить спереди двойку или тройку (т.е., условно, 339 становится 3339), межгород Москва-/всё за пределами МО/ можно и оставить - в большинстве случаев их народ уже не так путает с "внутримосковскими" В 08.11.2018 в 21:08, Серп сказал: Если М7 -'экспресс то перевести его в 900-е Ну кстати, почему б не стать ему 917 раз 907 уже занят), или 963 (про 63 троллейбус то в массе своей местный народ помнит). Но правда встаёт проблема с Н7 (сейчас это "тот же М7, который можно застопить на любой остановке") В 08.11.2018 в 21:28, Серп сказал: А вот нет..т18, т25 надо сохранить... Но, кстати, даже если троллейбусу ничего б не угрожало, я за единую нумерацию среди автобусов и троллейбусов (электробусов): на тот же М1 можно хоть завтра днём "в пик" выпустить троллейбус с УАХ, а скажем как поток спадёт - кубик в "автобусном" исполнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 57 минут назад, житель ЗАО сказал: единую нумерацию А она разве нужна? Вот в Лианозово ходит мострансавтовский 273. Уверен, что 99% его пользователей даже не догадываются о существовании мосгортрансовского 273 где-то в Беляеве. Пользователи 860 от Черкизовской до мкр 1 мая не догадываются о существовании аналогичного маршрута в Щербинке. Реутовцы знать не знают о троицком 17 и хамовническом 15. Ну и какой смысл в том, чтобы лианозовский 273 стал 2273, первомайский 860 - 2860, а реутовские 15 и 17 - 2015 и 2017? Чтобы всех запутать? Пусть остаётся, как есть. Что касается букв, я вообще сторонник числовых номеров. Исключение - красные маршруты (где номер указывает) и троллезаменители (дабы сохранить номер бывшего троллейбусного маршрута), хотя лучше бы последних вообще не было, ну и уже устоявшиеся Вк, Вч, Б, Т и т.п. В м** и С** особого смысла не вижу: существующие стоит оставить, а вот новых плодить не стоит. В частности, ну какой смысл перенумерации 243 в С43, указанной в реестре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 4 часа назад, FanatOT сказал: А она разве нужна? Вот в Лианозово ходит мострансавтовский 273. Уверен, что 99% его пользователей даже не догадываются о существовании мосгортрансовского 273 где-то в Беляеве. Пользователи 860 от Черкизовской до мкр 1 мая не догадываются о существовании аналогичного маршрута в Щербинке. Реутовцы знать не знают о троицком 17 и хамовническом 15. Ну и какой смысл в том, чтобы лианозовский 273 стал 2273, первомайский 860 - 2860, а реутовские 15 и 17 - 2015 и 2017? Чтобы всех запутать? Пусть остаётся, как есть. А у нас на Ярославке есть 316 -в Ивантеевку, 317- в Красноармейск,375 -до платформы Лось, 392- в Королев. А рядом ходит социальный внутрирайонный 393.Как здесь не запутаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Кстати, о пригороде не к метро. 235к образца 1961 года - это очень круто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 41 минуту назад, Серп сказал: А у нас на Ярославке есть 316 -в Ивантеевку, 317- в Красноармейск,375 -до платформы Лось, 392- в Королев. А рядом ходит социальный внутрирайонный 393.Как здесь не запутаться? Если человек приехал на ВДНХ и хочет попасть в Ивантеевку, не зная, какой автобус туда идёт, он придёт на автостанцию, узнает расписание и номер нужного ему маршрута, поспрашивает людей, проверит себя по табличке на приехавшем автобусе, где рядом с номером 316, который он узнал на автостанции, указан нужный ему конечный пункт - Ивантеевка. Про 375 он, скорее всего, в жизни никогда и не узнает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 В 08.11.2018 в 19:16, Касым сказал: У меня лично только одна молитва. 144=>914, 444=>144 Да ну нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 В 10.11.2018 в 17:05, Серп сказал: А у нас на Ярославке есть 316 -в Ивантеевку, 317- в Красноармейск,375 -до платформы Лось, 392- в Королев. А рядом ходит социальный внутрирайонный 393.Как здесь не запутаться? А в чем проблема то? Они даже не похожи по написанию, как, например 238 и 838. А чтобы попасть на 393 с 392, еще придется пол дня дорогу искать с фонариком)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Вспомнил про эту тему. Такой вопрос: почему маршрутам № 227м, 8м, 294м, 165м, 477м, 577м, 175м, 187м, 624м, 657м, 81м дали номера 800+, когда были свободны маршруты 300-500, оканчивающиеся на такие же цифры? Вот также мой новый список перенумерований, включающий и другие маршруты: 144 — 944 144к — 944к 206к — 206 824 — 424 827 — 427 877 — 377 888 — 348 928 — 128 930 — передать в ГУП МО «Мострансавто» 950 — 360 953 — 453 957 — 357 958 — 358 959 — 359 961 — 341 962 — 362 964 — 364 965 — 465 974 — 344 975 — 475 977 — 477 981 — 381 982 — 382 983 — 383 987 — 587 994 — 894 1001 — 401 1002 — 402 1004 — 354 1133 — 933 МЦ1 — 921 м7 — 917 с43 — 243 т25 — 25 И стоит ли делать единую нумерацию с московской маршрутов Зеленограда? В Новой Москве ведь так сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 8 часов назад, Infeer10 сказал: 30 — передать в ГУП МО Спасибо, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 1 час назад, Remr сказал: Спасибо, не надо. Это почему? Пусть все маршруты в область обслуживаются областными перевозчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 930 большую часть маршрута проходит по Москве, на нем действуют Московские проездные. Если передать его в область, то он лишится части пассажиров, т.к. Московские проездные будут недействительны. Зачем портить то, что работает, создавать людям лишние неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Только что, sai сказал: 930 большую часть маршрута проходит по Москве, на нем действуют Московские проездные. Если передать его в область, то он лишится части пассажиров, т.к. Московские проездные будут недействительны. Зачем портить то, что работает, создавать людям лишние неудобства. А как люди стали жить, когда все красногорские маршруты передали? Да и к тому же то, что маршрут идёт большей частью по Москве, не всех волнует. Некоторые маршруты вообще полностью в Москве, но обслуживаются Мострансавто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Еще раз повторю вопрос. Зачем делать людям хуже, передавая 930 в область? И какие маршруты, не выходящие за пределы Москвы, обслуживает Мострансавто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 7 минут назад, sai сказал: Еще раз повторю вопрос. Зачем делать людям хуже, передавая 930 в область? Я просто из той части, где маршруты в область передали, и мне не нравится, что в другой части Москвы есть автобус, идущий в область, но по московским билетам. Если уж решили, что областные маршруты передают, так пусть все. 13 минут назад, sai сказал: И какие маршруты, не выходящие за пределы Москвы, обслуживает Мострансавто? 819к, 867, Sk, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.