Krendel79 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Тут наши сказочники из серии «ближайшего будущего» (шутка) ляпнули про линию метро по Ярославке через ВДНХ в Королёв и Мытищи. Ну я в том плане если когда то что то подобное смогут реализовать (не важно там в плане какого города в области) то как быть с тарифами и оплатой если близлежашее Подмосковье будет по прежнему областью? То есть включать по всему метро как на ж/д турникеты на выход, чтобы было видно кто откуда едет и кто сколько заплатил за проезд? Кто был в Хельсинки и других городах где метро идёт в пригород с разной стоимостью оплаты расскажите как там сделано в плане реализации и контроля оплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 26 минут назад, Krendel79 сказал: Кто был в Хельсинки и других городах где метро идёт в пригород с разной стоимостью оплаты расскажите как там сделано в плане реализации и контроля оплаты. В Хельсинки турникетов нет. На контроль нарваться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В Мюнхене метро выходит из города, насколько мне известно, в одном месте - это линия в Гархинг. Вкратце, вся мюнхенская городская и ближнепригородная система включает в себя все виды транспорта и делится на 4 (в новой системе на 7) зоны. Эти зоны единые для всего транспорта и всех перевозчиков. Турникетов нет, есть достаточно эффективный контроль. По ситуации в Москве - конечно, подробная зонная система оплаты давно должна быть введена. Но здесь мешает отнесение Москвы и области к разным регионам. Так что тут нужен проект либо по созданию совместной тарифной системы (и, вероятно, общего госоргана типа ДТ), либо объединение Москвы и области как субъектов. И то, и другое из разряда фантастики. Также считаю, что безудержное продление метро в сторону от центра лишь глупый пиар. В существующей ситуации работы метро с более чем 100% загрузкой очевидно, что дальнейшее расширение сети путем удлинения линий должно быть прекращено. В этой ситуации необходимо организовать движение городских электричек, которые могут взять на себя больший поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 9 минут назад, rvu сказал: В Хельсинки турникетов нет. На контроль нарваться можно. Я помню. Но будет ли в нас достаточно только контроля контролеров для областных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 45 минут назад, Krendel79 сказал: Я помню. Но будет ли в нас достаточно только контроля контролеров для областных? А почему для них обязательно должно быть дороже? Чем мытищинцы хуже солнцевских? 56 минут назад, Laser сказал: По ситуации в Москве - конечно, подробная зонная система оплаты давно должна быть введена. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 5 минут назад, rvu сказал: А почему для них обязательно должно быть дороже? Чем мытищинцы хуже солнцевских? Ничем, поэтому солнцевским тоже надо сделать дороже. 1 час назад, Krendel79 сказал: Тут наши сказочники из серии «ближайшего будущего» (шутка) ляпнули про линию метро по Ярославке через ВДНХ в Королёв и Мытищи. А не есть ли это голимая реклама человейников в Королёве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 3 минуты назад, Mazzy сказал: Ничем, поэтому солнцевским тоже надо сделать дороже. Всем сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 6 минут назад, rvu сказал: Всем сделают. Значит нафиг метро в Мытищах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 26 минут назад, rvu сказал: А почему для них обязательно должно быть дороже? Чем мытищинцы хуже солнцевских? Квартиры дешевле купили. Ну с другой стороны по моему это справедливо - вон и в Хельсинки в соседний город и а метро оплата другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 1 час назад, Krendel79 сказал: То есть включать по всему метро как на ж/д турникеты на выход, чтобы было видно кто откуда едет и кто сколько заплатил за проезд? Да, это самое простое. Так работают все известные мне системы, где есть разная стоимость проезда до разных станций и в принципе существует турникетный контроль. Тем более что технически у нас к этому всё готово, валидаторы на выход можно смонтировать за месяц максимум, софт сейчас в процессе переписывания, о чем было достаточно анонсов. 1 час назад, Laser сказал: Но здесь мешает отнесение Москвы и области к разным регионам. Не мешает совершенно. 1 час назад, Laser сказал: Турникетов нет, есть достаточно эффективный контроль. В наших условиях контроль показал свою полную неэффективность, так что очевидно этот вариант у нас реализован не будет. 18 минут назад, Mazzy сказал: А не есть ли это голимая реклама человейников в Королёве? Разумеется. Но это не важно. Скорее всего к зонной системе логически приведет подключение к метрополитену МЦД. Никто же не ждет, что в Нахабино и Подольск народ начнут возить по внутримосковским тарифам. Но заодно и все остальные длинные хвосты придется причесать к единообразию. 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Квартиры дешевле купили. Да так-то оно пофиг кто чего и почем купил - дело личное. Суть не в этом. Разница в объеме потребляемой услуги становится уже слишком велика, и ее уравнение по тарифу (с соответствующим подъемом оного тарифа) уже перестает восприниматься как справедливое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 6 минут назад, Varanas сказал: Тем более что технически у нас к этому всё готово, валидаторы на выход можно смонтировать за месяц максимум Валидаторы или турникеты? 8 минут назад, Varanas сказал: Разница в объеме потребляемой услуги становится уже слишком велика, и ее уравнение по тарифу (с соответствующим подъемом оного тарифа) уже перестает восприниматься как справедливое. Если смотреть по проездным, то есть системы в мире и побольше московских (по территории). А если смотреть по разовым билетам, то у нас неплохо задрана их стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 3 минуты назад, rvu сказал: Валидаторы или турникеты? В метро турникеты на выход уже стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Я вот в собрался в одни крупный евразийский город, так на каждой линии метро платишь отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В том городе до сравнительно недавнего ( 5 лет назад) времени линии метро между собой не пересекались и проблемы не существовало. Сейчас она да, появилась, однако зонного тарифа там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 4 минуты назад, rvu сказал: Если смотреть по проездным, то есть системы в мире и побольше московских (по территории). Не понял мысль. Есть системы побольше московских, где единый ценник на проезд одной остановки и всей системы из конца в конец? 5 минут назад, rvu сказал: А если смотреть по разовым билетам, то у нас неплохо задрана их стоимость. Ну вот о том и речь, что стоимость и так сильно задрана, поэтому их еще более резкое задирание для всех может оказаться вредно для стабильности в обществе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 2 часа назад, Varanas сказал: Не понял мысль. Есть системы побольше московских, где единый ценник на проезд одной остановки и всей системы из конца в конец? По проездному — да. 2 часа назад, Varanas сказал: может оказаться вредно для стабильности в обществе. Введение зон в метро скажется очень негативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 4 часа назад, Krendel79 сказал: Тут наши сказочники из серии «ближайшего будущего» (шутка) ляпнули про линию метро по Ярославке через ВДНХ в Королёв и Мытищи. Ну я в том плане если когда то что то подобное смогут реализовать (не важно там в плане какого города в области) то как быть с тарифами и оплатой если близлежашее Подмосковье будет по прежнему областью? То есть включать по всему метро как на ж/д турникеты на выход, чтобы было видно кто откуда едет и кто сколько заплатил за проезд? Кто был в Хельсинки и других городах где метро идёт в пригород с разной стоимостью оплаты расскажите как там сделано в плане реализации и контроля оплаты. Сами же пишете - сказочники. Им надо жильё продать. А там хоть трава не расти. Про "лёгкое метро", не то монорельс от Планерной в Химки уже забыли? Обычно такую брехню легко опознать по фразе "по некоторым сведениям, строительство может начаться уже в будущем году". А может и не начаться, да. Вероятность встретить динозавра на улице - 50%... "если" - ответили спартанцы. Не вижу предмета для обсуждения, тем более для паники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 5 минут назад, rvu сказал: Введение зон в метро скажется очень негативно. Да, поэтому я и предполагаю. что они начнут с МЦД, где эти зоны уже были изначально. А уже потом, через несколько лет, когда наличие зонной системы на схеме метро будет привычным фактом, в дальние зоны начнут плавно переводить и замкадные линии метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 6 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Не вижу предмета для обсуждения, тем более для паники. Но что характерно, изрядное число людей сразу высказались за фактическое подорожание метро. 1 минуту назад, Varanas сказал: начнут плавно переводить и замкадные линии метро. А почему только замкадные? От Ясенево до ВДНХ ехать дольше, чем от Говорово до Озерной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 12 минут назад, rvu сказал: изрядное число людей сразу высказались за фактическое подорожание метро Не вижу, чтобы тут кто-то ЗА что-то высказывался. А в попытках анализируя настоящее задуматься о будущем - что плохого? 12 минут назад, rvu сказал: А почему только замкадные? Потому что МКАД - это некая традиционнно сложившаяся и всем понятная граница. Например службы доставки в большинстве случаев оперируют понятиями "в пределах МКАД" и "NN км от МКАД", не вдаваясь в подробности административной принадлежности того или иного поселка. И кстати, также не вдаваясь в подробности того, откуда именно они везут. 13 минут назад, rvu сказал: От Ясенево до ВДНХ ехать дольше В азиатских системах обычно так и считают, получая зачастую огромные и запутанные таблицы цен, но для нас это слишком сложно, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денчик Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Я предлагаю сделать туристическую зону. В туристической зоне 1 тариф , а за пределами ее другой тариф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 10 минут назад, Varanas сказал: Потому что МКАД - это некая традиционнно сложившаяся и всем понятная граница. Пока этим занимаются конторы, типа Рога и копыта это одно. Если же этим займутся на государственном уровне будет социальный взрыв, особенно учитывая Новую Москву. 10 минут назад, Varanas сказал: Не вижу, чтобы тут кто-то ЗА что-то высказывался. Обсуждение мифического тарифа это уже его принятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 А что на государственном уровне? У нас на государственном уровне в пригородных поездах стоимость билета зависит от расстояния. Не видел взрыва. А в Новой Москве уже чего только не придумывали, и зоны А-Б-переходная были, и косая сетка с чуть не покилометровыми тарифами была, и ни разу там ничего не взрывалось. Тут еще какая арифметика - вот допустим подсчитают, что денег опять мало, хочет еще больше, надо значит стоимость проезда поднимать на 1/3 для всех. Но есть альтернативный вариант, поднять на 100%, но для 1/3, а для 2/3 оставить неизменным. В каком из двух вариантов большая опасность социального взрыва, особенно если выбор этой 1/3 сделать не случайным, а обосновать средней протяженностью поездки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 1 минуту назад, Varanas сказал: А что на государственном уровне? У нас на государственном уровне в пригородных поездах стоимость билета зависит от расстояния. Не видел взрыва. Когда хотели изменить тарификацию, взрыв был. Иначе, почему ее не изменили? 2 минуты назад, Varanas сказал: Но есть альтернативный вариант, поднять на 100%, Да просто перекроют шоссе в Митино и прочих районах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Митино, так и быть, не тронут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 А я против вообще продления метро в область. Сейчас итак на конечных и ближайших станциях в Москве поезда наполняются сильно, а так будет вообще п*****ц: наполнится состав где-то в области и потом в Москве не войдешь. Для области есть элки, которые спокойно доезжают до вокзалов. Есть наземный транспорт - до метро. А если на транспорте/электричке долго ехать или дорого, то каждый сам решает где покупать жить: переплатить и жить в Москве (возможно даже рядом с метро) или где-то съэкономить, но испытывать трудности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 29 минут назад, delvechio сказал: А я против вообще продления метро в область Ну главное, что мэрия "за" строительство метро по полям - по лугам в Троицк, например. ПИК сразу же застроит там всё своими коробками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 6 часов назад, Varanas сказал: В наших условиях контроль показал свою полную неэффективность, так что очевидно этот вариант у нас реализован не будет Не согласен. Контроль у нас такой же, как билетная система - громоздкий, неэффективный, ущербный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 7 часов назад, Varanas сказал: контроль показал свою полную неэффективность 15 минут назад, Laser сказал: Не согласен. Контроль у нас неэффективный, ущербный А с чем не согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 1 час назад, rvu сказал: А с чем не согласен? С тем, что раз не смогли наладить контроль, то значит такой тип оплаты фиговый и нам (в силу наших специфичных условий, климата, менталитета и прочих отмазок) не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.