Перейти к содержанию

Железнодорожный транспорт Краснодарского края и Адыгеи


Рекомендуемые сообщения

Из крымской темы выношу в отдельную тему, дабы не разводить оффтоп. Тут тоже бесконечно можно обсуждать.

 

Поехали. Думаю, нужен ПДС Ейск — Адлер (связка двух крупнейших курортов на морях), а также пригородные из Краснодара в Анапу, Темрюк, Кавказ, и после постройки железнодорожной части Крымского моста, Краснодар — Тамань и Краснодар — Керчь.

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FRV сказал:

Думаю, нужен ПДС Ейск — Адлер (связка двух крупнейших курортов на морях)

Зачем? Кому с одного курорта надо на другой?

52 минуты назад, FRV сказал:

а также пригородные из Краснодара в Анапу, Темрюк, Кавказ

В Анапу нитки делались, но так и не запустили, видимо не сошлись с обкомом в цене. Причем, это должен был быть экспресс.

Темрюк и Кавказ слишком дохлые пункты для поезда. посла закрытия парома для пассажирского движения, одного грузопассажирского Крымская - Кавказ хватало за глаза. Хотя время в пути там было непотребное - типа 7 часов в одну сторону. К нему же был согласован грузопассажирский Красная Стрела - Темрюк. Всё это великолепие накрылось в середине 90-х, и с тех пор стенаний про "жалко, отменили" я не слушал. Значит, те паровозы и правда никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кисловодск - Адлер вроде ходит, а от Адлера до Красной Поляны добраться не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Зачем? Кому с одного курорта надо на другой?

Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару.

 

Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FRV сказал:

Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару.

Из Краснодара в Адлер поездов мешок, зачем ещё один? Из Ейска в Краснодар какой-то поток будет, но пустить автобус намного дешевле.

44 минуты назад, FRV сказал:

Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.

Туапсе - Краснодар - возможно. Армавир - не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Кисловодск - Адлер вроде ходит, а от Адлера до Красной Поляны добраться не проблема.

да тут цель не Красная Поляна а море разумеется... на многочисленных курортах КавМинВод один серьезный минус - купания практически нет

Кисловодск - Адлер в том виде как сейчас это очень нудно и через ночь, что для многих отдыхающих в санаториях неприемлемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

на многочисленных курортах КавМинВод один серьезный минус - купания практически нет

 

Вообще-то купание на курортах КМВ происходит в санаториях и в специальных бассейнах с соответствующей водой. А желающие помочить ножки могут это сделать у Провала в Пятигорске (я сам там это делал). Ну а так - что ты хотел, как бы КМВ и есть не морской курорт и туда обычно ездят с несколько другими целями, чем на ЧПК.

 

Помнится, возвращался из Кисловодска на "самом-самом" поезде № 3. Да, сам поезд за исключением некоторых недочетов (например, после МинВод в санузлах не было воды) неплох, но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

Вообще-то купание на курортах КМВ происходит в санаториях и в специальных бассейнах с соответствующей водой.

это уже не купание а лечение ))

 

3 минуты назад, NikOl сказал:

но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.

есть такое там... но если было бы Черное море в доступности часа за 3 - 4, я думаю что контингент бы расширился, ибо интересных мест вокруг КМВ имхо даже больше чем на побережье, а вот моря многим как раз не хватает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

Кисловодск - Адлер в том виде как сейчас это очень нудно и через ночь

Ласточка поедет те же 12 часов, только днем. Это будет ещё нуднее. 

 

26 минут назад, NikOl сказал:

Помнится, возвращался из Кисловодска на "самом-самом" поезде № 3. Да, сам поезд за исключением некоторых недочетов (например, после МинВод в санузлах не было воды) неплох, но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.

 

Тот контингент (катающийся по бесплатным путевкам за счет правительства Москвы) и делает кассу дорогущему "Кавказу", иначе бы его давно уже грохнули в польу дешевого 143-го.

21 минуту назад, Зеркало сказал:

но если было бы Черное море в доступности часа за 3 - 4

Это невозможно. ВСМ через горы там рыть не собираются. 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

контингент бы расширился

Был в Пятигорске на пьяную неделю два года назад. Недостатка в отдыхающих не заметил - вся провинция там тусит в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FRV сказал:

Поток у поезда Ейск — Адлер будет делиться на 2 части. Сменяемость людей высокая по Краснодару.

 

Также неплохо бы пустить Ласточки со всеми на маршруты Туапсе — Краснодар и Туапсе — Армавир.

Им выгодней пустить с Ростова: там поток выше, а для Ейска сделать остановку на Староминской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Тот контингент (катающийся по бесплатным путевкам за счет правительства Москвы) и делает кассу дорогущему "Кавказу", иначе бы его давно уже грохнули в польу дешевого 143-го.

А в итоге грохнули 144-й. Ну точнее теперь до Москвы на нём не доедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

А в итоге грохнули 144-й. Ну точнее теперь до Москвы на нём не доедешь. 

Да и он имел до Кисловодска кардинально другое расписание, заточенное скорее под жителей КМВ, а не под отдыхающих.

В итоге теперь альтернатива "Кавказу" (если отбросить вариант с пересадкой в МинВодах на элю) только Питер-Кисловодск (и на него еще надо умудриться взять билет) и прицепка к Москва-Нальчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

А в итоге грохнули 144-й. Ну точнее теперь до Москвы на нём не доедешь. 

 

3 часа назад, NikOl сказал:

Да и он имел до Кисловодска кардинально другое расписание, заточенное скорее под жителей КМВ, а не под отдыхающих.

В итоге теперь альтернатива "Кавказу" (если отбросить вариант с пересадкой в МинВодах на элю) только Питер-Кисловодск (и на него еще надо умудриться взять билет) и прицепка к Москва-Нальчик.

 

Я кстати не понимаю этой многоходовки. Зачем завернули на Курск? Чтобы потом из за низкого пассажиропотока отменить? «Кавказ» и питерский плохо наполнялись из за более дешёвой альтернативы с хорошим графиком?

    Освобождали график для воронежского хода и совсем не было места для дневных в Липецк и Тамбов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я кстати не понимаю этой многоходовки. Зачем завернули на Курск? Чтобы потом из за низкого пассажиропотока отменить?

А почему из-за низкого? Не стоит забывать, что теперь весь южный ход потерял связь с КМВ, после отмены поезда № 27/28. Так что этим поездом могут пользоваться не только жители самого Курска, но и Орла с Белгородом (а может и Тулы), из которых добираться до Воронежа не так уж и близко. А между прочем с КМВ в Белгород на 27-м поезде очень даже ездили - я сам был свидетелем достаточной высадки, даже из вагона СВ..

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

«Кавказ» и питерский плохо наполнялись из за более дешёвой альтернативы с хорошим графиком?

 

Это у 143/144 был хороший график, с вечерним прибытием на КМВ и утренним отправлением оттуда? Ну-ну...

Сравнивать его с "Кавказом" вообще смешно. Это все равно, что сказать: не нравится медленный экспресс до Владимира в 7 утра - есть быстрый в в половине девятого вечера. Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Ласточка поедет те же 12 часов, только днем. Это будет ещё нуднее.

нынешним маршрутом? упаси господи, даже не обсуждается

 

9 часов назад, igla сказал:

Это невозможно. ВСМ через горы там рыть не собираются.

ну я как раз и начал с того, что там не ВСМ конечно, но ЖД связь не помешала бы, особенно если вспомнить про недавний размыв в районе Туапсе...

 

9 часов назад, igla сказал:

Был в Пятигорске на пьяную неделю два года назад. Недостатка в отдыхающих не заметил - вся провинция там тусит в количестве.

ну опять же - речь про другой сезон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну я как раз и начал с того, что там не ВСМ конечно, но ЖД связь не помешала бы,

Новую ж.д. никто там строить не будет. Проект Хаджох - Красная Поляна благополучно похерили, ибо дорого.

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

ну опять же - речь про другой сезон...

В другой сезон народу не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

В другой сезон народу не меньше.

летом там в основном пенсионеры в санаториях как раз из-за отсутствия моря

 

4 часа назад, igla сказал:

Проект Хаджох - Красная Поляна благополучно похерили, ибо дорого.

и правильно, ибо с Хаджоха гораздо менее актуально

а вот Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое МинВоды - Светлоград и Элиста - Волгоград позволило бы очень много интересного...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

 

а вот Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое МинВоды - Светлоград и Элиста - Волгоград позволило бы очень много интересного...

 

Хотя бы автодорогу с Красной Поляны до Кисловодска сделали бы и то хоть что то. Железку уж понятно «встающая с колен» не осилит. Не китайцы же...В любом случае второй выход из сочинского тупика очень нужен. Особенно когда из за стихии прерывается связь с Краснодаром. А такое достаточно часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а вот Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое

Дааа? А ты карту хотя бы смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

Красная Поляна - Кисловодск плюс гораздо более простое МинВоды - Светлоград и Элиста - Волгоград позволило бы очень много интересного...

А Кренделя стебал за то что тот собирался строить жд в Плёс через Суздаль...

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

А Кренделя стебал за то что тот собирался строить жд в Плёс через Суздаль...

 

Там видимо дача стоит. Боится что снесут если вдруг начнут что то ковырять.:)

27 минут назад, igla сказал:

Дааа? А ты карту хотя бы смотрел?

 

На карте гор не видно... Хотя нет ничего не возможного конечно если есть желание и деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя бы автодорогу с Красной Поляны до Кисловодска сделали бы и то хоть что то. Железку уж понятно «встающая с колен» не осилит.

а есть уверенность что автодорога дешевле железки?

1 час назад, Mazzy сказал:

А Кренделя стебал за то что тот собирался строить жд в Плёс через Суздаль...

ну ты и сравнил...

1 час назад, Krendel79 сказал:

На карте гор не видно...

а севернее МинВод их со спутника или в бинокль видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а есть уверенность что автодорога дешевле железки?

 

 Безусловно. Странно что это приходится на транспортном форуме объяснять. Там гораздо больше допустимых при строительстве допусков и не надо строить такого количества тоннелей и мостов. Да и большая часть автодороги уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну ты и сравнил...

Сочи - Минводы чуть понужнее, но строить НАМНОГО сложнее и дороже. :D

 

Так что для Распила Баблосова сначала построим жд в Иваново через Суздаль. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

 

Так что для Распила Баблосова сначала построим жд в Иваново через Суздаль. :lol:

 

И 10 км. от Приволжска до Плеса, ты забыл :)  В любом случае 50 км + 10 км. однопутки практически по ровной местности с 1-2 мостами будет подешевле чем 200 км. через горы.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

 Безусловно. Странно что это приходится на транспортном форуме объяснять. Там гораздо больше допустимых при строительстве допусков и не надо строить такого количества тоннелей и мостов. Да и большая часть автодороги уже есть.

ты однако сравни ширину выдалбливания и выравнивания грунта в горах для одноколейной ЖД и для двухполосного шоссе... а это ооочень немалая часть стоимости работ

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Сочи - Минводы чуть понужнее, но строить НАМНОГО сложнее и дороже. :D

 

Так что для Распила Баблосова сначала построим жд в Иваново через Суздаль. :lol:

нужнее всего чуть? особенно учитывая что на случай всякого рода катаклизмов (которые почему-то все учащаются) альтернативного выезда с побережья просто нет ни по ЖД ни по автодороге

это даже если не говорить о том, что летом все курортные поезда с востока от Волги можно будет пускать покороче и без вхлам перегруженных Ростова и Туапсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ты о чем щас?

О том, где ты предлагаешь строить свою ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В горах однопутная жд явно дороже двухполосного шоссе. Причина - большие радиусы поворотов. А на равнине все может быть с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.