Тихон Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Озвучка супер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Короче, все из раздела "Раньше девушки были красивее, трава зеленее, солнце светило ярче...". Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию, но когда их в Москве было много, то я совершенно им не радовался, так как они ползли очень медленно и если шли не по какому-нибудь полуэкспрессному маршруту, то практически всегда их обгоняли Икарусы. Турецкие Мерседесы да, на фоне уже приевшихся за несколько лет скотовозов и Икарусов выглядели чем-то необычным и скорость у них была нормальная. Но Икарусы тоже были разными. Были и БВ, причем среди них попадались и довольно редкие 263-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Только что, NikOl сказал: Короче, все из раздела "Раньше девушки были красивее, трава зеленее, солнце светило ярче...". Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию, но когда их в Москве было много, то я совершенно им не радовался, так как они ползли очень медленно и если шли не по какому-нибудь полуэкспрессному маршруту, то практически всегда их обгоняли Икарусы. Турецкие Мерседесы да, на фоне уже приевшихся за несколько лет скотовозов и Икарусов выглядели чем-то необычным и скорость у них была нормальная. Но Икарусы тоже были разными. Были и БВ, причем среди них попадались и довольно редкие 263-е. ИМХО, тема "ранье было лучше" не историческая, а срачная. История - это обсуждение конкретных моделей без обсуждений стиля "это г.., а это класс.". А тут с тобой согласен - типичное "девушки были красивее"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Есть объективные показатели. Раньше было: 1) больше сидячих мест 2) шире проход в середине 3) место где встать сзади 4) окна большие и открывались, а не заперты на трёхгранник (только не надо писать про кондиционер - он как правило отключен или работает еле-еле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Только что, Тихон сказал: больше сидячих мест Это постепенно исправляется. Уже снова около 30 сидячих ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Только что, Тихон сказал: Есть объективные показатели. Раньше было: 1) больше сидячих мест 2) шире проход в середине 3) место где встать сзади 4) окна большие и открывались, а не заперты на трёхгранник (только не надо писать про кондиционер - он как правило отключен или работает еле-еле) Ну смотри. В ЗиЛ-158 никакого широкого прохода не было, равно как и места встать сзади. В ЗиУ-5 место встать сзади было, но проход еле протиснешься, к тому же и там и там две двери. Татр Т-3 тоже полно было двудверок с узким проходом, в ЛиАЗ-677Б места встать сзади не было и проход был узок. В ЛАЗ были узкие двери, отсутствие места встать сзади и узкий проход. В Икарус-556 и 180 форточки были такие, что ничего не вентилировали... И мест сидячих в И-556 было 21 шт... О чем в принципе тема? Обо всех моделях скопом что ли? А современное обсуждать и вообще не соответствует разделу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 20 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: О чем в принципе тема? Судя по картинке, что 5256 лучше 5292. О вкусах не спорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 А в 677-м было до 35. Правда редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: О чем в принципе тема? такое ощущение что очередной пиар, только непонятно чей и ради чего З.Ы. а вот о том, как ЛиАЗы и даже ЛАЗы тех времен в горку забирались в хорошо нагруженном состоянии автор ролика почему-то решил скромно умолчать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Только что, Зеркало сказал: З.Ы. а вот о том, как ЛиАЗы и даже ЛАЗы тех времен в горку забирались в хорошо нагруженном состоянии автор ролика почему-то решил скромно умолчать )) Да, кстати, он не упомянул ЛАЗ-695, которые тоже периодически встречались на городских маршрутах. У нас в Медведково в 1992 г. на покойном 210-м маршруте их было чуть ли не половина машин, периодически они встречались и на 181/696, а также 124-м и 278-м. Некоторые люди в них даже не садились, думая, что они служебные и открыли двери не для них. В принципе по комфорту для городских маршрутов они были вполне себе комфортными, но вот для дальних поездок (а я на таком ехал из Малоярославца в Юхнов) не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 10 минут назад, NikOl сказал: В принципе по комфорту для городских маршрутов они были вполне себе комфортными, но вот для дальних поездок (а я на таком ехал из Малоярославца в Юхнов) не очень. ну в 70-х годах на твоем любимом 360 только ЛАЗ695 и ходили... потом только перешли на Икарусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Только что, Зеркало сказал: ну в 70-х годах на твоем любимом 360 только ЛАЗ695 и ходили... потом только перешли на Икарусы Ну всему свое время. Да и маршрут у 360-го несколько короче, чем от Малоярославца до Юхнова. Хотя на этом маршруте в тот момент (1996 г) ходили и ЛАЗ-699 и вот в них поездка была нормальной. Я вот помню, как весной 1999 г. мы с дедом для его знакомой ездили вешать объявления о съеме квартиры на лето на Горьковское шоссе. Вешали на Лесной и в Зеленом. Туда садились на Славе на 322-й, который вроде как был что-то типа городского Икаруса (но, естественно, не ОБВ). И что-то долго ехали до этой Лесной. Ну когда доехали, там повесили объявления и стали ждать автобуса дальше, до Зеленого (кстати, тогда 444-го не было, был 322к). И меня почему-то удивило, что вроде столько МТАшных автобусов и так мало что останавливается. На некоторых из них, правда, я замечал надпись "экспресс" (потом понял, что это были 382-е и тогда большей частью на них были Икарусы-256). Обратился к деду с вопросом, тут что, из такого многообразия автобусов так мало что останавливается? Он сказал да, и что я хочу, если на трафарете прямым текстом написано "экспресс". Ну доехали на очередном подошедшем 322-м до Зеленого, повесили объявления и тут я заметил интересный микроавтобус, стоящий около остановки на Москву, у которого останавливались 382-е и водители к нему выходили отмечаться. Конечно, у меня возникло большое желание назад на нем поехать, тем более, 322-й в виде Л-677 уже прошел. Ну мы встали ждать автобуса на Москву, за это время безостановочно проехал 399-й, но через некоторое время появился и очередной 382-й, водитель которого пошел отмечаться к этому микроавтобусу (кстати, ПС на этом 382-м был не Икарус-256, а какой-то больше похожий на городской, с обычными сидениями). Дед сначала сказал, что он на него не пойдет, ибо первый раз его видит и не знает, куда он идет, но я обратил его внимание на трафарет с надписью Москва, тогда он пошел, как и некоторые другие ожидающие. Водитель сказал, что он может нас взять, но только до Москвы. Конечно, нас это устраивало и мы на нем и уехали и как раз к тогда еще Измайловскому парку догнали тот 322-й. Но, кстати, у Славы тогда наш 382-й все-таки остановился для высадки кого-то (а мы думали, что водитель объявил полный бойкот всем остановкам до Москвы и немного жалели, что у Славы не сможем выйти, но дед меня утешил тем, что небольшая потеря и еще неизвестно, как лучше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 удалено тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 11 часов назад, NikOl сказал: Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию Я в свое время эту ностальгию вылечил, проехав на нем в Брянске, пока они там еще были. Это как с Д1 — пока он стоит в музее это интересно, а посидишь пару часов на его деревянной лавке и больше не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 хрень какая-то в описании на сайте. Причём тут Перекопская улица, когда 163 всю жизнь по прямой, по Балаклавке следовал. Такое ощущение, что автобус банально взяли напрокат-свадьбы, похороны, корпоративы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Только что, Altaridey сказал: хрень какая-то в описании на сайте. Причём тут Перекопская улица, когда 163 всю жизнь по прямой, по Балаклавке следовал. Такое ощущение, что автобус банально взяли напрокат-свадьбы, похороны, корпоративы) Выкладывали это фото тут (только я раза три) есть в теме про ЗиЛ-158. Разумеется, этот ЗиЛ-158В просто арендовали для поездки в колхоз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Ну раз обсуждали, не будем здесь повторяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 13 часов назад, NikOl сказал: но когда их в Москве было много, то я совершенно им не радовался, так как они ползли очень медленно и если шли не по какому-нибудь полуэкспрессному маршруту, Вообще графики не отличались для ЛиАЗа и для Икаруса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Вообще графики не отличались для ЛиАЗа и для Икаруса. поэтому Икарусы либо тошнили вслед за ними либо обгоняли и ждали на конечной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 В 25.02.2019 в 19:52, Димон С. сказал: Уже снова около 30 сидячих ставят. Я от тебя про 30 сидячих мест слышу уже больше 5 лет. Но как не придется воспользоваться московским автобусом - так обязательно попадается скотовоз на 20 сидячих мест с выдранными с корнем откидными местами в районе скотостойла танцпола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 НефАЗы вот-вот в экс-9 парк придут с 29 сидячими. В 20ТМП ЛиАЗы 2018 года с 27 сидячими. В области у Ранд-Транса новые газовые 5292 с 30 сидячими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Только что, BeetleJuice сказал: Я от тебя про 30 сидячих мест слышу уже больше 5 лет. Но как не придется воспользоваться московским автобусом - так обязательно попадается скотовоз на 20 сидячих мест с выдранными с корнем откидными местами в районе скотостойла танцпола. Зашибись "История"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Зашибись "История"... Услышано. Переношу в Транспортные дискуссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Про 4292 скромно умолчали это ещё больший шедевр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 В 25.02.2019 в 19:31, NikOl сказал: Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию, но когда их в Москве было много, Мне ЛИАЗ 677 всегда нравился, салон комфортный и зимой всегда тепло, летом форточку открыл и с естественным проветриванием не жарко и не душно и мне конечно жаль, что их сняли с производства, могли бы еще по Московским дорогам и сейчас бегать радуя собой пассажиров. Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 машин в 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу , глаз радовали и удовольствие от поездок приносили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 3 минуты назад, Андрюха77rus сказал: Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 путь машин 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу и глаз радовали и удовольствие от поездок приносили. Расход бензина большой - удавятся от жадности. То ли дело кубики. Этого г...вна сколько угодно наклепают, и попилят бабла. А на пассажиров похрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 7 минут назад, Тихон сказал: Расход бензина большой - удавятся от жадности. Расход можно при желании и сократить если немного движок осовременить. А так было бы очень здорово если бы они вернулись в качестве ретро машин хотя бы на один маршрут) Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ, можно автобусы под один маршрут заказать и ездили бы они там, и к тому же была определенная изюминка в городе как ретро-автобусный маршрут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 5 часов назад, Андрюха77rus сказал: Мне ЛИАЗ 677 всегда нравился, салон комфортный и зимой всегда тепло, летом форточку открыл и с естественным проветриванием не жарко и не душно и мне конечно жаль, что их сняли с производства, могли бы еще по Московским дорогам и сейчас бегать радуя собой пассажиров. Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 машин в 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу , глаз радовали и удовольствие от поездок приносили. Это когда последние из них были выпущены? Ах да, чистые в 1994 г, а Яхромские всего-то в 1996 г. Ничего так, что за это время уже куча запчастей к ним снята с производства? 5 часов назад, Андрюха77rus сказал: Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ, Только по факту это обычный номерной. И опытные люди в нем находили кучу несоответствий по сравнению с оригиналом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 6 часов назад, Андрюха77rus сказал: Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ Номерной, стилизованный под "ретро". С 667 так же поступим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.