Перейти к содержанию

Автобусы Мосгортранса: раньше было лучше


Тихон

Рекомендуемые сообщения

Короче, все из раздела "Раньше девушки были красивее, трава зеленее, солнце светило ярче...". Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию, но когда их в Москве было много, то я совершенно им не радовался, так как они ползли очень медленно и если шли не по какому-нибудь полуэкспрессному маршруту, то практически всегда их обгоняли Икарусы. Турецкие Мерседесы да, на фоне уже приевшихся за несколько лет скотовозов и Икарусов выглядели чем-то необычным и скорость у них была нормальная. Но Икарусы тоже были разными. Были и БВ, причем среди них попадались и довольно редкие 263-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NikOl сказал:

Короче, все из раздела "Раньше девушки были красивее, трава зеленее, солнце светило ярче...". Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию, но когда их в Москве было много, то я совершенно им не радовался, так как они ползли очень медленно и если шли не по какому-нибудь полуэкспрессному маршруту, то практически всегда их обгоняли Икарусы. Турецкие Мерседесы да, на фоне уже приевшихся за несколько лет скотовозов и Икарусов выглядели чем-то необычным и скорость у них была нормальная. Но Икарусы тоже были разными. Были и БВ, причем среди них попадались и довольно редкие 263-е.

ИМХО, тема "ранье было лучше" не историческая, а срачная. История - это обсуждение конкретных моделей без обсуждений стиля "это г.., а это класс.". А тут с тобой согласен - типичное "девушки были красивее"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть объективные показатели.

Раньше было:

1) больше сидячих мест

2) шире проход в середине

3) место где встать сзади

4) окна большие и открывались, а не заперты на трёхгранник

(только не надо писать про кондиционер - он как правило отключен или работает еле-еле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Тихон сказал:

больше сидячих мест

Это постепенно исправляется. Уже снова около 30 сидячих ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Тихон сказал:

Есть объективные показатели.

Раньше было:

1) больше сидячих мест

2) шире проход в середине

3) место где встать сзади

4) окна большие и открывались, а не заперты на трёхгранник

(только не надо писать про кондиционер - он как правило отключен или работает еле-еле)

Ну смотри. В ЗиЛ-158 никакого широкого прохода не было, равно как и места встать сзади. В ЗиУ-5 место встать сзади было, но проход еле протиснешься, к тому же и там и там две двери. Татр Т-3 тоже полно было двудверок с узким проходом, в ЛиАЗ-677Б места встать сзади не было и проход был узок. В ЛАЗ были узкие двери, отсутствие места встать сзади и узкий проход. В Икарус-556 и 180 форточки были такие, что ничего не вентилировали...

И мест сидячих в И-556 было 21 шт...

О чем в принципе тема? Обо всех моделях скопом что ли?

А современное обсуждать и вообще не соответствует разделу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

О чем в принципе тема?

Судя по картинке, что 5256 лучше 5292. О вкусах не спорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

О чем в принципе тема?

такое ощущение что очередной пиар, только непонятно чей и ради чего

 

З.Ы. а вот о том, как ЛиАЗы и даже ЛАЗы тех времен в горку забирались в хорошо нагруженном состоянии автор ролика почему-то решил скромно умолчать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

З.Ы. а вот о том, как ЛиАЗы и даже ЛАЗы тех времен в горку забирались в хорошо нагруженном состоянии автор ролика почему-то решил скромно умолчать ))

Да, кстати, он не упомянул ЛАЗ-695, которые тоже периодически встречались на городских маршрутах. У нас в Медведково в 1992 г. на покойном 210-м маршруте их было чуть ли не половина машин, периодически они встречались и на 181/696, а также 124-м и 278-м. Некоторые люди в них даже не садились, думая, что они служебные и открыли двери не для них. В принципе по комфорту для городских маршрутов они были вполне себе комфортными, но вот для дальних поездок (а я на таком ехал из Малоярославца в Юхнов) не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, NikOl сказал:

В принципе по комфорту для городских маршрутов они были вполне себе комфортными, но вот для дальних поездок (а я на таком ехал из Малоярославца в Юхнов) не очень.

ну в 70-х годах на твоем любимом 360 только ЛАЗ695 и ходили... потом только перешли на Икарусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну в 70-х годах на твоем любимом 360 только ЛАЗ695 и ходили... потом только перешли на Икарусы

Ну всему свое время. Да и маршрут у 360-го несколько короче, чем от Малоярославца до Юхнова. Хотя на этом маршруте в тот момент (1996 г) ходили и ЛАЗ-699 и вот в них поездка была нормальной.

 

Я вот помню, как весной 1999 г. мы с дедом для его знакомой ездили вешать объявления о съеме квартиры на лето на Горьковское шоссе. Вешали на Лесной и в Зеленом. Туда садились на Славе на 322-й, который вроде как был что-то типа городского Икаруса (но, естественно, не ОБВ). И что-то долго ехали до этой Лесной. Ну когда доехали, там повесили объявления и стали ждать автобуса дальше, до Зеленого (кстати, тогда 444-го не было, был 322к). И меня почему-то удивило, что вроде столько МТАшных автобусов и так мало что останавливается. На некоторых из них, правда, я замечал надпись "экспресс" (потом понял, что это были 382-е и тогда большей частью на них были Икарусы-256). Обратился к деду с вопросом, тут что, из такого многообразия автобусов так мало что останавливается? Он сказал да, и что я хочу, если на трафарете прямым текстом написано "экспресс". Ну доехали на очередном подошедшем 322-м до Зеленого, повесили объявления и тут я заметил интересный микроавтобус, стоящий около остановки на Москву, у которого останавливались 382-е и водители к нему выходили отмечаться. Конечно, у меня возникло большое желание назад на нем поехать, тем более, 322-й в виде Л-677 уже прошел. Ну мы встали ждать автобуса на Москву, за это время безостановочно проехал 399-й, но через некоторое время появился и очередной 382-й, водитель которого пошел отмечаться к этому микроавтобусу (кстати, ПС на этом 382-м был не Икарус-256, а какой-то больше похожий на городской, с обычными сидениями). Дед сначала сказал, что он на него не пойдет, ибо первый раз его видит и не знает, куда он идет, но я обратил его внимание на трафарет с надписью Москва, тогда он пошел, как и некоторые другие ожидающие. Водитель сказал, что он может нас взять, но только до Москвы. Конечно, нас это устраивало и мы на нем и уехали и как раз к тогда еще Измайловскому парку догнали тот 322-й. Но, кстати, у Славы тогда наш 382-й все-таки остановился для высадки кого-то (а мы думали, что водитель объявил полный бойкот всем остановкам до Москвы и немного жалели, что у Славы не сможем выйти, но дед меня утешил тем, что небольшая потеря и еще неизвестно, как лучше).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NikOl сказал:

Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию

 

Я в свое время эту ностальгию вылечил, проехав на нем в Брянске, пока они там еще были. Это как с Д1 — пока он стоит в музее это интересно, а посидишь пару часов на его деревянной лавке и больше не хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрень какая-то в описании на сайте. Причём тут Перекопская улица, когда 163 всю жизнь по прямой, по Балаклавке следовал. Такое ощущение, что автобус банально взяли напрокат-свадьбы, похороны, корпоративы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Altaridey сказал:

хрень какая-то в описании на сайте. Причём тут Перекопская улица, когда 163 всю жизнь по прямой, по Балаклавке следовал. Такое ощущение, что автобус банально взяли напрокат-свадьбы, похороны, корпоративы)

Выкладывали это фото тут (только я раза три) есть в теме про ЗиЛ-158. Разумеется, этот ЗиЛ-158В просто арендовали для поездки в колхоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз обсуждали, не будем здесь повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, NikOl сказал:

но когда их в Москве было много, то я совершенно им не радовался, так как они ползли очень медленно и если шли не по какому-нибудь полуэкспрессному маршруту,

Вообще графики не отличались для ЛиАЗа и для Икаруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Вообще графики не отличались для ЛиАЗа и для Икаруса.

поэтому Икарусы либо тошнили вслед за ними либо обгоняли и ждали на конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2019 в 19:52, Димон С. сказал:

Уже снова около 30 сидячих ставят.

Я от тебя про 30 сидячих мест слышу уже больше 5 лет.

Но как не придется воспользоваться московским автобусом - так обязательно попадается скотовоз на 20 сидячих мест с выдранными с корнем откидными местами в районе скотостойла танцпола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НефАЗы вот-вот в экс-9 парк придут с 29 сидячими. В 20ТМП ЛиАЗы 2018 года с 27 сидячими. В области у Ранд-Транса новые газовые 5292 с 30 сидячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Я от тебя про 30 сидячих мест слышу уже больше 5 лет.

Но как не придется воспользоваться московским автобусом - так обязательно попадается скотовоз на 20 сидячих мест с выдранными с корнем откидными местами в районе скотостойла танцпола.

Зашибись "История"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Зашибись "История"...

Услышано. Переношу в Транспортные дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2019 в 19:31, NikOl сказал:

Я никогда не считал Л-677 лучшим автобусом. Сейчас да, вызывает ностальгию, но когда их в Москве было много,

Мне ЛИАЗ 677 всегда нравился, салон комфортный и зимой всегда тепло, летом форточку открыл и с естественным проветриванием не жарко и не душно и мне конечно жаль, что их сняли с производства, могли бы еще по Московским дорогам и сейчас бегать радуя собой пассажиров. 

Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 машин в 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу , глаз радовали и удовольствие от поездок приносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 путь машин 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу и глаз радовали и удовольствие от поездок приносили.

 

Расход бензина большой - удавятся от жадности. То ли дело кубики. Этого г...вна сколько угодно наклепают, и попилят бабла. А на пассажиров похрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тихон сказал:

Расход бензина большой - удавятся от жадности.

Расход можно при желании и сократить если немного движок осовременить. А так было бы очень здорово если бы они вернулись в качестве  ретро машин хотя бы на один маршрут) Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ, можно автобусы под один маршрут заказать и ездили бы они там, и к тому же была определенная изюминка в городе как ретро-автобусный маршрут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Мне ЛИАЗ 677 всегда нравился, салон комфортный и зимой всегда тепло, летом форточку открыл и с естественным проветриванием не жарко и не душно и мне конечно жаль, что их сняли с производства, могли бы еще по Московским дорогам и сейчас бегать радуя собой пассажиров. 

Я вот думаю, могло бы правительство Москвы договориться и заказать ограниченную серию 677 машин в 20 и пустить их по маршруту Б пусть бы катались по садовому кольцу , глаз радовали и удовольствие от поездок приносили.

Это когда последние из них были выпущены? Ах да, чистые в 1994 г, а Яхромские всего-то в 1996 г. Ничего так, что за это время уже куча запчастей к ним снята с производства?

 

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

 Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ,

Только по факту это обычный номерной. И опытные люди в нем находили кучу несоответствий по сравнению с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ретро-поезд же у нас ходит по СЛ

Номерной, стилизованный под "ретро". 

С 667 так же поступим? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.