Перейти к содержанию

Аэрофобов много а за рулем одни камикадзе


Рекомендуемые сообщения

 

Тут тему создать побудили майские праздники и особенности национального вождения. Сейчас по ТВ сказали (применительно к катастрофе в Шарике) - «многие граждане приехав в аэропорт и узнав о катастрофе отказываются от полетов».

 

https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019552142-JiBBR.html

    Наверное в этом логика есть - я и сам вроде и не аэрофоб но скажем так не фанат полёта и не очень уютно себя чувствую в самолёте. 

    Думаю у многих так. Но (цензура) посмотрев как у нас было движение на майские праздники на трассах у меня просто слов нет. Понятно жуткие пробки везде даже там где их никогда не было, хотелось побыстрее доехать, нагнать время... 

    Но то что творили вполне благопристойные вроде даже отцы семейств за рулём, как перестраивались уходя из под встречной фуры в последний момент чтобы обогнать, выиграть эти минуты, секунды, создавая постоянно аварийные ситуации - такое ощущение что у них у всех по 10 жизней. И у их окружающих тоже. Я многое видел на дорогах - на бывшей работе много по области ездили почти каждый день, но такого по массовости что то давно не помню.

    Аварий в результате очень много.  Больше всего запомнилась эта на М5 где погибла целая семья.

 

https://m.rzn.info/news/2019/5/4/voditel-kia-ustroivshiy-avariyu-s-tremya-pogibshimi-v-shilovskom-rayone-pytalsya-skryt-sya.html

Проезжали мимо почти сразу - там просто было зрелище для тех у кого крепкие нервы. И пусть если верить ментам тут вина угонщика такое ощущение что лихачат у нас почти все. И пока ничего кардинально ситуацию не меняет. Даже камеры если и помогли то только в городах. И на некоторых участках трасс. 

    Но бояться у нас летать на самолётах, да. А на обгон по встречке через сплошную в горку - да легко. Ну и результат -  если статистику глянуть хоть пусть и 5 летней давности (меньше думаю не стало)

https://rg.ru/2014/05/07/dtp.html

такое ощущение что у нас каждый день в стране чудовищные теракты происходят уносящие  десятки жизней и калечащие сотни. Но опять же - боимся мы террористов, рамки везде ставим, людям лишние неудобства досмотрами создаём, а может было лучше лишнюю камеру на дороге повесить, барьерное ограждение поставить, лишний экипаж ДПС поставить?

 

  Да и попросил бы в данной теме от сарказма и шуток воздержаться. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение

1. Раздел не тот, лучше в (понятно какой)

2. Психология

3. Бизнес (на террористе пилятся деньги, а действовать как то карательно к авто - действовать против огромных денег и везде в мире так ибо автокатастроф море везде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но то что творили вполне благопристойные вроде даже отцы семейств за рулём, как перестраивались уходя из под встречной фуры в последний момент чтобы обогнать, выиграть эти минуты, секунды, создавая постоянно аварийные ситуации - такое ощущение что у них у всех по 10 жизней. И у их окружающих тоже. Я многое видел на дорогах - на бывшей работе много по области ездили почти каждый день, но такого по массовости что то давно не помню.

Вполне закономерный результат повального внедрения компьютерных игр и симуляторов. А также недостаточного вбивания в голову в автошколах постулата о том, что водитель отвечает не только за себя, но и за тех, кого он везет, и за тех, в кого он врежется. В экзаменационные вопросы нужно включать вопросы об административной и уголовной ответственности за правонарушения, совершаемые водителями.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но опять же - боимся мы террористов, рамки везде ставим, людям лишние неудобства досмотрами создаём, а может было лучше лишнюю камеру на дороге повесить, барьерное ограждение поставить, лишний экипаж ДПС поставить?

Рамки - это результат работы имитаторов бурной деятельности, но до первого теракта перед ними. Камеры, барьерные ограждения - в принципе вещь полезная. А экипаж ДПС - тут не угадаешь, когда и где он необходим, бо неадекватные водители могут появиться в любом месте и в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Вполне закономерный результат повального внедрения компьютерных игр и симуляторов. А также недостаточного вбивания в голову в автошколах постулата о том, что водитель отвечает не только за себя, но и за тех, кого он везет, и за тех, в кого он врежется. В экзаменационные вопросы нужно включать вопросы об административной и уголовной ответственности за правонарушения, совершаемые водителями.

 

 

Нужно ли (будет ли толк?) от дальнейших ужесточений? Напрмер приравнять нарушение правил повлекшее гибель 2 и более лиц к аналогичной статье «умышленное убийство»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

рамки везде ставим

 

Не мы, а вы.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

барьерное ограждение поставить

 

В Москве во многих местах не ставят, т.к. сказочному кортежу нужны все полосы. включая встречные.

1 час назад, Любезный сказал:

Рамки - это результат работы имитаторов бурной деятельности, но до первого теракта перед ними.

 

Да уже был теракт перед ними, ничего не изменилось. Мало того, даже у нас на форуме есть их любители. Даже Крендель среди них неоднократно отметился.

1 час назад, Krendel79 сказал:

как перестраивались уходя из под встречной фуры в последний момент чтобы обогнать, выиграть эти минуты, секунды, создавая постоянно аварийные ситуации

 

Нормативные акты многих стран давно наказывают за агрессивный стиль езды. А как у нас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

 

Не мы, а вы.

 

 

В Москве во многих местах не ставят, т.к. сказочному кортежу нужны все полосы. включая встречные.

 

Да уже был теракт перед ними, ничего не изменилось. Мало того, даже у нас на форуме есть их любители. Даже Крендель среди них неоднократно отметился.

 

Я попросил же всех включая супермодератора обходится без лишнего сарказма. Своё мнение насчёт рамок я не меняю - определённый смысл в подобных мерах безопасности есть, но лепить их везде и всегда как начали делать у нас явно не стоит. 

 

17 минут назад, rvu сказал:

 

 

 

Нормативные акты многих стран давно наказывают за агрессивный стиль езды. А как у нас? 

 

Ну вот по второй новости насколько я понял был совершён наезд на сотрудника ДПС. Мне что то кажется что в подобных случаях американские полицейские сразу стреляют на поражение или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Своё мнение насчёт рамок я не меняю - определённый смысл в подобных мерах безопасности есть

 

При посадке в самолет, например. И, наверное, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

При посадке в самолет, например. И, наверное, всё.

 

Я добавил - на вход в метро, возможно в крупных ТЦ или на других местах массового скопления народу. На прочих объектах транспорта - смысла нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я добавил - на вход в метро, возможно в крупных ТЦ или на других местах массового скопления народу. На прочих объектах транспорта - смысла нет.

 

 

 

Ну и что я не так изначально написал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но бояться у нас летать на самолётах, да. А на обгон по встречке через сплошную в горку - да легко. Ну

Ну так большинство аэрофобов тебе объяснит, что из машины можно выйти, а в самолете сразу погибаешь и ничего не сделаешь. Что в данных случаях не так: и из самолета вышли счастливчики, и из Тойоты выйти было нельзя, хотя сейчас придут теоретики и автоспортсмены и скажут, что можно было уйти от столкновения. Фобия, похоже, такая штука, которую рационально не победишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю что тут штука такая что воздух и вода все таки не родные стихии в отличие от земли и многие чувствуют себя в них не комфортно даже если по воде плывут на теплоходе, а по земле несутся на автомобиле со скоростью под 180. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Фобия, похоже, такая штука, которую рационально не победишь.

 

Такая штука, которую рационально не объяснишь. А победить можно, этим занимаются, я тут неоднократно ссылки давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Нужно ли (будет ли толк?) от дальнейших ужесточений? Напрмер приравнять нарушение правил повлекшее гибель 2 и более лиц к аналогичной статье «умышленное убийство»?

Я бы всё-таки это делал только в случае умышленного нарушения. Ведь ситуации бывают разные. Например, скользкая дорога, водитель ничего не нарушал, просто по неопытности что-то не так рассчитал, его занесло. Но существенное превышение скорости, покатушки через сплошную, и уж тем более, если бухой или обдолбанный, однозначно надо приравнивать. А обгон (разрешённый) с выездом на встречку под полную ответственность, никаких «не рассчитал», «думал что...» и т. д. не принимать. Ну если только встречный вдруг не начал движение с обочины во время манёвра или попутный вдруг не дал по газам, что запрещено ПДД. Правда, без регистрации это доказать будет сложно. «Не уверен, не обгоняй» написано кровью. 

7 часов назад, rvu сказал:

Нормативные акты многих стран давно наказывают за агрессивный стиль езды. А как у нас?

Очень зыбкое понятие, и что за него принимать? Частое перестроение это с какого количества в единицу времени принимать? Но вот  манёвры без включения поворотников я бы определил, как агрессивное вождение, и доказать это возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Я бы всё-таки это делал только в случае умышленного нарушения. Ведь ситуации бывают разные. Например, скользкая дорога, водитель ничего не нарушал, просто по неопытности что-то не так рассчитал, его занесло. Но существенное превышение скорости, покатушки через сплошную, и уж тем более, если бухой или обдолбанный, однозначно надо приравнивать. 

 

Мне кажется что то изменится на дорогах только если технический прогресс будет двигаться в сторону управляемости и соблюдения ПДД без человека. Ну когда то же и камеры были фантастикой. Пусть и пошли они больше на штрафы но косвенно все же стало лучше. Хотя бы в городах.

 

     Так из разряда фантастики - делать в тех же знаках какую то начинку электронную и блокировать действия водителя противоречащие сильно этому знаку в автомобиле. То есть если обгон запрещен то машина со своей стороны будет блокировать эти действия. Но нюансы безусловно будут. Возможно проще дождаться пока сделают полный автопилот или хотя бы частичный порядок наведут в автошколах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

или попутный вдруг не дал по газам, что запрещено ПДД. Правда, без регистрации это доказать будет сложно.

даже с регистрацией вряд ли что-то докажешь, ибо запрещено не "давать по газам", а "препятствовать обгону", на что всегда можно сказать "залили дерьмовый бензин, что-то попало в инжектор, начала тупить, а потом резко просралась и поехала"

1 час назад, Krendel79 сказал:

То есть если обгон запрещен то машина со своей стороны будет блокировать эти действия.

и через неделю на Южном Порту будут продавать приборы, блокирующие действие этого блокиратора ))

1 час назад, Krendel79 сказал:

Возможно проще дождаться пока сделают полный автопилот

и на дорогах наступит полный апож ))

1 час назад, Krendel79 сказал:

или хотя бы частичный порядок наведут в автошколах.

от джигитов это не спасет увы ((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

 

и через неделю на Южном Порту будут продавать приборы, блокирующие действие этого блокиратора ))

 

 

Ну то есть ты никаких вариантов не видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну то есть ты никаких вариантов не видишь?

есть известный принцип... победить любое безобразие можно только одним способом - сделать его невыгодным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

придется и мне повториться - за 9 часов он доедет по-любому, нагонит если пробка

 

 


Макароны на уши вешают в другом месте. Когда вполне реально 3-4 часа проторчать в пробке потом 200 км/ч не выжмешь. 
   И да, кстати не забывай поезд отправляется из центра города, а автобус - из клоповника в Котельниках. Для многих плюсуй ещё минут 50. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Макароны на уши вешают в другом месте. Когда вполне реально 3-4 часа проторчать в пробке потом 200 км/ч не выжмешь.

вполне выжмешь 110, этого достаточно чтобы от Коломны до Пензы доехать часов за 5,5 - 6... и 3 - 3,5 при плохом раскладе до Коломны... только не надо про макароны (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

вполне выжмешь 110

 

Максимальная скорость для междугородних автобусов — 90. Или ты машинально 20 прибавляешь? Как реально они ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Максимальная скорость для междугородних автобусов — 90. Или ты машинально 20 прибавляешь? Как реально они ездят?

есесьно, если нагон нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

вполне выжмешь 110, этого достаточно чтобы от Коломны до Пензы доехать часов за 5,5 - 6... и 3 - 3,5 при плохом раскладе до Коломны... только не надо про макароны (с) ))


Надо, надо… Там дальше М5 тоже не М11 знаешь ли. И на самом деле автобусникам не так уж важно и нужно соблюдать это расписание. 
   Во всяком случае сколько ездил на междугородних автобусах я ни разу после каких то проблем и заторов не замечал таких уж диких гонок чтобы «нагнать расписание». Опаздывали так опаздывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Там дальше М5 тоже не М11 знаешь ли.

я знаю что там уже 4 полосы за Рязанью, только не знаю докуда - до Шацка наверное

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае сколько ездил на междугородних автобусах я ни разу после каких то проблем и заторов не замечал таких уж диких гонок чтобы «нагнать расписание». Опаздывали так опаздывали.

ну вообще-то у водителя тоже есть стимул нагнать - на час раньше прийти домой и на диван))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

Как реально они ездят?

Тебе лучше этого не знать ;)

В реальности выглядит жутковато. Потому и бьются с достаточной регулярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тебе лучше этого не знать ;)

 

Я в СССР в Грузии ездил по серпантинам, где водитель одной рукой руль держал, а другой стакан с вином. У нас сейчас хуже?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

У нас сейчас хуже?

Ну вина нет, но выезд на двухполоске на обгон на встречку и вперёд до упора - вполне практикуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

Я в СССР в Грузии ездил по серпантинам, где водитель одной рукой руль держал, а другой стакан с вином. У нас сейчас хуже?

...он это на скорости 110 делал? 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

я знаю что там уже 4 полосы за Рязанью, только не знаю докуда - до Шацка наверное

10 лет назад не было. Соответственно, никакие 110 там были невозможны при том трафике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

до Шацка наверное


4 заканчиваются гораздо раньше - в Кирицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.