Перейти к содержанию

271 и другие маршруты по улице Нижние Мнёвники


Что делать с 271?  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Что делать с 271?

    • Отменить; автобус пригодится на другом маршруте
    • Оставить с текущими интервалами
    • Любой ценой прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты


Рекомендуемые сообщения

В связи с отменой троллейбусов на Киевском вокзале 271 с двух единиц ПС по будням (и одной по выходным) деградировал до одной единицы ежедневно, как в своё время 783, старый тереховский 38 и старый 252 Беловежская - Пищекомбинат.

Что делать? Мне кажется, что маршрут устарел - с Молодёжной на Полежаевскую недавно появился 391, а из Крылатского к ТКЛ - ещё ранее 850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я бы вообще отменил всё что реже 20 минут интервала, ибо никогда не жду таких маршрутов. Так что мой ответ очевиден.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Тихон сказал:

 Я бы вообще отменил всё что реже 20 минут интервала, ибо никогда не жду таких маршрутов. Так что мой ответ очевиден.

А как же бабки? Они же закидают Мосгортранс гневными письмами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно любой маршрут довести до 20 минутных интервалов

А потом все будут брать автокредиты

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за второй вариант. На данный момент отмена 271 вопрос не первой важности. Всё-равно к вопросу о смысле его существования вернутся при открытии участка БКЛ от Кунцевской до Хорошёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенаправить маршрут 391 по 271. Лучше пухлятина раз в 20 минут, чем БВ раз в 2 часа.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ещё с пуском АПЛ (даже до Солнцевской и БКЛ) многие на метро переориентировались. Все эти маршруты были актуальны раньше. Но думаю пока рано полностью отменять. Надо бы дождаться пуска БКЛ. Тогда надо будет просмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

271 на фиг не нужен. За время его ожидания весь маршрут можно пройти пешком а МГН на коляске его проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Проверяющий сказал:

271 на фиг не нужен. За время его ожидания весь маршрут можно пройти пешком а МГН на коляске его проедет.

Если ты не бабка с больными ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 271 не бабковоз, это межрайонник, отживший своё.

На всякий случай: уже сейчас, без всякой БКЛ, между любыми остановками 271 можно доехать с одной пересадкой, при чём на одной остановке (то есть по типу вышел-подождал-вошёл):
Участок Полежаевская-Крылатское мост - дублёр Рублёвского шоссе 391+Т19

Участок Полежаевская-Крылатское мост - Рубежный проезд и улица Крылатские холмы 391/43/800+850

Остальное дублируется без всякой пересадки 733 и 391.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Только 271 не бабковоз, это межрайонник, отживший своё.

Раньше это был межрайонник, теперь - бабковоз. И так работает с любыми маршрутами, интервалы которых увеличиваются до астрономических цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2019 в 12:39, FanatOT сказал:

В связи с отменой троллейбусов на Киевском вокзале 271 с двух единиц ПС по будням (и одной по выходным) деградировал до одной единицы ежедневно, как в своё время 783, старый тереховский 38 и старый 252 Беловежская - Пищекомбинат.

Нужно бороться с причиной, а не с симптомами... Я раньше жил в Крылатском. На 271 тогда (10 лет назад) ходили ОБВ. БВ вообще не помню на нём. Даже бобик по 271 автобусу был. Проголосовал за 3 вариант, как наиболее близкий мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Раньше это был межрайонник, теперь - бабковоз. И так работает с любыми маршрутами, интервалы которых увеличиваются до астрономических цифр.

Бабковоз - маршрут, пролегающий по всяким поликлиникам и имеющий соответствующий контингент. Пример - всякие С**.

А это наследие былого величия. 

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

На 271 тогда (10 лет назад) ходили ОБВ.

10 лет назад и 850 не было...

А снижение выпуска мне и самому не нравится. Троллейбусы я и сам очень люблю. Но имеем, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Бабковоз - маршрут, пролегающий по всяким поликлиникам и имеющий соответствующий контингент. Пример - всякие С**. А это наследие былого величия. 

Так и есть. Это наследие вполне может настырно оставляться одной бабкой. Например, до открытия ЛДЛ 20 трамвай ходил часто и ежедневно, теперь же он распался на двое - подвозящий 20 и бабковоз 20п. Хотя при открытии КалЛ 2 трамвай отменили безо всякой компенсации.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Если ты не бабка с больными ногами.

А бабке с больными ногами легко стоять час на остановке?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ностальгические 90-ые 271 был стратегическим маршрутом. Только Икарусы ОБВ, в вечерний пик раз в 10-15 минут в мясо. И понятно, что даже при наличии метро в Крылатском, которое мало кому было нужно, все ломились на ТКЛ. Влезть в 271 или в тролль 19 считалось большой удачей. На этом исторический экскурс завершён. Почему ныне распались эти связи? Трудно сказать, АПЛ? Но факт фактом: т19 и 391 фактически съели 271, и его наличие ныне вижу бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А бабке с больными ногами легко стоять час на остановке?

На остановках есть скамейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

 Но факт фактом: т19 и 391 фактически съели 271, и его наличие ныне вижу бессмысленным.

850 ещё появился 

13 минут назад, Л.Егор сказал:

На остановках есть скамейки.

посиди на них зимой. Лучше железные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

В ностальгические 90-ые 271 был стратегическим маршрутом. Только Икарусы ОБВ, в вечерний пик раз в 10-15 минут в мясо. И понятно, что даже при наличии метро в Крылатском, которое мало кому было нужно, все ломились на ТКЛ. Влезть в 271 или в тролль 19 считалось большой удачей. На этом исторический экскурс завершён. Почему ныне распались эти связи? Трудно сказать, АПЛ? Но факт фактом: т19 и 391 фактически съели 271, и его наличие ныне вижу бессмысленным.

Не звезди. Начинал 271 с Л-677, а И-280 появились позже. Влезть в Тб19, 271, 691 у метро было действительно тяжело, но потому, что весь транспорт по УНО и ПМЖ ходил в мясо, для этих маршрутов это был попутный ветер, ну точнее, шквал. Однако, после Карамы они уже шли не в мясо, но стоячих было достаточно. И на счёт ненужности ФЛ поржал. Утром на Кутузе и вечером на Киевской крайние вагоны бывало забивалось в мясо, и крылатские ею активно пользовались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

850 ещё появился 

850 не идёт на Полежаевскую. Поэтому если 271 отменять, то надо или 850 на Полежаевскую, или 391 в Крылатское

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Л.Егор сказал:

Например, до открытия ЛДЛ 20 трамвай ходил часто и ежедневно

Ну ну

IMG_20190604_140831.thumb.jpg.582fc296ffea6b2209215245eaa7c9c5.jpg

И это за 5 лет до открытия лдл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

И это за 5 лет до открытия лдл

Работал по субботам, и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

850 не идёт на Полежаевскую. Поэтому если 271 отменять, то надо или 850 на Полежаевскую, или 391 в Крылатское

а что люди конкретно к метро Полежаевская ехали, не пересаживаясь в метро? а метро "улица 1905 года" - это другая ветка метро? Даже с Беговой в Крылатское было удобнее ехать через 1905 года, когда СЛ-БКЛ не было.  На Мнёвниках теперь есть троллейбус 43, который ходит часто и с удобной пересадкой на 850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

В ностальгические 90-ые 271 был стратегическим маршрутом. Только Икарусы ОБВ, в вечерний пик раз в 10-15 минут в мясо. И понятно, что даже при наличии метро в Крылатском, которое мало кому было нужно, все ломились на ТКЛ. Влезть в 271 или в тролль 19 считалось большой удачей. На этом исторический экскурс завершён. Почему ныне распались эти связи? Трудно сказать, АПЛ? Но факт фактом: т19 и 391 фактически съели 271, и его наличие ныне вижу бессмысленным.

 

До АПЛ на метро прежде всего в центр ездили, но сильно сомневаюсь что кто то из Крылатского ездил по ТКЛ в центр с пересадкой на НОТ. Другое дело если нужен был север ТКЛ или ЗЛ. Ну и сам район Сокола напрмер - там куча учебных заведений. 

    Почему связи распались? Ну так сначала АПЛ, потом МЦК, потом Солнцевская/БКЛ. А на Мневниках постоянные стройки, ковыряли, пробки. 850 кстати в этом плане стабильнее и без таких заторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

271 связывает МЦК с Крылатским, поэтому он ещё держится. Мне интересно одно, почему именно его проредили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не звезди. Начинал 271 с Л-677, а И-280 появились позже. Влезть в Тб19, 271, 691 у метро было действительно тяжело, но потому, что весь транспорт по УНО и ПМЖ ходил в мясо, для этих маршрутов это был попутный ветер, ну точнее, шквал. Однако, после Карамы они уже шли не в мясо, но стоячих было достаточно. И на счёт ненужности ФЛ поржал. Утром на Кутузе и вечером на Киевской крайние вагоны бывало забивалось в мясо, и крылатские ею активно пользовались. 

А никто и не звездит. Я им ездил ежедневно в 93-94 годах. Жил в кунцево, тусил в крыле, школа и девушка были на беговой... Так что вопрос знаю изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

А никто и не звездит. Я им ездил ежедневно в 93-94 годах. Жил в кунцево, тусил в крыле, школа и девушка были на беговой... Так что вопрос знаю изнутри.

Я к тому, что метро мало кто пользовался. Да и дальше УНО он в мясо не шёл, но бывало, стояли плотненько, я сам там катался часто с 1983 по 1993. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я к тому, что метро мало кто пользовался. Да и дальше УНО он в мясо не шёл, но бывало, стояли плотненько, я сам там катался часто с 1983 по 1993. 

Насчет "мало кто пользовался метро" соглашусь. Дикое время было, я лично ездил всегда зайцем. Денег не было совсем. От Полоцкой в школу ежедневно элей от Рабочего на Беговую,19, потом пивка на СЮПе, Аня на Беговой аллее,3, потом в тб20, а271, до ночи в Крыле и пешком спать если успеешь. Славное время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.