Дон Корлеоне Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Такой темы вроде еще не было. Был очень удивлен данной фотографией https://trainpix.org/photo/86050/ Это ДВУХСИСТЕМНАЯ электромотриса начальника Зап.Сиб.ЖД, сделанная на базе вагона ЭД2Т с использованием электрооборудования ЭД4М. Интересно, откуда было взято электрооборудование переменного тока и каким образом оно было размещено в этой одновагонной мотрисе. Также в других комментариях к ней написано, что она оборудована мигалкой и крякалкой :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Попробую пофантазировать. Наверное, с другого моторного вагона. В связи с сокращением пригородных перевозок и частичной заменой парка найти свободный моторный вагон ЭР9 и даже ЭД9 и выломать из него все, что нужно, не проблема. Тут другое интересно. Машинисту платят зарплату по маршруту, Маршрут в ЭММ формируется на основе сообщений в АСОУП, для передачи сообщения АСОУП нужна серия. Исходную серию использовать нельзя, потому что АСОУП требует, чтобы первым был головной вагон. А это моторный. И как...? Какую использовать серию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Так же как и в АЧ2. Там тоже один вагон и тот моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 АЧ2 с завода одиночная. К ней АСОУП не придирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти