Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такой темы вроде еще не было.

 

Был очень удивлен данной фотографией 

 

https://trainpix.org/photo/86050/

 

Это ДВУХСИСТЕМНАЯ электромотриса начальника Зап.Сиб.ЖД, сделанная на базе вагона ЭД2Т с использованием электрооборудования ЭД4М. Интересно, откуда было взято электрооборудование переменного тока и каким образом оно было размещено в этой одновагонной мотрисе.

 

Также в других комментариях к ней написано, что она оборудована мигалкой и крякалкой :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Попробую пофантазировать. Наверное, с другого моторного вагона. В связи с сокращением пригородных перевозок и частичной заменой парка найти свободный моторный вагон ЭР9 и даже ЭД9 и выломать из него все, что нужно, не проблема.

Тут другое интересно. Машинисту платят зарплату по маршруту, Маршрут в ЭММ формируется на основе сообщений в АСОУП, для передачи сообщения АСОУП нужна серия. Исходную серию использовать нельзя, потому что АСОУП требует, чтобы первым был головной вагон. А это моторный. И как...? Какую использовать серию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и в АЧ2. Там тоже один вагон и тот моторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЧ2 с завода одиночная. К ней АСОУП не придирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.