Перейти к содержанию

ЭМУ на номерном.


денчик

Рекомендуемые сообщения

Почему эта идея не получила развития? 

фото:metromash (Instagram)

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой личный взгляд, можно предположить несколько причин:

1. Номерным не особо долго осталось жить.

2. Постоянный переброс вагонов между депо и отсутствие возможности эксплуатации и ремонта ЭМУ во всех депо (не все машинисты умеют пользоваться, ремонтники только с кувалдами).

3. Отсутствие в номерном нормальных условий для работы ЭМУ (например, защита от электропомех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

1. Номерным не особо долго осталось жить.

ну на данной фотографии это 2005 год.

6 минут назад, Любезный сказал:

2. Постоянный переброс вагонов между депо и отсутствие возможности эксплуатации и ремонта ЭМУ во всех депо 

 

а что с ними может случиться? если только светодиоды перегорят.

8 минут назад, Любезный сказал:

не все машинисты умеют пользоваться, ремонтники только с кувалдами).

а ведь их учат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

Почему эта идея не получила развития? 

ото

 

Почему не получила? Вполне себе. На Ручичах и далее - серийно. А это просто испытания. Может разные модели сравнивали, мне кажется я еще какой-то другой видел.

Все номерные переоборудовать никто не собирался, ибо бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, денчик сказал:

а что с ними может случиться? если только светодиоды перегорят.

Я несколько лет назад постоянно видел проблемы с ЭМУ - на трамваях, автобусах МТА. Могут мерзнуть, отходить контакты от вибрации, глючить, отображая мусор... Постоянно видел бауманские трамваи с половиной негорящих светодиодов на переднем маршрутоуказателе - видимо, ключ сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

Почему не получила? Вполне себе

Я имел ввиду номерные. А так я знаю,что эму получило развитие.

 

3 минуты назад, Varanas сказал:

Все номерные переоборудовать никто не собирался, ибо бессмысленно.

Ну почему бессмыслено? ведь с ЭМУ гораздо лучше.

 

2 минуты назад, Любезный сказал:

Я несколько лет назад постоянно видел проблемы с ЭМУ - на трамваях, автобусах МТА

Ну это Мосгортранс,а тут метро. Ты видел проблемы в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, денчик сказал:

Ну почему бессмыслено? ведь с ЭМУ гораздо лучше.

Конкретно в метро - чем? ;)

Маршрут читаешь ты и ещё максимум пара человек на станции, остальные просто заходят в вагон.

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, денчик сказал:

Ты видел проблемы в метро?

На Бутовскую линию загляни на досуге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, денчик сказал:

Ну это Мосгортранс,а тут метро. Ты видел проблемы в метро?

Понимаешь, когда ЭМУ предусмотрен конструкцией вагона, а не является чужой поделкой, он вполне себе может работать надежно. НОТ - тому подтверждение. Да и современные поезда метро (Москва, в частности, а также КВРенные номерные на ЛДЛ) - тому подтверждение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

На Бутовскую линию загляни на досуге. 

ок.Там все реально плохо с ЭМУ?

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Маршрут читаешь ты и ещё пара человек на станции, остальные просто заходят в вагон.

я его не читаю. Я просто высказал свое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик , ну я к примеру обращаю внимание на конечный пункт (в мосметро в последние годы это становится достаточно полезным занятием), а вот на ЭМУ он написан или на табличке - абсолютно без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если углубляться в историю ЭМУ то где впервые его использовали?

Только что, GrekOFF сказал:

ну я к примеру обращаю внимание на конечный пункт (в мосметро в последние годы это становится достаточно полезным занятием)

Ну а если ты ездишь по одной и той же линии,то можно уже выучить)

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

, а вот на ЭМУ он написан или на табличке - абсолютно без разницы.

тут уже происходит эффект навигации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, денчик сказал:

Ну а если ты ездишь по одной и той же линии, то можно уже выучить)

Ну выучи на юге CЛ и ЗЛ к примеру (с учётом местных условий оборота) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ну выучи на юге CЛ и ЗЛ к примеру (с учётом местных условий оборота) :)

 

 Легко. Только нужно знать какая там зонность оборота составов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, денчик сказал:

Ну а если ты ездишь по одной и той же линии,то можно уже выучить)

Выучить что? Точное время когда какой поезд до определённой станции следует? :)

 

Чувствую, следующая тема, созданная @денчиком в этом разделе будет называться "Фары по системе 3-3 на номерном"))

Изменено пользователем art_b
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, денчик сказал:

 

 

Ну почему бессмыслено? ведь с ЭМУ гораздо лучше.

 

 

Ну так... Не сказал бы что гораздо. На НОТ лучше, потому что там есть задача прочесть его с далёкого расстояния. В метро такой задачи нет, поэтому картонка ничем не хуже. А если нет разницы, то зачем тратить деньги?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

Ну это Мосгортранс,а тут метро. Ты видел проблемы в метро?

Даже в "Москве", про 760-е промолчу... :russian:

Вернее, в моём случае я имею ввиду внутривагонные табло разных видов, а не указатель конечной станции на лобовом ЭМУ.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Varanas сказал:

А если нет разницы, то зачем тратить деньги?

получается ,что не зачем.

 

30 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Даже в "Москве", про 760-е промолчу... :russian:

Вернее, в моём случае я имею ввиду внутривагонные табло разных видов, а не указатель конечной станции на лобовом ЭМУ.

Сам знаю,но я имел ввиду указатель конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, денчик сказал:

ок.Там все реально плохо с ЭМУ?

На составах типа .4 нормально. А на старых, как правило, поверх ЭМУ ставили таблички "Битцевский".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асинхронных Яузах и бутовских русичах стоят словацкие блинкерные табло. Со временем появилась проблема с интерфейсом подключения для обновления информации. По сути табло относительно надёжное и простое в эксплуатации: всего две кнопки управления. В целом я считаю, что вещь хорошая и нужная. И надеюсь подобные табло появяться сбоку.

Кстати на .6, 765 табло привязано к маршруту звукового оповещения.

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Кстати на .6, 765 табло привязано к маршруту звукового оповещения.

Странно, на Саларьево замечал, что при следовании из центра на голове может гореть "Коммунарка" или "Б.Рокоссовского", а на наддверном отображается "Саларьево - конечная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Конкретно в метро - чем? ;)

Маршрут читаешь ты и ещё максимум пара человек на станции, остальные просто заходят в вагон.

Ну не скажи, на Боровицкой и Серпуховской многие не садятся в Пражские поезда. 

18 часов назад, GrekOFF сказал:

@денчик , ну я к примеру обращаю внимание на конечный пункт (в мосметро в последние годы это становится достаточно полезным занятием), а вот на ЭМУ он написан или на табличке - абсолютно без разницы.

Когда на платформе плотно стоят, «картонка» внизу не видна стоящим дальше от края, ЭМУ наверху виден всем. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну не скажи, на Боровицкой и Серпуховской многие не садятся в Пражские поезда

Прям уж таки многие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Странно, на Саларьево замечал, что при следовании из центра на голове может гореть "Коммунарка" или "Б.Рокоссовского", а на наддверном отображается "Саларьево - конечная".

Странно, тк это всё в одном. Возможно ошибка в самой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Прям уж таки многие ;)

Ну не садятся примерно 2-4 чел/дверь, в Чертановский ещё больше. 100 чел на состав - немало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Прям уж таки многие ;)

Ну скажем до "Новые Черёмушки" народу и правда чуть поменьше, мне нравится, я всегда в такой сажусь. А картонка, естественно, видна если смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вспомнить в Нижнем на всех номерных стоят электронные указатели или нет? Самопал тоже вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну не садятся примерно 2-4 чел/дверь, в Чертановский ещё больше. 100 чел на состав - немало. 

Тем не менее хватает тех, кто едет до Пражки. Потом выходят и ждут следующий поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Тем не менее хватает тех, кто едет до Пражки. Потом выходят и ждут следующий поезд.

Не спорю, их даже больше, но информация лишней не бывает, кто-то в упор не желает смотреть на МУ, кто-то его не видит, т. к. поезд уже подъехал, и кто-то, возможно, это делает сознательно. Я, например, если еду позже, не пропускаю Чертановские поезда, т. к. в них можно бросить задницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

Тем не менее хватает тех, кто едет до Пражки. Потом выходят и ждут следующий поезд.

Умные выходят и ждут на Южной :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.