Перейти к содержанию

171. Надо с ним что-то делать.


Рекомендуемые сообщения

Маршрут 171 достаточно протяжённый, в одну сторону примерно час. Маршрут имеет несколько уникальных участков,

а так же образует несколько связей. В период большого автобусного кризиса начала 90-х, когда какие-то маршруты

отменяли, какие-то укорачивали, на каких-то резко сокращали выпуск, 171 уцелел. Во многом благодаря тому, что обслуживал

большую промзону. Интервалы были не больше 10 минут. Да и большая часть выпуска состояла  из Икарусов.

Недавно мне нужно было по делам поехать туда, где ходит только 171. Я пришёл в шоковое состояние когда увидел интервалы,

а потом по нави посмотрел что на линии всего 7 машин. 17-23 минуты - не должно  быть таких интервалов на этом маршруте.

Я понимаю, что его ободрали когда вводили т32 вместо троллейбуса и когда вводили новый маршрут 884, ведь ниоткуда на новые маршруты

автобусы не возьмутся...Но так как есть оставлять нельзя.

Я вижу 2 варианта. 

Первый - прокачать маршрут, перекинув на него весь выпуск с 884, а того передать на площадку в Новокосино. Ведь после открытия Некрасовского метро

и изменения многих маршрутов освободилась куча выходов в Новокосино.

Второй - отменить 171 совсем и изменить другие маршруты для покрытия 171. 

А именно - электробус т83 продлить до Электрозаводского моста, тем более что там есть стойки для подзарядки. С другого конца тот же т83

пустить по Чусовской и части Байкальской. А так же продлить 645 от Щелчка по трассе 171 до Черкизова или до Преображенки, добавив на него выходы 

с отмененного 171.

 

171.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Александр Петров сказал:

прокачать маршрут, перекинув на него весь выпуск с 884, а того передать на площадку в Новокосино

Если что-то и передавать из 10 АП в НАТП, то лучше 760, 20, 659, 662. Они ближе к НАТПу будут, чем 884.

45 минут назад, Александр Петров сказал:

А именно - электробус т83 продлить до Электрозаводского моста, тем более что там есть стойки для подзарядки. С другого конца тот же т83

пустить по Чусовской и части Байкальской.

Интересная мысль. Я предложу немного другую вариацию: 223 пустить от Щёлковской до Камчатской как 171 (223к оставить на месте), а Т32 или Т83 (лучше Т32, он больше 41 дублирует) от Щёлковской до Уссурийской как старый 23-й троллейбус - через всю Уральскую и Уссурийскую.

Так Т32 будет максимально раздублирован с 

45 минут назад, Александр Петров сказал:

А так же продлить 645 от Щелчка по трассе 171 до Черкизова или до Преображенки, добавив на него выходы 

с отмененного 171.

Очень плохая идея. 645 и так маршрут длинный, с одной диспетчерской. Он и так ходит достаточно нерегулярно, а если продлить, совсем будет не дождаться (ну вот прибавится хотя бы проблемный левый поворот с ЩШ на Монтажную, где можно потерять минут 5).

645 нужно объединять 223к - получится мощный частый межрайонник из Гольянова (той части, где нет 884) в Ивановское-Новогиреева. Связи не потеряются, у маршрута будут две диспетчерских, а не нынешний бестолковый разворот в Черницыне.

 

А теперь что я скажу про 171. Говорю как человек, который неоднократно на нём ездил, в том числе и на всех его уникальных участках.

Прокачка, ему, конечно не помешала. В первую очередь в часы пик, потому что в промзоне наибольший поток именно в часы пик. Но сильно прокачивать его не стоит. Поток в промзоне не безграничный, на Чусовской тоже. Маршрут (по сравнению с той же вечно нагруженной тройкой) не мясной. Думаю, интервал по будням в часы пик около 12 минут и в межпик 15 - это для 171 будет вполне нормально. Не забывай, что ещё надо бы запустить 783 (да и Т41, будь он неладен, тьфу-тьфу-тьфу-тьфу, чтобы его не было)

Немножко поменять трассу 171 у Щёлковской - почему бы и нет, у него по Щёлковской большая сменяемость. Возможен такой вариант: 223 (только чёрный, который от Измайловской) пустить от Щёлковской до Камчатской как 171, Т32 или Т83 (лучше Т32, он больше 41 дублирует) от Щёлковской до Уссурийской как старый 23-й троллейбус - через всю Уральскую и Уссурийскую, 171 от Щёлковской до Камчатской - как сейчас троллейбусы и 735.

Так 223 перестанет дублировать 223к, Т32 - 41 и 83, ну и 171 немного спрямится.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты вы считаете большими интервалами? Велкам ту ОрБор, где интервалы на некоторых маршрутах 1-2 часа

223к и 645 объединить действительно стоит, тогда появятся хоть ОБВ по 645(при объединении выпусков)

Но менять 171/Т32/etc не стоит, это веками устоявшияся связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Если что-то и передавать из 10 АП в НАТП, то лучше 760, 20, 659, 662. Они ближе к НАТПу будут, чем 884.

Ну если сделать конечную А в Выхино, то 884 будет ближе к НАТП.

 

223 красный и чёрный это как бы один маршрут, в расписании нет отдельно 223К. Я считаю, что не стоит его трогать.

Согласен, что Т32 от Щелчка до конечной лучше пустить через Уральскую и Уссурийскую, открыв новую связь и убрав дублирование.

 

Если 645 продлевать по петляющей трассе 171 плохо, тогда такой вариант. Продлеваем 645 по трассе 68 до Камчатской, а 68 перенаправляем по

171 в Черкизово.  Со снятого 171 часть выходов на 68 и часть на 645.

Только что, Кузин Слава сказал:

23 минуты вы считаете большими интервалами? Велкам ту ОрБор, где интервалы на некоторых маршрутах 1-2 часа

Если по улице больше не проходит никакой транспорт, то 23 минуты - беспредельный интервал.

10-15 минут - это максимум сколько должно быть. В ОрБоре там где интервалы 1-2 часа, тоже единственный маршрут по улице проходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Ну если сделать конечную А в Выхино, то 884 будет ближе к НАТП.

 

223 красный и чёрный это как бы один маршрут, в расписании нет отдельно 223К. Я считаю, что не стоит его трогать.

Согласен, что Т32 от Щелчка до конечной лучше пустить через Уральскую и Уссурийскую, открыв новую связь и убрав дублирование.

 

Если 645 продлевать по петляющей трассе 171 плохо, тогда такой вариант. Продлеваем 645 по трассе 68 до Камчатской, а 68 перенаправляем по

171 в Черкизово.  Со снятого 171 часть выходов на 68 и часть на 645.

Если по улице больше не проходит никакой транспорт, то 23 минуты - беспредельный интервал.

10-15 минут - это максимум сколько должно быть. В ОрБоре там где интервалы 1-2 часа, тоже единственный маршрут по улице проходит ?

От любой уникальной точки 171 маршрута доходимо до ЩШ за 15 минут к частоходящему 41. 23 минуты, ещё раз, это НЕ ТАК ДОЛГО. Скажиет спасибо, что МГТ не ободрал 171 до 4-5 машин и интервалов в 40-70 минут из-за ввода очередного Т**

По ОрБору - нет, есть просто несколько маршрутов на одной улице с запредельными интервалами, которые в сумме дают хотя бы что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

От любой уникальной точки 171 маршрута доходимо до ЩШ за 15 минут к частоходящему 41. 23 минуты, ещё раз, это НЕ ТАК ДОЛГО. Скажиет спасибо, что МГТ не ободрал 171 до 4-5 машин и интервалов в 40-70 минут из-за ввода очередного Т**

По ОрБору - нет, есть просто несколько маршрутов на одной улице с запредельными интервалами, которые в сумме дают хотя бы что-то

Допустим, я дойду до ЩШ за 15 минут, а пенсионер или инвалид или просто пожилой человек с тележкой - нет. Люди, живущие на Чусовской, на Амурской полвека,

помнящие интервалы в 10 минут почему должны так страдать ? Я еще могу понять большие интервалы в сельской местности или лесополосе. Но в городе среди жилых кварталов такого быть не должно и в Москве раньше такого никогда не было. И сравнение с огромными интервалами в других районах если маршрут не один на этом участке - некорректно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Петров сказал:

Допустим, я дойду до ЩШ за 15 минут, а пенсионер или инвалид или просто пожилой человек с тележкой - нет. Люди, живущие на Чусовской, на Амурской полвека,

помнящие интервалы в 10 минут почему должны так страдать ? Я еще могу понять большие интервалы в сельской местности или лесополосе. Но в городе среди жилых кварталов такого быть не должно и в Москве раньше такого никогда не было. И сравнение с огромными интервалами в других районах если маршрут не один на этом участке - некорректно.

 

Пенсионеры и инвалиды никудышеньки не торопятся, 23 минуты - вполне адекватный интервал для районно-социального маршрута. Не нужно приводить все маршруты с малейшими уникальными участками к интервалам 10 минут, в Москве нет столько автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

Пенсионеры и инвалиды никудышеньки не торопятся, 23 минуты - вполне адекватный интервал для районно-социального маршрута. Не нужно приводить все маршруты с малейшими уникальными участками к интервалам 10 минут, в Москве нет столько автобусов

А те кто торопятся значит пусть на такси ездят ? Имея единый проездной билет в кармане...

Это сейчас нет столько автобусов, потому что по троллейбусным маршрутам они стали ходить. Но это ненормально.

Раньше ведь всё было и ходило нормально, почему должно ухудшаться качество обслуживания населения ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Петров сказал:

А те кто торопятся значит пусть на такси ездят ? Имея единый проездной билет в кармане...

Это сейчас нет столько автобусов, потому что по троллейбусным маршрутам они стали ходить. Но это ненормально.

Раньше ведь всё было и ходило нормально, почему должно ухудшаться качество обслуживания населения ?

171 был приведён к таким интервалам ещё при троллейбусах, лет пять тому назад. МГТ понизил на нём выпуск на 2 машины за нерентабельностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

МГТ понизил на нём выпуск на 2 машины за нерентабельностью

Откуда у Вас данные о рентабельности ? Можно где-нибудь цифры посмотреть ?

Выпуск понизился не на 2 машины, а на 5 как минимум. Сейчас  там 7 выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Петров сказал:

Ну если сделать конечную А в Выхино, то 884 будет ближе к НАТП.

760 ещё ближе к НАТП, у него конечная почти в парке.

Что касается 20, 659, 662, то Ивановское к НАТПу будет немного поближе, чем к 10 АП.

А 884 - Камчатская - это вотчина 10 автопарка.

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

Но менять 171/Т32/etc не стоит, это веками устоявшияся связи

Карту бы ты, что ли, хотя бы открыл... Веками устоявшие связи Т32 возьмут на себя его верные дублёры - 41 и 83. Или ты будешь утверждать, что с Хабаровской люди толпами ездят на Гастелло? Смешно...

За 171 тоже не переживай, там сменяемость по Щёлковской что у него, что у 68 крайне мала.

7 часов назад, Александр Петров сказал:

223 красный и чёрный это как бы один маршрут, в расписании нет отдельно 223К. Я считаю, что не стоит его трогать.

Я считаю, что наоборот, необходимо трогать. Уже надоело их хождение паровозиком. Пусть лучше разные трассы имеют, толку больше будет.

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

От любой уникальной точки 171 маршрута доходимо до ЩШ за 15 минут к частоходящему 41. 23 минуты, ещё раз, это НЕ ТАК ДОЛГО.

Вот живёт человек на Черницынском проезде, а работает где-нибудь на красной линии метро. И что ты ему предложишь? Или 171, или пешкодрап от Уральской улицы, 19, откуда надо на автобусе доехать от Щёлковской другой линии метро...

7 часов назад, Александр Петров сказал:

Если 645 продлевать по петляющей трассе 171 плохо, тогда такой вариант. Продлеваем 645 по трассе 68 до Камчатской, а 68 перенаправляем по

171 в Черкизово.  Со снятого 171 часть выходов на 68 и часть на 645.

Вот так гораздо лучше. Но Чусовскую без ОТ оставлять нельзя, там люди тоже ездят. Тогда туда 223-чёрный отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

223 на Чусовской? Это какая у него трасса будет? Если ему менять трассу, то надо т32 заворачивать по Уральской, иначе утром до метро уехать невозможно будет. По теме - 171 неплохо было бы в обе стороны запустить по Амурской, пускай Level к метро вывозит. И если продлевать т83 до Электрозаводского моста, то м.б. стоит 171 обрезать по Черкизовской/Преображенской?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое логичное - продлить т83 до Электрозаводской, а 171 укоротить до Преображенки. Но не будет ли у т83 проблем из-за зарядки на таком длинном маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kroekodile сказал:

Самое логичное - продлить т83 до Электрозаводской, а 171 укоротить до Преображенки. 

Или до Черкизовской/Локомотива. Так мы получим удобную пересадку и на метро и на МЦК. Ну и быстрее немного. А до Преображенки можно и с пересадкой доехать, транспорта хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Или до Черкизовской/Локомотива. Так мы получим удобную пересадку и на метро и на МЦК. Ну и быстрее немного. А до Преображенки можно и с пересадкой доехать, транспорта хватает.

Не надо уж. На Преображенке можно еще и на трамваи пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2019 в 07:34, Александр Петров сказал:

освободилась куча выходов в Новокосино.

Каких именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Не надо уж. На Преображенке можно еще и на трамваи пересесть.

Тут вопрос уже в том, что важнее - удобная пересадка на МЦК и метро поближе или трамваи. И ответ на него может дать только анализ пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

По теме - 171 неплохо было бы в обе стороны запустить по Амурской, пускай Level к метро вывозит.

1) Пока никакой Левел вывозить к метро не надо. Он ещё не построен. 

2) Будущие жители Левела будут им пользоваться, подстраиваясь под прибытие, разве что в утренний "пик", чтобы войти в свободный автобус. Так как, всё едущее в это время по Щелчку, забито в мясо. В остальное время подавляющее большинство предпочтёт пятиминутную прогулку по Амурскому переулку к остановке у Сокола.

3) Как 171 попадёт к Левелу при следовании к Камчатке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2) Рано или поздно Левел таки построят. И его надо будет куда-то вывозить, в том числе и к метро. А идея вешать дополнительную нагрузку на имеющиеся маршруты, при том что по количеству квартир один Левел сравним с 10 мкрн. Гольянова - лично мне не очень нравится. 

3)В теории можно организовать поворот налево и далее через Амурский переулок. Или рисовать крокозябру через кучу прилегающих улиц. Но да, в этом вопросе я недодумал что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А идея вешать дополнительную нагрузку на имеющиеся маршруты, при том что по количеству квартир один Левел сравним с 10 мкрн. Гольянова - лично мне не очень нравится. 

А такая идея никому не нравится. Но эта дополнительная нагрузка по любому будет.

 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

В теории можно организовать поворот налево и далее через Амурский переулок. Или рисовать крокозябру через кучу прилегающих улиц.

Вот именно, что только в теории. А на практике - ближайший разворот/левый поворот на перекрёстке с Монтажной. И никакие прилегающие улицы и кракозябры не помогут.

Ну можно, конечно, там сделать оттянутый разворот, и потом правым поворотом уйти на Амурскую к Левелу. Но это будет уже реальное извращение.

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

Но да, в этом вопросе я недодумал что и как.

Бывает...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

А нужен ли его участок от Пребраги до Моста? 

Ещё как! Там офисов до едрени фени, а 86-ые периодически пропадают с концами. И пешком до метро Электрозаводская далеко. И тб14 никому почти не нужен. Это стереотип, что на Электрозаводскую улицу надо от Электрозаводской метро. Большинство офисов на горе и ближе к Пребраге. Так что 171 единственный адекватный там подвоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Ещё как! Там офисов до едрени фени, а 86-ые периодически пропадают с концами. И пешком до метро Электрозаводская далеко. И тб14 никому почти не нужен. Это стереотип, что на Электрозаводскую улицу надо от Электрозаводской метро. Большинство офисов на горе и ближе к Пребраге. Так что 171 единственный адекватный там подвоз.

86 и 86к там гораздо чаще появляются, чем 171, если что :) Так что ты здесь не прав.

8 часов назад, kroekodile сказал:

Самое логичное - продлить т83 до Электрозаводской, а 171 укоротить до Преображенки.

Шило на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

86 и 86к там гораздо чаще появляются, чем 171, если что :) Так что ты здесь не прав.

Полагался на свои многолетние поездки туда в дом 27. Но не скрою, года три не езжу, так что могло поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:
8 часов назад, kroekodile сказал:

Самое логичное - продлить т83 до Электрозаводской, а 171 укоротить до Преображенки.

Шило на мыло.

Ну насчёт обрезки 171 - не знаю. А вот на тему т83 можно поиграться. Может тогда сразу не до Эл. моста, а до к/ст. на Будённого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Ну насчёт обрезки 171 - не знаю. А вот на тему т83 можно поиграться. Может тогда сразу не до Эл. моста, а до к/ст. на Будённого? 

Скорее т14 продлить до Будённого было бы лучше. Но учитывая висельницу у моста - вряд ли... т14 там будет заряжаться, места мало, значит т83 точно не продлят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вечный странник сказал:

А вот на тему т83 можно поиграться. Может тогда сразу не до Эл. моста, а до к/ст. на Будённого? 

Я эту идею давно предлагаю: направить к Семёновской либо 716, либо 83.

Получится удобная связь ЩШ и Большой Черкизовской с Семёновской, где и линия метро, и масса точек притяжения в виде торгового центра и многочисленных магазинов.

Плюс страховка трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я эту идею давно предлагаю: направить к Семёновской либо 716, либо 83.

Получится удобная связь ЩШ и Большой Черкизовской с Семёновской, где и линия метро, и масса точек притяжения в виде торгового центра и многочисленных магазинов.

Плюс страховка трамваев.

т32 и трамваи от Пребраги не? А ещё 469...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

т32 и трамваи от Пребраги не?

Ну сейчас мы так и ездим. 

т32 - большой крюк через Сокольники

Трамваи - в любом случае пересадка.

Как местный житель я уверен - т83 до Будённого раскатается и приобретёт большую популярность очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.