abr Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Собственно в отношении эскалаторов первым стоит вопрос, как они переживают плохие погодные условия (это относится к тем, где выход не под крышей, например дождь, а к примеру после этого мороз. Также интересует, как быстро в Праге запустили эскалаторы после того, как там затопило метро? Имеется в виду и после того, как откачали воду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 13 минут назад, abr сказал: это относится к тем, где выход не под крышей А где такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Не под крышей - такое я вовсю видел в Рио, например при подъеме на гору к Христу. Он вообще весь был открытый. Правда в Рио морозов не бывает, но ливни бывают. Но вдруг где есть такие и не в Рио? Изменено 17 сентября, 2019 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 5 минут назад, abr сказал: Но вдруг где есть такие и не в Рио? Смутно припоминаю, может, в Мюнхене? Но не уверен. И там это подземные переходы, которые выходы из метро. В них может быть теплее, чем на улице. В более северных городах точно такие выходы закрывают. Москва, Питер, Хельсинки, Стокгольм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Новая станция Køge Nord (Кёге-Северная) в пригороде Копенгагена. Фото сделано незадолго до открытия, состоявшегося 01.06.2019: https://external-preview.redd.it/1FU6_98bMJoD0M9wy29RDIPO303f9VPlkXtS8z_XE8Q.jpg?auto=webp&s=22494ee65805e22413a5f4df3bd656a0f21d8dd9 Сходы конкорса открытые. На каждом сходе лестница и один работающий на подъём эскалатор; лифт конструктивно объединён с опорой конкорса. На фото справа от шоссе платформы новой ВСМ, слева городская электричка. Ни одного постоянно дежурящего сотрудника на станции нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 13 минут назад, rvu сказал: А где такие? В Вене таких полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 кстати - ничего не слышно, будут эскалатор от метро воробьёвы горы на улицу косыгина восстанавливать, или нет? а то противоречивые какие-то слухи ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 1 минуту назад, Yaroslav сказал: В Вене таких полно Да, вот например: https://goo.gl/maps/VrTKw88gk5cU5QAA8 Эскалатор на подъём на выходе из подземного мегаперехода-распредзала под привокзальной площадью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Будапешт точно есть полностью открытый эскалатор на холм от метро «Москва тёр». 22 часа назад, Фыва Цукен сказал: кстати - ничего не слышно, будут эскалатор от метро воробьёвы горы на улицу косыгина восстанавливать, или нет? а то противоречивые какие-то слухи ходят. Собираются вроде. 23 часа назад, abr сказал: Собственно в отношении эскалаторов первым стоит вопрос, как они переживают плохие погодные условия (это относится к тем, где выход не под крышей, например дождь, а к примеру после этого мороз. Что то мне кажется у нас как всегда проблема в нормативах и «так было всегда зачем что то менять». При этом эскалаторы у нас сейчас не в топе даже там где они полностью закрыты от погодных воздействий. Уж кто мешает на новых станциях и переходах ставить эскалаторы а не лестничные марши в 3 ряда? Особый привет Солнцевскому радиусу, новому ТПК. Судя по всему они хотят реально видеть одних здоровых биороботов вокруг при этом лицемерно говоря про транспортную доступность лицам с «ограниченными возможностями». Изменено 18 сентября, 2019 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 38 минут назад, Krendel79 сказал: Собираются вроде. да вот хз. я ж говорю - непонятно, потому хотелось бы прояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 31 минуту назад, Фыва Цукен сказал: непонятно Обещали: https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/5277050/ Но делают ли что-нибудь? Вот еще ссылка: https://stroi.mos.ru/mobile/news/eskalatornuiu-ghalierieiu-k-sportklastieru-vorob-ievy-ghory-zapustiat-v-2021-ghodu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 21 минуту назад, rvu сказал: Но делают ли что-нибудь? Ну, по крайней мере, старое сооружение разобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 В 17.09.2019 в 12:12, Антон Чиграй сказал: Новая станция Køge Nord (Кёге-Северная) в пригороде Копенгагена. Фото сделано незадолго до открытия, состоявшегося 01.06.2019: https://external-preview.redd.it/1FU6_98bMJoD0M9wy29RDIPO303f9VPlkXtS8z_XE8Q.jpg?auto=webp&s=22494ee65805e22413a5f4df3bd656a0f21d8dd9 Видимо этой картинкой вдохновлялись строители метро в Новой Москве)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 2 часа назад, rvu сказал: Вот еще ссылка: понятно. ну, то есть, реально-то непонятно, но посмотрим. ясно, что до 21 года ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 2 часа назад, rvu сказал: Но делают ли что-нибудь? Весной остатки старой эскалаторной галереи разобрали (и, хочу сказать, визуально достаточно шустро разобрали: уж ломать у нас умеют), после чего... трудно судить не имея в должной мере соответствующих навыков, но куча рабочих там периодически "копошится" В 17.09.2019 в 12:00, rvu сказал: А где такие? Вроде у нас есть эскалаторы у ТЦ (в частности, у "Кунцево плазы" таковой есть), когда крыша вроде есть, но тёплого контура вокруг - нет (и морозы, соответственно, очень даже влияют). Но в той же "Кунцево плазе" этот эскалатор останавливали только при очень сильном "минусе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Полагаю, что при отсутствии замерзшей воды морозы для эскалаторной техники проблем не представляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 7 часов назад, abr сказал: Полагаю, что при отсутствии замерзшей воды морозы для эскалаторной техники проблем не представляют. А, собственно, что там может быть? Видимо, густеет смазка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Перенесите тему в раздел метро 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 23:18, rvu сказал: Видимо, густеет смазка. Синтетические масла с нужными параметрами подобрать нет никакой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти